Меню

Адаптация акпп опель антара

проблема с АКПП

#21 Dad

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание

    Хорошо, что всё хорошо заканчивается!

    #22 Yars

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    Вылез неприятный косяк от мастеров «Автоцентр сити»:
    По непонятной причине в процессе ремонта АКПП был перекусан провод питания на дополнительные противоугонные системы.
    Есть 2 версии:
    1) Раздолбайство
    2) Злой умысел
    Дилер естественно упирался что «так и было».

    Т.к. для кап ремонта коробки разбирали пол машины, то я лично склоняюсь к варианту «раздолбайство» в Автоцентр-Сити Видное, но и второй вариант полностью исключать нельзя.
    Так что будьте бдительны при приемке машины у ОД, я уж не говорю о том чтобы не оставлять им брелки от сигналки.

    В очередной раз специалисты из Ugona.net убирали косяки официалов.

    #23 igarilo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel antara 2008
    • @Упоминание

    Приветствую всех любителей АНТАР. У меня Антара 2.0 АТ дизель 2008 г.в. пробег 115 тыщ. и немного схожая проблема. Началась она примерно 2 недели назад, поменял масло мотор.фильтра топл., возд. машина ездила без нареканий, потом мне знакомый с цистерны слил дармовое дизельное топливо, также, нареканий не было, но стоило машинке постоять чуть более суток, топливный насос напрочь отказался работать: орет как ненормальный, как будто что-то препятствует подачи топливу. Диагностика показала 6 ошибок связанных с топл. насосом. При проверки есть ли давление. Его не было совсем. Вместе с механом откинули задние сидения и извлекли топл. насос, состоящий из двух частей, разобрали, достали сам металлический насос, накинули клейма на акк. проверили давление. и о Боже. давление аж 8 Бар, прогнали свежей соляркой несколько раз собрали обратно и я поехал, но только до сих пор звук насоса громкий. Ездил я так несколько дней пока моей машинке опять не пришлось постоять более суток, и опять же не завелась, сделал все как в предыдущий раз и поехала. ПОМОГИТЕ разобраться с этим. а то как то насос дорогой (около 24 тыщ.).
    Сегодня еду по городу и машина с ни с того, ни с сяго заглохла. Горит чек. Потом завел, поехал, проехал 200 метров, пропала тяга, как будто на первой передаче еду, загорелись датчики «Электронная система двигателя, электронная система коробки передач», «EPS» и сам чек. На диагностику пока не ездил.
    Помогите чем сможете.
    заранее спасибо!

    #24 AGrus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: СПб, Московский район
    • Автомобиль: OPEL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AGrus: 07 Октябрь 2014 — 15:55

    #25 corelius

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: antara 2014, 2.4, мкпп
    • @Упоминание

    Antara 2014, 2.4, МКПП, покупал в конце июля, Авторусь Бутово. Есть проблемы с МКПП — через раз включается первая и задняя (задняя бывает даже с хрустом — в салоне не слышно но с улицы очень хорошо), вторая включается с легким затруднением. Все остальные передачи как по маслу. Несколько дней назад был у ОД — продиагностировали, подтвердили что это ненормально для первой, но нормально для задней т.к. там якобы напрямую все включается и шестерни не всегда встают как надо с первого раза. Первая легко включается после двойного выжима сцепления.

    Читайте также:  Опора двигателя опель астра h z18xer мкпп

    Первый раз на проблемы с включением передач моей Антары мне ответили что нужно отрегулировать кулисы и промазать — приезжайте. Приехал — что-то сделали, но проблема осталась. Было это в самом начале. Несколько дней назад мастер приемщик на 0 ТО заявил что на Антаре вообще нет кулис — распечатал схему устройства МКПП и все показал. Что мне тогда регулировали — остается под вопросом! Сейчас намегают про перегрев корзины. виноват как всегда водитель. Записался на эту пятницу — будут разбирать смотреть. Отдаю машину на 2 дня.

    Кто чего может сказать по этому вопросу?

    #26 setic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль: 3.2 Cosmo
    • @Упоминание

    народ у кого пинается на скорости когда даешь под сраку со второй например до 100

    ощутимый такой удар толи каробка толи муфта редуктора не пойму

    antara 3.2 cosmo+ это вам не 1.6 ))))))

    #27 екатерина 21

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    #28 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @екатерина 21 смотрите уровень масла в коробке и его состояние.

