Меню

Восстановление клапанной крышки опель астра j

Замена клапанной крышки на Opel Astra J

Нередки случаи, когда на Астре Джей начинает подтраивать двигатель, загорается «Check Engine», и при прочтении ошибок сканером выдает код P0171.

Симптомы данной «болезни»: машина внезапно начинает троить на холостом ходу, увеличивается мгновенный расход топлива, загорается ошибка с кодом P0171 и P1101. P0171 — бедная смесь в системе впрыска, P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическим расходом воздуха (если появляется только ошибка P1101, то возможно причина в грязной дроссельной заслонке, если появляется только ошибка P0171, то возможно причина в клапане адсорбера топливных газов). В данном случае, ошибка связана с тем, что воздух начинает сильно подсасываться в систему впрыска через резиновую мембрану клапана циркуляции картерных газов, который находится на клапанной крышке.

55561426 — Клапанная крышка, выпускаемая до 2012 года

Порядок замены прост. Снимаем модуль зажигания. Откручиваем болты крепления старой клапанной крышки, снимаем ее. Клапанная крышка отделяется не сразу, т.к. резина прокладки со временем дубеет и прикипает к двигателю.

С помощью очистителя карбюратора или иного средства убираем следы грязи в месте установки прокладки, очищаем ветошью.

Устанавливаем новую клапанную крышку и затягиваем болты с рекомендованным усилием в 8 N·m

Клапан циркуляции картерных газов на новой клапанной крышке выполнен в другом исполнении, так что думаю больше с ним проблем возникать не должно

Источник

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели — все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.

Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Для особо умных бампер можно не снимать.

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КГ(клапана вентиляции картерных газов)

Замена мембраны клапанной крышки КГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel Появилась ошибка P0171 Бедная смесь.

— Снимите крышку, замените крышку клапана opel astra.
— Соберите в обратном порядке. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным (это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода).
После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу.

Официальные рекомендации автопроизводителя Opel касаются этой проблемы:
Устранение сбоев в работе: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Жалоба: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда код кода P0105 (датчик MAP) и P0170 (воздушно-топливная смесь) регистрируются в ЭБУ.

Причина:
Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров (мы можем купить крышку клапана Opel).
Debugg:
В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя.
Если шум свиста исчезнет, ​​замените крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить узел крышки клапана, хотя можно отдельно заменить крышку клапана на крышке клапана отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе (MAP) с помощью технологии 2.
В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправностей: 01. поломка или трещина, 14. шум или вибрация
DTC: P0105, P0170

Источник

Ремонт клапанной крышки опель астра н

Расскажу с самого начала, многим будет полезно знать что следует сделать в первую очередь, и уже потом думать где и как ремонтироваться, у меня OPEL Astra J A16XER, начнем:
Как то раз я заметил что не обычно ведет себя стрелка тахометра после того как отпускаешь педаль, убавил звук, прислушавшись и взглянув внимательнее подумал, пора почистить дроссельную заслонку. Через несколько дней, а последнее время ездил я не много, заглянул в товарищу в гараж, обороты к этому времени уже скакали очень значительно, и почистил…но вот когда завел машину, понял что проблема была не в этом, с открытым капотом услышал как в крышку клапанов подсасывает воздух, немного почитав и изучив проблематику стало все понятно, в том числе почему прыгали обороты и выскакивали ошибки P0171 (дело не в др.заслонке, хотя её нужно было почистить так или иначе). Причина в разрыве мембраны КВКГ(по началу она была надорвана не значительно, из-за этого и началось все). Скачки оборотов и работа дроссельной заслонки временно решается затычкой отверстия в дросселе после снятия трубки с крышки клапанов. При этом машине нужно время, что бы заслонка адаптировалась к новым условиям, и кто бы что не говорил, а проблема может уйти не сразу через минуту, и через 5 минут, а только на сл. день…как было у меня…В общем:
Симптомы:
— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (может быть такое и на холостом ходу), перебои в зажигании(не обязательно);
— слабая тяга(не обязательно)
— большой расход моторного масла.
— свист и подсос воздуха, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
Последствия:
— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.
— Возможный выход из строя катализатора в следствии попадания большого кол-ва масла с воздухом в камеры сгорания и в выпускной коллектор, попадание недогоревшего топлива из-за закоксованных свечей.

