Меню

Обратный клапан стеклоомывателя опель астра н

Тема: Работа веерных форсунок омывателя с обратным клапаном и без.

Послушай Дружище . Я уверен ,что ты будешь просто в шоке — после поднятия шланга над общим уровнем — дэцл потряси шланг (даже меньшего диаметра чем у «нас») , симитируй работу движка и вибрации от дороги .
Физика — хорошо , инжиниринг — лучше .

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

У насоса !, тоесть — рядом сним .
Как-бы это донести до супер «физика» ? ! ?

МОРДАВОРОТ
Чот мы очень активно обсуждаем этот клапан.

Да не физик я вовсе.но я Всегда «удовлетворял» препадов
Посему предлогаю прекратить данный батл.

Сегодня с утра заметил странную вешь, которой раньше не было. При поливе жижей заднего стекла, из передних форсунок тоже появлялись маленькие струйки. Кто нибудь знает в чем дело.
Как утроена система заднего омывателя, там 2 моторчика или 1?

Да не нужно признавать никакого поражения. Каждый из нас по своему прав.

Не поленился, а так лучше. Этот клапан ставился ШТАТНО на OVB в тоже место. Посмотрите схемы там ясно показано место его установки.

В других машинах обратный клапан используется. Вы, чем разводить тут флуд, пошли бы в поиск, например на yandex и поискали бы информацию.

Solder
а подскажи как конкретно менять эти форсунки. надо ли снимать щетки с рычагами? если да то как, и как снять пластиковую крышку под которыми сами форсунки?

deejay
Все хорошо описано в темке про веерные форсунки, там даже фотки есть. Можно устанавливать как со снятием так и без.

Как то совсем по разному поливает жидкость веерных форсунок на астре и на вектре. Причем даже без клапана, на астре льет хуже.
Не думаю что дело только в клапане. Возможные причины — диаметр трубки, разные нососы, разные режимы работы насосов, клапаны расчитаны на разное давление.

Читайте также:  Расход топлива опель астра j турбо автомат

У вектры штатно около насоса нет клапана, насколько я знаю.

[quote=»Solder»]Как то совсем по разному поливает жидкость веерных форсунок на астре и на вектре. Причем даже без клапана, на астре льет хуже.
Не думаю что дело только в клапане. Возможные причины — диаметр трубки, разные нососы, разные режимы работы насосов, клапаны расчитаны на разное давление.

У вектры штатно около насоса нет клапана, насколько я знаю________________[/Посмотрите повнимаельнее

Кто ставил, вопрос на клапан со стороны насоса нужно все равно одевать кусочек шланга с ВАЗа, там диаметр разный же.

Я не ставил, но трубка от ВАЗа нужна. Я купил родной опелевский шланг (1 м стоит 80-90 руб.)

я имею ввиду с другой стороны где наклапан одевается шланг который идет от насоса

opelmaster
да зачем тебе этот клапан ? толку от него никакого
если только в начале интервал между подачей брызг и взмахом дворника увеличится немного , но на скорости это даже плохо ( дольше не видишь дорогу из-за забрызганного стекла)

Кусочек шланга на форсунке

Я имею ввиду чтоб астровский шланг одеть на клапан, нужно на клапан одеть кусок ВАЗовского шланга ?

Сегодня пробивал по программе , эта трубка с таким номером только 5 метров продается, че за беда такая .

А если клапаны установить около бачка омывателя ?, ему какая разница где воду держать, а разбирать меньше .

opelmaster ну, не 5ть, мне метр привезли только.

Разбирать получится больше, форсунки всеравно ставить.

повезло

Менять форсунки лучше в мастерской и лучше с форсунками и клапаном прикупить клипсу(точно сломают ).Это если снимать короб.Без снятия короба, старые форсунки будут выбивать молотком потому что не отжать упорчики (их же и сломают выбитой форсункой),старые и закисают прилично!Новые вставить легко.Но самый подвох(при самостоятельной замене) если снимать короб — сдёрнуть поводки дворников.Пассажирский ещё можно сорвать стандартным съёмником,то водительский только спец. приспособой(капот мешает обычным).Жидкий ключ не прокатит,постукиваниями — тоже.
Второй раз менял-бы не снимая короба,оттянув край,но это надо увидеть сначала перед носом,чтоб наощупь там лазить .Ещё момент — гофра с уголком соединяется через проставку (резиновая кажется).Выдернул гофру — проставка улетела!Где-то в движке и осталась.Уголок не ставил,а на клапан намотал изоленты под сечение гофры.
В общем так за. ся ,что и новые форсунки толком не оценивал,брызгают(кстати тоже двойными струями?!)и ладно.Клипсы крепления короба — мрак! Дубовые и по конструкции заумные,сжимать их надо с двух сторон!

Источник

Читайте также:  Как установить линзу в фару опель астра

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка

Вам потребуются: торцовая головка «на 10» и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Примечание.
Снимать облицовку радиатора и передний бампер необходимо потому, что они закрывают доступ к болтам крепления бачка омывателя.

4. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

5. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

6. Извлеките из гнезда в стенке бачка хвостовик держателя электронасоса, потянув насос вбок…

7….и снимите насос, вынимая его подводящий штуцер из уплотнительной втулки в отверстии бачка.

8. Снимите с насоса держатель.

Примечание.
Обратите внимание на маркировку насоса. Новый насос приобретайте с такой же маркировкой.

9. Подденьте отверткой уплотнительную втулку насоса…

10….и извлеките ее из отверстия бачка.

Уплотнительная втулка бачка одновременно выполняет функцию фильтра омывающей жидкости. Промойте сетку фильтра, если она засорена. Замените уплотнительную втулку, если она сильно обжата, затвердела или надорван ее фильтр.

12….и нижний болты крепления бачка омывателя к рамке радиатора…

13….извлеките шланги из держателей на бачке и снимите бачок.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Жиклеры омывателя ветрового стекла установлены в решетке короба воздухопритока. Для их замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините от кузова решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).

2. Для замены правого жиклера нажмите на него, немного утопив в решетку…

3….отожмите отверткой с обратной стороны решетки фиксатор…

4….извлеките жиклер из отверстия решетки…

5….и снимите его, отсоединив трубку.

6. Левый жиклер снимите аналогично, отсоединив от него подающую и соединительную трубки.

7. Установите жиклеры и решетку короба воздухопритока в порядке, обратном снятию, и при необходимости отрегулируйте направление струй омывающей жидкости. Для этого вставьте в отверстие жиклера тонкий заостренный инструмент (например, кнопку-гвоздик или швейную иглу) и поверните шарик жиклера в требуемом направлении.

Читайте также:  При торможении падают обороты опель астра

Предупреждение.
Не используйте для регулировки направления струй закаленную иглу: ее кончик легко обламывается, извлечь обломок из отверстия жиклера невозможно.

Жиклер омывателя стекла окна двери задка установлен в дополнительном стоп-сигнале. Для его замены выполните следующие операции.

2. Отожмите отверткой фиксатор…

3….и извлеките жиклер из отверстия корпуса стоп-сигнала.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector