Меню

Как называется опель астра в америке

Opel озадачил появлением Astra на дорогах США

На общественных дорогах в США была замечена модель Opel Astra.

Снимки опубликовало издание Carscoops. Отметим, что этот автомобиль представлен на рынке Штатов, а потому его появление ввело в заблуждение очевидцев.

Известно, что американский концерн General Motors собирает для домашнего рынка большой выбор моделей, но в дочерних компаниях за рубежом не выпускается ряд машин для США. Никто не предполагал заметить на дорогах Америки Opel Astra.

Отметим, это авто продается на авторынке Британии под названием Vauxhall, в Европе Astra имеется под именем Opel, в Австралии — Holden, а в Китае ― Buick. Прежние модификации Opel Astra ранее можно было купить на ряде рынков под маркой Chevrolet, а в США авто можно встретить под названием Saturn.

Архитектуру с Astra в настоящее время в США применяют на двух машинах ― Buick Verano и Chevy Cruze. Пока что в компании не дают комментариев появлению на американских дорогах Opel. В связи с этим трудно сказать наверняка, что модель поступит в продажу в Северной Америке. Может быть, General Motors просто хочет испытать европейский хэтчбек в похожих условиях, где тестировались остальные североамериканские модели. Следует напомнить, в октябре General Motors собрал новую Astra под маркой Holden для Австралии и Новой Зеландии.

Источник

Opel Astra заменит в США Saturn Ion

General Motors планирует начать импорт Opel Astra в США в конце 2007 года, где модель сменит шильдик на Saturn и заменит в линейке этой марки Saturn Ion. Ожидается, что стоимость переименованной Astra составит около 16 000 долларов, что примерно на 3 500 долларов превышает среднюю цену на седан Saturn Ion 2 2006 модельного года, производство которого должно закончиться в декабре.
В прошлом году продажи Ion составили 100 891 автомобиль. Лучше него продавалась только S-серия Saturn: с 1993 по 1999 год ежегодно продавалось более 200 000 автомобилей этой модели. Объем годовых продаж для Opel Astra намечен существенно ниже – на уровне 20 000 – 40 000 автомобилей.

Как ожидается, в США будут импортировать машины, собранные на бельгийском заводе Opel в Антверпене. Точное название, под которыми они будут продаваться в Новом Свете, пока не сообщается, но модель может сохранить часть имени и стать Saturn Astra.
Импорт Opel Astra является частью плана GM по «европеизации» марки Saturn. Отметим, что начиная с 1958 года концерн периодически продавал автомобили Opel в США. В последние годы он импортировал Cadillac Catera и собирал L-серию Saturn на базе Opel, но объемы продаж этих моделей были невысокими.

Источник

Опель Астра — история модели

1 поколение (F), 1991–2002

Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.

Универсал Opel Astra Caravan первого поколения

Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

Читайте также:  Термозащита глушителя опель астра h

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

Седан Opel Astra второго поколения

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Источник

Opel Astra возвращается в Россию

Машина не была представлена на рынке с 2015 года

Stellantis (альянс Peugeot—Citroen и Fiat Chrysler Automobiles) объявил о старте продаж Opel Astra в четвертом квартале 2022 года. Модель не была представлена на рынке с момента закрытия производства General Motors в РФ в 2015 году. Цены на новую Astra, которая фактически представляет собой соплатформенную модель Peugeot 308, в концерне не называют. В Германии такой автомобиль обойдется в €22,5 тыс. По оценкам дилеров, в РФ цены стартуют примерно с 2,5 млн руб., исходя из чуть более дешевого позиционирования по сравнению с VW Golf.

Фото: Andreas Arnold / dpa Picture-Alliance / AFP

Фото: Andreas Arnold / dpa Picture-Alliance / AFP

В 2022 году концерн Stellantis (владеет брендами Peugeot, Citroen, Opel, Jeep, Fiat) планирует расширить линейку представленных в РФ автомобилей, в том числе за счет запуска продаж новой Opel Astra. Автомобиль начнет импортироваться в страну с четвертого квартала, уточнил старший вице-президент Stellantis и глава региона Евразия Ксавье Дюшман.

