Тема: Выбор заднего амортизатора
в чем разница между монро оригинал и монро рефлекс?
Замена задних амортизаторов
Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?
Масло более мягкое и комфортное, но хуже держит дорогу. Газ жестче, трясет больше, но дорогу держит отменно. У нас стоят газо-масляные, аналоги есть у Монро.
посмотрел Экзист, ещё больше запутался. Хочу Каябу Excel G.
Дано: астра ГТЦ Z16XER, обычная подвеска, без ids.
По экзисту подходят как:
344445 — 1039р
коммент:
что взять и почему такая разница в весе?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд:
ну хелп ми
xduvx
позвонили из экзиста, сказали, тот, что 344446 это для спорт подвески. Я хз чё за спорт подвеска, если по каталогу эти аммортизаторы находятся в разделе «бла-бла-бла, исключая ОПС и VXR», то есть и для овощной ГТЦ в том числе. В общем я заказал 45
Antonioband
я купил у одноклубника puncher
0436317 АМОРТИЗАТОР ЗАД Astra-H 5дв (тяж дор усл) цена 2420 за один
скинул ему свой вин , сказал что хочу усиленные/надёжные и дня через забрал комплект оригинал GM
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Re: Замена задних амортизаторов
Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?
у меня тоже начала постукивать , на 126000км , посмотрел — потек немного один .
в принципе доволен штатными , то что надо и ходят долго учитывая что я по плохим дорогам чаще езжу . ( два комплекта литых дисков умерло)
andrus
и что за оригинальные, кто производит?
Добавлено спустя 29 секунд:
Antonioband
спорт подвеска может имелось ввиду для ids+
а какие аналоги есть для подвески с ids+ .
Итак возвращаемся к выбору,купил через EXIST каябу exel G газовыена амортизаторе выбиты цыфры,MADE ТАЙВАНЬ, GAZ ,
Родные потекли пробег 60 тыщ машине почти 3 года,
ощущений нет как будто не менял,может еще не понял,коробки красного цвета с описанием установки,Установка проста(15-20 минут 2 аморта),домкратим,откручиваем колесо,откручиваем 2 болта ТОРКС которые я купил в Русь автозапчасти,размер Е18 и Е20,Набор головок и вороток с трещеткой и карданчиком,нижний болт мешает выкручивать кожух тормозного диска,выкидываем аморт,втыкаем новый,и желательно резьбу на болтах намазать графиткой,ну или литолом,на крайняк солидолом (резьба у меня правда почти за 3 года была чистая,болты как новые),и все это вкрутить.
Буду рад если это кому то когда то зачем то поможет
поставил я себе Монро Original — 23915
После замены зад стал более упругим, до этого был более расхлябанным что ли Теперь когда несусь по проспекту мира на крестовский мост, то при въезде взлетаю меньше, чем раньше
Источник
Амортизаторы для Opel Astra
Покупать новые оригинальные амортизаторы оказалось очень дорого, знакомый посоветовал lynx , по цене подошли. Поставили, теперь могу сказать, что машина идет заметней мягче, не пробивают даже на жестких ямах, весь удар амортизаторы берут на себя и глушат хорошо. Идет плавно и в повороты заходит хорошо.
Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.
Сложно найти хорошие амортизаторы, которые бы выдержали наши дороги. Пришлось задуматься об замене амортизаторов, у старых жидкость вытекла и появился скрежет. На оригинал у меня денег не хватило. Взял Patron, качество конечно не отличное, но хорошими я их могу назвать. Установил их я 2 года назад, то пока ни одного подтека. Амортизация отличная. Автомобиль ведет себя на дороге устойчиво.
Хваленные стойки AC Delco отходили 1 год и 9 месяцев, точнее их сайлентблоки расслоились. Сами амортизаторы при этом полностью рабочие и нестучащие. Левая стойка прям вообще выходит от руки, а сайлентблок на месте остаётся.
Сам не стал запариваться и купил немецкий китай zekkert, пробег 10 ткм все ок.
GM увидел по наличию у поставщика 2 амортизатора по хорошей цене и не долго раздумывая решил их заказать. Амортизаторы были получены и они оказались действительно настоящим оригиналом! В комплекте с оригиналом кроме пластиковых защелок всегда идут оригинальные болты и гайки .
Здравствуйте, а где именно заказывали амортизаторы? Просто редко где в комплекте идут комплектующие
Sachs плохие амортизаторы, был личный опыт! Я себе передние новые после оригинала поставил и появился стук, в итоге купил новые оригинал GM установил и все стало как и раньше стук пропал .
Кроме моих негативных отзывов об амортизаторах Sachs есть и еще плохие отзывы от других людей! Я лично даже не сомневаюсь что даже настоящий 100% Sachs буде уступать оригиналу GM .
В последнее время достали уже стуки передней подвески. Визит в сервис приговорил правый передний амортизатор (были подтёки) и две опорыпод оба амортизатора. По регламенту нужно менять оба, что собственно я и сделал. После снятия оба «родных» амортизатора оказались вполне рабочими. Новые взял. Шумы ушли и наступила тишина)).
Покупал себе монро рефлекс на переднюю ось. Стучали с новья, но работали. Откатал 50 тыщ на них, надоел стук — поменял на каябу. Старые подарил нуждающимся в абсолютно живом состоянии, за исключением постукивания.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА генератор Krauf на странице рейтинга
У присадок в топливо Fenom только 10 голосов! Рекомендуете?