    #29 svet391

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel antara
    • @Упоминание

    #30 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @svet391 что с уровнем масла в коробке? В каком оно состоянии? Меняли хоть раз?

    #31 svet391

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel antara
    • @Упоминание

    #32 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Ну если коробку вскрывали, то тогда ехать к тем кто это делал и требовать исправить, тем более что пробег мизерный после ремонта.

    #33 terra_inkognito

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J
    • @Упоминание

    Здравствуйте, да меняли 8 мес назад , когда пошли первые пиночки , масло было в норме., диагност ошибок не выдала , но вскрывали гидроблок . Пинки остались , сказали нужна адаптация коробки после ремонта ( сейчас понимаю , что лапши навешали). Проехала 3000 , пинки стали более ощутимы , диагностика опять не чего не показала , теперь еще и зарычала.

    Диагностика может не показывать ошибку,потому что внутри только пошло разрушение. Только разбирать коробку. Причем чем раньше- тем лучше,меньше запчастей на замену уйдет(весомо,если ремонт за ваш счет)

    #34 Andreich2010

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: ANTARA 2.2 CDTI 184
    • @Упоминание

    Я могу с боольшой вероятностью сказать, что коробас под замену. GM знает об этой проблеме (сочленение дизеля с опелевской коробкой), но ничего не предпринимает. На Drom.ru мы уже обсудили эту проблему. Случаи не единичные, разваливаются валы и т.п. Слишком велик крутящий момент. Сама АКПП хорошая, однако в паре на пределе работать не может, только весьма кратковременно. Можно не много программно скорректировать, но это на рабочем экземпляре.

    Читайте также:  Какая лампа в противотуманках опель астра

    Подскажите ссылочку на Drom.ru

    #35 Vectr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Antara 2012
    • @Упоминание

    #36 BalkMark

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra H
    • @Упоминание

    Была такая же проблема 2,2 184 л/с а/м 2013 года. При пробеге в 140 000 км стала дергаться машина, а через 4 000 км сломалась АКПП. Т.к. машина не гарантийная искал вариант дешевле. Сделали за 75 т.р. Был разорван вал. Отдали сломанный вал и машину. Машина проехала еще около 18 000 км и опять такая же ситуация. Как вывод: либо был сделан плохо ремонт либо ремонтные коробки долго не ходят.

    В связи с вышеизложенным прошу помощи у Форумчан есть ли варианты найти контрактную коробку подешевле. Может у кого есть контакты разборок или у кого то есть выходы на разборки в европе или прибалтике. Может есть кулибин какой кто делает наверняка?

    #37 maksim 77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Омск
    • Автомобиль: ANTARA
    • @Упоминание

    примерно на 150 т. начались пинки при переключении с 3 на 4-ю. на холодную пинков не было, только после прогрева. отдал машину в ремонт, чинили корпус коробки — было разбито посадочное место подшипника (на каком валу не знаю), заменили тормозную ленту, три линейных клапана, кучу сальников, фильтр, прокладки, мыли гидроблок. после ремонта залили декстрон. после ремонта прошло 1,5 года проблем нет. отдал тогда 60тр. искал поначалу контрактную коробку, попадались после кап ремонта ценой от 160 тр. просто контрактную покупать считаю что кота в мешке.

    И да, ошибок никаких не было.

    а один раз так пнулась на скорости 50-60 км/ч что аж резина завизжала, народ наверное подумал ну них..на себе космолёт у него. А я подумал — всё. Писец.

    Сообщение отредактировал maksim 77: 10 Декабрь 2017 — 17:47

    Источник

    Сброс, калибровка и адаптация АКПП

    Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

    Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

    Для чего нужна адаптация

    А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

    На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

    Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

    • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
    • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
    • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

    Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

    Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

    Читайте также:  Установка бампер опель астра h

    Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

    • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
    • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

    Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

    Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

    Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

    Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

    Основные параметры адаптации

    Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

    • стиль езды. АКПП самостоятельно настраивается на работу двигателя, реагирует на частое нажимание на педаль ноги водителя. Защищает от перерасхода топлива, которое может возникать в результате постоянной смены скоростей;
    • динамику разгона. АКПП помнит, как любит стартовать водитель и в следующий раз повторяет эти действия. В результате водитель получает плавное управление машиной без толчков и рывков;
    • стиль торможения. Если владелец авто любит тормозить резко, то коробка сбрасывает три передачи сразу после нажатия на педаль. Эти действия проходят незамеченными водителем.

    АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

    Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

    А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

    Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

    На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

    Источник

    Adblock
    detector