Бренд Opel не был представлен в РФ с 2015 по 2019 год. Дело в том, что в начале 2015 года GM объявил об уходе из страны, законсервировав собственное производство в Петербурге и остановив выпуск на других площадках. В 2017 году на тот момент PSA Group купила у GM бренд Opel, но мощности в Петербурге не вошли в периметр сделки (сейчас площадка принадлежит Hyundai). В декабре 2019 года в России объявили цены на кроссоверы Opel Grandland X (соплатформенник модели Peugeot 3008) и микроавтобусы Opel Zafira Life (аналог моделей Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller), однако флагманские легковые модели Opel, в том числе Astra, на рынке так и не появились. Источники «Ъ» рассказывали, что GM наложил ограничения на выпуск и реализацию этих моделей на оригинальной платформе GM на определенных рынках, в том числе в России. Сейчас линейка Opel в России состоит из кроссоверов Crossland и Grandland X, минивэнов Vivaro и Zafira Life и «каблучков» Combo Life и Combo Cargo.

Бренд Opel очень быстро растет в РФ, и традиционно популярная на этом рынке модель Astra должна стать дополнительной точкой роста, считает Ксавье Дюшман.

Astra, которая появится в РФ, использует платформу Stellantis EMP2 вместо американской GM D2XX.

Фактически это аналог модели Peugeot 308, которая в РФ не представлена. Stellantis пока не называет цены, но господин Дюшман уточнил, что автомобиль будет «в рынке» с другими импортными моделями сегмента. Журнал «Авторевю» называл новый Opel Astra конкурентом Volkswagen Golf и Ford Focus в Европе. В РФ цены на Golf стартуют с 2,7 млн руб., а Focus и вовсе не представлен с 2019 года, когда Ford принял решение уйти из РФ с легковым сегментом, в том числе из-за низкой популярности. В Германии цены на новую Astra стартуют от €22,5 тыс.

Глава «Фаворит Моторс» Владимир Попов полагает, что цены на модификации Opel Astra, доступные в РФ, будут начинаться примерно с 2,5 млн руб.: «На 10–15% дешевле основателя и эталона этого класса VW Golf». При этом автомобиль в таком позиционировании может вернуться в лидеры рынка, поскольку потребители знают бренд Opel, а «Astra сохранила его ДНК».

Читайте также:  Опель астра h робот не видит коробку

О возобновлении производства Astra в РФ пока речь не идет: Ксавье Дюшман напомнил об успехах концерна в сегменте LCV, который уже локализован, отметив, что компания рассматривает «разные варианты», в том числе локализацию линейки легковых автомобилей.

Stellantis выпускает автомобили в РФ в Калуге на заводе «ПСМА Рус» (еще 30% принадлежат Mitsubishi), где выпускаются 14 моделей Stellantis под брендами Opel, Peugeot и Citroеn и две модели Mitsubishi Motors. По словам топ-менеджера, сейчас на Stellantis приходится 40% от общего выпуска завода, но концерн намерен продолжать наращивать объемы, в частности в 2–2,5 раза в 2022 году. Ксавье Дюшман отметил, что концерн сейчас растет в РФ быстрее, чем Mitsubishi.

Но российское производство по плану Stellantis будет ориентировано в основном на экспорт — как автомобилей, так и двигателей и трансмиссий

В частности, концерн объявил о начале отгрузок коммерческих фургонов Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy в Европу. С февраля автомобили будут отгружаться в Германию и Польшу, с марта — в страны Восточной и Северной Европы, а с ноября — в Италию и Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Ксавье Дюшман объясняет, что мощности двух европейских производств — на севере Франции и в Великобритании — не позволяют удовлетворить спрос клиентов.

