Меню

Замена теплообменника опель омега

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Замена теплообменника x25xe

#1 MikeN4

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 671
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Константин
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
      OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

    День добрый уважаемые форумчане. Сбылась мечта и теперь есть универсал Omega B 2000 с x25xe с пробегом в 225 000
    Чтоб не ловить печаль в дальнейшем судя по отзывам сразу купил медный радиатор теплообменника. Но сколько не искал в интернете не смог найти информации какие именно прокладки нужны чтоб его заменить. Весь пакет прокладок на голову покупать как-то не очень хорошая идея А разобрать и по факту их заказывать тоже чет не очень

    Видел некоторые писали про какие-то уплотнительные колечки с металлической вставкой под болты которые входят в ГБЦ, но это видел только у одного человека в комментариях.

    И вот собственно вопрос, те кто уже имел с ним дело могли бы подсказать какой же набор прокладок нужен туда и что это за колечки? потому как в каталоге я что-то их не могу найти.
    Может еще будут какие-то тонкости буду рад услышать.

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Замена теплообменника, нужен совет!

    #1 Foxikua

  • Читайте также:  Размер дисков опель вектра с 2007 года
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 696
    • 18 благодарностей

    Регистрация: 13.05.15

  • Возраст: 31
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Чернигов (обл)
    • Авто: Была Opel Omega B 2.5 V6

    Появилось время добраться до теплообменника для замены.

    Читал, что болты там полые и крутить надо аккуратно. Так и старался, но ничего хорошего не получилось. До теплообменника так и не добрался пока..

    В общем проблема: в процессе откручивания накладки, которая крепит трубки ОЖ к блоку один болт сломался, второй ещё не откручивал..

    В итоге имеем кусок болта:

    Появилось два новых вопроса:

    — огрызок, который остался внутри надо выкручивать или эта накладка должна сняться и так, когда второй откручу? (то есть, резьба в накладке тоже есть или болт просто её прижимает?);

    — чем заменить этот полый болт М16? самый дешевый оригинал — 114 грн за штуку.

    Сообщение отредактировал Foxikua: 07 Июль 2016 — 15:53

    #2 Foxikua

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 696
    • 18 благодарностей

    Регистрация: 13.05.15

  • Возраст: 31
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Чернигов (обл)
    • Авто: Была Opel Omega B 2.5 V6

    Вопрос №1 отпал. при откручивании второго болта-штуцера он тоже сломался. внутри ржавый. интересно, на чём ездили прежние владельцы

    Остались вопросы о том, как достать оставшуюся часть с резьбой и чем заменить этот болт? видел, что ставят с двумя отверстиями, это допустимо? или обязательно нужно идентичный??

    можно ли попробовать впихнуть полотно от ножовки по металлу и долго-долго пилить, чтобы распилить остаток болта и вытащить его? п.с. куда ведёт этот канал? если туда попадет металлическая стружка — критично или не очень?

    п.с. машина стоит под домом, поэтому пока варианты с электроинструментом неактуальны.

    Огромное спасибо всем, кто откликнется.

    Источник

    Как заглушить теплообменник на Opel omega 2.5 v6?

    #1

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Alain
    • Авто: Opel omega 2.5 v6
    • Регистрация: 24.06.2014

    До этого уже менял теплообменник, купил б/у, проездил чуть больше месяца и опять в тосоле масло и сгущенка! еще и патрубок прорвало, но там укоротил и все вроде норм. Может быть и такое что это уже прокладка ГБЦ. Вообщем может кто знает как его заглушить? Нужно полностью его доставать? или заглушить трубки которые к нему ведут, и где они там вообще. опыта в ремонте нет( город небольшой, браться никто не хочет за замену теплообменника. в прошлый раз ехал в областной центр, но опять не хочется. проще думаю будет заглушить его.. Вообще она больше стоит у меня чем я на ней езжу, не понравился этот вариант мотора, у друга 2.0 8-клапанная, уже 5 лет ездит горя не знает..у меня она вечно поломанная стоит. еще и с гидроусилителя масло капает, и обычное масло тоже уходить куда-то. тоже капает. эх.. взял в середине июне,пол месяца делал, проездил 2 месяца, и стоит уже с с конца августа 2 месяца.