Посмотрев каталоги и почитав форумы я узнал 2 важных нюанса:
1. По каталогам крышка не разборная, и мембрану в ней по идее поменять нельзя. Так и говорят в большинстве автосервисов все зная, что бы не заморачиваться и раскрутить владельца тупо потратить в разы больше денег купив новую крышку, потому что они с владельца денег все равно возьмут не мало.
2. Если повозиться и подобрать мембрану — то заменить её все же можно, но на самом деле это оказалось далеко не просто(ну что бы нормально, не сломав половину креплений). Если же вам делают замену мембраны в сервисе — обязательно проверяйте своими глазами как сделают — потому что на собранном двигателе вы этого уже не увидите, а потом жаловаться может оказаться поздно.

И вот следующее для тех кто решит делать сам:

Крышку необходимо обязательно прогреть, прогреть всю область КВКГ и делать это достаточно долго, минимум минут 20-30, при чем до температуры 220-240 C и не на глаз, а точно в этом диапазоне, да да, необходимо это делать именно так точно, при этом держать в подогретом, остываем махом, пока отвертку берешь уже все, температура ниже…, если греть обычным феном — пластмасса в тонких местах перегреется и наоборот, если делать температуру ниже — она не станет достаточно пластичной и все крепления поотламываются к чертям…имея оборудование и соорудив стенд, прикупив производственный фен с регулировкой температуры и провозившись примерно 1ч40 мин. снять без поломок все же получилось(если не считать часы приготовлений). Далее все протираем, устанавливаем новую мембрану(какую так же важно, и зависит то, сколько она отъездит), и если все защелки есть — мембрана прижмется как нужно, и так же важно все делать с тем же прогревом, не передавить — мембрану можно просто пережать и она уже будет негодной, и сам КВКГ уже собранный так же плотно прищелкнется к крыше как и был до этого, но, если пробег большой(больше 120т.км) — прокладки КВКГ нужно будет заменить, от герметика мало толку. В Екатеринбурге есть всегда в наличии мембраны — обращайтесь в ЛС. При пробегах больше 80тыс.км как показала практика пластик крышки становится более хрупким, с такими крышками нужно быть еще более осторожными!

В результате провозился всю ночь, если бы знал у кого можно сделать за 2-3 т.р. — попёрся бы туда…кроме рук и снаровки, и термофена с регулировкой, и небольшого стенда, и имеющейся мембраны, комплекта прокладок, больше 50% успеха зависит от одного очень хитрого ключа для такой же защелки, и куча опыта…

Делал все на свой страх и риск и долго, а пробег к этому моменту был уже далеко за 100т.км, и т.к. у большинства не получается избежать поломок, морально был готов к покупке новой, конечно же у кого всё вышло ок — они так и пишут, ну а те кто не смог — большинство молчат о своей неудаче…
После своего удачного опыта так помог другу и сделал ему точно такую же крышку, потом еще обратились несколько человек, в итоге на данный момент уже имеется и опыт и нормальное оборудование для полноценного ремонта и замены этой мембраны.

