Меню

Схема подключения всех шлангов опель вектра

Vectra Club Russia

Вакуумные шланги (вопрос по подключению)

Вакуумные шланги (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 29 окт 2009 15:48

Возник вопрос по ПРАВИЛЬНОМУ подключению всех вакуумных шлангов на X20XEV,
у кого есть возможность глянуть, большая паросьба отписать на примере:

В.Ш. от впускного коллектора — к . тому то тому то. и так далее по всем В.Ш.

Насколько важно правильное их подключение, на что оно влияет.

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 30 окт 2009 16:14

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 30 окт 2009 16:27

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 30 окт 2009 19:39

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 31 окт 2009 19:07

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 01 ноя 2009 13:48

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 02 ноя 2009 18:08

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 09:39




Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 03 ноя 2009 12:44

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 13:32

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 04 ноя 2009 02:29

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 13 ноя 2009 20:19

По своим же фоткам (по порядку):
1 Идет к впускному коллектору и уходит вниз — невидно куда
2 «1?» идет из «салонного прострнства» к вакуумнику на этой фотке та самая колобаха черная
3 и 4 — система закольцована
5 —
6 —
7 идет к 2 (вакуумник)

+ нашел место отсутствия одного шланга: идет от соска ЕГРа к соску на впускном коллекторе сверху, сразу за модулем зажигания)

5 и 6 фотки — вопрос актуален.

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение mrakus » 13 ноя 2009 23:22

у меня на 18xe1 шланг с низу коллектора это на систему управления заслонками рекулировки длины впуска
тоисть на клапан и плюшку мембрану справа на колекторе, у тебя хз куда. (замены двигателя небыло случаем?)

трубка что в салон это на привод заслонок рециркуляции на всех машинах
открой крышку салонного фильтра. сам все увидиш.
и на кондейной машине на клапан каторый управляет вакумным краником печки!

забор вакума идет с соска на обратном клапане на трубке к вакумому усилителю тормозофф
есть на фотке в пустом виде под цифрой 2.

вобщем колхоз какойто. на риальной машине все соединяется в течении 5 минут
а по фоткам я лечить неумею

Источник

Топливная система

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

6.1. Техническая характеристика Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива: – этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все модели) Pierburg 2E3 Воздушный фильтр Тип.

Читайте также:  Опель зафира ошибка p1125

Общая информация

6.2. Общая информация Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для с.

Воздушный фильтр

6.3. Воздушный фильтр Снятие Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная створка; 2 – тяга Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания то.

Проверка топливного насоса

6.5. Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания. 2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса. 3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чистой ветошью, и помощник должен провернуть коленчатый вал .

Снятие и установка топливного насоса

6.6. Снятие и установка топливного насоса Снятие Отсоединение топливного шланга от топливного насоса на модели 1,6 л Снятие топливного насоса на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос расположен в правой задней части крышки головки блока цилин.

Топливный бак

6.7. Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Предупреждение Нежелательно снимать топливный бак на .

Датчик уровня топлива

6.8. Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 4. Датчик уровня топлива расположен с правой.

Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)

6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) Сепаратор паров топлива закреплен на кронштейне сбоку карбюратора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркируйте три топливных шланга, затем отсоедините их от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками. 2. Отви.

Педаль акселератора

6.10. Педаль акселератора Снятие Расположение стопорного кольца оси педали акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя. 2. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна в верхней части педали и о.

Трос акселератора

6.11. Трос акселератора Снятие Отвинчивание винта крепления воздушной камеры Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На ранних модел.

Карбюратор

6.12. Карбюратор Расположение ускорительного насоса (1) и диафрагменного блока перемещения главной заслонки (2) Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки (1), сепаратора паров топлива (2) и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки (3) Обмотка п.

Читайте также:  С каким мотором лучше брать опель астра j gtc

Снятие и установка карбюратора

6.13. Снятие и установка карбюратора Снятие Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините возду.

Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО

6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО Предупреждение Для регулировки оборотов холостого хода и содержания СО необходи мо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Перед проверкой и регулировкой оборотов холостого хода и содержания СО выполните следующие действия: – п.

Игла и поплавок

6.15. Игла и поплавок Предупреждение При установке верхней крышки карбюратора необходимо использовать новую прокладку. Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Снятие Расположение винтов крепления вер.

Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры

6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры Предупреждение При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте.

Диафрагма экономайзера

6.17. Диафрагма экономайзера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от возд.

Ускорительный насос

6.18. Ускорительный насос Проверка Регулировка производительности ускорительного насоса, «+» увеличить, «-» уменьшить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара.

Узел воздушной автоматической заслонки

6.19. Узел воздушной автоматической заслонки Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие ПОРЯД.

Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки

Фильтр карбюратора

6.21. Фильтр карбюратора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный фильтр в форме трубочки установлен в верхней крышке карбюратора. 2. Замену топливного фильтра производите через 30 000 км пробега или каждые 24 месяца. 3. В зависимости от модели снимите или воздушный фильтр, или возду.

Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 1 – рычаг; 2 – контргайка; 3 – амортизатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный.

Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.23. Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините от датчика электрический разъем. 3. Отвинтите два винта и снимите датчик с кронштейна. Также датчик можно снять.

Читайте также:  Карбюратор солекс от опеля кадета

Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода

6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода На некоторых моделях устанавливается клапан увеличения оборотов холостого хода, который расположен сбоку карбюратора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр и вакуумный шланг. 2. Закройте выход клапана, затем включите .

Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л

6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л Расположение электромаг нитного клапана холостого хода на моделях 1,8 л На моделях 1,8 л карбюратор имеет электромагнитный клапан холостого хода, который перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при выключении за.

Впускной коллектор

6.26. Впускной коллектор Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку. Снятие Отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора Крепление шланга вентиляции картера к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л .

Источник

Vectra Club Russia

Как правильно подключаются патрубки.

Как правильно подключаются патрубки.

Сообщение aponomar » 12 июл 2010 13:20

Сообщение Bahamut » 12 июл 2010 14:36

Сообщение aponomar » 12 июл 2010 16:45

Бывший ГОРЕ_хозяин моного на колхозничал. востанавливаю!
Гдето на форуме я видил картинки щто управляющий адсорбер_ом патрубок крепится на шланг что идет на вакумник тормоза. а он у меня подключен на датчик температуры (тот что в кожухе над блоком моника). У меня получается что с права на блоке моника есть три патрубка: 1-на EGR, 2-на адсорбер (всасуущий из него пары в вп.колектор, 3-на клапан тот что на шланге вакумного усилителя тормоза. На крышке моника (в датчике температуры который контролирует температуру поступающего воздуха) один шланг идет на заслонку в фильтре а другой выход идет на адсорбер(клапан открытия адсорбера). ВОПРОС: чтоб передвинуть заслонку в возд.фильтре нужно создать разряжение воздуха, откуда это разряжение берётся?

Сообщение Bahamut » 12 июл 2010 17:13

aponomar
😯 Только сейчас заметил. Это неправильно. Кожух над блоком впрыска называется воздушная камера, а в простонародии «черепаха». К нему подходит трубка от корпуса воздушного фильтра, а вторая идёт на дальний боковой штуцер справа, если смотреть от капота. Мне кажется, или у тебя трубка от дальнего штуцера идёт на вакуумник. 😯

Тут плохо, но видно кой-чуво. В общем тебе надо трубки поменять. Ту, что идёт на воздушную камеру надо тыкнуть в вакуумник, а та, что сейчас идёт в вакуумник — тыкнуть на воздушную камеру 🙂

upd В черепахе не датчик температуры. Там термопара стоит. В зависимости от температуры она или открывает, или закрывает сквозной доступ через эти 2 штуцерка на черепахе. Разряжение там берётся как раз со впрыска, куда у тебя сейчас (зачем-то 😯 ) воткнут шланг от вакуумника.

Источник

Adblock
detector