Меню

Задний мост для опель фронтера

Чей задний мост? на Опель Фронтера А Спорт C20NE

#1 Semendyev

Прошу помощи знающих. Купил себе ОФА спорт 94гв с мотором c20ne. спустя месяц захрустел задний подшипник. Я ж в экзист, нашел, купил. стал ставить, а он не то, что чуть чуть не такой, а просто совершенно. и тут вдруг я понял, что мост та не родной . долгие поиски фото и описания мостов всех распространенных марок ни к чему не привел. проверены были вазы, уазы, газы и распространенные иномарки 4х4 — результат — 0. Последняя надежда на визуальную идентификацию, т.к. вскрывать зря не хочу — задняя крышка не как на ОФА (не снимается, на ней только заливная горловина), а вскрою надо будет прокладки менять — какие соответственно непонятно.
Прилагаю сразу фото и заднего моста и переднего. Передаточные числа на моих мостах мне неизвестны. А в стоке вроде как должны быть 5:13 (на спорт), а на обычных, вроде, 4:88. может что-то путаю, поправьте.

к описанию проблемы добавлю: подшипник на установленный мост встал размером 80х40х24, прокладка (она же манжета с пружиной), установленная в самом мосту со стороны колеса (видно на фото и ее и артикул ее — 965-3104038) бьется как от заз 965 или луаз 969м. у подшипника, который снял артикул 62208 rs. Был еще один сальник, установленный непосредственно рядом с подшипником, но на нем нет никаких опознавательных знаков, фото прилагаю.

Написал, видимо, сумбурно. раз задний мост не родной, возможно передний тоже, иначе подобрать по передаточным числам весьма тяжело было бы. или, вариант еще хуже, у них разные передаточные числа.

В итоге вопрос к опытным: что это за мосты? Очень хотелось бы определить, т.к. задняя правая полуось уже выработана в месте посадки подшипника (кстати, он фиксируется не кольцом, а гайкой) — либо тогда ее менять, либо сразу мост\мосты.

На форуме скифа подсказывают, что возможно это как раз от трупера. Сам пока сходства не нашел — фото толком нет.

Источник

Может знает кто ,от каких машин подходят задние мосты на фронтеру А 2,4?

#1 universum

Помогите ,может кто знает от каких машин подходят задние мосты на ОФА 2,4?Зашумел мост ,прозвонил разборки,цены огорчительные а мосты тоже неизвестно в каком состоянии.Может кто то уже нашел аналог.Поделитесь опытом.

#2 parik_07

#3 AtlantaSS

не каждый сервис возьмется-(, а вот самому туда лезть без навыков, не хорошо, хотя если уже помирает он, то пофиг.(чисто мое мнение).

#4 kachkanius

Помогите ,может кто знает от каких машин подходят задние мосты на ОФА 2,4?Зашумел мост ,прозвонил разборки,цены огорчительные а мосты тоже неизвестно в каком состоянии.Может кто то уже нашел аналог.Поделитесь опытом.

#5 Роман 666

#6 Viacheslav

#7 AtlantaSS

Какое у тебя передаточное? Нужно начинать с этого! Как это делать:
Можно по табличке на мосту. Но не факт что правда
Можно снять крышку и посчитать количество зубьев.
Можно при помощи вращения кардана и колеса(забей в гугле ‘подсчет передаточного числа моста’)
Так вот если 4.88 то я себе поставил от митсу л200 2.5дизель до 2006 года. В подарок получил пневмоблокировку.
Из минусов — отличается колея на 4см(перед/зад).
Можновыровнять проставками на перед по 20мм на каждую сторону.
Я забил так как не заметил дискомфорта
Если интересно то вечером постараюсь выложить отчет.
Если у тебя окажется 4.56 то нужно искать от trooper-a или isuzu mu. На форуме есть владельцы с такими перкделками.

» Так вот если 4.88 то я себе поставил от митсу л200 2.5дизель до 2006 года. В подарок получил пневмоблокировку.» без переделок чтоле?

Источник

умерла задняя полуось на опель фронтера А спорт 1993г подскажите

#1 сармат

Камрады, нужна помощь. друг владеет Опель Фронтера А Спорт 1993г. 2-х кубовый. умерла правая задняя полуось. перерыли весь город, нашли задний мост от двухкубового опеля, выбили полуоси, но они оказались меньшего диаметра на шлицах..вообщем, найти у нас родную полуось уже нереально. Подскажите пожалуйста, от чего может подойти полуось на данную фронтеру?