Источник

Премьеры Stellantis в России: Opel Astra, Citroen C4, Jeep Grand Cherokee и другие

Из брендов, входящих в концерн, без новинок на нашем рынке останется лишь Fiat. Ну и еще Peugeot в текущем году готовит обновки только для коммерческой линейки.

Российское подразделение Stellantis провело пресс-конференцию, посвященную итогам 2021-го и планам на 2022-й. Сначала подобьем результаты прошлого года. Он оказался успешным почти для всех марок концерна, пусть прирост у главных игроков – Peugeot, Citroen и Opel – и произошел в основном за счет каблучков-близнецов (Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo) и родственных же среднеразмерных фургонов и микроавтобусов (Peugeot Expert/Traveller, Citroen Jumpy/SpaceTourer и Opel Vivaro/Zafira Life) калужского производства. Как бы то ни было, но бренд Пежо, по данным самого Stellantis, увеличил продажи на 93% до 8727 единиц, дилеры Ситроена продали 4897 машин (+30%), Опеля – 2053 экземпляра (рост в 2,5 раза). Марка Jeep тоже в «плюсе» (1612 единиц, +2%), и только Fiat Professional показал снижение (1237 шт., -6%; статистика Ассоциации европейского бизнеса). Ну а теперь интересное, про новинки.

Летом до дилеров должен добраться рестайлинговый кроссовер Citroen C5 Aircross, а под конец года у нас появится «приподнятый» хэтчбек C4. О технике российской версии кросс-хэтча информации пока нет, впрочем, в РФ, скорее всего, предложат машины только с ДВС, тогда как в других странах эта модель еще бывает в виде гибрида и электрокара.

Источник

Опель Астра G

Опель Астра G
Также называемый Шевроле Астра
Шевроле Вива
Воксхолл Астра
отметка Опель
Годы производства 1998 — 2004 гг.
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Гливице Польша

Grugliasco, Италия ( купе и кабриолет только в Bertone )

Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин
1,2 65/75
1,4 90 каналов
1,6 75/100 / 103 каналов
1,8 115/125 каналов
2,0 136/160/190/192/250
2,2 147 каналов
Дизель
1,7 DI 68
каналов
1,7 DTI 75 каналов 1,7 CDTI 80 каналов
2,0 DTI 82/100 каналов
2,2 DTI 125 ch
Передача инфекции Руководство по эксплуатации
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверные
Габаритные размеры
Длина 4050 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1410 мм
Хронология моделей
Опель Астра F Опель Астра H
редактировать

Opel Astra G является автомобиль , который был произведен Opel с 1998 по 2004 год . Это второе поколение Опель Астра с 1991 года .

Резюме

Моторизации

Opel Astra G было шестнадцать бензиновых или дизельных двигателей в диапазоне от 1,2 до 2,2 л и мощностью от 75 до 200 л.с. .

Эволюции

Отделка GL : подушка безопасности водителя , многоместное сиденье 2/3 1/3, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники и центральный замок.

Отделка CD (дополнительно): кондиционер , магнитола

Отделка CDi (дополнительно на 3 двери): передние сиденья и спортивная подвеска , CD- радио , кожаный руль, противотуманные фары, алюминиевые диски ( ABS и антипробуксовочная система на 2.0 16V)

1.8 16V 115 л.с. с отделкой CDX: кондиционер , кожаная обивка, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений

ABS и двойные подушки безопасности («подушки безопасности») на всех версиях. GL выигрывает регулируемое по высоте водительское сиденье. 16-дюймовые алюминиевые диски вместо 15 у CDi

Серия Century: подставка для компакт-дисков + 15-дюймовые алюминиевые диски, радио, электрические задние окна и противотуманные фары

Новые варианты отделки : Base (ex-GL), Comfort (ex-CD), Sport (ex-CDI) и Elegance (ex-CDI 5-дверный).

