Меню

Что находится за бампером опель астра

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Читайте также:  Подходит багажник от опеля

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Читайте также:  Ebcm электронный модуль управления тормозной системой опель астра j

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Источник

Бампер Опель Астра: снять, установить, улучшить

Бампер Опель Астра – проблемная часть для многих автовладельцев. Его легко повредить, а при наличии инструкции и рекомендации несложно и заменить.

Зачем снимать бампер Опель Астра

Бампер является практически лицом автомобиля, задает стиль всей машине. И в то же время принимает на себя все удары прилетающих камней и низких бордюров. Поэтому снятие этой детали для замены или ремонта – актуальный вопрос. На Астре запчасть снимается довольно легко, главное, запастись терпением.

Бампер Опель Астра, чаще всего передний, повергается различному тюнингу от автовладельцев. Это бывает просто окраска или оклейка, либо установка новой решетки радиатора или усилителя.

Как снять бампер на Opel Astra G

На Opel Astra G, на всех моделях, выпускавшихся с 1998 по 2009, деталь может демонтироваться самостоятельно.

Снятие переднего бампера Astra G:

  • Первым делом откручиваем винты, удерживающие подкрылок. Чтобы к ним добраться, надо до упора вывернуть колеса в нужную сторону.
  • Затем необходимо выкрутить крепления в проёме за фарами.
  • Освобождаем весь низ от креплений.
  • Аккуратно вынимаем из защелок, движением к себе. Не забываем про провода ПТФ и парктроника, при наличии.

Обязательно посмотрите:

Задняя запчасть на Astra G снимается так:

  • В некоторых модификациях Astra, винты могут находиться под фонарями заднего света. Чтобы их снять, необходимо открыть люки обслуживания задних фар, и выкрутить крепления.
  • Затем выкручиваем крепления в самом багажнике.
  • Отвинчиваем крепёж подкрылков в колесных арках.
  • Выкручиваем все крепления снизу.
  • Аккуратно высвобождаем из защелок. Они находятся на крыльях и за фонарями. Не забываем про провода парктроника, в случае наличия.

Особенности демонтажа на Opel Astra H

В Опель Астра Н чтобы снять деталь, необходимо приложить больше усилий, нежели для предыдущей модели. Также снятие происходит аналогично для всего семейства.

Демонтировать передний элемент следует таким образом:

  • Сперва выкручиваем 3 винта, держащих радиаторную решетку, и вынимаем ее. Нижнюю часть наклоняем в свою сторону, и вытягиваем вверх. Вынимаем 2 пистона под решеткой.
  • Освобождаем подкрылки от креплений. Руль лучше повернуть до упора в соответствующую сторону.
  • Снизу, по всей длине вынимаем пистоны.
  • Защелки расположены в местах стыка бампера и передних крыльев. Освобождаем от защелок, и снимаем. Также не забываем про коммуникации парктроника и ПТФ.
Читайте также:  Подходят ли диски от опеля для форда

Задняя запчасть снимается по такому алгоритму:

  • За рамкой номера находятся 2 винта, вывинчиваем их.
  • Из колесных арок выкручиваем винты, которые соединяют бампер и подкрылок.
  • Чтобы снять, надо освободить от защелок, на стыке с крыльями, и под задними фарами. Отключаем провода света номерного знака, и парктроника, в случае наличия.

Бампер на Opel Astra J

Схема демонтажа для Опель Астра J подходит ко всем моделям семейства.

Снятие заднего бампера Astra J:

  • Звездочкой откручиваем винты, которые удерживают верхнюю часть элемента под капотом.
  • Удаляем крепления подкрылков из колесных арок.
  • Снизу-вверх по всей длине вкручены винты и пистоны, вынимаем их.
  • Раскручиваем, но не до конца, крепления кронштейнов, которые держат накладку под машиной.
  • Затем вынуть из защелок и снять. Также снимаем все разъемы проводов. Если предусмотрен омыватель для фар, то отсоединяем шланг. Чтобы жидкость не вытекла, можно использовать зажим.

Снятие заднего элемента Astra J:

  • Под задними фонарями вынимаем все крепления. Чтобы к ним подобраться, нужно выкрутить гайки под люками доступа к задним фарам.
  • Из-под рамки номера выкручиваем 2 винта.
  • Вынимаем пистоны из нижней части.
  • В арках откручиваем винты, держащие подкрылок.
  • Вынимаем из защелок. Не забываем снять разъем номерного знака и парктроника.

Тюнинг бампера Opel Astra

В качестве внешних улучшений, как уже говорили выше, может быть покраска, или замена элементов. Это делается на вкус владельца авто. А в качестве изменения конструктивных характеристик, можно установить усилитель. Приспособление никак внешне не изменит машину, но в случае столкновения вероятность сохранить переднюю часть машины целой будет гораздо выше. Также рекомендуется наносить антигравийную пленку, чтобы избежать сколов и притертостей. Ее цена невелика, а польза огромна.

И еще один совет: перед тем как снять бампер, лучше приобрести заклепки, пистоны и винты дополнительно. Такие мелкие детали в процессе снятия часто ломаются или теряются.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Блок под бампером?

МодераторCOLON Ekspluat

Блок под бампером?

Сообщение Летучий Голландец » Вс 10 июл, 2011 08:59

Re: Блок под бампером?

Сообщение Serg@ » Вс 10 июл, 2011 09:47

Re: Блок под бампером?

Сообщение Летучий Голландец » Вс 10 июл, 2011 16:06

Re: Блок под бампером?

Сообщение Ворчун » Вс 10 июл, 2011 21:42

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Блок под бампером?

Сообщение Летучий Голландец » Вс 10 июл, 2011 22:01

Re: Блок под бампером?

Сообщение mutto » Вс 10 июл, 2011 22:58

Re: Блок под бампером?

Сообщение Летучий Голландец » Вс 10 июл, 2011 23:03

Re: Блок под бампером?

Сообщение Boriska » Ср 13 июл, 2011 18:06

Re: Блок под бампером?

Сообщение 444 » Ср 13 июл, 2011 18:35

Источник

Adblock
detector