Меню

Все датчики опель кадет

5.11 Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

Контакт 1: «Масса»
Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Источник

Датчики OPEL KADETT E 1.6 D 1984 — 1989

Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 »

— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL
— Датчик темп.охл.жид.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO (KLEJ) 1.5 16V 91-99 HOLDEN: BARINA Наклонная задняя часть (SB) 1.6 94-01 OPEL: AGILA (H00) 1.0 12V/1.2 16V 00-07, ASCONA C (81,
— Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [1986/09-1988/08]
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик температуры ERA
— Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL
— TSN22850_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra 1.4-2.6i/1.7D/DT/2.0Di/Dti 88
— Датчик температуры ож

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик температуры SWAG
— Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES

Ступица колеса| перед прав/лев |

Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astra G 98- / Vectra B 95- / Zafira A 99- / Omega B 94- SAAB: 9-5 98- / 9-3 98- »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astr

1651F_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91> »

— Температурный датчик
— датчик температуры охл.жидк. Opel AstraG/VectraB/

Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO 1.5 16V 91-99 OPEL: AGILA 1.0/1.0 12V/1.2 16V/1.2 16V Twinport/1.3 CDTI 00-07, VECTRA 1.7 TD 95-02, VECTRA Наклонная задняя часть 1.7 »

— Датчик температуры Opel Astra/Vectra/Omega 1.4-3.2
— Датчик температуры VERNET
— WS2519_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/V
— Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES

Источник

Все датчики опель кадет

5.11 Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Контакт 1: «Масса»
Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Датчик температуры опель кадет

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Kadett (Опель Кадет)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Kadett с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Опель Кадет одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Opel Kadett в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Кадет на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Опель Кадет в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Opel Kadett

Opel Kadett

Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет

1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108

2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое.

3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая

4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же. как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить. т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же. как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях. он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).

С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению.

5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.

Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

Отзыв владельца

Доброго всем времени суток кто так или иначе заскочил на эту страничку.

В общем история у машинки точнее тот ее отрезок что она находится у меня самая обычная. Попала она ко мне в феврале 2007 года, для меня она была открытием т.к. до селе я Кадетов на заднем приводе не встречал, а так как по ПТС она 1984г, то это тоже ввело в некое замешательство.

Ну как бы там ни было отъездил я на ней 2 года пока не вздумал «делать» разобрал покрасил…

Ну а потом закружилось завертелось в личной жизни) свадьба, работа, аспирантура, дети))… Ну а машинка так и стояла ну как то взялся собрал решил завести а не тут то было. Ну если вкратце заменил бензонасос, датчик температуры, зажигание. Но пока все это доставал карб вышел из строя с тех пор так и стоит машинка. Ну а потом я за восьмерку взялся (это совсем другая история)))).

Ну так ближе к делу; машиной интересовались некоторые объекты но им я ее не продал и не продам и дело не в цене.

Им рабочая лошадь нужна а она свое отпахала)). Если найдется человек с морем терпения и энтузиазма то я ее ему продам). Стоит на учете в Моздоке у меня по гендоверенности…

Все молдинги и бампера в наличии, весь в стоке кроме фар и передних амортизаторов…

Особо желанием скинуть не горю) если простоит до дней пока Ваз сделаю то непременно возьмусь за этот раритет.

Датчики OPEL KADETT E 1.6 D 1984 — 1989

Датчик температуры ОЖ OPEL 330085 »

— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91>
— Датчик темп.охл.жид.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO (KLEJ) 1.5 16V 91-99 HOLDEN: BARINA Наклонная задняя часть (SB) 1.6 94-01 OPEL: AGILA (H00) 1.0 12V/1.2 16V 00-07, ASCONA C (81,
— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL
— Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [1986/09-1988/08]
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик температуры ERA
— 330085_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/
— Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик темпер.охл.жидк. OPEL
— TSN22850_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra 1.4-2.6i/1.7D/DT/2.0Di/Dti 88
— Датчик температуры ож

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— 1651F_датчик температуры охл.жидк.! Opel AstraG/VectraB/OmegaB 1.4-2.5/1.7-2.3D/TD/Di 91>
— Температурный датчик
— датчик температуры охл.жидк. Opel AstraG/VectraB/

