Тема: Вода в багажнике
Вчера проверил багажник, всё сухо.
Проблема такая же.. Вчера, что то взбрело мне залезть в багажник (у меня нет резинового коврика), обнаружил края багажника (нисша) сырая, затем полез в запаску и о боже, вычарпал около 2-3 литров воды. У меня в правую заднюю фару попадает флага, ну там дефект в фаре самой, но сомневаюсь что столько воды попало через нее в отделение с запаской.. Темку прочел, буду пытаться исправлять положение по вышеизложенным решениям. Отпишусь если выясню причину у себя.. Но уверен что это не конденсат и тупо залив через какую-то лазейку.
сегодня сидел в авто во время мойки и увидел как потекло струей сверху пятой двери на заднюю полку. Текло сверху обшивки двери, с двух сторон, там где провода обогрева прячутся под обшивку.
Что может быть? Не понимаю с чего ради.
о.
я тут по-осени фоткал. завтра приду на работу выложу.
через стоп верхний заливается что ли? и что с ним делать, менять или клеить
а хрен знает откуда.
мне по гарантии поставили на герметик центральный стопарь. типа через него текло. года два назад.
а осенью вот это. 20131023_133016_cr.jpg
я всю обшивку разобрал. да холода начались так и плюнул. до весны уж.
На снимке что, сквозная ржавчина?
ага прям сквозь шумоизоляцию.
Похожая проьлема на джейке 11 года, еще возможные дыры кроме стопаря и ограничителей?
я так и не понял откуда. есть предположение уплотнитель неплотно прилегает.
У меня это предположение подтвердилось. 
почитав тему так до конца и не понял, стоп сигнал 5 двери меняют или ставят на герметик?
есть статистика процедуры замены на новый и вклейки на герметик ?
У меня год назад после мойки подтекать начало через доп. стоп-сигнал. После нескольких раз поехал в ОД. Сняли обшивку 5-й двери, полили с кёрхером, увидели, что точно он пропускает воду внутрь, заказали стоп, велели приезжать после прихода з/ч «ентой» через несколько дней. В итоге через неделю приехал после звонка о приходе стопа, они долго колупали, т.к. он ни в какую не поддавался ихним пластиковым «отмычкам» для разбора салона, но таки минут через 15 (!) они родной подтекающий стоп одолели! Там он был с резиновым уплотнителем, который от времени 2 года было авто на тот момент) просто рассохся! На новом стопе уже шла двухсторонняя клейкая «фигня» (ну это я по аналогии с 2-х сторонним скотчем так пишу
). Стоп на место защёлкнули и по сей день всё «пучком»!

Снимал обшивку 5 двери и заглянул внутрь-все в конденсате,а так текут капельки с замка.
ну коли апнули темку.
когда камеру ставил. со снятой обшивкой изнутри просвет нашел.
у меня щель большая. вкручиваю упоры — дверь греметь начинает.
Принимайте в клуб.
J-ка середины 2011 из Польши, 1.4Т МТ. Исполнилось на днях 4 года. За все время в нишу где запаска ни разу не залезал. Правда где-то года полтора назад, когда чистил багажник, обратил внимание, что на запаске по краям обода появились рыжие точки. Подумал на перепад температур, типа зима/лето и тд. А тут в мае застрял по дороге в деревню. Тащили на тросе. Поэтому полез за проушиной. Войлок под запаской был весь сырой. Но воды, как у некоторых на фото, в нише не было. Просушил. Обратил внимание, что с нижней стороны войлок был в пятнах. Как будто вода грязная была. В нише все чисто. Следов подтеков нигде нет. Фонари не протекают. Верхний стоп сигнал проклеен герметиком. Все высушил, наблюдаю. После пары дождливых дней обнаружил снова влагу. Машина не стояла, ездил. Войлок был в одном месте влажный. В нише была вода, внешне смахивающая на конденсат. Чистая. Воды было очень мало. Буквально две капли. Но была. Теперь ломаю голову откуда. В нише есть две заглушки дренажных отверстий. Но повер них еще шумка заводская приклеена. Может через них? Тогда почему вода чистая? По трассе из под днища? Вряд ли. На запаске внутри обода капельки как от конденсата. Тоже чистые. Короче что за чудо такое? Может там глушитель греет и формирует конденсат? Так вроде погода на улице уже летняя. какой там перепад. Короче братцы, какие мысли есть?
Залез в багажник на прошлых выходных opel astra j 2013 — так у меня там кораблики можно было пускать! воду не возил, ничего не проливал. всю вычерпал воду, литра 3-4 ( вода чистейшая, те не с дна, не с дороги ), высушил подкладку и «накладку» , прощупал все — везде сухо.
единственное что — я немного приподнял обшивку багажника и залез пальцами под нее — влажно было ближе к левой фаре. высушил все. вчера опять залез — проверить , есть ли вода. воды нет , но подкладка мокрая.
Мне кажется как написано тут: http://vvm-auto.ru/opel/126-opel-ast. ozhnotsvetnykh (Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком. ). проверю на этих выходных полью шлангом эти два места !
