Электроусилитель
#41 юра.67
- Автомобиль: CORSA C
- @Упоминание
#42 zhuk3000
- Автомобиль: opel corsa Д, 2008
- @Упоминание
#43 Stelmah
- Город: Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
#44 zhuk3000
- Автомобиль: opel corsa Д, 2008
- @Упоминание
Поделюсь горьким опытом. На корсе при тряске ЭУР стал отключаться, сначало на короткое время, дальше — больше. Поехал в сервис, подиагностировали и сказали датчик положения руля полетел, купил подрулевой переключатель за 14т.р. ничего не изменилось, поехал в другой сервис подиагностировали сказали датчик угла поворота полетел, за 11т.р. купил новый датчик и . ничего не поменялось. Поехал к официалам, там тоже подиагностировали сказали мозги у ЭУРА полетели, предложили купить у них новый ЭУР (цена 90т.р) я подумал и купил на разборе за 12 т.р. и опять ничего не поменялось, год я ездил без услителя- тренировал руки. Недавно нашел сервис в Екатеринбурге специализирующихся на опелях, они оставили машину на 3 дня, нашли обрыв где-то в районе ЭБУ. Весь ремонт обошелся 4т.р.
#45 shaky
- Автомобиль: Corsa D
- @Упоминание
Добрый день, расскажу про свою поломку ЭУР, может кому-то поможет. Машина Опель Корса Д 2008 г.в. г. Москва. Прошлой осенью, когда температура стала опускаться ниже 0, при запуске машины на панели загорелись лампочки «руль с !» и «АБС», после запуска двигателя — не гасли, руль становился каменным, поворотники не выключались — можно было отключить только аварийкой. При запуске разогретого автомобиля проблема не появлялась, лампочки «руль с !» и «АБС» гасли — ЭУР работал.
Обратилась в опелевский центр рядом с домом, где мне сначала сказали, что это недозаряд аккумулятора, через 2-е недели я приехала к ним с той же поломкой — машину двое суток мариновали- в итоге просто отдали со словами, что нужно целиком менять рулевую стойку в сборе (кот. стоит в 1/3 моей машины), что разбирать они их не умеют и т.д. и т.п.
Позвонила еще в пару сервисов, где от меня по телефону точно таким же образом отделались.
В итоге нашла нашла сервис, где мне помогли, причем, когда я машину привезла — проблема опять пропала- оставила машину на ночь. Утром машинку продиагностировали — вынесли вердикт: поломка датчика угла поворота, АБС горел, как побочка
За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР, вечером забрала машинку.
У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност, которого я нашла через форум по чип-тюнингу двигателей.
Тьфу-тьфу катаюсь уже более полугода.
ЗЫ: И вообще владельцам опелей могу порекомендовать этот сервис, особенно в плане ремонта поломок опелей (после, делала у них замену рычага коробки передач).
#46 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност
Нет, просто он видимо стал первым, кто прочитал коды ошибок.
За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР
Ну круто! Особенно если учесть что датчик угла поворота руля находится не в ЭУРЕ, а в рулевой
#47 pippouzver
- Автомобиль: corsa c
- @Упоминание
Сообщение отредактировал pippouzver: 14 Август 2019 — 12:29
#48 ProfNew
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Может быть дело и в генераторе. Надо взять волтметр и измерить.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#49 IriNasty
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)
Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006
Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.
В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.
При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.
Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.
Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)
Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.
Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.
Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.
Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.
7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.
В другие регионы только продажа и детальная инструкция.
Всем здравия.
Помогите, пожалуйста! Опель Корса Д 2007 год двигатель 1.2 Z12XER Периодически также загорался значок руля на панели_это означало, что руль тяжелый ЭУР отключен, глушишь, заводишь норм. Диагностика показала датчик поворота рулевого колеса ошибка с 0460-00 ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса с0545-08 ошибка правдоподобности сигнала датчика крутящего момента U 2100-00 нет комммуникации с CAN-Bus (HiGh Speed)/ диагност сказал заменить датчик рулевого колеса . Диллерские центры в Краснодаре и все мастера, которых сегодня нашла в своем городе отказываются менять этот датчик, предлагая купить электроусилитель целиком. Новый 104 т.р. б\у 15. Прошу подсказать, мастера в Краснодарском крае или Ростовской области который может помочь в решении проблемы
Источник
Замена электроусилителя руля опель корса
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
- @Упоминание
#2 GnuX
- Город: Калининград
- Автомобиль: Corsa X10XE
- @Упоминание
#3 Stanly
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
- @Упоминание
Хотелось-бы конкретнее, в какую сторону копать.
#4 netskate
- Город: Москва, ЮАО.
- Автомобиль: Hyundai I30 красный. Была Corsa Cosmo 3d красная
- @Упоминание
#5 Antony_87
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
возможно пора менять опорный подшипник (еще по идее звук должен быть примерно в направлении стойки), или рейка накрывается — лучше постараться прибыть в сервис на диагностику поскорее
2 netskate
относительно легкий увод вправо при энергичном троганьи — может считаться нормой для переднеприводного авто с разными длинами приводных валов с колесами — у вашей корсы по идее так оно и есть
если при прямолинейном движении при постоянном газе все нормально то сильно беспокоиться не надо
#6 netskate
- Город: Москва, ЮАО.
- Автомобиль: Hyundai I30 красный. Была Corsa Cosmo 3d красная
- @Упоминание
2 netskate
относительно легкий увод вправо при энергичном троганьи — может считаться нормой для переднеприводного авто с разными длинами приводных валов с колесами — у вашей корсы по идее так оно и есть
если при прямолинейном движении при постоянном газе все нормально то сильно беспокоиться не надо
[/quote]
при движении все гуд! спасибо
Сообщение отредактировал netskate: 24 Июль 2008 — 17:05
#7 Antony_87
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
тогда разве что проходя очередное ТО попросите тщательно подвеску проверить
#8 Stanly
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
- @Упоминание
возможно пора менять опорный подшипник (еще по идее звук должен быть примерно в направлении стойки), или рейка накрывается — лучше постараться прибыть в сервис на диагностику поскорее
Мда, печально =(
70тыс. всего прошла, а рейка уже накрываеться?! Вроде писали что после 120т. рейку перебирают.
Кстати звука никакого нет в районе стойки.
#9 GnuX
- Город: Калининград
- Автомобиль: Corsa X10XE
- @Упоминание
возможно пора менять опорный подшипник (еще по идее звук должен быть примерно в направлении стойки), или рейка накрывается — лучше постараться прибыть в сервис на диагностику поскорее
Опорный подшипник чего? стойки? возможно. Он может закусывать, работа не сложная, запчасти не дорогие, если есть руки и инструмент можно сделать самому, лучше совместить с заменой амортизаторов. По пробегу уже пора.
По идее, если причина закусывания в ЭУРе, то от него при рулении должны быть не характерные звуки. Если таких звуков нет — скорее глюк в подвеске.
Сообщение отредактировал GnuX: 25 Июль 2008 — 13:08
#10 Stanly
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
- @Упоминание
Опорный подшипник чего? стойки? возможно. Он может закусывать, работа не сложная, запчасти не дорогие, если есть руки и инструмент можно сделать самому, лучше совместить с заменой амортизаторов. По пробегу уже пора.
По идее, если причина закусывания в ЭУРе, то от него при рулении должны быть не характерные звуки. Если таких звуков нет — скорее глюк в подвеске.
#11 GnuX
- Город: Калининград
- Автомобиль: Corsa X10XE
- @Упоминание
Вам надо ехать на диагностику рулевого и подвески — там все скажут.
Опорный подшипник стойки — всего-лишь предположение, такой эффект быть может.
Заодно проверите рулевые наконечники. Наверняка предстоит замена подушек переднего стабилизатора.
#12 Stanly
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
- @Упоминание
Насчет звуков ошибался. На неровной дороге слышен металлический звон в области колеса.
P.S. в добавок ко всему накрылся кондиционер =(((
Ох чувствую влетит ремонт в копеечку =(
#13 Stanly
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
- @Упоминание
Сегодня был на сервисе. Смотрели подвеску. Причину не установили.
Опорный подшипник оказался в норме.
Дребезжал всего-лишь суппорт.. после замены колодок звук уйдет.
Конечно , но что теперь делать.
Через пару дней поеду в другой сервис. Жалко опелевского у нас в Волгограде нету.
Про рейку тоже толком ничего не сказали.
В общем пока ездий, а если что-то еще проявиться, тогда приезжай.
#14 Teoretic
- @Упоминание
У меня такая же ситуация:
Опель Корса В 1999 гв X10XE (1.0i 12V) ECOTEC
Тянет руль влево. Левый поворот ОЧЕНЬ легкий, правый с заметным усилием (иногда даже как бы с закусыванием).
Это не развал, не шины и не геометрия. Все проверено — все в норме.
Это 100% электроусилитель руля. Руль начинает сам доворачиваться влево при включении двигателя (особенно хорошо заметно на вывешеных передних колесах).
Если вынуть предохранитель, отвечающий за ЭУР — ничего никуда не тянет, но руль становится слишком тяжелым (машину покупал для жены — ей не справиться).
В нете нашел вот такое описание этой штуки:
Автомобиль получил иной усилитель руля (устанавливается за отдельную плату): электродвигатель постоянного тока (12 В, 45 А), который связан с рулевым валом червячной передачей. Им управляет микропроцессор, получая сигналы датчиков скорости, оборотов двигателя и момента на рулевом валу. Благодаря этому эффект усиления точно соответствует совершаемому маневру.
Причина:
Сбилась настройка нулевого положения электро усилителя руля.
Говрят это лечится у дилера спец. прибором ТЕК-2. К сожалению только сегодня был у них — ничем помочь не смогли — не удалось диагностировать.
ИМХО причина или в самих «мозгах» или в том, что накрылся один из датчиков — скорее всего датчик момента на рулевом валу потому как у разных машин тянет в разные стороны.
#15 GnuX
- Город: Калининград
- Автомобиль: Corsa X10XE
- @Упоминание
Не радует, у меня такой-же авто, но пока все нормально. Тьфу*3 раза.
Как выясните причину, отпишите плиз.
Блин. ну что за дела. Береш машину с ГУР, обязательно потечет ГУР. Ну думал с ЭУР ниче быть не должно — тупая механика и электроника. фигвам.
ЗЫ: сделать следящую систему для правильного управления ЭУРом действительно сложно, поэтому немногие производители устанавливают электрические усилители.
#16 ильgsi
- Город: москва\м.молодёжная
- Интересы: www.kadett.ru
www.redliners.ru - Автомобиль: opel corsa b c20xe
- @Упоминание
У меня такая же ситуация:
Опель Корса В 1999 гв X10XE (1.0i 12V) ECOTEC
Тянет руль влево. Левый поворот ОЧЕНЬ легкий, правый с заметным усилием (иногда даже как бы с закусыванием).
Это не развал, не шины и не геометрия. Все проверено — все в норме.
Это 100% электроусилитель руля. Руль начинает сам доворачиваться влево при включении двигателя (особенно хорошо заметно на вывешеных передних колесах).
Если вынуть предохранитель, отвечающий за ЭУР — ничего никуда не тянет, но руль становится слишком тяжелым (машину покупал для жены — ей не справиться).
В нете нашел вот такое описание этой штуки:
Автомобиль получил иной усилитель руля (устанавливается за отдельную плату): электродвигатель постоянного тока (12 В, 45 А), который связан с рулевым валом червячной передачей. Им управляет микропроцессор, получая сигналы датчиков скорости, оборотов двигателя и момента на рулевом валу. Благодаря этому эффект усиления точно соответствует совершаемому маневру.
Причина:
Сбилась настройка нулевого положения электро усилителя руля.
Говрят это лечится у дилера спец. прибором ТЕК-2. К сожалению только сегодня был у них — ничем помочь не смогли — не удалось диагностировать.
ИМХО причина или в самих «мозгах» или в том, что накрылся один из датчиков — скорее всего датчик момента на рулевом валу потому как у разных машин тянет в разные стороны.
точно такая же проблема тянет в лево на подёмнике когда перед вывешен на заведённой сам крутит до упора влево
был в сервисе(неофициал) говорят там нет настроек типа просто мотор и всё
слышал что на зарубежных форумах есть инфа как калибровать тоеть выставить 0 на усилителе
кто нить что то знает очч нада жрёт резину немного из за этого!! поможите пжлст
Источник