Меню

Замена передней ступицы опель антара своими руками

Замена ступичных подшипников Opel Antara

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Antara.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Antara – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Antara установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Antara

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Antara, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Antara производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Antara должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Antara встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Antara и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Antara. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Antara

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Antara, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Читайте также:  Масло в коллекторе опель зафира

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Antara, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Antara с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Antara происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Antara и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Antara

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Antara может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Antara, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Antara может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Antara желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА / OPEL ANTARA — ОПЕЛЬ АНТАРА / REPLACING FRONT WHEEL BEARING

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА / OPEL ANTARA — ОПЕЛЬ АНТАРА / REPLACING FRONT WHEEL BEARING
RADLAGER ERSETZEN OPEL ANTARA
WYMIANA ŁOŻYSKA KOŁA OPEL ANTARA
Заміна підшипників маточин OPEL ANTARA
Хотя ступичные подшипники постоянно выдерживают очень большие нагрузки, это достаточно долговечные и прочные детали. Повышенное давление на них оказывается как при торможении, так и при ускорении, а во время движения на них действуют сразу несколько сил. Подшипник передней ступицы чаще всего конический однорядный роликового типа. Более сложные двухрядные устройства используются на переднеприводных автомобилях. Такой ступичный подшипник способен выдерживать в два раза большую нагрузку, но и его стоимость заметно выше.
Об этих незаметных деталях автовладельцы, как правило, вспоминают только тогда, когда начинают замечать излишний шум при работе колес. Обычно проблемы в их работе возникают в связи с неверной установкой и нарушением правил эксплуатации. Если правильно ухаживать за автомобилем, менять подшипник передней ступицы или другую деталь придется нескоро.
Закрытые устройства намного легче в применении, так как смазочные материалы в них заливается еще при изготовлении и менять их не придется. Такие подшипники полностью герметичны, разбирать их нельзя. Роликовые открытые подшипники, наоборот, требуют регулярного ухода. При правильном обращении и задний, и передний ступичный подшипник могут служить до 130 тыс. км. пробега.
В данном видео детально, пошагово и с объяснением всех моментов и нюансов мы произведём замену подшипника передней ступицы на автомобиле OPEL ANTARA ОПЕЛЬ АНТАРА. Сам подшипник представляет собой уже готовый к установке механизм — подшипник-ступица в сборе — который устанавливается в поворотный кулак и крепится при помощи болтов. Правда, чаще всего при попытке заменить ступичный подшипник можно столкнуться с проблемой — подшипник ступицы укоревает в поворотном кулаке, его практически невозможно демонтировать без посторонних усилий. В видеоролике мы будем решать данную проблему.
Помимо этого, после просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
— замена ступичного подшипника ОПЕЛЬ
-замена переднего ступичного подшипника ОПЕЛЬ
— замена подшипник ступица ОПЕЛЬ
— замена подшипника передней ступицы ОПЕЛЬ
— замена подшипников ступиц колес ОПЕЛЬ
— заменить подшипник ступицы ОПЕЛЬ
— замена подшипника ступицы переднего колеса ОПЕЛЬ
— поменять подшипник передней ступицы ОПЕЛЬ
В том числе сможете сами снять и после установить:
— передний ступичный подшипник ОПЕЛЬ
— подшипник-ступица ОПЕЛЬ
— ступичный подшипник ОПЕЛЬ
-ступичный подшипник опель
— ступица подшипник ОПЕЛЬ
— ступица подшипник передний ОПЕЛЬ
— передний ступица ОПЕЛЬ
— подшипник ступицы передней ОПЕЛЬ
— подшипник ступицы колеса ОПЕЛЬ
— подшипники ступицы опель
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Читайте также:  Опель астра есть ли блютуз в штатной магнитоле

Видео ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА / OPEL ANTARA — ОПЕЛЬ АНТАРА / REPLACING FRONT WHEEL BEARING канала Artem Pankovich

Источник

Замена передней ступицы опель антара своими руками

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.

#1 shark

  • Форумчане
  • 452 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Прикрепленные изображения

    #2 shark

  • Форумчане
  • 452 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    у меня такае-же хрень и на такое-же скорости. только надо определиться с какой стороны. колеса вывешивать и прокручивать ты так делал?

    #3 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    Что выбрать в existe из аналогов опеля подскажите:

    GM или lljin или JapanParts
    General Motors 25903358 Ступица, в сборе, передняя, с подшипником 6 687,71р.
    Iljin IJ113019 Подшипник ступичный передний 3 061,62р.
    Japan Parts KK-10002 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 488,27р.

    Сообщение отредактировал din: 13 Август 2012 — 07:34

    #4 Ozon

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

    Arirang ARG21-1023 — 2 633,66р.
    Dello01-3148140304-A — 5 624,74р.
    Кто нибудь знаком с этими производителями?

    #5 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Оригинальная ступица от GM — производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.
    Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.
    Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при установке обратно тоже нанести его.

    #6 meatgrinder

  • Форумчане
  • 183 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

    Arirang ARG21-1023 — 2 633,66р.
    Dello01-3148140304-A — 5 624,74р.
    Кто нибудь знаком с этими производителями?

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 911 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    #8 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    #9 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

    Читайте также:  Приборная панель опель зафира подсветка

    Замена задней ступицы.pdf 1,75МБ 4846 Количество загрузок:

    #10 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

    Шикарный фотоотчет, нужно клубням взять за основу и делать подобные материалы для пополнения нашей базы знаний.

    #11 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

    2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,

    который надавит на педаль тормоза.

    3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

    4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

    можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    Сообщение отредактировал kudan01: 11 Март 2015 — 15:31

    #12 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

    2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,

    который надавит на педаль тормоза.

    3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

    4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

    можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    1. Я думаю, чтобы появилась проточина, надо не один километр проехать на ручнике.

    2. Да, с этим согласен. Надо по идее начинать с этого. Поправка к отчету, хоть у меня и была головка на 36, гайка там на 34.

    Сообщение отредактировал Mossy: 11 Март 2015 — 20:17

    #13 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    Прикрепленные изображения

    #14 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    То, что ступичные по габаритам одинаковые известно давно, вопрос был в совместимости электрических параметров датчиков АВS. Есть вероятность, что с ними будут проблемы с считыванием показаний блока АВS.

    #15 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    #16 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 096 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.

    Таки АБС работает нормально?

    #17 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    #18 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 096 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Правда вот выбить старую- геморой еще тот, больше половины времени ушло на это. Помогла газовая горелка, после прогрева по кругу ступица полезла потихоньку

    Посадочные и привалочные от ржи очистили и медной смазкой смазали? Оченно помогает от прикипания, мной проверено . Снимается при последующей замене небольшим обстукиванием, без горелок кувалд и др. силовых методов.

    Крепежи и посадочные обрызгивали такой химозой перед разбором, очищали такой , смазывали посадочные такой.

    #19 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 096 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Источник

    Adblock
    detector