почему нет следов от воды? если она течет сверху (не важно, верхний стоп, уплотнитель или боковой фонарь), должны быть следы. Сырость, подтеки и тд. Их нет! Вода снизу. И чистая. И в центре крепежного штыря. Ну как так-то?
Могу точно сказать откуда у меня была вода в багажнике где запаска, и причем ее там много накапливалось. до того как я зимой оторвал подкрылку заднюю правую там было все сухо. Сразу поставить новую неполучалось, поэтому ездил так до весны. Весной обнаружил что запаска плавает в воде вся
вычерпал, просушил, но после дождя там опять много воды. В общем как поставил новую то проблема вся ушла, и там теперь сухо.
Хм. очень странно. Как через подкрылок может пробиваться вода. Если только машина битая. С трудом себе это представляю. Хотя мысль занятная. Сам всегда с особым пристрастием мою все подкрылки. При чем и летом и зимой (особенно). Заставляю мойщика залезать в самые труднодоступные места там, чтоб везде число было)) Может и у меня через подкрылки поступает. Но еще раз. как такое может быть, не понятно.
Вода была когда не был установлен подкрылок! Там в багажнике есть вентиляционые отверстия и я так понимаю через них забрызгивало.
Неделю дожди с утра до вечера. Лужи. Дорога в деревню — одна вода. Наблюдаю все неделю. Полностью достаю запаску и смотрю войлок. После ночной стоянки, после дня по лужам, после деревенской грязевой ванны)). Вроде все сухо. Было. Сегодня обнаружил, что у балонника (у меня штатный в родном чехле, лежит в нише с запаской) немного край влажный. Но в самой нише сухо. Войлок сухой. Подтеков нет. А край чехла у балонника влажный. И натечь могло только сверху. Т.е. через стоп или боковой фонарь. Если кто видел мои посты выше, то я писал, что войлок был насквозь сырой и с нижней стороны еще и в пятнах. Короче ничего не понятно, откуда все-таки вода поступает, как она поступает, когда она поступает.
Походу в центральном регионе у нас у всех сейчас дожди. Давайте понаблюдаем у кого как там в нише.
У меня, вода попадала через фонари на крышке багажника.У них прокладка плохо прилегает.
подниму тему. То, что зимой конденсат собирается в нише — это понятно, просто сырость на стенках, но то что произошло 4 дня назад меня вогнало в ступор. 4 дня назад заехал на мойку, помыли, приехал домой, решил поменять резину на летнюю. Вытаскиваю запаску, а там 1л воды кристально чистой, весь мат под докаткой соответственно плавает. Ну, думаю и знаю, что вода могла попасть через доп. стопарь в двери читал, но раньше воды не было в нише! Ладно. думаю, может рассохлась прокладка, стала пропускать, обмажу стопарь герметиком. Вытираю всё насухо, несу мат сушиться домой, причём ковёр и резиновый ковёр сухие — ни капли. На второй день открываю багажник, а там снова ниша в воде, не так много 100гр где то, дождя нет, откуда вода? Прощупал всю обшиву по кругу — сухо. Читал, что вода может протечь по двери и её обшиве, далее через замок под пластиковую обшиву заднего щитка. Решил снять обшиву. В инете только в одном месте увидел как располагаются пистоны. Там было сказано, что сначала отщёлкивают центральный пистон на вертикальной части обшивы, а потом тянешь вверх горизонтальный участок, там 4 пистона. В общем 2 пистона просто отломались при таких манипуляциях. А правильно нужно сделать так — сначала заправить уплотнитель проёма под горизонтальную часть пластиковой обшивы, потом отогнуть вверх эту часть и увидишь пистоны, которые отвёрткой спокойно отщёлкиваются, затем просто рукой тянешь вертикальную часть обшивы в горизонтальном направлении и пистоны отщёлкнутся. В итоге пистонов не 5, а 7! 5 синих, 2 чёрных.
Добавлено спустя 11 минут:
Продолжаем. Сняв пластиковую обшиву с заднего щита, прощупываю войлок там — сухо! Вытираю насухо нишу, закрываю машину иду домой, начинает моросить слабый дождь. На 3 день открываю багажник снова крупные капли воды, в основном вокруг пробок-заглушек и по правой части ниши
Последний раз редактировалось shvon96; 06.04.2016 в 10:16 .
Источник
Вода под запаской опель астра j
Сообщение Street72 » 30 янв 2013, 16:57
Добрый день. Перейду сразу к сути:
Я счастливый обладатель опель астра J 2012 года выпуска.
Машине 4 месяца, пробег 10 490 км.
29.01.2012 года, после мойки автомобиля выезжая из бокса. в салон моей машины мечты полилась вода из под плафона центрального освещения прямо на ручку КПП, также стала мокрая правая стойка возле лобового стекла.
Не долго думая я поехал сразу к официальному дилеру Полюс ДМ, за одно решил ТО-1 сделать. Попутно.
