Меню

Задающий диск коленвала опель астра

Датчик коленвала Opel Astra

Ошибка «0335» — такое обозначение часто видят на приборной панели владельцы Опель Астра H с предустановленным двигателем Z18XER. Это характерная «болячка» для Опель.

После расшифровки с помощью портативного сканера, очевидно, что вышел из строя датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ). Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Opel Astra: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

ДПКВ считывает количество зубьев, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет восемь градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

В модификациях Опель Астра Н Z16XER и Опель Астра J ДПКВ установлен с торца двигателя, над грязезащитным козырьком.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Triscan 885524101 От 680 – 750
Kamoka 109048 От 680 – 750
Maxgear 24-0052 От 680 – 750
JP group 1293700400 От 680 – 750
Automega 3062380109 От 680 – 750
Maxgear 240194 От 680 – 750
Automega 150085910 От 680 – 750
Autlog AS4189 От 680 – 750
Autlog AS4187 От 680 – 750
Maxgear 24-0090 От 680 – 750
Topran 207 067 От 680 – 750
Kamoka 109029 От 680 – 750

Технические характеристики ДПКВ:

  • Сопротивление обмотки: 755 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 272 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.26В;
  • Максимальная амплитуда: 229В;
  • Габариты: 31x46x95 мм;
  • Масса: 84 грамма.

Инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить контролер можно мультиметром. Оборудование есть у большинства автомобилистов в «гараже».

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 700 – 761 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Расположение ДПКВ может быть другое в зависимости от модификации технического средства.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Opel Astra

Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

  • ключ на «10», головка, вороток;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • машину помещаем на эстакаду (смотровую яму);
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена ДПКВ на Opel Astra своими руками завершена. В случае обнаружения признаков неисправности контролера немедленно обращайтесь в СТО для проведения комплексной диагностики.

Источник

Тема: Кто нибудь менял задающее кольцо датчика распредвала?

Кто нибудь менял задающее кольцо датчика распредвала?

Кто нибудь менял задающее кольцо датчика распредвала (5636119, 55565480)?

Сабж, сидит на распредвале,как поменть никто не подскажет? Ужасно мало информации по этом поводу в сети. Двиг Z16XER,Z18XER,A16XER,A18XER

по смею предположить что снимается съемником с торца вала, а ставится набиванием. при чем думаю на свой страх и риск можно не много нагреть звездочку эту дабы чуток по легче по валу шла. не забывая соблюдать метки коленвала и распредвала.

зачем его менять? износу оно не подвержено, только проверить точность посадки

сами не поменяете. тут полно описано случаев, когда при замене шестерен, когда вставляют фиксатор распредвалов, сбивают посадку этих колец. снять-поставить эти кольца не проблема. сложнее правильно поставить эти кольца. без прибора никак. если поставите не правильно, машина сразу кучу ошибок выдаст, и тогда все по новой разбирать, и потом или к спецу с прибором или за исправным распредвалом.

Спасибо за участие в обсуждении проблемы)
Да,все верно, сломали при фиксации коленвала. Пришло новое(600 р.), буду менять(предварительно отметив графитовым карандашом посадку), нагрею горелкой и попробую посадить новое без снятия распредвала. Пока езжу с ошибкой, все не до замены)

от горелки поведёт, только мощным техническим феном или в печке

Ну как то ведь его садят на том же заводе. Маленькую горелочку нашел, нагревать надо только кольцо, но не вал

Сломанный зуб справа от черной маркерной черты. Нарисовалась другая проблемка, судя по всему кольцо не слезет без снятия вала, так как места мало от ГБЦ до вала, его оттуда просто не вывести((( вот этого я никак не ожидал. Буду по ходу дела снимать вал. Никто не в курсе на чт садится передняя крышка распредвалов, там где фазики, она без прокладки как я понял. Нужен там герметик при посадке?

Добавлено спустя 21 минуту:

Последний раз редактировалось -Валентин-; 07.05.2017 в 20:30 .

Источник

Opel Astra H manual

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика…

3….и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан на фотографии стрелкой).
5. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

Примечание.
В процессе снятия коробки передач снимают стартер.

8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала…

Примечание.
Для наглядности показано на снятом двигателе.

9….и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание.

Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

Источник

Тема: Датчик коленвала

Датчик коленвала

Может кто подскажет т.к. я уже и не знаю.
В пробке машина глохнет, потом заводится если пробка продолжается опять глохнет, если все зелено постоит и едет отлично.
Диллер на диагностике сказал поменять термостат, в своем сервисе сказали бред и меняй датчик коленвала. HELP.

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

Чего то догадки каккие то сервисмэнов. так можно полмашины поменять. Диагностику датчика положения коленвала теком делали?

Я ж говорю спецом к дилерам ездила на диагностику, а они мне и вовсе термостат впароли.
Поэтому я уж и не знаю что делать.
В пт. опять решилась поехать, по зелоной все ок, а как пробка, хана.
Клубчане может у кого было так.

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

Нунеужели ни у кого такого не было.
Чтож за напасть то.

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

Что в итоге с машинкой сделали ?
По всей вероятности такая же проблема, машинка просто глохнет или выдает ошибку датчика коленвала. В сервисе сказали менять датчик + сальник + кольца.

АГА сразу двигатель — точно поможет.

Если она выдаёт ошибку датчика коленвала, то зачем менять кольца?
Или о каких кольцах идёт речь, может я чего не догоняю?
Кстати, глохнет при каких обстоятельствах?
У меня схожая проблема, только ошибок нет, но ответа тут (в смысле на форуме) я не получил, да и в сервисе руками разводят.

Последний раз редактировалось Chimba; 14.07.2011 в 14:11 .

ИМХО сервисы у нас умеют диагностировать только стандартные проблемы которые 100 раз встречались, а как задачка немного нестандартная так они начинают впаривать всяку хню.

Думаю надо через форум поискать спецов которые в этом деле разобраться смогут, я тут сам не так давно, по коробкам спецов заметил по электронике тоже, а вот по движкам пока нет (самому нужны ))))) ).
Надо у старожилов поспрашивать

АГА сразу двигатель — точно поможет.

Если она выдаёт ошибку датчика коленвала, то зачем менять кольца?
Или о каких кольцах идёт речь, может я чего не догоняю?
Кстати, глохнет при каких обстоятельствах?
У меня схожая проблема, только ошибок нет, но ответа тут (в смысле на форуме) я не получил, да и в сервисе руками разводят.

Ну поначалу просто глохна в первые 5 минут поездки (после ночи), просто не дергаясь, падали все стрелки, загорались все лампочки, ГУР и ваукумник соответсвенно тоже вырубались, потихоньку к обочине, или прямо на дороге, останавливался (т.к. автомат), заново заводился, дальше ехал нормально (Ошибок при этом никаких не было). Через неделю, глохнуть перестала, но так же утром стала появляться ошибка 0335 — ошибка датчика коленвала, после чего машина начинала «тяжело» ехать, подтраивать. Приходилось останавливаться, глушить — заводить, после чего все ОК. Решил все же записаться на сервис, что бы проверить все. По дороге на сервис, опять же с утра, заглохла и не хотела заводиться вообще, пришлось дольше крутить стартером, двигатель начинал схватывать, помог немного газом, вроде завелась. Загорелась «мясорубка» — ошибка двигателя. Потихоньку доехал до сервиса, в пробке один раз заглох, т.к. на маленьких оборотах машину трясло нормально. По результатам диагностики сказали — разрыв цепи датчика коленвала. Порекомендовали замену датчика (номер детали 6235704) + замену кольца с сальником т.к это элементы одного узла(я так понял, что это кольцо предназначено для того что бы с него считывались обороты двигателя датчиком (метки на нем какие то наверное должны быть и расположено оно между двигателем и коробкой), а сальник — он как раз уплотняет место соединения между коробкой и двигателем. Т.к. кольца в наличии не было и ждать его месяц под заказ, в магазинах о такой запчасти не слышали, на форуме такого то же нет, то решил обойтись заменой просто датчика. Тк. двигатель 1,8 XER, то замена данного датчика достаточно трудоемка, требует снятия стартера. По итогу, поменяли датчки, продиагностировали, сказали ошибок больше не выдает, если еще раз такое повторится, то настаивали на замене кольца и сальника. Еще сказали, что в месте соединения коробки и двигателя, на сальнике есть масло, поэтому и рекомендовали его заменить, т.к. масло может попадать на датчик коленвала и из-за этого может быть такая проблема. Старый датчик отдали — масло на нем не обнаружил. Сегодня первый день отьездил — пока все ОК.