    Читайте также:  Опель астра h генератор не заряжает аккумулятор

    Изменено: AlainDelon, 26 Октябрь 2014 — 12:29

    #2

    • Сообщений 6 979

    */—> 6979

  • Возраст: 32
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, GolfVII
    • Регистрация: 02.02.2012

    Может проблемма не в машине а в прокладке.

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #3

    • Сообщений 974

    */—> 974

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Город: Екатеринослав
    • Авто: Х-3 ДИЗЕЛЬ 3,0
    • Регистрация: 31.08.2012

    Может проблемма не в машине а в прокладке.

    #4

    • Сообщений 6 979

    */—> 6979

  • Возраст: 32
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, GolfVII
    • Регистрация: 02.02.2012

    Ну а шо?? Оно то понятно что теплообменник в в6 не особо надежен, но все же при небольшем изменении коструктива все нормально работает. ЗАЧЕМ глушить и хаять мотор??

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #5

    • Сообщений 2 528

    */—> 2528

  • Возраст: 32
    • Имя: Nazar
    • Город: Рівненська обл. Рокитне
    • Авто: Grandis 2.4 MT 05`
    • Регистрация: 18.10.2009

    #6

    • Сообщений 6 979

    */—> 6979

  • Возраст: 32
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, GolfVII
    • Регистрация: 02.02.2012

    А хто крутив саабо мотор. Шо там з тим обмінником?

    А хтось крутив. Двістіпісят гривень і токар робить ВІЧНИЙ теплообмінник. Для чого винаходити ровер!

    З.І. Зараз на елкатсі подивлюсь про саабомотор.

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #7

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Alain
    • Авто: Opel omega 2.5 v6
    • Регистрация: 24.06.2014

    машина неделю постояла, прогрел мотор смотрю в щупе масла уже имульсия. офигенный сюрприз!

    #8

    • Сообщений 942

    */—> 942

    • Имя: Ян
    • Город: Черновцы
    • Авто: Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
    • Регистрация: 06.03.2012
    Читайте также:  U0009 70 ошибка опель зафира

    До этого уже менял теплообменник, купил б/у, проездил чуть больше месяца и опять в тосоле масло и сгущенка! еще и патрубок прорвало, но там укоротил и все вроде норм. Может быть и такое что это уже прокладка ГБЦ. Вообщем может кто знает как его заглушить? Нужно полностью его доставать? или заглушить трубки которые к нему ведут, и где они там вообще. опыта в ремонте нет( город небольшой, браться никто не хочет за замену теплообменника. в прошлый раз ехал в областной центр, но опять не хочется. проще думаю будет заглушить его.. Вообще она больше стоит у меня чем я на ней езжу, не понравился этот вариант мотора, у друга 2.0 8-клапанная, уже 5 лет ездит горя не знает..у меня она вечно поломанная стоит. еще и с гидроусилителя масло капает, и обычное масло тоже уходить куда-то. тоже капает. эх.. взял в середине июне,пол месяца делал, проездил 2 месяца, и стоит уже с с конца августа 2 месяца.

    Может тебе одну почку отрежем, нафиг тебе 2? Почки тоже иногда болят, а там может и за аппендицит подумаем, если есть, наперед отрежем! Упростим конструкцию! Чтоб не было так сложно с этим! А?

    Карандаш тоже нужно точить чтоб что-то им написать или нарисовать, легче палкой на дереве царапать, но почему-то весь мир уже пользуется карандашами и более сложными приборами, которые называются шариковая ручка! Там тоже кстати чернила текут! Не советую брать, геморойная штука.

    Автор ты прикол такое писать, штоле? А ты когда покупал машину не думал что V-образный мотор более сложный в ремонте и требующий больше денег? Если предыдущий владелец был дебилом то зачем гнать на машину или мотор? Нужно было брать Жигули, там теплообменника нету. Всегда удивляюсь таким слабакам которые при первой поломке не задают себе вопрос почему она произошла, может машину убивали, а начинают хаять железяку что она плохая! Отбирал бы машину за такое, лишал бы прав. чесс слово.

    Источник

    Adblock
    detector