Меню

Сопротивление термостата опель астра h z16xer

Тема: накрылся термостат

Сказали спасибо:

Может у кого-то было подобное ?
— Сообщение о подходящем ТО
— Повышенная температура двигателя. Причем она поднимается до 100 градусов и потом резко падает.
— Рев вентилятора
Ошибка — P00B7

Зимой такое не выскакивало, а сейчас опять.
Вентилятор работает на полной мощности.
Термостат менял год назад.
Хоть что смотреть, чтобы в сервис не ехать ?

Почитал подробно про эту ошибку тут
http://www.portal-diagnostov.ru/inde. 69-92547704-ru
Если механика термостата как раз отрабатывает нормально, значит дело в датчике температуры ?

Заменил у себя наконец-то термостат (на крузовский). Симптомы были стандартные — сообщение о ТО и молотящий вентилятор (происходило эпизодически, особо не напрягало). У нового термостата сопротивление управляющей цепи было 15,2 Ом, у снятого 18,6 (щупы мультиметра там же). При замене не сливал ОЖ, литровой бутылки концентрата хватило на восполнение вылившейся (разведённой, естественно). Пока ездил мало и утверждать об исправлении проблемы не могу, но вариантов не много. При замене обнаружил «капель» в районе штуцера расширительного бачка ОЖ (того, что в систему идёт, снизу) — теперь думаю, дело в крышке (избыточное давление и давит), бачок треснул или еще что-то. Склоняюсь к варианту замены бачка, крышки и, может быть, патрубка.

Пока остывал мотор почистил дроссель. Удивлен был тем, что до ДЗ нет никаких следов масла — сухо — оно и к лучшему. В задроссельном пространстве присутствует налёт, но в моём случае ничего критичнго.

может в низкой эффективности охлаждения — забит радиатор, может клинит термос на малый коуг

Circuit/System Testing
Ignition OFF, inspect the cooling system for the following conditions:• Weak coolant solution
• Obstructed radiator air flow or bent radiator fins
• Blocked cooling system passages
• Radiator hoses that are restricted, collapsed, or deteriorated
• Damaged water pump
• Loss of cooling system pressure
• Leaking surge tank cap
• Leaking radiator hoses
• Cylinder head or an engine block that is cracked or plugged

If you find any of the above conditions, repair as necessary.
If all conditions test normal, replace the E41 Engine Coolant Thermostat Heater.

я честно попытался осилить все отсылки и темы по термостатам, но в целом я в этом профан и несколько запутался в объемах информации.
Astra J 2011 A16XER. горит «срок техобслуживания». вентилятор молотит всегда не выключаясь. проездил так, оказывается, пару месяцев (из салона не слышно, что он молотит, а когда слышал, думал, что из-за климат-контроля)
на диагностике выдало: Ошибка 0599 «Отопление термостата охлаждающей жидкости. Высокое напряжени». тарабарщина какая-то. Мастер сказал, менять весь термостат и озвучил какой-то конский ценник в 9500 только за термостат.
Я залез на экзист , по опель астре оригинал там якобы стоит 4-4,5к. или может я не то смотрю? или может меня можно вылечить без замены термостата?

гнать в шею таких мастеров..

Читайте также:  Распиновка дмрв опель вектра

гнать в шею таких мастеров..

это я находил, но я запутался в информации о том, что не во всех случаях надо менять весь термостат. там то крышки меняют, то в некоторых моделях можно отдельно датчик.
я правильно понимаю что в моем случае надо поменять термос и заказать можно любой вариант из предложенных экзистом по артикулу 13 38 372?

Не любой, а единственный + прокладка.

под любым я имел ввиду производство. там есть оригинальные и какие то Febi, SWAG

надо брать оригинал — тот, что на фото.

Охота экспериментировать — читайте тему с начала.

Под номером 15

Поставил от круза — 96984104, проходил два месяца. Но есть еще нюансы,
так как крузовский в алюминиевом корпусе, он сильнее нагревает рядом стоящие элементы. как следствие пересыхание трубки идущей к датчику в основном (пластиковом) корпусе термостата.
лучше брать оригинал. 13 38 372

Еще не могу найти номер тройничка, в который входит шланг — 5860518 (ШЛАНГ,ВОДЯНОЙ,ТУРБОКОМПЕНСАТОР,ОБРАТНЫЙ).
С него подтекало, решил шланг поджать, а он надломился.
Поставил левый из «местного» магазина. но он сука расплавился.
Короче весело.

трубка под номером 15, в нее и входит тройник

Последний раз редактировалось dozhdik; 26.07.2015 в 14:20 .

а разве у него есть отдельный номер?

Добавлено спустя 14 минут:

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 26.07.2015 в 15:45 .

Понял уже что нет отдельного парт-номера. хотя странно.

надо брать оригинал — тот, что на фото.

Охота экспериментировать — читайте тему с начала.

Слушай, меня запутали опять.
Я зашел к знакомым ребятам по запчастям. они мне сказали, что по моему VIN официальный каталог запчастей опель отсекает термостат с артикулом 13 38 372 и говорит, что на мою машину надо ставить 13 38 402 который стоит 7,5 тысяч. кто прав?