Данный пост написал с несколькими целями:
1. Дать понять автолюбителям что нужно проверять выполненные работы в автосервисах лично взглянув и проверив крепления изнутри крышки до её установки, сломанные восстановить их уже невозможно. Не тяните и не ездите с проблемой — она притянет за собой еще несколько.
2. Тем кто все же решиться делать сам — дать подробную инструкцию — что бы вы могли в попытки сэкономить — все же сэкономить и не попасть на покупку новой крышки(аналоги от 6 т.р. — их не в коем случае не брать, сколько слышал — все живут пару месяцев, про цены на оригинальные вообще молчу…от 9т.р.)
3. Описать свой опыт для желающих отдать крышку с КВКГ на ремонт в знающие руки в Екатеринбурге. Обращайтесь и пишите в ЛС, мембраны в наличии есть. Т.к. поступают звонки с просьбами восстановить крепления после неудачного самостоятельного ремонта(делаю вывод — многие пытаются сами — в итоге потом покупают новую крышку). Ремонт на готовом стенде, с огромным опытом, всеми необходимыми приспособами занимает не менее часа — самим возиться и рисковать, или получит гарантию 3 месяца или 10т.км пробега на готовый результат за час — решайте сами. тлф для связи 8 900 20 20 920

Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

з.ы.: После устранения проблемы — обязательно проверьте свечи, при необходимости — замените.

клапанная крышка под каталожным номером 55564395 (GM) подойдёт на Z16XER,кто ставил?

может жрет не из за клапана вовсе ?

кстати залепил дырки сверху .

Я ставил. Ровнее стало все работать, но есть один неприятный момент. При вытаскивании масляного щупа при работе на холостых появляется какое-то пищание, потом ставлю обратно, все нормально, никакого писка нет. Это нормальная ситуация?

https://www.drive2.ru/l/8263508/ Заказывал здесь. все пришло и голову не ломал. Все нормально подошло

Приветствую!
Постигла и меня сия участь.

Подскажите, клапана одинаковые на моторах XER и XEP?
А то по названию нашел такой клапан «Клапан вентиляции (регулировки давления) картерных газов 5607258 5607187 Z16XER A16XER Z16LET A16LET Z18XER A18XER OPEL Astra-H/J Zafira-B/C Corsa-D Meriva-A Vectra-C Insignia Mokka Signum»
У меня Z16XEP. Подойдет ли?
Такого номера как ниже:

Интересуюсь на случай, если при попытке снять и заменить мембрану, сломаю крепления клапана.
Вообще его реально снять не сломав защелки?

Клапан в сборе вряд ли найдёшь. Так что либо замена мембраны, либо замена клапанной крышки
Клапанные крышки xer и xep отличаются

Добрый день, тоже проявилась данная проблема, сосет воздух через щуп и крышку.
Подскажите где заказать крышку? Или же мастера, который сможет заменить мембрану.
На экзисте написано что крышка в наличии есть по факту звонят и отказывают. Единственное есть крышка dominant op56070258 по цене 4777р.
Стоит ли ее брать?
Двигатель 1.8 XER

Китай не бери. Лучше мембрану купи и поменяй. На форуме мембраны продают

Да я прочитал уже про эту фирму, китай есть китай. Вот думаю мембрану купить и поменять.
Не дашь контакты человека который продает?

Сначала нада старую вытащить не сломав крепления а то попадещь на покупку мембраны и новой крышки.

сегодня менял прокладку крышки. за 9 лет сильно устала. масла накидала в 4 цилиндр на z18xer. заодно у парня из Новокузнецка купил мембрану. Своя номуль, даже эластичная на удивление. Поставил новую, зря что ли разбирал))). При этом инструкции с форума пропустили важный шаг. А именно как достать «коробочку» внутри которой мембрана.
http://shot.qip.ru/00Qmvz-1lRCWJtta/

lRCWJtta.jpg»/>
основные защелки обведены. там греть и снимать.

а то в 4 руки час упражнялись на выложенных фотка и понять не могли что еще держит)))

Ment55, а контакты «парня из Новокузнецка» не дашь случаем и почем брал?
Мне Кузбасс ближе для заказа.

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

так там же написано без крышки не поставляется

Заманивают на китайскую крышку

там написано немного не так
—-в оригинале отдельно от крышки не поставляется—-

в корзину ложится как
5607258-valve

kostia111, заказал?
Москвичи! Вам близко, и доехать посмотреть можно — существуют ли в природе эти клапана.