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astra G 98- / Vectra B 95- / Zafira A 99- / Omega B 94- SAAB: 9-5 98- / 9-3 98-
— Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: Astr

Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ESPERO 1.5 16V 91-99 OPEL: AGILA 1.0/1.0 12V/1.2 16V/1.2 16V Twinport/1.3 CDTI 00-07, VECTRA 1.7 TD 95-02, VECTRA Наклонная задняя часть 1.7 »

— Датчик температуры VERNET
— Датчик температуры Opel Astra/Vectra/Omega 1.4-3.2
— WS2519_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/V
— Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO: ES

Датчик положения дроссельной заслонки опель кадет – методика поиска неисправности

В случае если при опросе систем автомобиля опель кадет бортовой компьютер выдал код 21 или 22, то это, скорее всего, свидетельствует о наличии неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и данное обстоятельство, в какой то мере, позволяет определить направление последующих проверок причем далеко не обязательно простая замена датчика стопроцентно избавит вас от сопутствующих проблем.

Следует отметить, что наравне с определением кода неисправности нелишним будет оценить и прочие признаки отказа, а именно наличие следующих симптомов:

Иными словами от исправного состояния ДПДЗ в немалой степени зависит изменение положения дроссельной заслонки (а значит и правильная дозировка топлива) и именно сбои в работе датчика приводят к появлению многих неприятных проблем.

Указанные выше неисправности являются дополнительным свидетельством выхода из строя ДПДЗ и имеет смысл задаться вопросом где находиться датчик положения дроссельной заслонки и как к нему добраться. Впрочем, найти ДПДЗ достаточно просто, так как он прикреплен при помощи двух винтов непосредственно к корпусу заслонки.

В общем случае к данному элементу подходят три провода:

Сине-голубой – снятие сигнальной информации.

Проще всего локализацию проблемы начинать с осмотра состояния соединительного разъема, а именно с проверки целостности проводов и отсутствия следов окисления на контактах и в местах пайки. Устраняем все обнаруженные повреждения и двигаемся далее. Следующим шагом является проверка напряжения питания, для чего отсоединяем разъем и при помощи мультиметра производим замер напряжения между клеммами с коричневым и черно-белым проводами: при включенном зажигании прибор должен показать значение в пределах от 4,7 до 5,1В. Если все нормально, начинаем заниматься непосредственно ДПДЗ. В противном случае придется искать обрыв контакта в другом месте, либо полностью менять поврежденный провод.

Для проверки измерительной цепи ДПДЗ вновь подключаем разъем к датчику и через уплотнительную муфту (можно воспользоваться иголками) выполняем замер между синим(голубым) проводом и любой точкой с устойчивой «массой» — при исправном датчике измеренное напряжение должно находиться в пределах 0,3…0,6 (выпадание за указанные значения либо скачки напряжения говорят о необходимости замены ДПДЗ).

Следующий этап проверки предусматривает измерение сопротивлений (по шкале прибора до 100 кОм). В данном случае щупы прибора необходимо подсоединить к выходу «А» (черно/белый провод и выходу «В» (провод коричневого цвета) – при контроле показания должны соответствовать 4…9 кОм. Если все нормально и отклонений не выявлено проверяется сопротивление между коричневым проводом (клемма «В») и синим (клемма «С») непосредственно на самом датчике. Сопротивление должно быть в диапазоне 1-3кОм. Как и в предыдущих случаях, выход за данные значения, требуют установки исправного датчика.

Для следующей проверки вам понадобиться присутствие помощника, Тестер подключаем также как и в предыдущем случае, а ассистенту отводится роль нажать педаль газа до упора либо переместить заслонку в полностью открытое положение просто рукой – для исправного датчика измеренное сопротивление соответствует 5…10 кОм.

Для того чтобы быть полностью уверенным в состоянии ДПДЗ настоятельно рекомендуется проконтролировать плавность показаний датчика при равномерном и медленном перемещении педали газа (ручном переводе дроссельной заслонки из одного крайнего положения в другое). Контроль можно производить как по изменению сопротивления, так и напряжения, а можно совместить обе проверки. При выявлении провалов, задержек и скачков, особенно если подобное проявление регистрируется на одних и тех участках шкалы прибора – датчик меняем.

Источник

Читайте также:  Масло в задний мост редуктора опель мокка
Adblock
detector