Меню

Снимаем коробку опель корса д

Снятие и установка коробки передач (F13)

Примечание. Если коробка передач заменяется, должны быть заменены элементы перечисленные ниже.

Кронштейн демпфирующего блока двигателя.

Кронштейн троса переключения.

Задний кронштейн коробки передач.

Снятие

Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.

Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу.

Присоедините КМ 6001-A к корпусу передней оси.

Ослабьте 2 болта (стрелки) направляющих на KM-6001-A.

Установите KM-6001-A как показано на рисунке.

Примечание. 2 шейки должны быть в отверстиях направляющей корпуса передней оси.

Затяните 2 болта для шин регулировки.

Поверните передний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом переднего демпфирующего блока двигателя.

Примечание. Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора.

Поверните задний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом заднего кронштейна демпфирующего блока двигателя.

Примечание. Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора.

Снимите корпус передней оси.

Снимите корпус воздушного фильтра со шлангом воздухозаборника.

Отсоедините разъем жгута проводов (4), выключатель фонарей заднего хода.

Закройте бачок гидропривода тормозной системы.

Заполните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX».

Отсоедините нагнетательный трубопровод со штуцером.

Примечание. Установите внизу поддон чтобы вытекла тормозная жидкость.

Разблокируйте удерживающий хомут отверткой и отсоедините от нагнетательного трубопровода.

Согните удерживающий хомут немного и повторно установите на штуцер.

Отсоедините левый демпфирующий блок двигателя.

Отсоедините от левого кронштейна демпфирующего блока двигателя.

Отверните 3 болта крепления.

Отсоедините верх коробки передач от двигателя, отвернув 4 болта крепления (стрелки на рисунке).

Примечание. В случае необходимости вытяните трубопровод системы охлаждения вверх и закрепите кабельными стяжками.

Внимание! Не повредите жгуты проводов и элементы крепления.

Опустите двигатель и коробку передач приблизительно на 5 см с помощью специального инструмента MKM-883-1.

Выньте валы колес из коробки передач.

Установите внизу поддон чтобы вытекло трансмиссионное масло.

Примечание. Валы колес остаются в ступицах колес.

Присоедините валы колес к нижней части автомобиля.

Закройте отверстия валов колес заглушками.

Отсоедините передний демпфирующий блок двигателя от коробки передач, отвернув 2 болта крепления.

Отсоедините коробку передач от поддона, отвернув 3 болта крепления.

Отсоедините переднюю и заднюю часть коробки передач от двигателя, отвернув 2 болта крепления.

Внимание! Не повредите жгуты проводов и элементы крепления.

Отодвиньте коробку передач от блока двигателя и аккуратно опустите.

Установка

Присоедините коробку передач к двигателю.

Читайте также:  Р1550 ошибка опель астра g

Убедитесь в правильности установки.

Поднимите и отцентрируйте коробку передач.

Присоедините переднюю и заднюю часть коробки передач к двигателю и затяните 2 болта крепления моментом 60 Н·м.

Установите поддон коробки передач и затяните 3 болта крепления моментом 40 Н·м.

Присоедините передний демпфирующий блок двигателя к коробке передач и затяните 2 болта крепления моментом 80 Н·м.

Поднимите двигатель и коробку передач с помощью специального приспособления MKM-883-1.

Примечание. При монтаже корпуса передней оси, удостоверьтесь, что опорный подшипник KM-6001-A должным образом расположен в направляющем штифте переднего демпфирующего блока двигателя и заднем кронштейне демпфирующего блока двигателя. В случае необходимости, отрегулируйте установочное положение двигателя и коробки передач, используя специальное приспособление MKM-883-1.

Установите корпус передней оси.

Примечание. Не устанавливайте центральный глушитель, переднюю выхлопную трубу, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

Установите корпус воздушного фильтра и шланг воздухозаборника.

Установите левый демпфирующий блок двигателя.

Присоедините к левой опоре демпфирующего блока двигателя и затяните 3 болта крепления моментом 55 Н·м.

Присоедините коробку передач сверху и затяните 4 болта крепления моментом 60 Н·м.

Присоедините нагнетательный трубопровод со штуцером.

Примечание. Удерживающий хомут должен защелкнуться.

Подключите разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода.

Отсоедините специальное приспособление KM-6001-A от корпуса передней оси.

Установите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу.

Проверьте уровень жидкости в коробке передач.

Присоедините нижнюю крышку моторного отсека.

Примечание. В случае необходимости отрегулируйте тяги переключения коробки передач.

Установите опору аккумуляторной батареи.

Установите аккумуляторную батарею.

Запрограммируйте энергозависимую память.

Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

Источник

Снятие и установка РКПП

Снятие и установка РКПП Opel Corsa

Снимать РКПП следует в том случае, когда она заменяется или ремонтируется, при этом двигатель можно не снимать. Не рекомендуется проводить ремонт РКПП в домашних условиях. Далее описывается лишь снятие и установка силового агрегата для этого потребуется специальный инструмент.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. С помощью отвертки снимите с резьбовой части троса привода сцепления стопорную скобу.

Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода

  1. Отожмите назад монтировкой рычаг выключения сцепления и снимите трос сцепления.
  2. Отсоедините электропроводку Д/В фонарей заднего хода (обратитесь к иллюстрации).
  3. Отсоедините вал тахометра (1). Для этого выверните из РКПП стопорный винт. В зависимости от исполнения может устанавливаться частотный датчик пробега. В этом случае необходимо разъединить разъем (2).

Вал тахометра (1) и разъем частотного датчика пробега (2)

  1. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
  2. Выверните болт крепления хомута штока переключения передач и снимите шток.

Болт крепления хомута штока переключения передач

  1. Слегка приподнимите двигатель (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).
  2. Снимите стабилизатор устойчивости с рычагом подвески, шаровой опорой и тягой, (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Отсоедините приводные валы от РКПП и подвяжите их проволокой так, чтобы они не мешали (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

При установке замените уплотнительные кольца приводных валов.

  1. Снимите левую переднюю опору двигателя.

Левая передняя опора двигателя

  1. Выверните болты крепления и снимите заднюю левую опору РКПП.
  2. Отсоедините кабель массы от крышки подшипника.
  3. Опустите немного автомобиль.
  4. Подведите под РКПП домкрат.
  5. Выверните болты крепления (1) и снимите крышку маховика. Затем выверните болты крепления (2), отожмите РКПП от двигателя и выньте ее вниз.

Болты крепления крышки маховика (1) и крепеж РКПП к двигателю (2)

При снятии не повредите цапфу первичного вала, шарнир рычага переключения передач, рычаг выключения сцепления, Д/В фонаря заднего хода и привод тахометра.

  1. Перед установкой проверьте сцепление (См. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. Проверьте резьбу отверстий демпфирующей опоры на левом держателе передней рамы. При необходимости, осторожно пройдите резьбу метчиком М10х1.25.
  3. Приподнимите РКПП и подведите ее к двигателю.
  4. Вверните болты крепления РКПП к двигателю и затяните их попеременно с усилием 75 Нм.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
  6. Проверьте уровень масла в РКПП (см. Главу Двигатели).

Видео про «Снятие и установка РКПП» для Opel Corsa

Как снять коробку робот opel corsa c, взведение сцепления.
Ремонт изитроника Опель
Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Источник

Снятие и установка РКПП Опель Корса

Снимать РКПП следует в том случае, когда она заменяется или ремонтируется, при этом двигатель можно не снимать. Не рекомендуется проводить ремонт РКПП в домашних условиях. Далее описывается лишь снятие и установка силового агрегата для этого потребуется специальный инструмент.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. С помощью отвертки снимите с резьбовой части троса привода сцепления стопорную скобу.

Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода

  1. Отожмите назад монтировкой рычаг выключения сцепления и снимите трос сцепления.
  2. Отсоедините электропроводку Д/В фонарей заднего хода (обратитесь к иллюстрации).
  3. Отсоедините вал тахометра (1). Для этого выверните из РКПП стопорный винт. В зависимости от исполнения может устанавливаться частотный датчик пробега. В этом случае необходимо разъединить разъем (2).

Вал тахометра (1) и разъем частотного датчика пробега (2)

  1. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
  2. Выверните болт крепления хомута штока переключения передач и снимите шток.

Болт крепления хомута штока переключения передач

  1. Слегка приподнимите двигатель (см. ЧастьПроцедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).
  2. Снимите стабилизатор устойчивости с рычагом подвески, шаровой опорой и тягой, (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Отсоедините приводные валы от РКПП и подвяжите их проволокой так, чтобы они не мешали (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

При установке замените уплотнительные кольца приводных валов.

  1. Снимите левую переднюю опору двигателя.

Левая передняя опора двигателя

  1. Выверните болты крепления и снимите заднюю левую опору РКПП.
  2. Отсоедините кабель массы от крышки подшипника.
  3. Опустите немного автомобиль.
  4. Подведите под РКПП домкрат.
  5. Выверните болты крепления (1) и снимите крышку маховика. Затем выверните болты крепления (2), отожмите РКПП от двигателя и выньте ее вниз.

Болты крепления крышки маховика (1) и крепеж РКПП к двигателю (2)

При снятии не повредите цапфу первичного вала, шарнир рычага переключения передач, рычаг выключения сцепления, Д/В фонаря заднего хода и привод тахометра.

Источник

Adblock
detector