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

В эмексе бьется номер HR5607258A Hermann — мембрана квкг клапанной крышки. Название смущает только ))))

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Фото с их сайта, мембраны штампуют пачками

Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

Или вот, к примеру за те же 1200:
термостат4.JPG

Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
ох, пардон за оффтоп

Последний раз редактировалось Romanian; 26.05.2016 в 10:40 .

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

Сказали спасибо:

Заменил прокладку. Пластмасса крышки явно уставшая, много усиков крепления клапана сломались, при извлечении. При обратной установке пришлось приклеить. Так что ремонт одноразовый.
В следующий раз точно придется менять крышку целиком.

Добрый день. Я проездом сегодня и завтра в москве. Подскажите где купить мембрану квкг. Спасибо

как я задолбался ее менять, пока выковыривал час прошел, треснула одна фигнюшка , но вообще и в общем все отилчно, хорошо что крышка у меня вторая которую купил для опытов , теперь думаю ее поставить вместо моей , покататься и продать если все гуд

читал отзывы реальных ребят у которых по три лопалось крепления и ставили обратно — все прекрасно , уже более 30 000 накатал один из них, есть те, кто промазывает еще герметиком, но думаю потом сложно отодрать будет

Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

Или вот, к примеру за те же 1200:
Вложение 216604

Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
ох, пардон за оффтоп

есть очень дорогие сорта резины из серии «фтор-каучук» . если сделано из этой резины -то может и столько стоит . по работе сам по началу «офигевал» от стоимости некоторых резинок . так что всё возможно. а китайцы тупо демпингуют — хоть какая копейка упадёт в их кошелёк-но упадёт, причем заметил что китайцы +корейцы в «резиновых делах» не сильны.

Через Воронеж ехай, или Новокузнецк. Там их родина.

Почему распространители мембран (Киров, на Avito вроде, ещё кто-то) пишут: «. Мембраны. применимость по моделям: . Astra-H 2004. 2008. «? Читал, что с 2008 г. проблему пытались решить (или решили?): «. Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции. «. В чём они заключались? Мембрану исключили? Материал её поменяли? У меня Astra H 2009 года с двигателем Z16XER. На 150 тыс. пробега появились те же симптомы: свистит двойное отверстие под крышкой над модулем зажигания, масло в свечных колодцах возле него, увеличился расход масла (за поездку в интенсивном режиме на 500 км. убыло от средней метки до нижней на щупе), выперло одним боком вверх («высосало»?) резиновые манжеты на всех четырёх катушках зажигания (1000 км назад при замене свечей лично аккуратно их уложил), выскочил чек с машиной и гаечным ключём, педалированием выявлены коды ошибок 17011 и 6800. Клапанную крышку, дроссель и трубку вентиляции картера ещё не снимал, но догадываюсь, что там увижу. Обороты сильно не изменились, но приемистость при наборе скорости ухудшилась. По расходу пока не очень ясно, всё произошло «только что».
По VIN у меня клапанная крышка 5607187, заменный код 5607258, аналог от Круза 55558673. Т.е., манжета актуальна для всех крышек? Тогда зачем выделять в сопроводительных описаниях годы выпуска машины 2004. 2008? Или я чего-то упускаю?
А мембраны Hermann из какого материала? В Кирове, например, заявляют что из фторкаучука Viton.

Последний раз редактировалось MurzVV; 27.06.2016 в 18:34 .

Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим клапан циркуляции картерных газов. Данный клапан смонтирован вместе с клапанной крышкой, и для его замены требуется менять клапанную крышку целиком
55573746 — Клапанная крышка, выпускаемая после 2012 года, которая пришла на замену предыдущей. На прокладке идут три отлитые дорожки, что должно увеличить ее герметичность
На обратной стороне новой клапанной крышки выбит номер старой крышки, которую теперь она заменяет
Прокладка старой клапанной крышки I-образная…
… а прокладка новой клапанной крышки Т-образная, что существенной увеличивает площадь соприкосновения
Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395)990 рублей.

(от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170

Источник

Читайте также:  Не горят противотуманные фары опель зафира
Adblock
detector