Замена рычага передней подвески опель астра j своими руками
Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 15».
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…
6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
7. Удерживая болты от проворачивания…
8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…
10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…
12. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.
13. Выверните болт крепления кронштейна рычага…
15. …и упорную шайбу с рычага.
16. Проверьте целостность резинометаллического шарнира кронштейна рычага…
17. …и упорной шайбы. Поврежденные детали замените новыми.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…
…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным вприложении 1.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Источник
Замена рычага передней подвески
Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 15».
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…
6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
7. Удерживая болты от проворачивания…
8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…
10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…
12. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.
13. Выверните болт крепления кронштейна рычага…
15. …и упорную шайбу с рычага.
16. Проверьте целостность резинометаллического шарнира кронштейна рычага…
17. …и упорной шайбы. Поврежденные детали замените новыми.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…
…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Источник
Замена рычага передней подвески Opel Astra J
Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 15».
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…
6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
7. Удерживая болты от проворачивания…
8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…
10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…
12. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.
13. Выверните болт крепления кронштейна рычага…
15. …и упорную шайбу с рычага.
16. Проверьте целостность резинометаллического шарнира кронштейна рычага…
17. …и упорной шайбы. Поврежденные детали замените новыми.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…
…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом.
Примечание. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Источник
Замена рычага передней подвески
Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 15».
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…
6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
7. Удерживая болты от проворачивания…
8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…
10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…
12. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.
13. Выверните болт крепления кронштейна рычага…
15. …и упорную шайбу с рычага.
16. Проверьте целостность резинометаллического шарнира кронштейна рычага…
17. …и упорной шайбы. Поврежденные детали замените новыми.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…
…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом.
Примечание. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Источник
Общие сведения opel astra j / vauxhall astra j / buick excelle xt с 2009 года
Опель Астра: передняя подвеска
Передняя подвеска на всех поколениях Opel Astra имеет принципиально одинаковое устройство (типа МакФерсон), состоит из следующих элементов:
- Амортизаторных стоек;
- двух рычагов подвески;
- пружин;
- поворотных кулаков;
- колесных ступиц;
- опорных подшипников;
- передней балки;
- стабилизатора со стойками и втулками.
Передняя подвеска Opel Astra без капитального ремонта ходит достаточно долго, но ее ресурс во многом зависит от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске в первую очередь может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.
Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей определить нетрудно – можно их на время снять и прокатиться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, значит, вся проблема заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» ходят немного дольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» раньше, где-то на 20 тыс. км. Передние амортизаторы начинают подтекать ближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя раньше.
Российские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит неплохо – управляемость машины хорошая, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине достаточно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, передние пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципиально передние подвески в разных поколениях Opel Astra не отличаются, между деталями взаимозаменяемости нет, например, амортизаторы от модели Астра F не подойдут на машину Астра J – запчасти разные. Большое преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно дешево, и поэтому ремонт подвески автовладельцу Astra обойдется недорого.
12.5. Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески
Замену обеих стоек следует
производить одновременно с целью сохранения характеристик устойчивости
и управляемости автомобиля. Рекомендуется также в обязательном порядке
заменять весь резьбовой крепеж.
Конструкция стойки передней подвески
|
|
|
|
|
|
|
|