Меню

Замена блока розжига опель астра h gtc

Тема: Определение работоспособности блока розжига ксенона

Определение работоспособности блока розжига ксенона

Добрый всем вечер!
Честно говоря уже больше часа лажу по форуму и пытаюсь найти информацию по блоку розжига штатной ксеноновой лампы.
Проблема такова — недавно перестал гореть ближний свет справа (ксенон), подумал, что лампа виновата, купил филипс D2S за 1200р. В техцентре по знакомству поменяли и сказали, «Все равно нэ работаэт, брат!» . посоветовали , что может быть перегорел предохранитель , но никакого предохранителя я не нашел в схеме предохранителей, который бы отдельно отвечал за правый ксенон только(левый у меня работает). Сегодня поехал в другой автосервис по другой проблеме, и упомянул, что у меня не работает правый ксенон, и что замена лампы ничего не дала. Мне сказали, что электрикой они не занимаются, но скорее всего проблема в «блоке розжига ксенона», которые горят чаще, чем ксеноновые лампы ..Насколько я понимаю игнитор или блок розжига это такая хрень, куда вставляется лампа ближнего света, но по каталогу экзиста для моей машины (Z18XER астра-н) есть две разновидности «блок розжига ксеноновой лампы» ( 5DV 008 855-017(код экзиста 62 35 149)) и (5DD 008 319-501 (код экзиста 62 35 258)).
Как определить, что это действительно блок розжига виноват? И если виноват блок розжига, то который из двух типов скорее всего помер.

Дефект присутствует , значит диагностика будет легкой
Снимите бампер и переставляйте блоки , лампы , фары слева -направо или наоборот
Методом исключения найдите неисправный компонент

Меня больше интересует, почему два блока называются одинаково, а выглядят по-разному. И какое назначение, что у одного что у другого..Один из блоков имеет гнездо для лампы ближнего света с патроном D2S (5DD 008 319-501) — крепится непосредственно внутри фары , второй блок ( 5DV 008 855-017 )непонятно где устанавливается в машине и для чего нужен..

Второй блок находится на фаре снизу(прямоугольный такой) . Только один из них блок розжига, а второй так называемый »балласт» он не дает лампе погаснуть после того как «первый» блок ее разжог.

То есть получается, что если лампа не горит вообще, то скорее всего из этих двух блоков перегорел именно тот который зажигает эту лампу, куда эта лампа вставляется?

В принцепи ДА. Но лучшее использовать метод который предложил ALEKS8495, так будет вернее.

Думаю что блок который под фарой залит водой

Источник

Читайте также:  Опель фронтера пропала искра

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена ламп ксенона на Опель Астра (Opel Astra)

Итак, открыв капот видим, что пространства для свободной и спокойной работы почти нет.

Для работы нам потребуются не отвертки и шестигранники а «звездочки», все сидит на них.

Начнем с правой лампы
Доступ к ней нам закрывает бочка с фильтром, она держится на 3х точках.
1 Хомут с патрубком сверху, 2 снизу просто опора, в которую бочка защелкивается, 3 и в торце на одном шурупе крепится еще одна подвижная точка крепления. Отсоединив патрубки высвобождаем бочку.

Итак, получаем доступ к первой крышке, которая закрывает блок розжига и лампу.

Крышка опять сделана не удобно, а не как на других машинах, вместо того чтобы она сама по себе имела резьбу ее держат 3 мелких шурупчика их и выкручиваем.

Сняв крышку видим блок розжига. На нем уже отмечено как и что делать, поворачиваем блок и получаем доступ к лампе.

Внимание! Не пытайтесь отсоединить провод питания от блока розжига, как только начнете его поворачивать чтобы вынуть, держащий провод зажим, сам отомкнется и высвободит провод!

Лампа как всегда держится на двух пружинках-зажимах, отстегнув их, вытаскиваем лампочку и меняем на новую.

Собираем в обратной последовательности

Переходим на левую сторону.
Тут у нас веселье еще то — аккумулятор и блок предохранителей.

В принципе аккум нам не мешает, поэтому будем снимать блок предохранителей, отсоединив перед этим аккумулятор, снимаем крышку с блока.

Блок держится на 4х точках. 3 под основной крышкой + 1 еще под одной крышкой рядышком.
Откручиваем их.

Аккуратно вынимаем часть блока предохранителей, снизу остаются коннекторы, 3шт. Можно наверное и не вынимать ту часть, но у нас не нашлось угловой отвертки и поэтому отщелкнув с зажимчиков «лапу», отодвигаем ее в сторону и получаем доступ опять к тем нудным 3-м шурупам.

Читайте также:  Опель корса д не крутит стартер горит значок сервиса

Внимание! Для отворачивания левой лампы, дальнего шурупа надо либо микроотвертку либо насадку как у меня — битка «звездочка», вставленная в стандартный удлинитель

Далее см. первую часть отчета и повторяем все процедуры. Собираем потом обратно и вуаля — снова при свете!

Источник

Adblock
detector