Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.
Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В
Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
Источник
Датчики OPEL KADETT E 1.6 D 1984 — 1989
Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 »
— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL — Датчик темп.охл.жид. — Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO (KLEJ) 1.5 16V 91-99 HOLDEN: BARINA Наклонная задняя часть (SB) 1.6 94-01 OPEL: AGILA (H00) 1.0 12V/1.2 16V 00-07, ASCONA C (81, — Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [1986/09-1988/08] — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Датчик температуры ERA — Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES — 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/
Датчик температуры охлаждающей жидкости »
— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL — TSN22850_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra 1.4-2.6i/1.7D/DT/2.0Di/Dti 88 — Датчик температуры ож
Датчик температуры охлаждающей жидкости »
— Датчик температуры SWAG — Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES
Ступица колеса| перед прав/лев |
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astra G 98- / Vectra B 95- / Zafira A 99- / Omega B 94- SAAB: 9-5 98- / 9-3 98- »
— Датчик температуры охлаждающей жидкости — Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astr
1651F_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91> »
— Температурный датчик — датчик температуры охл.жидк. Opel AstraG/VectraB/
Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO 1.5 16V 91-99 OPEL: AGILA 1.0/1.0 12V/1.2 16V/1.2 16V Twinport/1.3 CDTI 00-07, VECTRA 1.7 TD 95-02, VECTRA Наклонная задняя часть 1.7 »
— Датчик температуры Opel Astra/Vectra/Omega 1.4-3.2 — Датчик температуры VERNET — WS2519_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/V — Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES
Источник
Все датчики опель кадет
5.11 Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В
Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
Датчик температуры опель кадет
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Kadett (Опель Кадет)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Kadett с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Опель Кадет одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Opel Kadett в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Кадет на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Опель Кадет в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Opel Kadett
Opel Kadett
Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет
1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108
2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое.
3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая
4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же. как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить. т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же. как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях. он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению.
5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.
Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.
6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.
Отзыв владельца
Доброго всем времени суток кто так или иначе заскочил на эту страничку.
В общем история у машинки точнее тот ее отрезок что она находится у меня самая обычная. Попала она ко мне в феврале 2007 года, для меня она была открытием т.к. до селе я Кадетов на заднем приводе не встречал, а так как по ПТС она 1984г, то это тоже ввело в некое замешательство.
Ну как бы там ни было отъездил я на ней 2 года пока не вздумал «делать» разобрал покрасил…
Ну а потом закружилось завертелось в личной жизни) свадьба, работа, аспирантура, дети))… Ну а машинка так и стояла ну как то взялся собрал решил завести а не тут то было. Ну если вкратце заменил бензонасос, датчик температуры, зажигание. Но пока все это доставал карб вышел из строя с тех пор так и стоит машинка. Ну а потом я за восьмерку взялся (это совсем другая история)))).
Ну так ближе к делу; машиной интересовались некоторые объекты но им я ее не продал и не продам и дело не в цене.
Им рабочая лошадь нужна а она свое отпахала)). Если найдется человек с морем терпения и энтузиазма то я ее ему продам). Стоит на учете в Моздоке у меня по гендоверенности…
Все молдинги и бампера в наличии, весь в стоке кроме фар и передних амортизаторов…
Особо желанием скинуть не горю) если простоит до дней пока Ваз сделаю то непременно возьмусь за этот раритет.
Датчики OPEL KADETT E 1.6 D 1984 — 1989
Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 »
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91> — Датчик темп.охл.жид. — Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO (KLEJ) 1.5 16V 91-99 HOLDEN: BARINA Наклонная задняя часть (SB) 1.6 94-01 OPEL: AGILA (H00) 1.0 12V/1.2 16V 00-07, ASCONA C (81, — Датчик темпер.охл.жидк. OPEL — Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [1986/09-1988/08] — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Датчик температуры ERA — 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/ — Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES
Датчик температуры охлаждающей жидкости »
— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL — TSN22850_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra 1.4-2.6i/1.7D/DT/2.0Di/Dti 88 — Датчик температуры ож
Датчик температуры охлаждающей жидкости »
— 1651F_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91> — Температурный датчик — датчик температуры охл.жидк. Opel AstraG/VectraB/
Датчик температуры охлаждающей жидкости »
— Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astra G 98- / Vectra B 95- / Zafira A 99- / Omega B 94- SAAB: 9-5 98- / 9-3 98- — Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astr
Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO 1.5 16V 91-99 OPEL: AGILA 1.0/1.0 12V/1.2 16V/1.2 16V Twinport/1.3 CDTI 00-07, VECTRA 1.7 TD 95-02, VECTRA Наклонная задняя часть 1.7 »
— Датчик температуры VERNET — Датчик температуры Opel Astra/Vectra/Omega 1.4-3.2 — WS2519_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/V — Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES
Датчик положения дроссельной заслонки опель кадет – методика поиска неисправности
В случае если при опросе систем автомобиля опель кадет бортовой компьютер выдал код 21 или 22, то это, скорее всего, свидетельствует о наличии неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и данное обстоятельство, в какой то мере, позволяет определить направление последующих проверок причем далеко не обязательно простая замена датчика стопроцентно избавит вас от сопутствующих проблем.
