Меню

Замена пружины передней подвески опель корса д

Замена стоек амортизатора опель корса д

Corsa D Как снять амортизационную стойку передней подвески Opel Corsa

Затягиваем ручник и подставляем башмак под колеса.

Вынимаем тормозной шланг из держателя.

Отсоединяем провод датчика частоты вращения от кронштецйна, что на амортизационной стойке.

Откручиваем гайку пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

И отсоединяем стойку от кронштейна.

Снимаем решетку короба воздухопритока.

И откручиваем гайку штока амортизационной стойки.

И откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

После чего можно снять амортизационную стойку.

Замена передних стоек амортизатора Опель Корса С

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние стойки ароматизатора на вашем автомобиле.
Справиться своими руками можно при условии, что у вас будет:
— желание сэкономить, получить новый навык.
-Нужные инструменты, приспособления.
-расходные материалы.

Мы советуем покупать вам качественные детали.
Каталожный номер оригинального ароматизатора — Opel 344043.
Но существуют и хорошие аналоги — Japan Prts MM00340, KYB 333755.

Для того, чтобы демонтировать стойку, в начале нам нужно отсоединить провод АБС.
Стойку стабилизаторов снимаем, для этого выкрутить болты крепления, которые располагаются снизу.
Чаще всего проблемы возникают с выкручиванием нижних болтов, в период эксплуатации они закисают. В такой проблеме может помоч щётка по металлу и жидкость Вдешка.
Далее стойку вытаскивается в сборе вместе с ароматизатором и пружиной.

ЛОя того, чтобы снять чашку, подшипник опорный, отбойник. Запаситесь специальным приспособлением, котрым сожмёте пружину.

Более подрбно о процесе смотрите в видео.

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Опель Корса

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

  1. Снимите амортизационную стойку. Компоненты сборки стойка представлены на сопроводительной иллюстрации.

Сборка амортизационной стойки

1 — Шайба
2, 3 — Самоконтрящаяся гайка
4 — Тарелка верхней опоры
5 — Опорный подшипник
6 — Проставка

7 — Верхняя чашка пружины
8 — Демпфирующее кольцо
9 — Пружина
10 — Амортизатор
11 — Буфер хода сжатия
12 — Чехол

  1. Сожмите пружину при помощи специального приспособления примерно на 10 мм так, чтобы можно было провернуть рукой верхнюю опору стойки.

Вставляйте приспособление в витки пружины так, чтобы они были надежно охвачены и приспособление не могло соскользнуть. Пружина должна сжиматься обязательно в двух, а лучше — в трех противолежащих точках. Пружина сжата с большим усилием, поэтому следует применять только надежное приспособление. Ни в коем случае не сжимайте пружину проволокой. Гайку крепления штока амортизатора можно отдавать только при сжатой пружине.

  1. Отдайте самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора, удерживая шток от проворачивания за шестигранник.

Отдавание самоконтрящейся гайки на штоке амортизатора

Не отдавайте гайку при помощи ударного инструмента, чтобы не повредить уплотнительное кольцо штока.

  1. Снимите со штока амортизатора тарелку и опорный подшипник с проставкой.
  2. Снимите с амортизатора верхнюю чашку пружины с демпфирующим кольцом.
  3. Медленно ослабьте пружину и снимите ее вместе с чехлом.
  4. Снимите со штока амортизатора буфер хода сжатия.
  1. Проверьте амортизатор. Для этого, удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50 ÷ 100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  2. Проверьте резиновые детали опоры и пружину на наличие трещин и деформаций, при необходимости замените дефектные части.
  3. Установите на шток амортизатора новый буфер сжатия.
  4. Наденьте на шток кожух.
  5. Установите пружину на нижнюю чашку и сожмите специальным приспособлением.

Конец пружины должен прилегать к нижней чашке.

Нижний конец пружины должен упираться в стопор своей чашки

  1. Установите демпфирующее кольцо и верхнюю чашку. Чашка пружины должна накладываться таким образом, чтобы установочное отверстие (стрелка внизу) было расположено напротив нижнего крепления амортизационной стойки (стрелка вверху).

Демпфирующее кольцо и верхняя чашка

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Opel Corsa

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

  1. Снимите амортизационную стойку. Компоненты сборки стойка представлены на сопроводительной иллюстрации.

Сборка амортизационной стойки

1 — Шайба
2, 3 — Самоконтрящаяся гайка
4 — Тарелка верхней опоры
5 — Опорный подшипник
6 — Проставка

7 — Верхняя чашка пружины
8 — Демпфирующее кольцо
9 — Пружина
10 — Амортизатор
11 — Буфер хода сжатия
12 — Чехол

  1. Сожмите пружину при помощи специального приспособления примерно на 10 мм так, чтобы можно было провернуть рукой верхнюю опору стойки.

Вставляйте приспособление в витки пружины так, чтобы они были надежно охвачены и приспособление не могло соскользнуть. Пружина должна сжиматься обязательно в двух, а лучше — в трех противолежащих точках. Пружина сжата с большим усилием, поэтому следует применять только надежное приспособление. Ни в коем случае не сжимайте пружину проволокой. Гайку крепления штока амортизатора можно отдавать только при сжатой пружине.

  1. Отдайте самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора, удерживая шток от проворачивания за шестигранник.

Отдавание самоконтрящейся гайки на штоке амортизатора

Не отдавайте гайку при помощи ударного инструмента, чтобы не повредить уплотнительное кольцо штока.

  1. Снимите со штока амортизатора тарелку и опорный подшипник с проставкой.
  2. Снимите с амортизатора верхнюю чашку пружины с демпфирующим кольцом.
  3. Медленно ослабьте пружину и снимите ее вместе с чехлом.
  4. Снимите со штока амортизатора буфер хода сжатия.
  1. Проверьте амортизатор. Для этого, удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50 ÷ 100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  2. Проверьте резиновые детали опоры и пружину на наличие трещин и деформаций, при необходимости замените дефектные части.
  3. Установите на шток амортизатора новый буфер сжатия.
  4. Наденьте на шток кожух.
  5. Установите пружину на нижнюю чашку и сожмите специальным приспособлением.

Конец пружины должен прилегать к нижней чашке.

Нижний конец пружины должен упираться в стопор своей чашки

  1. Установите демпфирующее кольцо и верхнюю чашку. Чашка пружины должна накладываться таким образом, чтобы установочное отверстие (стрелка внизу) было расположено напротив нижнего крепления амортизационной стойки (стрелка вверху).

Демпфирующее кольцо и верхняя чашка

  1. Наденьте на шток амортизатора проставку, опорный подшипник и тарелку верхней опоры и закрепите новой самоконтрящейся гайкой. Затяните гайку с усилием 55 Нм.
  2. Разгрузите пружину.
  3. Установите на место амортизационную стойку (см. Раздел Передняя подвеска).

Видео про «Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки» для Opel Corsa

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H
Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опоры
OPEL Corsa B, Tigra, Combo — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Источник

Читайте также:  Какие фары подходят для опель вектры а
Adblock
detector