Меню

Замена ремкомплекта переднего суппорта опель астра н

Тема: Ремонт суппорта краван 1,3 дизель с картинками

Ремонт суппорта краван 1,3 дизель с картинками

Клубу привет.
Сейчас я расскажу (и покажу) как отремонтировать суппорт от АТЕ на астре универсал 1,3 дизель.
Кому не интересно, свободны… если это баян и подобный топик существует, пусть модер удаляет, мне лень искать аналоги по форуму и претензий иметь не буду.
Итак: началось с того что подклинил передний правый суппорт и колесо нагрелось здорово, полез и разобрал. Причина оказалась в поршне суппорта, он расцвел немного и появились на зеркале раковинки ржы. Плюсом в манжете пыльника то же все ржавое ну и направляющие не шоколадные уже стали.

Пополировал поршень березовым бруском, все почистил, навсякий все перемерял и собрал в зад. На какое то время хватит пока соберу все необходимое и начал рыть профильные форумы, потому как новый суппорт не гуманный совсем по цене а покупать с разборки, те же яйца только в профиль, не факт что там будет то же самое.
Дык вот, оказалось что можно купить поршни отдельно и прочие фиговины и в итоге получим новый суппорт. Поршень искал по размеру, на наш суппорт их (размеров) выдает два. Искал на сайте сейнса по онлайн каталогу подбора.

Да, суппорты АТЕ и TRW разные по принципу, конструкции и смазкам. Смазки от TRW не подходят к смазкам от АТЕ и наоборот, это очень важно. Пыльники и пр.составляющие, подходят в обе стороны, т.е. пыльник от трв можно смело купить если он указан на суппорт от ате.
То что покупал все АТЕшное, просто цена адекватная и как бы «родное».
Необходимые фиговинки с ценами екзист на данный момент:

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 300 р. — 1 комплект(две резино-пластиковые втулки направляющих)

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта переднего 166 р. (цена за штуку, продают только по 2 штуки, итого 2х166 — 332р.) — направляющая

Ate 11.0441-5704.2 Ремкомплект сальников уплотнительных поршня суппорта тормозного переднего 474 р. — 1 комплект(пыльник и манжет)

Читайте также:  Задний мост от опель монтерей

Seinsa D02559 Суппорт тормозной, передний 429 р. — 1штука (поршень суппорта)

К этому просто необходимо купить смазку. Долго мусолил форум (oil-club.ru) и из огромной кучи мусора и срача выудил нужную инфу. Нам нужна особая смазка т.к. пыльник поршня не переносит ничего, даже тормозуху (. ). Вот такой казус оказался но местные все нашли и объяснять подробности пока не буду, собственно сама смазка

Febi 31942 Смазка пластичная тормозной системы 759 р. (туба большая и хватит на долго)

Плюсом купил смазку от ликвимолли для направляющих колодок, ее не обязательно но желательно. Смазка то же с подвохом, на ней написано что и для пыльников и для всего на свете, но на пакете нарисовано только зона колодок а местные оилклубовцы даже писали в ЛМ что написан бред на пакете. Они согласились и вроде как инфа с сайта пропала про пыльники и пальцы.

Liqui Moly 7656 Антискрипная паста «Anti-Quietsch-Paste», 10м 133 р.

в итоге получилась сумма в 1535 рублей за один суппорт, плюс смазка(и).

Снимаем суппорт, нужны будут торкс Т45 для откручивания направляющих(на крайняк можно шестиранником на 7), ключ на 9 для откручивания прокачки и на 11 для откручивания тормозной трубки. На снятом суппорте, перед откручиванием трубки, нажимаем аккуратно на педаль тормоза, что бы поршень вылез как можно больше. Несём все на тиски, предварительно вылив тормозуху с цилиндра и вставив в отверстие от трубки что то подходящее по размеру(можно сверло подобрать(я удлинитель для сверла совал), очень аккуратно выбиваем поршень пока он не повиснет на пыльнике.