это деталь №17, а надо менять №18, т.е. конечно можно купить всё в сборе. но зачем?

так это разные детали. а по экзисту обе называются корпус термостата )
т.е. с моим кодом ошибки однозначно надо менять 18 деталь, а не 17?

ответ был дан в сообщении 1448 на осоновании сообщения 1445 (ошибка р0599).

Это спираль нагрева термостата ёкнула,но она не меняется отдельно..Менял термостат 3 раза. Первый раз он у меня открылся и закрываться не хотел,даже под дулом автомата,причем зимой.Второй раз- это утром подходит срок ТО и дикие обороты вентилятора.Это обрыв нити нагрева термостата. Третий раз -это трубки и корпус термостата..

У неофициалов за 8000 менял. Но это с корпусом в сборе!

Иисус учил меня водить, проблемы?
Каждый сам за себя © Busik

Дружище, ты был прав, потекла прокладка
Заказал прокладку 13 38 351.
Вобщем ребята на A16XER берите модернизированный термостат 13 38 372 и прокладку 13 38 351

Всем привет. подскажите пожалуйста, можно ли найти корпус термостата без самой начинки п.18 ( пост #1455) ? хотел поменять термостат, но нижний левый винт приржавел намертво. голову винту свернул, а потом и корпус термостата треснул.

Vogele812, посмотри подпись человека отписавшегося выше твоего поста.

Сказали спасибо:

GhostWithin о как

Читайте также:  Какие есть комплектации опель астра gtc

А что в корпусе есть кроме датчика?

GhostWithin есть заглушка с крепежной скобой, есть болты.
У мну в наличии новые и оригинальные

Может и мне подскажите. Зимой, машина астра джей 13 года 1.4 турбо автомат ( -15-25 ) не прогревается. Завожу , минут 5-7 стою прогреваю пока поджопник . Потом еду до работы минут 30 . Температура в радиаторе по прибору поднимается максимум на 70-80 градусов. до 90 не доходит.
В салон идет теплый/прохладный воздух . В морозы так до официалов не доехал , доехал по весне , объяснил все, они протестили машину — сказали все ок .Нужно привозить ее -когда за бортом будет -20 градусов .
Знакомые говорят что , проблема в термостате — типа постоянно пускает по большому контуру жидкость , не перекрывает клапаны. Хочется понять проблема в термостате или так должно быть ?!

диагностика такая же как на жигулях: по мере прогрева, щупать верхний и нижний патрубок радиатора. На исправном термосе нижний будет продолжительное время холодным, при приоткрытом боьшом круге — патрубки будут прогреваться практически одинаково.

Вчера поменял термос. Поставил 419,заодно поменял фриз. Симптомы как у всех рев карлсона и сообщение о сроке то(но только утром при первом старте) .
Морально был готов термос тоже приобретал заранее.
Снятый был модернизированный(с ребрами).
Пробег 54100 км.

Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Astra J 2011 1.6 XER. Недели 3 назад случилась такая ситуация: на улице было жарко +25С, выскочила ошибка что-то типа «Ошибка охл: Высокая температура», вентилятор не работает, а стрелка лежит на 50 и не двигается, двигатель горячий. Перезапуск двигателя показал что стрелка температуры даже при первом диагностическом запуске не двигается в отличии от других и выскакивает ошибка указанная выше. Сбросил клеммы с аккумулятора — датчик температуры ожил. Но на выходных заметил, что теперь двигатель не нагревается: пока машина стоит температура доходит до 90С, но стоит только поехать быстрее 50 км/ч температура падает и колеблется в районе 60-65С. Есть температурный датчик сигнализации, прикрепленный на верхнем патрубке радиатора, и мониторинг этих двух датчиков (двигателя и сигнализации) показал что температура у них растет одновременно: при температуре двигателя на стоянке 70-80С температура датчика сигнализации 50-60С. Как думаете, проблема термостата, который находится в открытом состоянии постоянно?

Источник

Сопротивление термостата опель астра h z16xer

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

Читайте также:  Адаптация фазорегулятора опель астра н

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой — цепь управления термостатом абсолютно надёжна .

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET ): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора — это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

Марка, модель Термостат+ замена+ прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 Z14XER (F14D4) 5800 X 2500
AVEO T300 A16XER (F16D4) 5800 3000 2500
Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER 5800 3000 2500
Cruze 1.4T A14NET X 4000 X
Orlando Z18XER (F18D4) 5800 3000 2500
Tracker F18D4/A14NET 6300 4000 3000
Astra H/Zafira B Z16/18XER 5800 3000 2500
Vectra C Z18XER 5800 3000 2500
Astra J 1.6/1.8 A16/18XER 5800 3000 3000
Astra J 1.6T A16LET 5800 3000 3000
Astra J 1.4T A14NET X 4000 X
Corsa D A12/14XER X 3000 X
Zafira C 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Zafira C 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Zafira C 1.4T A14NET X 4000 X
Insignia 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Mokka 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Meriva B 1.4 A14XER X 4000 X
Meriva B 1.4T A14NET X 4000 X
Mokka 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Mokka 1.4T A14NET X 4000 X

Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.

Источник

Adblock
detector