Soulsan где датчик менял? сколько денег заплатил?
датчик я уже купила, но мои мастера сказали, что он находится оч далеко, надо снимать толи коробку толи движок, короче решили еще разок продиагностировать. завтра пойду.
я уже и не знаю что делать, ваще беда-беда(((
симптомы впринципе как и у тебя, но у меня вроде не показывает ошибки на этот датчик

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

лапшу вешают. меняется быстро на подъемнике. датчик 300-500 ру и замена 300 ру

а можно конкретно назвать место где это делают? буду оч благодарна

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

У меня тоже неделю не показывал ошибки, потом как-то через раз начал показывать. Менял в Дженсере в Люберцах, т.к. ближе всего от меня. Датчик сам стоил 2 т.р с копейками в Комисе, замена с диагностикой обошлась порядка 4 т.р. 1000 (диагностика) + 1000 (замена датчика) + 2000 (снять поставить стартер) — примерно так, бумаг нет при себе.

Я как понимаю, комп вообще ни каких ошибок не выдает, у меня такаяжа проблема только не глохнет а жудко троит. и пишет ошибки 34011

Итак, прошло 3 месяца с начала поблемы, ошибки горели на термостат и 4 катушки, кои были заменены + свечи, промывка чего-то там и т.д., далее бензонасос, датчик коленвала так и не пригодился, менять не стали, сделано немыслимое число диагностик, машина обследована вся до последнего проводочка. я уже и сбилась со счета всех предположений. короче решили менять Блок управления двигателем. поставили с другой машины, не помогло((( опять глохнет. еще месяц диагностики каких-то перепрошивок и т.д. Сегодня решили ставить новый блок упр. двигателем. Короче день Х! Да пожет мне Бог.

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

Я сам столкнулся с аналогичной проблемой, сначала едет хорошо потом глохнет постоит минут 10-20 и снова все ок. Гонял на комп. бьет ошибку 033529 и 050074, все стерли, но спец сказал че все зае, как зае если тачка глохнет при движении, я ему давай прокатимся с компом при движении заглохла и сразу показывает выше указанные ошибки. Я его спрашиваю че надо делать смотри сам разъем датчика (окисление) или прозвони провода от мозгов до датчика если все ок с проводами тогда замена датчика коленвала. Разговаривал с хозяином сервиса одного тот сказал датчик либо работает либо не работает обычно на практике плохой контакт встречается. Разговаривал со знакомым у него трактор сигнум начало подколачивать движок и обороты более 2000 т. не поднимались то он менял датчик коленвала. В моем случае на комп я гонял, контакты смотрел но результата не какого последний вариант поменять датчик осталось. Opel Astra H 1.7 cdti. Если проблема будет у вас решена скиньте инфу romstars@mail.ru

Я столкнулся с этой проблемой летом на форуме никто не подсказал . в итоге на 1,6 хер сам датчик 318р. в экзисте, 40 минут на поиск датчика на двигателе, и 5 минут замена

с тем что поменять его 5 минут соглашусь, но с тем что он 318 рубл стоит нет. Не реально, я искал, нашел самый дешевый за 1700

При последней попытке выдал проблему с генератором и опять все катушки.
Молодцы все перерыскали, все провода у генератора перешуршали.
Следущая попытка и опять катушки.

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

все, шлах, поменяла коленвала датчик, не помогло(((

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

помогите разобраться

симптомы такиеже во время работы на хх начинает сильно троить вследствии падают обороты, потом глушу и не заводится немного постоит и очень трудно но заводится. как поменять датчик на з16хер подскажите пожалуйста

Сегодня осмотрел двигатель в указанном бакалавром месте датчика необнаружил

МОДЕЛЬ ASTRA-Н
ДАТА ВЫПУСКА 07.11.2007
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2008
ДВИГАТЕЛЬ Z16XER

Добавлено спустя 14 минут:

В принципе не суть вопроса где расположен датчик кв. Все намного сложнее. Пробег машины 80000км. Купил было 40000км. С самой покупки начал замечать некоторые пропуски воспламенения. Тысяч через 20 машину иногда начинало трясти на хх, но пропадало после глушения с трудным запуском а иногда после перегазовки сильной. А на днях в пробке начало сильно троить или двоить я ее заглушил и потом она не завелась. притащил домой 60 км на буксире. на следующий день начал осмотр — бензонасос работает(слышно по звуку и при нажатии на клапан на топливной рампе брызгает бензин) при кручении стартером он тоже работает что говорит о подачи сигнала от датчика кв (как мне сказали) Снял свечи и подсоединил их к модулю — искра есть. поставил новые свечи она завелась и работала лучше прежнего. Выехал со двора опять 25. заглушил и не завел. Ошибки по лямбде но они были давно, скорее от плохого бензина. Коробка робот.