Все вытаскиваем, пыльник и манжет в мусор и начинаем чистить все до состояния красотищи. Особенно отчищаем две проточки в рабочем цилиндре. Сам цилиндр можно не бояться поцарапать, там не важно зеркало внутри, оно не работает а работает манжет по зеркалу поршня.

Я отчистил весь суппорт до блЯстЯщего состояния и покрасил. Тапками не кидать, просто время и пива было море, ну и вот…

Все вымываем, удаляем пыль до состояния операционной и начинаем собирать.
Наносим смазку, которая феби, в обе проточки цилиндра не особо жалея.

Читайте также:  Опель зафира не выключается зажигание

Ставим манжет в нижнюю и пыльник в верхнюю. Выдавленные излишки смазки не удаляем а просто равномерно все размазываем по резинкам. Смазка не боится тормозухи, не разъедает резину и стойкая к температуре, воде, грязи и пр. прелестям нашей действительности.

Вот тут начинается самый геморрой. Надо натянуть пыльник, как презик, на поршень с условием что бы пыльник не выскочил с пазов цилиндра. С непривычки будет муторно но вполне выполнимо. Вообщем промазываем поршень, на всякий еще и внутри пыльника и начинаем секс. Первый раз делали вдвоем, я растягивал пыльник двумя пальцами (как противогаз) а второй номер подсовывал поршень. Пыльник довольно пластичный и порвать его проблематично но выскочит из своего места запросто, тогда все с начала надо будет начинать. Второй раз я делал один, смазки не жалел и все же натянул, сначала один край а потом по кругу как то надел. Это похоже было как балон на диск одевают но только без железяк и приспособлений, все пальцами.

Допустим у вас все получилось, ровненько поршень суваем в цилиндр, без перекосов. Если пыльник на месте как положенно то поршень пройдет его легко и упрется в манжет. На форумах писали что надо постукивать по поршню что бы он прошел манжет и его не перекосило. В моем случае, я сильно надавил руками на поршень и он вошел в манжет, продавил его до половины, оттянул пыльник и опять туда смазки по кругу. Это надо что бы не ржавело, смазка уплотняет дырки, смазывает поршень и вообще полезно для здоровья. Не помню где читал инструкцию но там было написано, что смазать манжет и поршень тормозухой и совать на место но на оилклубе написали, что нельзя категорически. Выкладывали фото намоченного пыльника в тормозухе и он был увеличен по сравнению с не намоченным, разбухает однако. (можно погуглить на oil-club.ru)

опять набиваем смазку в проточку на конце поршня и ставим верхнюю часть пыльника на место.
Дальше все просто, меняем резиновые втулки направляющих. Они просто выдавливаются и на место вдавливаются новые.

Читайте также:  Опель зафира клапан печки

Про втулки.
Старые втулки я мазал какой то смазкой, типа литола, когда смотрел заклиненный суппорт, потому как они покоцанные были и ходили плоховато а надо было до з/частей доездить. Вот они на прожим очень мягкие в сравнении с новыми оказались, значит не врали на форумах. Новые втулки резиновые а внутри то ли пластик, то ли тефлон, я не понял (на прожим чувствуется внутри резины втулка жесткая) и ОНИ НЕ МАЖУТСЯ ВООБЩЕ . Хотя смазкой от феби, уж если оооочень хочется, то можно помазать, только чуть-чуть но лучше не надо и все прекрасно и так двигается как с маслом.
Ну вот и собираем все назад, я немного помазал смазкой от ЛМ (красной) из пакетика, направляющие под колодками предварительно все там вычистив.

Прокачиваем и вперед. У вас практически новый суппорт за 1,5 рубля, плюс смазка, плюс пиво и потраченное время.

У меня все, я закончил, можно спрашивать что не понятно.

Последний раз редактировалось А37; 19.02.2017 в 22:31 .

Источник

Opel Astra H manual

Вам потребуются: ключи «на 11» и «на 13», ключ для болтов колес, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

3. Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. Замена тормозных шлангов Опель Астра h).

Полезный совет.
Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.

4. Окончательно выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.
5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Источник

Adblock
detector