Меню

Плохо дует печка в ноги опель антара

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Недостаточный обдув передних пассажиров (в ноги)

Недостаточный обдув передних пассажиров (в ноги)

Сообщение ahmet77 » 24 дек 2013, 06:45

Сообщение ГМД42 » 24 дек 2013, 07:23

Сообщение Евгений 56 » 24 дек 2013, 07:23

Сообщение ahmet77 » 24 дек 2013, 07:33

Сообщение wintt » 24 дек 2013, 09:21

Сообщение ahmet77 » 24 дек 2013, 09:23

Сообщение wintt » 24 дек 2013, 09:24

there is no money, but you hold on there

Сообщение ahmet77 » 24 дек 2013, 09:25

Сообщение wintt » 24 дек 2013, 09:30

there is no money, but you hold on there

Сообщение .s.l.a.v.a. » 24 дек 2013, 10:09

Передние коврики перекрывали подачу воздуха в ноги водителя (и пассажира)
Надеюсь, (проверить сложно, зима отступила . ) решил проблему с помощью вот этого сурового девайса :

Источник

Печка слабо дула в ноги. Нашел бесплатное решение на зиму и проверил на своей машине

Зима в последние дни разгулялась и «радует» метелями и заморозками.
После ежедневных утренних «упражнений» по очистке машины от снега и наледи, ноги успевают промокнуть от снега и промерзнуть «до костей».

В такую погоду хочется сразу прыгнуть в заранее прогретый автомобиль и поскорее отогреться. Однако стал замечать, что даже при включении печки «на максимум» в положение «на ноги», тепло едва ли достигало моих ног, обдувая хоть и теплым, но очень слабеньким потоком.

Причин такого «поведения» обдува в машине несколько:

  • Забитый салонный фильтр
  • Негерметичность соединений воздуховодов
  • Поломка моторчика печки

Поскольку фильтр в своей машине я менял не так давно, да и печка вполне исправно дует в других положениях, с легкостью размораживая стекло, то причина таится в другом.

Я заглянул под бардачок и руль в поисках воздуховодов

Конечно же, я сразу подумал на перегородившие обдув тросы, и в первую очередь убрал все, что мешало потоку воздуха. Само собой, это не помогло.

Но обдув есть еще и для ног задних пассажиров, заглянул еще и туда

Скорее всего поролоновые уплотнители, которыми соединяются «трубы» воздуховодов со временем рассохлись и стали пропускать больший поток воздуха, рассеивая его где-то за обшивками салона. Потому в ноги дул лишь слабый «ветерок» даже на максимальных оборотах «печки». Зона ног даже не успевала разогреться. Разбирать салон зимой для того, чтобы загерметизировать воздуховоды я не стал, займусь этим летом.

Однако придумал простейшее и бесплатное решение, которое сразу же применил. Для того, чтобы увеличить поток воздуха на ноги водителя и переднего пассажира, я решил заглушить обдув для заднего ряда. К тому же там редко кто-то ездит (листаем галерею)

Источник

Плохо дует печка в ноги опель антара

с салона забор поставить, так же дует?

Паштет, дует лучше ага но начинают потеть стекла если больше двух чел в салоне

Воздушный фильтр — салонный имеете в виду?

Радиатор печки забит может

Лицо ноги поток слабый или холодным дует? Если холодным то радиатор забит, если поток слабый то заслонка неплотно закрывается или в забор воздуха под жабо что то попало, ящитаю.

а элероны норм?? ну те что направления меняют?? может кто из них сбит!

AKS_MILAN, когда поток туда сюда меняешь то поток воздуха меняется туда куда направляешь:стекло/ноги,лицо/ноги или только лицо-но самый сильный поток получается когда направляешь его только на лицо

Читайте также:  Опель омега расположение эбу

Насколько я помню..там фильтр встроенный. его еще и выпиливать надо из машины..Если Марч..значит древний..проверь меняли его или нет..Вполне вероятно,что до этого владельцы даже и не задумывались,ч то он где то существует,и его надо менять.. Просто сложилось ощущение,что фильтр давно уже не фильтр,а кусок шлака..который естественно ничего не пропускает.. Мож и не так,но все признаки именно забитого фильтра