В базовой комплектации Astra получает четыре подушки безопасности и регулируемое рулевое колесо.

Исчезновение двигателя 2.0 DI 16 V 82 л.с. X 20 DTL, замененного двигателем 2.0 DI 16 V 82 л.с. Y 20 DTL, предназначенным для экспорта в Польшу и Центральную Европу.

Версия с откидным верхом и продажа Astra GPS edition 2001 года.

Версия 1.7 DTi 16V Eco 4 (малое потребление).

Изменяется коммерческое обозначение Astra 2.0 DTi 16V; отныне двигатель объемом 2 л будет иметь коммерческое обозначение DTI объемом 2 литра, а не dti 16V.

Маркетинг в 2,2- литрового двигателя DTI с 117 л.с. ( по- видимому , не установлены на Astra, только Vectra и Zafira).

Серия Metal-Line на базе Eco 4 с окраской металлик.

Специальная серия Fashion: основание Comfort + 15-дюймовые алюминиевые диски, автоматический климат- контроль и решетка радиатора с хромированной окантовкой. Бертоне купе получает электрический люк и автоматический кондиционер .

Версии OPC (Opel Performance Center)

Опель Астра G OPC

Проданная с 1999 по 2001 год в количестве 3000 пронумерованных копий, это первая модель, получившая обозначение OPC.

Созданный на базе 3- дверного Opel Astra G 3, он отличается от него некоторыми модификациями.

По сравнению с обычной Astra, Astra OPC оснащена особым задним спойлером, зеркалами типа m3, а также увеличенным лезвием на переднем бампере . Он оснащен 17-дюймовыми ободами BBS, а также более широкими шинами 215 / 40ZR17 с низкими боковинами. Его тормоза также увеличены за счет прохождения 308 * 25 мм. Подвески усилены, а также опущена пластина. Что касается интерьера, он получил 2 превосходных тканевых ковшеобразных сиденья, поставляемых Recaro (в швейцарских версиях таких сидений не было), ремни безопасности стали синими, а низ — белым. Наконец, последняя маленькая хитрость: под капотом версии OPC получают особую деталь синего цвета на крышке свечи зажигания.

Он был доступен в трех цветах: черном, сером и бермудском синем — цвете, характерном для модели OPC, родившейся в то время.

Технические характеристики

Двигатель: Ecotec 2.0L 16V DOHC (X20XER)

Мощность: 160 л.с. при 6500 об / мин (118 кВт)

Крутящий момент: 195 Н · м при 4300 об / мин

Максимальная скорость: 7000 об / мин

Опель Астра G OPC Turbo

Продавался с 2003 по 2004 год на базе Opel Astra G phase 2. Он будет доступен в 3-дверной версии, а также в новой версии Caravan ( универсал ).

Шасси взято из старой версии OPC, однако были внесены некоторые эстетические изменения: новый обвес (передний и задний бампер, боковая юбка), диски BBS исчезли в пользу модели типа «Снежинки». Создано Opel. , размер шин не изменился, ковшеобразные сиденья Recaro исчезло более удобных Recaro пола-ковшеобразных сиденья и с более полуавтоматической кожей или полной кожей настройкой . Помимо белых спинок спидометров, которые уже присутствовали в предыдущей версии, на тахометре со специальной алюминиевой ручкой размещена небольшая надпись «OPC».

Самая большая разница заключается в новом двигателе с наддувом, унаследованном от купе Astra Bertone Z20LET, который существует в 190,192 и 200cv на Bertone (электронная модификация только для финансовых возможностей), но только в 200 л.с. на этом OPC.

Технические характеристики

Двигатель: Ecotec 2.0L 16v turbo DOHC (Z20LET)

Блок питания зажигания: Bosch Motronic ME 1.5.5 полное управление

Наддув: турбо kkk k14 с турбиной, встроенной в выпускной коллектор + воздухо-воздушный теплообменник

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 86 x 86

Источник

Adblock
detector