Меню

Замена прокладки выпускного коллектора опель астра дизель

Тема: Прокладка выпусного коллектора двиг.Z13DTH

Прокладка выпусного коллектора двиг.Z13DTH

Парни,может кто сталкивался,замена прокладки выпускного коллектораZ13DTH-сильный гемор?Самому сложно поменять?

Я сам менял, все шпльки на коллекторе легко открутились хотя на вид были очень страшные(ржавые), турбу не удобно снимать, а маслоохладитель легко, только антифриз сначала слей. Короче ничего сложного, когда у меня обламило шпильку выпускного я сначала проехался по мастерским, цена была от 15 до 40 тыщ, в итоге все сам снял, местный кулибин не снимая головы нарезал резьбу на 10, жигулевская ремонтная шпилька встала как родная! Цена ремонта в итоге 1т.р.

Хз прокладка может и целая ,а одна шпилька оборвана точно.Мот попробовать в ней резьбу на 6 нарезать бонтик закрутить,могет прижмёт?

У меня прокладка точно была прогаревшая поэтому снимал коллектор, свист был за 3 версты слышен!

Шпильки «пропадают» на первом горшке -непонятно почему .

Вот вот, на нем, на первом, и верхняя и нижняя сломались.

У меня тоже на первом,верхняя,свист пиндец какой то. Поглядел-хер высверлишь обломок,по ходу радиатор нуно снимать и всё прочее.

вы все не первые и не последние, причины мне неизвестны.. шпильки отлетают целиком.. ваще хз почему.

Я радиатор не снимал, только сам коллектот.

Для статистики — у меня тоже на первом цилиндре шпильки разорвало. Свистело из-под коллектора конкретно. Когда сняли выпускной коллектор, оказалось, что в районе первого цилиндра плоскость отличается на 1,5-2 мм от плоскости остальных цилиндров. Пришлось шлифовать и выводить плоскость. Остатки шпилек высверливали и нарезали новую резьбу.

Высверливали как?Я млин смотрел,дрель не поместится,моя точно ,а другой нету.

А турбу нужно снимать,или можно вместе с коллектором всё отодвинуть и вниз вытащить?


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

В моем случае была разобрана вся морда — снят бампер, радиатор.
А вот такая коррозия поселилась на первом цилиндре, которая, по всей видимости, и подточила шпильки
IMG0385.jpg

Таже беда, первый цилиндр.В субботу заменили прокладку, шпильки, гайки. Сегодня проехался 50 км и опять что то завыло.

Сёдни завёл машинку,поменяв прокладку коллектора и две шпильки(первый цилиндр).Попутно посмотрел и расшевелил заклинивший клапан EGR,завелась с «пол пинка».хотя перед заменой заводил после двух суток простоя-сек 15 стартером крутил,так шо бы л на измене,но ничего,доволен,завтра на ходу попробую.Спасибо всем за помощь!Так страшно было самому лезть,но «глаза боятся а руки делают»!


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

IMG_1264 [800×600].JPGIMG_1267 [800×600].JPGIMG_1268 [800×600].JPG
Вчера заменил прокладку выпускного .Прогорела в районе 1 цилиндра.До этого машина свистела громко,грешил на турбину.Стыковачная поверхность коллектора требует шлифовки или замены.Но как всегда времени в обрез.Шпилька одна сломалась.Пришлось высверливать.Снял радиатор для облегчения работы.Между турбиной и колектором прокладка отсутствует.

Последний раз редактировалось алексейе; 22.03.2013 в 10:53 .

97263015 GM, ELRING428.930 -прокладка выпускной -если что (DTH)
97219444 GM, ELRING430.410 -(DTJ)

И меня эта участь не обошла.
Но мне еще до дома 400 верст. 200 уже проехал.
Свист перешел в рев и крышка маслянного фильтра
Покрылась слоем сажи. ОГ до турбы не доходят, но
Ехать можно. До 140 разгоняется, ну очень медленно.

А что ОГ в турбу должны доходить?

Читайте также:  Опель астра h троит двигатель можно ли ездить

А вращение ей что придаёт.

PonВидимо я неверно представлял себе работу этого узла. Как приятно узнать истину

Зачем человека путаешь. Там сидят маленькие человечки
И педалями через цепной привод вращают лопатки
Турбины. Только не пойму их мотивацию крутить быстрее
По существу отпишу как починюсь.
До дома доехал. Под капотом все в саже. И еще, если бы
Не заслонка рециркуляции, то можно задохнутся.

По существу:
Заменили 4 шпильки, 1 и 2 верх и низ
Верх сверлили. Шлильки от Ваза, приемная труба
46 р за комплект 4 шт
Прокладка 480 р. Колектор повело, фреза 700 р
Снимали около 2 мм.
Работа 3000 р верхняя первая шпилька часа 3
Мозг выносила. Хотели сохранить резьбу.
Итог, расточили на 10 и шпилька переход 10/8
Сверлить 1 верхнюю ужастно неудобно, сняли масл
Фильтр вместе с теплообменником. Заказывайте
Туда прокладку, у меня потекла. Герметик там не вариант.
Выхлопную ослабили в двух местах.
Хомут у кпп и резинки у сажевого.
Радиатор снимали, кондея отвели в сторону.
Следите при сборке за прокладкой слива масла с турбы.
Нашли на полу.
В процесе почистил все радиаторы сжатым воздухом,
Компрессором, устранил мелкие поломки, до которых
Руки не доходили.
Болтов лишних не осталось, значит все гуд.
Печаль лишь в проклалке теплообменника.
Теперь будем чистить впуск, попутно заменим прокладку
И замахнемся на форсы, за 200 тыс пробег перевалил.
Надеюсь будет полезно, и поможет избежать
Моих ошибок.

