Ремкомплект главного тормозного цилиндра опель антара 2012 года
Педаль тормоза доходит до пола на холостых оборотах
#141 kirill
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО
На счет именно манжеты не скажу.
Просто при торможении проваливалась педаль до пола, не всегда, через какое то время в движении.
Потом стала проваливаться на месте, если держать ногу на тормозе и в положении «Д».
#142 Solaris
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
В воскресение ехал с дачи, ничто не предвещало беды, как вдруг в момент торможения перед лежачим полицейским педаль тормоза тупо провалилась в пол! Спасло отсутствие машин впереди и скорость не более 40 км. Далее дорога до дома превратилась в сплошное нервное качание тормоза, движение со скоростью 20 км и еле схватывающими тормозами в самом полу. Проведя визуальный осмотр авто, сделал вывод что дело в ГТЦ. Вчера поменял ГТЦ, тормоза вернулись в рабочее состояние, Разбор старого цилиндра выявил то что визуально и замером всей длинны поршней штангенциркулем выработка отсутствует. Причиной оказались 4 манжеты которые оказались в странном полурастворённом состоянии (практически размазывались между пальцами). Тормозуху всегда менял у ОД, последний раз года полтора назад у тварей которые называются СТС-Моторс на Волоколамке.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Solaris: 19 Июль 2016 — 19:01
#143 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#144 Solaris
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
#145 RIDER
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Германия Bodensee
#146 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
или дешево и нормально по заменителю Frenkit 125041 и так далее
Сообщение отредактировал kudan01: 20 Июль 2016 — 12:09
#147 Solaris
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
или дешево и нормально по заменителю Frenkit 125041 и так далее
Спасибо за ссылку! Вот только на какой именно мотор этот ремкомплект? У 2.4 ГТЦ диаметр цилендра от 2.2 дизеля отличается.
#148 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#149 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
по-моему этот сайт не тот номер выдал.
#150 Идущий
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва
Антара, 2008гв, 2.4 мкпп, более 160ткм пробега. Аналогичная ситуация — на заведенной авто педаль уходит плавно в пол. При резком торможении (в дороге на скорости эктсренно) — все хорошо. В пробке притормозить — все хорошо.
Разобрал ГТЦ (на фото ниже). Визуально все нормально (хотя я особо не разбираюсь). Допускаю, что манжеты немного подистерлись.
Наружний диаметр манжеты — 27мм (штангенциркулем мерил).
Т.е. новая неистертая манжета должна быть минимум 28мм?
Где бы найти ремкомплект, прошу помощи номером. По ссылкам выше — там диаметр 25,4, что явно меньше.
И еще не понял, как снимать/ставить эти манжеты, если сам шток неразборный?
Прикрепленные изображения
#151 Идущий
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва
Либо я неверно промерял по распухшей манжете. А по штоку димаетр 24,5мм.
#152 NetSpyder
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Псков
Доброго, всем, времени суток!
Недавно столкнулся с проблемой, подобной той, что обсуждается в этой теме, а именно: после экстренного торможения перед пешеходом и остановки, продолжил движение, на следующем светофоре уже при нормальном торможении педаль тормоза ушла в пол, правда тормоза сработали и машина остановилась. Позже тормоза прокачались, т.е. на не заведенной машине педаль тормоза не продавить, на заведенной машине сейчас также все работает. Все симптом указали на главный тормозной. Озадачился вопросом его (ГТЦ) ремонта/замены: рем. комплект не найти, в том числе и по каталогам frenkit (или плохо искал), в exist’е по VIN’у выдает два номер 93743543 и 93743542 с разницей в цене, почти в два раза. Вижу, что разница между ними в системе стабилизации прицепа.
Какой цилиндр выбрать и как это достоверно определить? Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой? Antara Дизель 2008 года, пригнана из Германии.
#153 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#154 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
ну умудрились корейцы, то моторчик омывателя на замену не сделали, то
ремкомплект простых резинок не заложили.
тоже маковка , не сильно варит у узкоглазых.
#155 NetSpyder
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Псков
Да, уже ходил по этой ссылке. Спасибо!
Ясности не прибавилось. Буду заказывать тот, что дороже (для системы стабилизации прицепа который), надеюсь удастся договориться на возврат в случае чего.
#156 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#157 NetSpyder
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Псков
Посмотри какие идут б.у. на сайте евроавто.
Смотрел и не раз, б.у. заманчиво дешевле, но т.к. вопрос касается безопасности, доверять б.у-шным запчастям не хочу.
#158 DeduJko
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Красноярск
Пришла судя по всему такая же болячка. Пробег 57 т.к. Кто сам разбирал или в курсе — достаточно заказать и заменить деталь (2Х) КОМПЛЕКТ,ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА) артикул 93743542
Или надо еще эту часть менять — (15) СЕРВОБЛОК,В СБОРЕ,ТОРМОЗА артикул 93743540
Сообщение отредактировал DeduJko: 31 Август 2018 — 08:40
#159 DeduJko
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Красноярск
Вообщем решил попробовать заменить резинки на ГТЦ, заказал те, что позволяет оригинальный каталог и еще какой-то ремкомплект, как придут будем смотреть. Точно подходящий ремкомплект ГТЦ на мою комплектацию не нашел, если кто знает и готов поделиться инфой, буду признателен. ГТЦ в сборе нашел минимум за 18,5 т.р., по вину бьется номер 93745974
#160 i.530
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Поделюсь опытом. Неделю назад педаль так же начала проваливаться. Оказалось (внезапно) что это ГТЦ (никогда бы не подумал на пробеге в 115 тык).
Поиск детали при этом превратился в ту еще головоломку. Поэтому делюсь результатами. В продаже есть два варианта — в сборе с вакуумником (дорого, не нужно), просто ГТЦ. Последние есть двух типов — условно «дорестайл» и «рестайл». «Дорестайл» так же делится на модели со стабилизацией прицепа и без оной.
Главное для начала — определить, дорестайл или рестайл вам нужен. Я делал так — сунул смартфон, сфоткал с подсветкой (дело было вечером) с торца — а там уже не ошибешься. Отличие между дорест/рест в форме корпуса. У дореста он «прямой» одного диаметра, у рестайла же он имеет торец с меньшим диаметром, далее плавный переход в основной корпус с бОльшим диаметром. Этот нюанс виден прямо под капотом — снимать ничего не надо. По штоку еще сильнее разница видна — но шток без снятия не увидеть конечно.
Вот фотки с инета — дорестайл и рестайл — все внимание на корпус в районе торца:
Правильное определение сэкономит вам деньги — т.к. можете купить не тот. По вин-у мне никто внятно сказать даже не мог — все предлагали в сборе с вакуумником.
Далее. У рестайла (тот что с разным диаметром торца и корпуса) есть два разных номера — подходят оба, они абсолютно идентичны по корпусу и штоку. Это 93745974 и 20990924. Оба оригинал — просто ставились в разное время на разные каптивы/антары. Второй дешевле, производства Mando — я его и купил (обошелся в 10 тысяч, на заказ можно и за 7 найти). Когда сняли мой, увидел, что у меня ровно такой-же стоял с завода (Mando 20990924), хотя каталог такого номера не дает вообще. А номер 93745974 продается в Москве чуть ли не в два раза дороже — сервисмены мне предлагали цены от 22 до 30 тысяч за него.
Сообщение отредактировал i.530: 22 Октябрь 2018 — 14:48
Источник