Читайте также:  Разъем моторчика печки опель корса д

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал сармат: 15 декабря 2018 — 12:10

#2 andrea1963

Камрады, нужна помощь. друг владеет Опель Фронтера А Спорт 1993г. 2-х кубовый. умерла правая задняя полуось. перерыли весь город, нашли задний мост от двухкубового опеля, выбили полуоси, но они оказались меньшего диаметра на шлицах..вообщем, найти у нас родную полуось уже нереально. Подскажите пожалуйста, от чего может подойти полуось на данную фронтеру?

Напишите какое количество шлицов,диаметр по ним и длину !

#3 Serega FOX

у вас мост наверное от 5и дверки стоит

#4 сармат

Напишите какое количество шлицов,диаметр по ним и длину !

понял..сейчас друг до дома доберется- замерит все

у вас мост наверное от 5и дверки стоит

опа..а это усложняет поиски или наоборот облегчит?

#5 andira2002

понял..сейчас друг до дома доберется- замерит все

опа..а это усложняет поиски или наоборот облегчит?

#6 сармат

это не особо изменит.мостов уже нет,а полуоси есть.

понял.. значит вначале надо определить что за мост сейчас стоит на коротыше.. получу замеры, сразу опубликую..надеюсь общество поможет в точном определении чей же это мост все-таки.

#7 сармат

сняли размеры. длина от ступицы 700 мм. длина от посадочного места подшипника 640 мм. диаметр по шлицам почти 35мм. количество шлицов- 32.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал сармат: 15 декабря 2018 — 16:32

#8 andrea1963

сняли размеры. длина от ступицы 700 мм. длина от посадочного места подшипника 640 мм. диаметр по шлицам почти 35мм. количество шлицов- 32.

На ОФА диаметр по шлицевой 36.5 мм

#9 Овен

Frontera для заднего моста

Frontera-A 1992-1998

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м OPEL Frontera A, задний мост (рессорная и пружинная подвеска), мост типа Salisbury Диаметр полуосей 36.5 мм (35.0 по шлицам), 32 шлица, передаточные числа: 4.30:1 (дизели 2.3 и 2.5), 4.56:1 (дизели 2.3 и 2.8, редко бензин 2.4), 4.88:1 (бензин 2.2 и 2.4).

Сообщение отредактировал Овен: 15 декабря 2018 — 22:19

#10 сармат

На ОФА диаметр по шлицевой 36.5 мм

Frontera для заднего моста

Frontera-A 1992-1998

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м OPEL Frontera A, задний мост (рессорная и пружинная подвеска), мост типа Salisbury Диаметр полуосей 36.5 мм (35.0 по шлицам), 32 шлица, передаточные числа: 4.30:1 (дизели 2.3 и 2.5), 4.56:1 (дизели 2.3 и 2.8, редко бензин 2.4), 4.88:1 (бензин 2.2 и 2.4).

совсем запутали..родной это мост или нет получается?

#11 Serega FOX

да , забыл , на 2х дверке были моторы 2.8 дизель и там были мосты усиленные

#12 Алесандр

Народ, может у него мост от старого Труппера? Есть возможность сравнить полуоси?

#13 andrea1963

Народ, может у него мост от старого Труппера? Есть возможность сравнить полуоси?

#14 сармат

спасибо всем за помощь..чуть позже попробуем фото самого моста сделать и сюда закинуть, может это облегчит задачу по идентификации.

#15 andrea1963

#16 сармат

Мост на кой?!Размеры полуоси есть уже!

ребята в личку отписали..говорят сфотай мост

#17 Овен

Сообщение отредактировал Овен: 16 декабря 2018 — 13:41

#18 andira2002

ребята в личку отписали..говорят сфотай мост

мост рессорный или пружинный?

завтра на даче посмотрю,была полуось от рессорной.

#19 сармат

мост рессорный или пружинный?

завтра на даче посмотрю,была полуось от рессорной.

Источник

Подвеска задних колес и задний мост Опель Фронтера

Подвеска задних колес и задний мост

Имеются два варианта конструкции задней подвески для Frontera. Автомобиль до середины 1995 г. выпуска имеет жесткую ось на плоских рессорах и гидравлические амортизаторы. На более поздних моделях была введена задняя подвеска с четырьмя поперечными рычагами и винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Описание старой модели подвески здесь не приводится. Ниже дано описание новой подвески, имеющей более сложную конструкцию.

Продольные рычаги подвески выполнены из труб. Короткий, расположенный в центре над картером дифференциала рычаг, служит для восприятия нагрузок, возникающих в процессе торможения и разгона. Боковое крепление осуществляется посредством тяги поперечного рычага, так называемой поперечной реактивной штанги, закрепленной одним концом сзади справа к мосту, а другим концом слева к шасси.
Подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на резиновых втулках перед мостом и связанный с мостом соединительными штангами с шаровыми шарнирами.