Источник

Поддувает уличный воздух под торпедой в левую ногу на скорости

#1 yuriua

Вобщем проблема возникла давно уже. В городе пока ездиш — ничего не дует. А на трассе на 100-120 км в час сильно дует холодный воздух в левую ногу из торпеды. Причем все воздуховоды печки переключал — из них идет теплый воздух. уплотнения двери тоже нормальные. резинку под капотом восстановил и приклеил на даже гермет. Вход жгута проводов тоже проинспектировал. Визуально нигде нет в верхней части никаких отверстий. Вот справа под торпедой выше мотора печки обнаружил кусок воздухозаборника идущий с улицы под торпеду. Заткнул его паралоном в кульке. А слева никак не могу найти откуда сифонит. Может это дует с технологических отверстий в стойке? Так вроде они ниже находятся а дует четко в коленку левой ноги через отверстия для акустики. И причем только на скорости. Где копать? Не запихивать же во всю пустоту под торпедой утеплитель.

Очень похоже что дует откуда то из за «мозга» Можно ли накрайняк вокруг него утеплителя напихать? Он сильно греется?

#2 Covex

тоже есть такая проблема, планирую снимать панель и изучать че к чему

#3 MadFox

Вопрос: а при наборе скорости 80-100 примерно — нет такого, довольно громкого завывания ветра в том районе ? У меня в ноги не дует, а вот завывание, и плюс к этому сырость под ковриками — есть.

Лазил под панелью, по всей стойке — ничего не нашел. Сейчас жду когда отец или друг приедут в Москву — что-бы меня покатали на скорости, а я буду головой вниз смотретьи искать откуда что воет.

#4 Гость_Asturn_*

И у меня в Моне дует,причем туда же и так же,ждал холодов специально чтоб найти откуда.Дул дым сигаретный,не сдувает,а в ногу дует. мистика.

#5 Justice

См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.

#6 Гость_Asturn_*

См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.

#7 yuriua

О, коллеги по проблеме появились! Давайте искать вместе. Я кстати когда ездил по трассе той зимою газет кучу понапихивал вокруг блока управления но дуло все равно. Как будто дует из передней части торпеды ближе к моторному отсеку. Но почему только на скорости? Может из под крыла поддувает. Кто крыло левое снимал отпишитесь есть ли там что то? Или надо слив воды с лобового стекла инспектировать. Но туда фиг подлезеш.

#8 Justice

В соседней теме все описал, с картинкой.

#9 boris.spain

#10 yuriua

Я так понимаю это тема: » Чистка радиатора печки и установка фильтра ож » Но, у меня дует СЛЕВА от руля в левую ногу, а там дуло под пепельницу!

Мысль как я понял надо ловить из этой фразы: » Я тебе говорю- это 100% уплотнения этого пластикового канала. И » ко да открыыаешь дует пучка, когда закроешь дует улица но мало только когда едешь» — это уплотнения у моторного щита, и » Около ручки КПП и около пепельницы холодно птипец но не дует» — это уплотнения соединения канала с корпусом печки. Уж поверь- всё разобрано, обнюхал вдоль и поперёк. Было абсолютно так же- недоумевал как такое возможно (с боковыми). «

Читайте также:  Количество масла для мкпп опель

Но у меня идет теплый воздух из переднего дефлектора. Или это верхняя труба которая идет на боковые стекла неплотно сидит?

А что в левой части торпеды происходит есть фото?

Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?

#11 Justice

Слева и справа идёт забор холодного воздуха для подмешивания в печку, к моторному щиту крепятся пластиковые воздуховоды (на фото), потом они соединяются с «Т» образным воздуховодом который закреплён на торпеде (внутри) — везде с возрастом сифонит. И с лева и с права всё одинаково. В ноги в теории может дуть ещё из полости в передней стойке, если она имеет связь с улице (только если появились дыры под крылом). Про уплотнители дверей я думаю уже нет смысла говорить.

Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?

Кто то очень злой украл у тебя «Т»-образный БОЛЬШОЙ воздуховод до корпуса печки. или ты был не внимателен при снятии торпеды (он, воздуховод, прикручен к ней).

#12 lexinblood

#13 Gosha2109

у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.

Что за пласмаски и куда ставятся именно?

#14 Justice

у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.

Да, я видел недавно их на разборке- но не понял откуда они. Возможно лучше и поставить (для холодного климата)- тогда и смысл в салонном фильтре появляется- а то с двумя заборами воздуха толку ставить фильтр в подачу после печки нету.