Последний раз редактировалось Ренатт; 09.06.2013 в 12:25 .

? Я тебе и дал, где находится датчик на хер, а на xer вот

пардон не перевел последнюю букву
вобщем проблемма решилась в сервисе проверили еще раз искру она была но слабая поменял модуль и все заработало
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МОДУЛЬ HUCO ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ

На ошибках учатся

Привет Друзьям !
Также столкнулся с данной проблемой , считаю своим долгом поделиться .

Всё как у всех — в сильную жару (особенно в пробках) пропадает тяга , глохнет , не заводится, . Иногда горит -а иногда и нет- на приборной панели машинка убитая ключём .

Происходило данное действие в течение примерно полутора лет . На ранней стадии развития проблемы помогало включение климата — постоянно работающий вентилятор видимо охлаждая подкапотное пространство убирал симптомы , катался дальше наблюдал , тем более поначалу двигатель не глох а просто небыло разгона и обороты не поднимались выше 3000тысяч (иногда была отсечка с провалом). Ошибки естественно по датчику коленвала 0335 (две последние цыфры были разными).

И вот недавно началось — в пробках уже не просто дрыгается и еле едет а глохнет , через раз а то и на третий заводится а иногда и не заведёшь пока не остынет .
Решил что больше откладывать уже некуда . Были куплены запчасти :
0616223 OPEL Кольцо импульсное 1 057р
0614135 Opel Уплотнительное кольцо коленвала 1 183р
И чтобы в дальнейшем сэкономить на цене за работу , решил поменять родное сцепление так-как пробег мой уже 170тыщ . После разбора, оказалось, что сцепление ещё запросто прожило бы у меня примерно год — тыщ 20-25.
621305009 LUK Комплект сцепления 7 579р . (диск с корзиной) LUK — это и есть оригинал , кто незнает.
510007310 LUK Подшипник выжимной 4 046р . Модернизированный . Немного внешне отличается трубопровод . Но всё подходит , картинки есть в инстукции .
Машина 2007 года выпуска. z1,8xer.

Как оказалось сальник коленвала совсем немного потел маслом . От этого импульсное кольцо (подающее сигнал на датчик коленвала) было так-же немного влажным и на него оседала/прилипала пыль от износа сцепления . Пыль собиралась в виде равноудалённых рисок на рабочей части задающего магнитного кольца .
Толи от нагрева исчезал зазор между кольцом и датчиком (пыль не только от накладки прижимного диска но и металлическая от рабочих частей маховика и корзины) , толи от усталости датчика — неважно , главноее не едет и надо чинить .
Электрический разъём датчика коленвала на XER движке находится под стартером , не сняв стартер — разъём не разединить. К тому-же считывающая часть датчика привинчивается в ответную/направляющую часть сальника — это я к тому , что менять один только датчик трудоёмко затратно и врядли эффективно .

За работу взяли 6тысячь , но тут я слукавил , по телефону сказал что нужно поменять сцепление а приехав рассказал что проблема в датчике коленвала а сцепление до кучи , всё равно мол коробку снимать а там всё рядом . Вобщем расплачивался я уже со слесарем (было поздно все разехались) — отдал оговоренные 6 и чуток слесарю .
Незнаю припомнят-ли в следующий раз. Сервис гаражный .
Хотел замену совместить с поездкой на дачу -Лаура-Тула рядом- там за работу попросили 8600, но дача ещё не скоро а ездить надо + жарища и пробки .
1 — Датчик присоединённый к ответной части сальника.
2- Ответная часть и сам сальник (помяли когда вытаскивали) , продаются как одно целое .
3- Импульсное кольцо.

Друзья ! Всем кому-то так или иначе помогает Астра-Клуб .
Не ленитесь описывать решения своих проблем —
Вместе мы победим GM !!

Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 05.07.2013 в 13:44 .

Источник

Читайте также:  Датчик положения кузова опель мокка где находится
Adblock
detector