Читайте также:  Не работает подсветка номера опель корса

Рычаги и поперечная реактивная штанга имеют резиновые втулки, обладающие минимальным трением, что обеспечивает свободное перемещение подвески при наезде автомобиля на различные неровности дороги. Мост и подвеска показаны на иллюстрации.

Задний мост с винтовыми пружинами подвески

Для привода заднего моста применяются два различных карданных вала. У трехдверных автомобилей карданный вал целиковый. У автомобилей с увеличенной базой (5 дверей) применяется карданный вал, состоящий из двух частей, имеющий промежуточную опору.
Кроме того, имеется разница в конструкции заднего тормозного механизма. Применяются барабанные и дисковые тормоза, что оказывает влияние на выполнение некоторых работ.

При выполнении ремонтных работ следует принимать во внимание различие в конструкции задней подвески. Если в тексте отсутствуют соответствующие указания, работы для обоих исполнений подвески выполняются одинаково.

При выполнении работ на задней подвеске следует руководствоваться указаниями, приведенными в начале раздела «Подвеска передних колес». Не следует забывать о необходимости надежного закрепления автомобиля.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МОСТА

В приведенном ниже описании следует различать автомобили с подвеской на плоских рессорах и подвеской с винтовыми пружинами. Предварительно необходимо выяснить, какой тип автомобиля у Вас.

Заднюю часть автомобиля поднимите и установите на подставки. Отверните болты крепления и снимите оба колеса.

Автомобили с подвеской на плоских рессорах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку бачка тормозной жидкости, закройте отверстие полиэтиленом и снова закройте пробкой. Таким образом удается сохранить от вытекания основную часть жидкости при вскрытии тормозной системы.
2. Отверните два болта крепления буфера к кронштейну на шасси, показанные стрелками, и снимите буфер.
3. Ослабьте гайки на конце уравнителя стояночного тормоза, чтобы вывести из зацепления с уравнителем концы тросов.
4. Отсоедините оба троса.
5. Выньте стопорные пластины из кронштейна на шасси и снимите тросы вниз. Крепление тросов на уравнителе показано на иллюстрации.
6. Отсоедините соединительные тяги регулятора давления тормоза от заднего моста. Для этого расшплинтуйте соединение и отверните корончатую гайку.
7. Не отсоединяйте кронштейн от моста.
8. Отверните накидную гайку соединения тормозного шланга с тормозным трубопроводом и выньте трубопровод.
9. Закройте конец трубопровода от попадания грязи (например, клейкой лентой).
10. Теперь тормозной шланг можно отсоединить от угольника.
11. Выньте оправкой и плоскогубцами стопорную пластину.
12. Пометьте краской оба фланца соединения карданного вала, как показано, и отверните четыре болта и гайки (предварительно дайте краске высохнуть).
13. Отсоедините карданный вал от фланца моста, подперев вал, чтобы он не упал. Можно закрепить вал проволокой к шасси или подложить что-либо снизу.
14. Подведите под мост гаражный подъемник и приподнимите мост так, чтобы амортизаторы сжались.
15. Отсоедините нижние крепления амортизаторов от опорных цапф на подкладках стремянок.
16. Отверните гайки крепления стремянок с нижней стороны моста.
17. Снимите шайбы и выбейте осторожно стремянки вверх. Чтобы не перекосить стремянок наносите удары равномерно справа и слева. Следите за тем, чтобы не повредить резьбу.
18. Отделите задний мост от шасси с помощью ассистента. Следите за тем, чтобы не запутались тросы стояночного тормоза.
19. Опустите мост на подъемник.

Установка

При установке моста имейте в виду следующее:

Проверьте состояние стремянок. Стремянки после их снятия «расходятся». Поэтому необходимо проверить, входят ли стержни стремянки в отверстия на мосту. Если нет, то в тисках зажимается один стержень стремянки, а второй осторожно подгибается.

Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозной шланг и трубопровод, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте мост на шасси и соедините его с рессорами.
2. Проверьте, чтобы центровой болт рессор входил в соответствующие отверстия моста.
3. Вставьте сверху стремянки.
4. Снизу установите и закрепите болтами подкладки стремянок. Опорная цапфа амортизатора на стремянке должна быть обращена внутрь, как показано.
5. Наверните четыре гайки и равномерно крест-накрест обожмите их.
6. Закрепите амортизатор снизу. Расположение деталей крепления показано на иллюстрации.
7. Не забудьте установить пружинную шайбу.
8. Гайки затяните моментом 40 Нм.
9. Установите буфер.
10. Болты крепления затяните моментом 42 Нм.
11. Закрепите шланг вентиляции моста.
12. Соедините фланцы карданного вала и ведущей шестерни главной передачи в соответствии с маркировкой и вставьте новые болты. Старые болты не устанавливаются.
13. Гайки затяните моментом 75 Нм.
14. Установите соединительные тяги регулятора давления тормоза, поставив шайбу и пружинную шайбу.
15. Корончатую гайку затяните от руки.
16. Пока не шплинтуйте.
17. Закрепите тормозной шланг на угольнике и поставьте пружинный зажим. Следите за правильным положением шланга.
18. Наверните и затяните накидную гайку тормозного трубопровода.
19. Закрепите тросы привода стояночного тормоза в соответствии с иллюстрацией стопорными пластинами на шасси.
20. Опустите автомобиль на колеса и равномерно крест-накрест затяните гайки крепления стремянок рессор моментом 68 Нм.
21. Затяните корончатую гайку тяг регулятора давления тормоза моментом 13 Нм и зашплинтуйте.
22. В заключение удалите воздух из тормозной системы, как описано в Главе 9.
23. Выверните пробку из моста и проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло. Если масло сливалось из моста, его необходимо вновь залить.

Автомобили с винтовыми пружинами подвески

Читайте также:  Провода возбуждение генератора опель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку бачка тормозной жидкости, закройте отверстие полиэтиленом и опять заверните пробку. Таким образом предотвращается вытекание основной части масла из тормозной системы.
2. Подведите под центральную часть заднего моста подъемник и слегка приподнимите мост.
3. Ослабьте гайки на конце уравнителя стояночного тормоза, чтобы вывести из зацепления с уравнителем концы тросов.
4. Отсоедините оба троса.
5. Выньте стопорные пластины из кронштейна на шасси и снимите тросы вниз.
6. Крепление тросов на уравнителе автомобиля с листовыми рессорами показано на иллюстрации. Точно так же выглядит это крепление у трехдверного автомобиля. У пятидверного автомобиля крепление имеет схожий вид.
7. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от кронштейна на шасси. Крепление осуществляется четырьмя стопорными пластинами с болтами.
8. Отверните накидную гайку соединения тормозного шланга с тормозным трубопроводом и выньте трубопровод.
9. Закройте конец трубопровода от попадания грязи (например, клейкой лентой).
10. Теперь тормозной шланг можно отсоединить от угольника.
11. Выньте оправкой и плоскогубцами стопорную пластину.
12. Пометьте краской оба фланца соединения карданного вала, как показано, и отверните четыре болта и гайки (предварительно дайте краске высохнуть).
13. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи моста, подперев вал, чтобы он не упал. Можно закрепить вал проволокой к шасси или подложить что-либо снизу.
14. Отсоедините соединительные штанги регулятора давления тормоза от кронштейна на заднем мосту. Крепление показано на иллюстрации.
15. Следующие работы выполняются в соответствии с иллюстрацией на обеих сторонах автомобиля. Сначала отсоедините тросы привода стояночного тормоза, вынув стопорные пластины (1). Отверните гайки крепления соединительных тяг стабилизатора поперечной устойчивости (2) и, отвернув гайку (3) и сняв шайбу с цапфы, снимите амортизатор.
16. Отсоедините от моста вентиляционный шланг.
17. Медленно опустите подъемник, освободив амортизаторы.
18. Выньте пружины и верхние изолирующие прокладки пружин.
19. Отверните гайку крепления от опорной цапфы и снимите поперечную реактивную штангу, показанную на иллюстрации.
20. Отверните болт крепления кабеля датчика угловой скорости ABS на среднем рычаге. Штекерное соединение и кабель закреплены также на шасси.
21. Для отсоединения отверните болт (3), показанный на иллюстрации. Теперь может быть отсоединен средний рычаг моста. Для этого отверните болт (1) и гайку.
22. Отсоедините продольный рычаг от моста. Для этого отверните два болта с гайками на каждой стороне автомобиля. Осторожно выбейте болты. Так как теперь мост не крепится, его необходимо страховать на подъемнике с помощью ассистента.
23. Осторожно выкатите мост на подъемнике из-под автомобиля.

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:

Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозные шланги и трубопроводы, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.

Монтажные элементы, имеющие резиновое покрытие, не должны подвергаться воздействию смазочных материалов. Нельзя также держать смазочные материалы вблизи указанных мест.

Источник

Adblock
detector