Следует отметить, что наравне с определением кода неисправности нелишним будет оценить и прочие признаки отказа, а именно наличие следующих симптомов:
Рывки при движении автомобиля, когда педаль газа находиться в неизменном положении (дроссельная заслонка имеет постоянный угол открытия);
При выполнении медленного ускорения заметны явные провалы в движении;
Не удерживаются обороты холостого хода;
Падение мощности двигателя;
Мотор глохнет при резком сбросе газа.
Иными словами от исправного состояния ДПДЗ в немалой степени зависит изменение положения дроссельной заслонки (а значит и правильная дозировка топлива) и именно сбои в работе датчика приводят к появлению многих неприятных проблем.
Указанные выше неисправности являются дополнительным свидетельством выхода из строя ДПДЗ и имеет смысл задаться вопросом где находиться датчик положения дроссельной заслонки и как к нему добраться. Впрочем, найти ДПДЗ достаточно просто, так как он прикреплен при помощи двух винтов непосредственно к корпусу заслонки.
В общем случае к данному элементу подходят три провода:
Сине-голубой – снятие сигнальной информации.
Проще всего локализацию проблемы начинать с осмотра состояния соединительного разъема, а именно с проверки целостности проводов и отсутствия следов окисления на контактах и в местах пайки. Устраняем все обнаруженные повреждения и двигаемся далее. Следующим шагом является проверка напряжения питания, для чего отсоединяем разъем и при помощи мультиметра производим замер напряжения между клеммами с коричневым и черно-белым проводами: при включенном зажигании прибор должен показать значение в пределах от 4,7 до 5,1В. Если все нормально, начинаем заниматься непосредственно ДПДЗ. В противном случае придется искать обрыв контакта в другом месте, либо полностью менять поврежденный провод.
Для проверки измерительной цепи ДПДЗ вновь подключаем разъем к датчику и через уплотнительную муфту (можно воспользоваться иголками) выполняем замер между синим(голубым) проводом и любой точкой с устойчивой «массой» — при исправном датчике измеренное напряжение должно находиться в пределах 0,3…0,6 (выпадание за указанные значения либо скачки напряжения говорят о необходимости замены ДПДЗ).
Следующий этап проверки предусматривает измерение сопротивлений (по шкале прибора до 100 кОм). В данном случае щупы прибора необходимо подсоединить к выходу «А» (черно/белый провод и выходу «В» (провод коричневого цвета) – при контроле показания должны соответствовать 4…9 кОм. Если все нормально и отклонений не выявлено проверяется сопротивление между коричневым проводом (клемма «В») и синим (клемма «С») непосредственно на самом датчике. Сопротивление должно быть в диапазоне 1-3кОм. Как и в предыдущих случаях, выход за данные значения, требуют установки исправного датчика.
Для следующей проверки вам понадобиться присутствие помощника, Тестер подключаем также как и в предыдущем случае, а ассистенту отводится роль нажать педаль газа до упора либо переместить заслонку в полностью открытое положение просто рукой – для исправного датчика измеренное сопротивление соответствует 5…10 кОм.
Для того чтобы быть полностью уверенным в состоянии ДПДЗ настоятельно рекомендуется проконтролировать плавность показаний датчика при равномерном и медленном перемещении педали газа (ручном переводе дроссельной заслонки из одного крайнего положения в другое). Контроль можно производить как по изменению сопротивления, так и напряжения, а можно совместить обе проверки. При выявлении провалов, задержек и скачков, особенно если подобное проявление регистрируется на одних и тех участках шкалы прибора – датчик меняем.