Меню

Замена подшипника компрессора кондиционера опель вектра с z18xer

Замене подшипника шкива компрессора кондиционера Sanden sd7v16 OVC Z22SE. Мини отчет

#1

    • Сообщений 8 940

    */—> 8940

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    По просьбе трудящихся.Мини отчет по замене подшипника шкива компрессора кондиционера Sanden sd7v16 OVC Z22SE.
    После переборки генератора в связи с характерным звуком (воем) изношенных подшипников буквально через неделю опять появился воющий звук.Диагностика указала на изношенный подшипник шкива компрессора кондиционера.Дабы не перезакачивать фрион,принял решение не снимать компрессор с машины.Для доступа компрессора снимаем бампер,откручиваем крепления радиатора ОЖ ,откручиваем защиту поддона двигателя,откручиваем и снимаем пластиковую защиту ремня приводов.Откручиваем сам компрессор от двигателя.Процедура довольно не удобная. Он прикручен тремя болтами,два возле шкива,третий с противоположной стороны шкива на задней крышке.

    Открутив компрессор,выводим его в пространство между кузовом и радиатором ОЖ.

    Далее принимаемся за снятие шкива.Для откручивания гайки,нам нужно зафиксировать наружный прижимной диск(последнее фото),вот таким или типа такого инструментом.

    Далее аккуратно снимаем диск с вала,он сидит на шлицах,но слазит довольно легко.После снятия диска,нужно снят стопорное кольцо.

    Далее съемником снимаем шкив.

    Подшипник в шкиве закернен,по этому для его извлечения,а тек же установки, понадобится прес.

    Подшипник купил фирмы SNR Япония,размером 35*52*20.Собираем все в обратной последовательности.

    Из нюансов.При установке диска, на валу компрессора есть шлицевая,один шлиц идет немного толще в виде шпонки.Его я пометил маркером на шкиве и валу.

    Собрав все в обратной последовательности,наслаждаемся работай двигателя без посторонних шумов.Всем спасибо за внимание.

    P.S.Извиняюсь за качество фото,по рукой был только телеПон.

    Изменено: DimonJ, 08 Май 2018 — 21:51

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #2

    • Сообщений 2 363

    */—> 2363

  • Возраст: 34
    • Имя: Денис
    • Город: Львів/Вінниця
    • Авто: Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
    • Регистрация: 26.01.2011

    Источник

    Тема: Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?

    Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?

    Добрый день, форумчане.
    Возник такой вопросик.
    Исходные данные:
    Opel astra h 2010 года.
    Двигатель z18xer
    Пробег 105 тыс.
    Цвет красный

    Неисправность:
    Появиласть вибрация на ходу при включении кондиционера.
    То есть стою я у магазина. За бортом под 30 градусов. Кондиционер работает все ок. Поехал, при старте сильная вибрация и странный звук похожуй на кратковременный свист, но не как ремень свистит, а похож на свист турбины. Буквально полсекунды, при наборе оборотов вибрация уменьшается.
    Заехал на СТО. Там целый консилиум собрался.
    Причем пока утром ехал, вибраций не было. Правда с выключенным кондером. Вроде и ежу понятно, что хана компрессору, в принципе мне такой вердикт и вынесли, но меня смущает следующее.
    Врубаем кондей. Машину в драйв и на тормоз. Слегка подгазовываем. Есть вибрации и свист.
    Если то же самое проделать на нейтрали, то свиста нет и вибрации соответственно гораздо ниже.

    Читайте также:  Давление в рампе опель вектра с z18xer

    Отсюда вкрались сомнения. А компрессору ли хана? Может он просто дает дополнительную нагрузку вызывая какую-то другую неисправность?

    Если звук похож не на свист, а на хрюканье, то это к установке обгонной муфты генератора

    Вот кстати да, на хрюк похоже, вечером попробую записать видос

    Это нормальная работа компрессора. Вот как стук ритмичный появится — это к деньгам (замене компрессора). И там нечего ремонтировать.
    Я свой менял из-за заклинивания. Стучал у меня 3 года (а может у прошлого хозяина он еще 2 года стучал). При пробеге 150000 заклинил.

    Ну я звонил в контору, где их чинят. Сказали подшипники, втулки, прокладки да, но если поршневая, то только замена. Но мне все же кажется, что не компрессор это. Просто включение компрессора дает нагрузку, которая активирует это. Вечером потестим.

    Еще может конечно подшипник муфты компрессора, хотя он всегда крутится, не зависимо от включения кондея. Он выл бы всегда (при включении кондея больше).
    Кстати у меня когда компрессор подыхал, он от долгой работы (часа два по трассе если с кондеем ехать) переставал охлаждать (не совсем, но эффективность падала). Приходилось его отключать минут на 20, а потом он снова оживал.
    А свист — это не ремень генератора проскальзывает при включении кондея?
    Муфта уже лечилась (менялся термопредохранитель на перемычку)? Если да — то как практика показывает не долго компрессору осталось. У троих знакомых и у меня компрессора отходили после ремонта муфты не более 30000 км.

    Источник

    Замена подшипника компрессора кондиционера опель вектра с z18xer

    1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

    • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
    • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
    • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
    • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
    • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
    • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
    • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
    Читайте также:  Регулировка клапанов опель мерива z16xep

    Источник

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    Приветствую!

    Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

    Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

    На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

    Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

    Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

    Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

    Два болта Е12 со со стороны капота

    Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

    Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

    Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

    Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

    Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

    Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

    Читайте также:  Блок включения света опель зафира

    В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.

    Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

    [contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

    Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

    Источник

    Adblock
    detector