У подушек двигателя JD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора OEM Opel только 15 голосов! Рекомендуете?
У фар Arirang только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У жидких резин AVS только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На SenSen написанно уже 75 отзывов.
У полуоси GSP только 40 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
На РИФ написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие глушители учавствует уже 14 производителей!
Проголосовал ЗА фары TYC на странице рейтинга
В рейтинге лучшие парктроники учавствует уже 3 производителей!
Сомнительное качество видно из далека! .
В рейтинге лучшие пневмобаллоны учавствует уже 3 производителей!
Подделка. Настоящий АТЕ самый неперегреваемый из всего, что есть в природе. )) .
Главное — на стоковых тормозных системах у АТЕ самый короткий тормозной путь. Может быть, на Порше или Майбахе лучше bre .
Герметичный пыльник, качественная сварка, 9мм толщина. Маловато смазки. Если добавить смазки (я добавляю renolit с молиб .
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Тоже, что то такое же впечатление. Форсе лучше и с этого же завода. .
Первый раз слышу такой бред. На самом деле Акк по ТТХ числится как Са/Са. У всех кальцинированных #акках плотность 1,22. .
Проголосовал ЗА шаровая опора AS METAL на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ помп Finwhale для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА аккумулятор Solite для Kia Ceed на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: США, Беларусь, Южная Корея, Бельгия, Нидерланды и других.
В январе 2022 года в рейтинге амортизаторов для Opel Astra на PartReview приняли участие 24 производителя. Он построен на базе 44 отзыва и 139 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AC DELCO. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы FENOX — 6%.
Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- AC DELCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- FENOX заняли 16 место, с оценкой PR — 63. На основе из 6 отзывов и 439 голосов.
- AMD — 23 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 46 отзывов и 147 голосов.
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.
Источник
Амортизаторы
#1 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#2 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
Объясняю один раз — аммортизаторы все маслянные. Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.
#3 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#4 Vadim 777
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
#5 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон», характерной для переднеприводных автомобилей. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимаетзначительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.
Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.
Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 21:55
#6 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:00
#7 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
а как расшифровываются эти буковки ?? мотор Z16XER
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 22:03
#8 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
http://www.elcats.ru/opel/ вот здесь винкод свой забей посмотри что предложит.
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)^Z18XE
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BC) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL)
А вообще их там аж 20 пунктов.
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:18
#9 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#10 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
Зайди по ссылке которую я скинул там посмотри, то что я написал это для 1,8 двигла, а у тебя 1,6.. может быть по другому. а изя это впринципе механика, так что смотри как на механическую коробку с кондиционером воздуха.
#11 oppel
- Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
- @Упоминание
#12 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Родные отходили порядка 45 000 км., после ОД заменил по гарантии на такие же оригинальные. На данный момент пробег 89 000 км, пока не стучит, ттт
#13 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ? Лучше то все равно по качеству не существует . А на счет неоригинала конечно вечная дилемма , сколько он отбегает , и тут можно рассуждать вечно .
Заочно неоригинал можно поделить на конвеерный , тот который в итоге идет на рынок с запиленными оригинальными номерами и мулькой GM и тот который изначально планировался для вторичного рынка . С первым все понятно , производители запчастей по контракту не имеют права продавать оригинал , кроме как на поставку в GM , вот таким образом и выходят из положения , запчасть эта будет 100% оригинальной хоть и без мульки и с качеством ее все понятно . А детали которые идут для вторичного рынка , тут конечно ее качество зависит от контроля качества производителя , проверяются соответствие детали оригинальной по размерам , механической работе ее узлов , и всяким другим параметрам , и самое главное на выбраковку . Конвеерные детали , если верить производителям проверяются абсолютно каждая деталь на стендах , а неоригинальные , тут все остается на совести производителя и как ценит он свое имя . У заранее качественных брендов контролю качества уделяется много времени , зато и деталь мы получаем заранее почти 100% качественную , а чем бренд малоизвестен тем получить изначально новую деталь со скрытым дефектом значительно выше.
Почти всегда поставив на машину деталь дорогого неоригинала или дешевого , первые ощущения у нас будут одинаковые , деталь будет отрабатывать себя на все сто , а вот отбегают они по сроку по разному . Судить тут очень тяжело , потому как ездим мы с вами по разбитым в основном дорогам , и где детали придет хана , на какой очередной выбоине мы не знаем . Тут ориентироваться порой нужно на известность бренда . И не верить продавцам на рынках , у тех все детали , хоть даже китайского производства качественные , и типа дешевле чем у соседа , а пособирать информацию самостоятельно . KAYABA конечно известный производитель , и участвует он в поставках на конвеер , фирма зарекомендованная , так что ставить можно , но повторюсь сколько он отбегает относительно оригинала мы никогда не узнаем . Так что ориентируйся на свои финансовые возможности . А на счет рулевых тяг , 15-20 тысяч это не мало конечно , но далеко не тот ресурс который должен быть или отработан . Так что производителя лучше поменять .
Сообщение отредактировал rastor: 23 Январь 2011 — 22:40
#14 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Я тоже так думал, но очень был удивлен, когда увидел потекший амортизатор, который дилер поставил на мою машину год назад вот Вам и оригинал. Заменили еще раз, прошло уже два года со второй замены, пока все нормально, ттт
#15 oppel
- Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
- @Упоминание
Источник