Меню

Замена прокладки маслонасоса опель зафира в z18xer

Прокладка маслонасоса. Причины масла в антифризе.

Прокладка маслонасоса, прокладка крышки маслонасоса или прокладка передней крышки двигателя. Существует ещё одно место в наших моторах, где масло может смешиваться с антифризом.
Итак друзья, если у вас в бочке появились масляные пятна, сгустки масла либо сгущенка, то не всегда виноват всеми любимый теплообменник. Из названия статьи думаю понятно, что речь пойдет о прокладке маслонасоса.

Как где и что?

На наших автомобилях масло попадать в антифриз может еще и попадать из-за плохой/износившейся прокладки маслонасоса (как сегодня) либо из-за кривых рук (если до вас туда уже кто-то, зачем-то лазил).
Кстати, если постоянно вы постоянно меняете прокладки теплообменника и он все равно течет, обратите внимание на состояние прокладки маслонасоса… Дефектовать её можно даже визуально.
Проблемы с данной прокладкой я встречал на автомобилях с разным пробегом. Иногда приходилось менять её и на 200 000 км, а иногда она не выхаживала и 70 000км…

Сегодня мы увидим прилично запущенный случай. Хозяин долго игнорировал масляные подтеки и грязный антифриз. Как итог — сильно загрязненная система охлаждения… Долго теперь придется её прочищать… Плюс ко всему, если ездить с такой проблемой и долго её игнорировать, то все резиновые соединения и патрубки превращаются в различного рода слизь и начинают разваливаться на глазах. Не пугайтесь, если вы проехали с маслицем в расширительном бочке +- 1000 км ничего страшного не случиться. Я рассказываю именно про тот случай как сегодня.

Процесс замены так же не сложен. Все тщательно очищаем, отмываем, достаем новую прокладку и собираем в обратном порядке. Вы уже купили прокладку GM? Выбросьте ее в мусорное ведро. Занимает работа примерно 6 часов. При разборке необходимо проверять состояние системы охлаждения, самого маслонасоса, состояние форсунок охлаждения поршня (ох как они любят писать, сбрасывая дорогостоящее давление масла в никуда), да и в общем состояние системы смазки двигателя. Обычно, практически всегда еще приходиться менять передний сальник коленчатого вала.

Кстати болты, которые крепят маслонасос к блоку я всегда меняю. Они не внушают мне доверия, да и оооочень частенько ломались. К тому же с этими болтами либо прокладку не дотяните и вскоре работу придется повторить, либо болт в блоке оборвёте, не приятно это, честно вам скажу. Им я нашел отличную замену, что теперь позволяет как следует притянуть маслонасос к блоку)))
Гарантия на такую работу 100 000 км…

Источник

Масляный насос Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Zafira , замена масла Opel Zafira , давление масла Opel Zafira , масло для Opel Zafira , как проверить уровень масла Opel Zafira

3. Масляный насос

Бензиновые двигатели

Снятие и установка

1. Снять выпускной коллектор (см. главу Система впуска и выпуска).

2. Снять масляный поддон (см. ниже).

3. Снять генератор в сборе (см. главу Электрооборудование).

4. Снять опору силового агрегата в с боре (с правой стороны).

5. Отвернуть три болта крепления и отсоединить опору от блока цилиндров в сборе.

6. Снять ремень привода газораспределительного механизма (см. главу Двигатель).

7. Слить охлаждающую жидкость.

  • Подставить под двигатель специальную емкость для сбора охлаждающей жидкости.
  • Подсоединить к сливному крану подходящий шланг (2), показанный на рисунке ниже.
  • Открыть сливной болт (1) и слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость, как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть сливной болт.

8. Отвернуть болт крепления (2) и снять натяжитель зубчатого ремня газораспределительного механизма (1), как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Щиток приборов опель астра j в шевроле круз

9. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

10. Отпустить хомут крепления и отсоединить водяной шланг от водяного насоса.

11. Отсоединить водяной патрубок (2) от модуля насоса, показанный на рисунке ниже.

  • Отвернуть два болта крепления (1), как показано на рисунке ниже.
  • Извлечь водяной патрубок из корпуса масляного насоса.

12. Отсоединить водяной патрубок (3) от модуля насоса, показанный на рисунке ниже.

  • Отвернуть четыре болта крепления (4) и отсоединить водяной патрубок от корпуса масляного фильтра, как показано на рисунке ниже.
  • Переместить водяной патрубок от корпуса масляного насоса.

13. Снять приводной шкив зубчатого ремня привода ГРМ.

14. Снять модуль масляного насоса в сборе.

  • Отвернуть восемь болтов крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Быть внимательным, так как болты крепления имеют различную длину.

  • Снять уплотнительное кольцо.

15. Заменить 4 уплотнительных кольца водяных патрубков.

  • Извлечь два водяных патрубка из корпуса масляного насоса.
  • Вставить два водяных патрубка в корпус масляного фильтра в сборе.

16. Очистить контактные поверхности.

17. Используя специальное приспособление KM-J-45000, извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности.

18. Установить модуля масляного насоса в сборе.

  • Заменить уплотнительное кольцо.
  • Установить и затянуть 8 болтов крепления с моментом затяжки 20 Н · м.

Примечание
Быть предельно внимательным, так как болты крепления масляного насоса имеют различную длину.

  • Установить зубчатый приводной шкив ремня газораспределительного механизма.

19. Подсоединить водяной патрубок к модулю масляного насоса.

  • Подсоединить водяной патрубок к корпусу масляного фильтра в сборе. Затянуть болт крепления.

20. Подсоединить водяной патрубок к модулю масляного насоса.

  • Закрепить водяной патрубок на корпусе масляного насоса.
  • Затянуть два болта крепления с необходимым моментом затяжки.

21. Установить уплотнительную манжету коленчатого вала (1) (переднюю), как показано на рисунке ниже.

  • Очистить и промыть контактные поверхности.
  • Переместить защитную втулку от специального приспособления KM-6351 (2) на хвостовик коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
  • Запрессовать уплотнительную манжету в корпус масляного насоса.

22. Очистить резьбовые поверхности крепления механизма натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.

23. Установить натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.

  • Вставить ролик натяжителя ремня привода ГРМ. Использовать новый болт крепления. Выступ ролика натяжителя ремня ГРМ (1) должен войти в выборку в корпусе масляного насоса (стрелка), как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть болт крепления с моментом затяжки 20 Н · м.

24. Полностью опустит автомобиль на подъемнике.

25. Установить ремень привода газораспределительного механизма.

26. Установить опору силового агрегата в сборе. Затянуть три болта крепления с моментом затяжки 50 Н · м.

27. Установить правую опору силового агрегата.

28. Установить масляный поддон в сборе (см. ниже).

29. Установить генератор в сборе (см. главу Электрооборудование).

30. Установить выпускной коллектор (см. главу Система впуска и выпуска).

31. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму. Затянуть гайку крепления с необходимым моментом затяжки.

32. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью и выполнить операции по удалению из нее воздуха.

33. Выполнить чтение ошибок, с помощью специального оборудования.

Дизельные двигатели

Снятие и установка

1. Снять приводной шкив зубчатого ремня привода ГРМ.

2. Снять подводящий масляный патрубок.

3. Снять зубчатый шкив привода масляного насоса в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

  • Отвернуть гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания с помощью подходящего ключа (2), как показано на рисунке ниже.

4. Снять крышку масляного насоса в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

  • Отвернуть 9 болтов крепления.

Примечание
Быть внимательным, так как болты крепления имеют различную длину.

  • Извлечь из корпуса внутренний и наружный роторы масляного насоса (2), как показано на рисунке ниже.
Читайте также:  Балансирные валы опель фронтера

5. Извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала (1), показанную на рисунке ниже.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности.

6. Извлечь уплотнительное кольцо масляного насоса в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности.

7. Промыть и очистить контактные поверхности.

8. Установить крышку масляного насоса в сборе.

  • Нанести валик герметика на привалочную поверхность крышки масляного насоса (на рисунке ниже заштрихованная поверхность).

Внимание:
Крышку масляного насоса необходимо установить в течение 10 минут после нанесения герметика.

Примечание
Подобрать герметик из каталога запчастей.

  • Заменить уплотнительное кольцо (1), показанное на рисунке ниже.
  • Установить внутренний и наружный роторы масляного насоса в блок цилиндров. Предварительно нанести на их поверхности свежее моторное масло.
  • Установить крышку масляного насоса в сбое и затянуть 9 болтов крепления с моментом затяжки 10 Н · м.

9. Установить переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

  • Вставить уплотнительную манжету в крышку масляного насоса.
  • Используя специальное приспособление KM-656 (1), запрессовать уплотнительную манжету коленчатого вала.

10. Установить уплотнительное кольцо масляного насоса в сборе.

  • Вставить уплотнительное кольцо в крышку масляного насоса.
  • Уплотнительное кольцо необходимо устанавливать до упора специального приспособления KM-657 (1), как показано на рисунке ниже.

11. Установить приводной шкив масляного насоса.

  • Убедиться в том, что шкив находится в установочном положении (стрелка на рисунке ниже).
  • Затянуть гайку крепления с моментом затяжки 60 Н · м, затем отпустить гайку (выждать 60 секунд) и снова затянуть с моментом затяжки 60 Н · м.

12. Подсоединить подводящий масляный патрубок.

13. Установить приводной шкив ремня привода газораспределительного механизма.

Проверка технического состояния

1. Разобрать редукционный клапан. Для этого, отвернуть заглушку, извлечь пружину, а затем извлечь плунжер клапан.

2. Проверить техническое состояние плунжера редукционного клапана. Нанести на поверхность плунжера тонкий слой моторного масла, затем установить его в корпус масляного насоса и убедиться в том, что он перемещается плавно и без заеданий на полный его ход. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить корпуса масляного насоса в сборе.

3. Проверить техническое состояние пружины редукционного клапана. Убедиться в отсутствии геометрических нарушений пружины. При необходимости, заменить пружину новой.

4. Измерить боковой зазор ротора масляного насоса.

  • Используя набор щупов и специальный инструмент, измерить зазор между внутренним ротором и специальной линейкой
  • Если зазор превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить оба ротора масляного насоса в сборе.
  • При необходимости, заменить крышку масляного насоса в сборе.
  • Стандартная величина зазора: 0.040 – 0.090 мм.

5. Измерить зазор между ротором и корпусом масляного насоса.

  • Используя набор щупов, измерить зазор между наружным ротором и корпусом масляного насоса.
  • Если зазор превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить оба ротора масляного насоса в сборе.
  • При необходимости, заменить крышку масляного насоса в сборе.
  • Стандартная величина зазора: 0.200 – 0.292 мм.

6. Измерить зазор направляющей роторов масляного насоса.

(1) Измерить наружный диаметр внутреннего ротора.

(2) Измерить внутренний диаметр отверстия в крышке ГРМ под ротор.

(3) Вычислить зазор между наружным, внутренним ротором и отверстием в крышке ГРМ. Стандартная величина зазора: 0.030 – 0.075 мм.

Источник

Замена прокладки маслонасоса опель зафира в z18xer

Распространённая проблема в автомобилях Опель и Шевроле является течь прокладки передней крышки двигателя. Данную проблему не стоит запускать, происходит смешивания антифриза и моторного масла, которая приводит к серьезным поломкам двс и системы охлаждения двигателя. У нас вы можете заменить прокладку масляного насоса Опель и Шевроле в Москве с гарантией.

Читайте также:  Грязевая резина для опель фронтера а

Гарантия на прокладку маслонасоса – 6 мес.
Гарантия на работу – 12 мес.