Источник

Тема: Прогорела прокладка выпускного коллектора

Прогорела прокладка выпускного коллектора

1.3 cdti пробега почти 200000. Появился свист (противный ужасно , иногда походит на вой Соловья разбойника) в диапазоне от 1900 до 2500 оборотов при холодном двигателе , и постоянный слабый свист на хх после того как прогреется до 80 градусов. Плюс страшно свистит в момент сброса педали газа.
Сказали что прогорела прокладка выпускного коллектора.
Собственно вопрос опасно ли ездить пока жду замены прокладки ?

croveanЕздий ,но сильно не газуй,противно ведь.


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

Читайте также:  Не прокачиваются тормоза опель зафира

«Глаза боятся,а руки делают»

То есть ничего глобального не произойдет? Просто меня очень сильно смущает, что после прогрева звук очень усиливается.

А вот как раз если ехать выше 2500 оборотов наступает тишина , правда при сбросе звук самый жуткий.

так всегда и есть. у кого прямоток стоит спроси как оно на сбросе?Как раз под давлением при сбросе во все дыры и фигачит.
Долго будешь так ездить плоскость прилегания к блоку на коллекторе прогорит и надо будет шлифануть,так что лучше не затягивай с ремонтом,хотя сильно страшного ни чего и не будет.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Уверен что прокладка прогорела, а не повело выпускной коллектор с обломом крайней шпильки.?

У меня при таких же симптомах вот что получилось..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

фигасе

Уверен что прокладка прогорела, а не повело выпускной коллектор с обломом крайней шпильки.?

У меня при таких же симптомах вот что получилось..

Скобарь777
Шлифовал, конечно, на 1.9 он идёт спаренный с турбой, а это попадос на большие деньги..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Уверен что прокладка прогорела, а не повело выпускной коллектор с обломом крайней шпильки.?

У меня при таких же симптомах вот что получилось..

Стопудово так и будет,просто так не прогорит.Даже могу сказать где,первый цилиндр.Коллектор шлифовать.


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Подскажите какие прокладки (кроме прокладки коллектора) понадобятся ещё при её замене.

Все произошло точно, как писал Fduch . Обломало верхнюю шпильку на первом цилиндре. Обломало очень гадко — прямо в блоке. Пришлось долго высверливать ее , нарезать потом резьбу и ставить ремонтную шпильку! Как только начал все собирать обратно — ОБЛОМАЛО нижнюю шпильку на первом цилиндре . Но тут повезло больше , получилось нарезать резьбу прямо по ней.
Для всех этих дел пришлось разобрать все вплоть до бампера, радиатора и тд. Короче 4 дня мучений и все стало прекрасно ! Есть даже впечатление , что машина лучше поехала !
А чуть не забыл заодно поменял прокладку масляного фильтра к блоку.

Но есть вопрос при снятии турбины от коллектора не обнаружил никаких прокладок . В оригинальном каталоге тоже ничего не нашел ! Так и должно быть ?

Читайте также:  Проверка датчика абс опель вектра с мультиметром

Opel 08 60 082 Прокладка турбонагнетателя к каталитическому нейтрализатору — не она что ли?
Сори эт с другой стороны турбы прокладка.

У меня, наверное, та же беда, жутко свистит, аж люди оборачиваются взглянуть на чудо колесницу), сечет в районе первого цилиндра.
Подскажите пожалуйста как у вас обстояли дела со снятием турбины и масляного охладителя, меня на сервисе напугали, что скорее всего большинство шпилек по обламывается, жутко все погнило и заксивело, особенно гайки на шпильках крепления коллектора.
Теперь не знаю что и делать, если все пойдет так как напророчили мастера, боюсь даже представить в какую сумму мне выльется ремонт.

GeraLНичё там не обламывается,всё прекрасно откручивается не смотря на внешний вид


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

та же проблема была. обломало шпильку на выпуске(з19дтх). прокладка там металлическая трехслойная. появилса очень громкий и неприятный звук при разгоне. типа эфект губной гармошки. при демонтаже выпуска, сломались еще две шпильки(авто 10лет/

200-250к км пробега). как не мариновал вэдэшкой, как ни грел, а без жертв не обошлось(((( итого 3 обломыша. один заподлецо, два чутка побольше(

4-5мм). те что что больше, наварил и выкрутил, а тот что под корень сорвало, пока высверливал, он начал крутитса, вот и выкрутил, повезло. посадочное место выпускного колл-ра пришлось фрезернуть, ибо повело. те кто думают что шпильками к гбц прижметса, без шлифовки/фрезеровки, глубоко заблуждаютса. щель в 1мм, не притянете. скоее всего вместе со шпилькой резьбу из бошки вытащите)))) а если шпильку обломало коллектором, будьте уверенны, коллектор стопудово повело.

Источник

Opel Astra H manual

3. Выверните два болта крепления катколлектора к поддерживающему кронштейну.

4. Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров…

Так расположены гайки крепления катколлектора.

6. Снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладку катколлектора.

Уплотнительную прокладку катколлектора при каждой разборке соединения замените новой, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.

7. Если вы заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятого катколлектора и установите на новый узел.
8. Установите катколлектор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector