Меню

Замена электроусилителя руля опель корса

Электроусилитель

#41 юра.67

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: CORSA C
    • @Упоминание

    #42 zhuk3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
    • @Упоминание

    #43 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    #44 zhuk3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
    • @Упоминание

    Поделюсь горьким опытом. На корсе при тряске ЭУР стал отключаться, сначало на короткое время, дальше — больше. Поехал в сервис, подиагностировали и сказали датчик положения руля полетел, купил подрулевой переключатель за 14т.р. ничего не изменилось, поехал в другой сервис подиагностировали сказали датчик угла поворота полетел, за 11т.р. купил новый датчик и . ничего не поменялось. Поехал к официалам, там тоже подиагностировали сказали мозги у ЭУРА полетели, предложили купить у них новый ЭУР (цена 90т.р) я подумал и купил на разборе за 12 т.р. и опять ничего не поменялось, год я ездил без услителя- тренировал руки. Недавно нашел сервис в Екатеринбурге специализирующихся на опелях, они оставили машину на 3 дня, нашли обрыв где-то в районе ЭБУ. Весь ремонт обошелся 4т.р.

    #45 shaky

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Corsa D
    • @Упоминание

    Добрый день, расскажу про свою поломку ЭУР, может кому-то поможет. Машина Опель Корса Д 2008 г.в. г. Москва. Прошлой осенью, когда температура стала опускаться ниже 0, при запуске машины на панели загорелись лампочки «руль с !» и «АБС», после запуска двигателя — не гасли, руль становился каменным, поворотники не выключались — можно было отключить только аварийкой. При запуске разогретого автомобиля проблема не появлялась, лампочки «руль с !» и «АБС» гасли — ЭУР работал.

    Обратилась в опелевский центр рядом с домом, где мне сначала сказали, что это недозаряд аккумулятора, через 2-е недели я приехала к ним с той же поломкой — машину двое суток мариновали- в итоге просто отдали со словами, что нужно целиком менять рулевую стойку в сборе (кот. стоит в 1/3 моей машины), что разбирать они их не умеют и т.д. и т.п.

    Позвонила еще в пару сервисов, где от меня по телефону точно таким же образом отделались.

    В итоге нашла нашла сервис, где мне помогли, причем, когда я машину привезла — проблема опять пропала- оставила машину на ночь. Утром машинку продиагностировали — вынесли вердикт: поломка датчика угла поворота, АБС горел, как побочка

    За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР, вечером забрала машинку.

    У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност, которого я нашла через форум по чип-тюнингу двигателей.

    Тьфу-тьфу катаюсь уже более полугода.

    ЗЫ: И вообще владельцам опелей могу порекомендовать этот сервис, особенно в плане ремонта поломок опелей (после, делала у них замену рычага коробки передач).

    #46 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност

    Нет, просто он видимо стал первым, кто прочитал коды ошибок.

    За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР

    Ну круто! Особенно если учесть что датчик угла поворота руля находится не в ЭУРЕ, а в рулевой

    #47 pippouzver

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: corsa c
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pippouzver: 14 Август 2019 — 12:29

    #48 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Может быть дело и в генераторе. Надо взять волтметр и измерить.

    Читайте также:  Опель астра gtc замена генератора

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #49 IriNasty

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

    Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
    Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

    Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

    В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

    При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

    Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

    Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

    Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

    Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

    Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

    Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

    7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

    В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

    Всем здравия.

    Помогите, пожалуйста! Опель Корса Д 2007 год двигатель 1.2 Z12XER Периодически также загорался значок руля на панели_это означало, что руль тяжелый ЭУР отключен, глушишь, заводишь норм. Диагностика показала датчик поворота рулевого колеса ошибка с 0460-00 ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса с0545-08 ошибка правдоподобности сигнала датчика крутящего момента U 2100-00 нет комммуникации с CAN-Bus (HiGh Speed)/ диагност сказал заменить датчик рулевого колеса . Диллерские центры в Краснодаре и все мастера, которых сегодня нашла в своем городе отказываются менять этот датчик, предлагая купить электроусилитель целиком. Новый 104 т.р. б\у 15. Прошу подсказать, мастера в Краснодарском крае или Ростовской области который может помочь в решении проблемы

    Источник

    Замена электроусилителя руля опель корса

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
    • @Упоминание

    #2 GnuX

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Corsa X10XE
    • @Упоминание

    #3 Stanly

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
    • @Упоминание

    Хотелось-бы конкретнее, в какую сторону копать.

    #4 netskate

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 130
    • Город: Москва, ЮАО.
    • Автомобиль: Hyundai I30 красный. Была Corsa Cosmo 3d красная
    • @Упоминание

    #5 Antony_87

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    возможно пора менять опорный подшипник (еще по идее звук должен быть примерно в направлении стойки), или рейка накрывается — лучше постараться прибыть в сервис на диагностику поскорее

    2 netskate
    относительно легкий увод вправо при энергичном троганьи — может считаться нормой для переднеприводного авто с разными длинами приводных валов с колесами — у вашей корсы по идее так оно и есть
    если при прямолинейном движении при постоянном газе все нормально то сильно беспокоиться не надо

    #6 netskate

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 130
    • Город: Москва, ЮАО.
    • Автомобиль: Hyundai I30 красный. Была Corsa Cosmo 3d красная
    • @Упоминание

    2 netskate
    относительно легкий увод вправо при энергичном троганьи — может считаться нормой для переднеприводного авто с разными длинами приводных валов с колесами — у вашей корсы по идее так оно и есть
    если при прямолинейном движении при постоянном газе все нормально то сильно беспокоиться не надо
    [/quote]

    Читайте также:  Опель зафира установка сигнализации с автозапуском

    при движении все гуд! спасибо

    Сообщение отредактировал netskate: 24 Июль 2008 — 17:05

    #7 Antony_87

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    тогда разве что проходя очередное ТО попросите тщательно подвеску проверить

    #8 Stanly

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
    • @Упоминание

    возможно пора менять опорный подшипник (еще по идее звук должен быть примерно в направлении стойки), или рейка накрывается — лучше постараться прибыть в сервис на диагностику поскорее

    Мда, печально =(
    70тыс. всего прошла, а рейка уже накрываеться?! Вроде писали что после 120т. рейку перебирают.
    Кстати звука никакого нет в районе стойки.

    #9 GnuX

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Corsa X10XE
    • @Упоминание

    возможно пора менять опорный подшипник (еще по идее звук должен быть примерно в направлении стойки), или рейка накрывается — лучше постараться прибыть в сервис на диагностику поскорее

    Опорный подшипник чего? стойки? возможно. Он может закусывать, работа не сложная, запчасти не дорогие, если есть руки и инструмент можно сделать самому, лучше совместить с заменой амортизаторов. По пробегу уже пора.

    По идее, если причина закусывания в ЭУРе, то от него при рулении должны быть не характерные звуки. Если таких звуков нет — скорее глюк в подвеске.

    Сообщение отредактировал GnuX: 25 Июль 2008 — 13:08

    #10 Stanly

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
    • @Упоминание

    Опорный подшипник чего? стойки? возможно. Он может закусывать, работа не сложная, запчасти не дорогие, если есть руки и инструмент можно сделать самому, лучше совместить с заменой амортизаторов. По пробегу уже пора.

    По идее, если причина закусывания в ЭУРе, то от него при рулении должны быть не характерные звуки. Если таких звуков нет — скорее глюк в подвеске.

    #11 GnuX

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Corsa X10XE
    • @Упоминание

    Вам надо ехать на диагностику рулевого и подвески — там все скажут.

    Опорный подшипник стойки — всего-лишь предположение, такой эффект быть может.
    Заодно проверите рулевые наконечники. Наверняка предстоит замена подушек переднего стабилизатора.

    #12 Stanly

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
    • @Упоминание

    Насчет звуков ошибался. На неровной дороге слышен металлический звон в области колеса.

    P.S. в добавок ко всему накрылся кондиционер =(((

    Ох чувствую влетит ремонт в копеечку =(

    #13 Stanly

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4, z14xe, elegance
    • @Упоминание

    Сегодня был на сервисе. Смотрели подвеску. Причину не установили.

    Опорный подшипник оказался в норме.

    Дребезжал всего-лишь суппорт.. после замены колодок звук уйдет.

    Конечно , но что теперь делать.
    Через пару дней поеду в другой сервис. Жалко опелевского у нас в Волгограде нету.
    Про рейку тоже толком ничего не сказали.

    В общем пока ездий, а если что-то еще проявиться, тогда приезжай.

    #14 Teoretic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание

    У меня такая же ситуация:
    Опель Корса В 1999 гв X10XE (1.0i 12V) ECOTEC
    Тянет руль влево. Левый поворот ОЧЕНЬ легкий, правый с заметным усилием (иногда даже как бы с закусыванием).
    Это не развал, не шины и не геометрия. Все проверено — все в норме.
    Это 100% электроусилитель руля. Руль начинает сам доворачиваться влево при включении двигателя (особенно хорошо заметно на вывешеных передних колесах).
    Если вынуть предохранитель, отвечающий за ЭУР — ничего никуда не тянет, но руль становится слишком тяжелым (машину покупал для жены — ей не справиться).

    Читайте также:  Печка дует холодным воздухом причины опель зафира

    В нете нашел вот такое описание этой штуки:
    Автомобиль получил иной усилитель руля (устанавливается за отдельную плату): электродвигатель постоянного тока (12 В, 45 А), который связан с рулевым валом червячной передачей. Им управляет микропроцессор, получая сигналы датчиков скорости, оборотов двигателя и момента на рулевом валу. Благодаря этому эффект усиления точно соответствует совершаемому маневру.

    Причина:
    Сбилась настройка нулевого положения электро усилителя руля.
    Говрят это лечится у дилера спец. прибором ТЕК-2. К сожалению только сегодня был у них — ничем помочь не смогли — не удалось диагностировать.

    ИМХО причина или в самих «мозгах» или в том, что накрылся один из датчиков — скорее всего датчик момента на рулевом валу потому как у разных машин тянет в разные стороны.

    #15 GnuX

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Corsa X10XE
    • @Упоминание

    Не радует, у меня такой-же авто, но пока все нормально. Тьфу*3 раза.
    Как выясните причину, отпишите плиз.

    Блин. ну что за дела. Береш машину с ГУР, обязательно потечет ГУР. Ну думал с ЭУР ниче быть не должно — тупая механика и электроника. фигвам.

    ЗЫ: сделать следящую систему для правильного управления ЭУРом действительно сложно, поэтому немногие производители устанавливают электрические усилители.

    #16 ильgsi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 351
    • Город: москва\м.молодёжная
    • Интересы: www.kadett.ru
      www.redliners.ru
    • Автомобиль: opel corsa b c20xe
    • @Упоминание

    У меня такая же ситуация:
    Опель Корса В 1999 гв X10XE (1.0i 12V) ECOTEC
    Тянет руль влево. Левый поворот ОЧЕНЬ легкий, правый с заметным усилием (иногда даже как бы с закусыванием).
    Это не развал, не шины и не геометрия. Все проверено — все в норме.
    Это 100% электроусилитель руля. Руль начинает сам доворачиваться влево при включении двигателя (особенно хорошо заметно на вывешеных передних колесах).
    Если вынуть предохранитель, отвечающий за ЭУР — ничего никуда не тянет, но руль становится слишком тяжелым (машину покупал для жены — ей не справиться).

    В нете нашел вот такое описание этой штуки:
    Автомобиль получил иной усилитель руля (устанавливается за отдельную плату): электродвигатель постоянного тока (12 В, 45 А), который связан с рулевым валом червячной передачей. Им управляет микропроцессор, получая сигналы датчиков скорости, оборотов двигателя и момента на рулевом валу. Благодаря этому эффект усиления точно соответствует совершаемому маневру.

    Причина:
    Сбилась настройка нулевого положения электро усилителя руля.
    Говрят это лечится у дилера спец. прибором ТЕК-2. К сожалению только сегодня был у них — ничем помочь не смогли — не удалось диагностировать.

    ИМХО причина или в самих «мозгах» или в том, что накрылся один из датчиков — скорее всего датчик момента на рулевом валу потому как у разных машин тянет в разные стороны.

    точно такая же проблема тянет в лево на подёмнике когда перед вывешен на заведённой сам крутит до упора влево
    был в сервисе(неофициал) говорят там нет настроек типа просто мотор и всё

    слышал что на зарубежных форумах есть инфа как калибровать тоеть выставить 0 на усилителе
    кто нить что то знает очч нада жрёт резину немного из за этого!! поможите пжлст

    Источник

    Adblock
    detector