Снимаем и чистим масляный поддон

от 9 000 рублей : Стоимость варьируется от модели и количества работ. Подробнее по телефону: 8 499 391 96 64 Евгений.

Гарантия на материалы 6 мес . Гарантия на работу 12 мес.

Замена прокладки масляного насоса Опель

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является гарантией долгого срока службы, независимо от марки и года выпуска авто. Одним из основных элементов конструкции является масляный насос, который обеспечивает подачу смазывающего вещества в двигатель и другие узлы авто.
Замена прокладки масляного насоса Опель — одна из оказываемых нами услуг. «GM Восток» предоставляет гарантию на выполненные работы в 1 год, на используемую прокладку — 6 месяцев. Отметим, что нами используются расходники оригинального качества, что позволяет добиться эффективной эксплуатации авто.
Замена прокладки масляного насоса Опель Астра, также как и других моделей, имеет выгодную стоимость, что ценится клиентами. Консультацию относительно предложенной услуги предоставит менеджер удобным для Вас способом (телефон, электронная почта, лично посетив наш сервис).

«GM Восток» обслуживание только автомобили концерна GM — это нужно принимать к сведению в процессе обращения к нам.
Быстрая замена прокладки масляного насоса Шевроле (Астра, Зафира, Круз) гарантируется нами — все работы выполняются на современном оборудовании и опытными мастерами, которые досконально владеют навыками и знаниями.

Как выполняется замена прокладки

Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  • Предварительный слив масла и антифриза.
  • Демонтаж вентилятора для охлаждения радиатора, коллектора и поддона ДВС. Дополнительно очищаются болты от герметика при помощи специальных средств.
  • Снимается ГРМ и ролики. Если будет использоваться тот же ремень, то нужно поставить метку стороны вращения.
  • Снимается шкив и генератор.
  • Откручиваем болты фланца трубки обводного канала, а также болты крышки масляного насоса.
  • Снимается крышка с последующим удалением старой прокладки и очисткой поверхности.
  • Демонтируется старый сальник.
  • Выполняется замена кольца фланца обводного канала.
  • Устанавливается новая прокладка (на блоке имеются направляющие, которые облегчат работу).
  • Обратно ставится крышка. Затягивание болтов выполнять с усилием 20Нм.
  • Устанавливается новый сальник.

Процесс обратного сбора выполняется в обратной последовательности. Самостоятельная замена прокладки масляного насоса Опель Зафира может выполняться только при условии наличия навыков и знаний. В другом случае, поручать работу нужно профессионалам, которые предоставят гарантию на проделанную работу.

5 поводов для сотрудничества с нами

«GM Восток» является проверенным и надежным сервисным центром — убедиться в этом успели тысячи владельцев авто. У нас имеются лицензии на обслуживание авто концерна GM, т.е. предоставляем документы по первому требованию клиента. Все работы выполняются в соответствии с установленным производителем регламентом.

К плюсам от сотрудничества с нами, нужно отнести:

  1. Предоставляем гарантию на проделанные работы, несмотря на их сложность.
  2. Быстрые сроки выполнения поставленной задачи — замена прокладки масляного насоса Шевроле Круз и для других моделей авто в ранее установленные сроки без задержек.
  3. Доступная стоимость услуги, что актуально для каждого клиента. Не упустите возможность качественно обслужить автомобиль, потратив адекватную сумму. Для новых клиентов предусмотрены акции, постоянные могут рассчитывать на скидку при ремонте автомобиля.
  4. Постоянный штат мастеров — не привлекаем специалистов со стороны.
  5. Используем запчасти оригинального качества. Предлагаем возможность заказать детали напрямую от производителя.

Заказать замену прокладки масляного насоса для автомобилей Опель, Шевроле в Москве по доступной цене можно у нас.

Доверьтесь нам — все остальное мы сделаем сами с предоставлением гарантии.

Источник

Adblock
detector