#15 Penguin

Апну тему.
Поймал подобную фигню. Дует в левую ногу на скорости 100+. Но у меня дует в районе площадки для ноги. Т.е. самый левый угол в водительских ногах. Может с уплотнительной резинки рулевого вала? В перегородке моторгого отсека. (других вариантов пока нет). Надо залезть, посмотреть. Я уже думаю вентилятор кинуть на пол, примерно в этом месте и ловить откуда задувать будет )) Если будет))) А то по трассе ездить не кайф. Всё тепло, но если поставить ногу на площадку отдыха — заметно подмерзать начинает. И это ещё -5-8. А что будет в -15-20.. ? ))))

Сообщение отредактировал Penguin: 18 декабря 2017 — 23:59

#16 Kuzmich

Коврики подними. Отверткой потыкай аккуратно в стыки листов в углу

Читайте также:  Греются тормозные диски опель астра

#17 Penguin

Арки и пороги не гнилые, думаешь пол пошёл? Я под водителем ковёр поднимал, не до сидения конечно, но в половину пола — там лишь один жуучочек намечался. Под пассажиром вообще пол как новый. Целёхонько всё. Неужто выше этого места — пошло. Не верю. Но проверю
А, кстати. этот угол будет в арку выходить ? Т.е. самый угол порога? Тогда нет. Я арки и подкрылки снимал. Этот угол (который находится ЗА брызговиком) Он в идеале. Туда пушсало было забито, я сперва тоже думал грязь. Решил срочно снять расширитель арок, подкрылок. всё промыть, проверить. Начал ковырять это «грязь», и понял что это не грязь! а пушсало, которое сверху набрало пыли и выглядело как грязь, но чем глубже я в эту «грязь» втыкал отвёртку, тем больше на ней было какого-то «солидола». И потом меня осенило, да это же пушсалом забили! Кромка арки в идеале, крылья в идеале. По тому что были обмазаны пушсалом! Я всё промыл и по новой пушсалом намазал, и заново угол забил.

И кромка крыла промазанная пушсалом.

Сообщение отредактировал Penguin: 19 декабря 2017 — 10:13

Источник

Решил проблему с печкой. Оказалось дело было в одном. Теперь дует очень горячим воздухом.

Недавно у меня начались проблемы с печкой. Сначала ничего не предвещало беды и антифриз постепенно куда-то уходил. Самое интересное то, что течей нигде не было видно, но расширительный бачок постепенно опустошался.

Ниже я расскажу, какие были у меня проблемы. Так же приведу проблему друга и как правильно провести манипуляции, чтобы печка не просто дула, а жарила.

Доливая антифриз, я думал, что уже приходит конец движку и меня скоро ожидает «вода в хате» , то есть антифриз в головке блока. Но нет. От безысходности начал доливать всякие герметики радиаторов (никогда так не делайте!), но после них пришлось чистить всю систему, а проблема так и не ушла.

Наступает худшее.

Через какое-то время печка начала дуть совсем холодным воздухом и из проблем еще было то, что началась зима. Оказалось всё просто — пришел конец радиатору отопителя. Но я его недавно поменял. Разобрав систему, я обнаружил, что выходящие из радиатора штуцера (к которым крепятся патрубки) просто пошли по швам, как консервная банка.

В итоге, замена была произведена и всё стало отлично.

Не тут-то было!

Покатавшись так месяца три, антифриз снова начал постепенно улетучиваться, но я этому не придавал значения, ибо дело было на граммы, поэтому на это просто был забит болт.

Но приехав как-то домой, услышал свист из под капота и шипение, при чем температура на приборной панели была в норме, так что двигатель я не загубил.

Открыв капот, обнаружил, что из патрубка около термостата идет небольшой фонтанчик. Было решено открутить этот патрубок и посмотреть в чем там дело, ведь всё было в норме.

Оказалось не все таким радужным.

Как-то давно загонял автомобиль на СТО для того, чтобы мне поменяли радиатор основной и заодно прогнали систему отопления. В итоге, они раскололи сапунчик термостата, на который надевается патрубок и так сказать «Беспалевно» его поставили и закрутили . Сапун термостата был сильно расколот по краям. Решением было заменить корпус термостат а и забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Источник

Adblock
detector