Приехал, сообщил о случившемся, на что мне дали твердый уверенный ответ, что это конденсат выпал из за потепления на улице, плюс еще и на мойке тепло было. Рядом со мной такой же счастливый обладатель такого же ОПЕЛЯ приехал по той же причине.
Сказали выход такой: Записывайтесь на кузовной цех, будем снимать обшивку лить воду на машину под давлением проверять, если течи не буудет то точно конденсат и это не гарантийный случай, тогда вам необходимо оплатить работу 3000 рублей.
Сегодня звонил на горячую линию ОПЕЛЯ, разговаривал, также футболят меня и говорят что это не гарантийный случай, я говорю что даже если это конденсат, все равно это ведь не доработки на заводе, на что ответ прозвучал, якобы с законами физики не поспорить.
Вопрос: Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста вообще возможно ли такое, конденсат примерно со стакан воды? К тому же я думаю если он там скапливается это ведь заводская недороботка, куда с такой жалобой обратиться??
Источник
Тема: Вода течет в салон
Вроде больше не было.
Купил с отличным допом-парой литров воды в нише докатки. Сегодня на мойке поливали с малым давлением-течет в районе дополнительного стопа на 5 двери.
Кто как решал вопрос? (машина не гарантийная)
Может кто знает код запчасти, или уплотнителя? или снаружи промазать прозрачным герметиком?
Все банально))) вода из бутылки вытекла которая под сиденье закатилась))
В общем, пока посадили на автопластилин, резинка на самом стопе болталась как *овно, выкинули.
Понаблюдаю, не течет ли где-нибудь еще. код самой детали, если кому интересно: 13262019 (GM) на экзисте 2тр стоит
Вот и хорошо 
Привет. У меня тоже самое началось. Как решил проблему?
постигла и меня участь затопления пассажирского коврика. Всю тему осилил будь она не ладна, но одного не понял — на машинах 12 года выпуска ( у меня середина) проблема с протеканием решалась установкой хомутиков уже с завода? 2 года ничего не было, почему щас то потекло.
Сдёрни жабо под лобовым и посмотри на воздухозаборник отопителя и механизм стеклоочистителя. Может попало что. И хомутики проверь. на месте они или нет.
Полез устанавливать обратный клапан на омывашку, заодно посмотрел что там с этим «делом». В итоге 14 модельный год эту проблему испытывать не должен. Все с завода.
во время дождя левая стойка намокает, причем хорошенько так, даже на панель капать начинает.
Если включить печку, вроде все проходит.
Есть ли какой-то дренаж в стойке? или откуда там вообще вода может появиться? С крыши?
Leykin069, насколько я знаю, дренажа в стойке нет!
Скорее всего стекло где-то недоклеено! Я бы начал искать там)
Wisher717 Просто машинка-то не новая, и таких проблем не было.
Или со временем стекло может отклеится?
Да, и кстати, если бы это было стекло, то во время мойки где-нибудь да протекало бы. А тут только во время дождя и только когда машина стоит. На ходу вроде н6е мокнет.
может кто знает
Может я не по теме, но у меня на ашке при проезде луж на высокой скорости вода подтекает где-то в районе бардачка в ноги переднему пассажиру. Пол с машины весь снят и сиденья тоже. Началось всё с динамика правой передней двери. Все двери вскрыл посадил динамики на герметик. Заехал при снятом поле в лужу-из днища спереди пошла вода в салон с обоих сторон. Снизу днище где могли запенили и замазали битумным антикором. В салоне тоже весь пол антикором замазал нафиг. Сегодня лил дождь как из ведра- поехал в самые глубокие лужи-всё сухо. Но при проезде луж на высокой скорости вода-грязная, начинает сочиться где то в районе бардачка на пол переднего пассажира. Есть соображения?
Помогите пожалуйста. ставил сигналку и обнаружилась вода под ковролином с водительской стороны! Сверху ковролин полностью сухой, коврики тоже. Никогда бы не заметил. Вода каким то образом появилась под обшивкой пола.
Машина б\у, купил недавно, менял лобовое. Но если бы была не проклейка лобового, думаю мокро было бы и сверху ковролина. Дренажные отверстия чистые. Конденсат?
Помогите пожалуйста. ставил сигналку и обнаружилась вода под ковролином с водительской стороны! Сверху ковролин полностью сухой, коврики тоже. Никогда бы не заметил. Вода каким то образом появилась под обшивкой пола.
Машина б\у, купил недавно, менял лобовое. Но если бы была не проклейка лобового, думаю мокро было бы и сверху ковролина. Дренажные отверстия чистые. Конденсат?
Посмотри следы в месте где рулевая колонка в салон заходит.
вверху стойки есть отверстие под направляющий штырь, который приклеен к лобовухе, их 2 штуки вверху на лобовухе, скорее всего непроклей стекла и вода попадает в это отверстие в стойке.
избыточное давление в салоне вытесняет капли воды в местах протекания.
O.Z.
Всё облазил. в этой месте сухо.
Сыро под ногами водителя, ближе к порогу. Ближе к тонелю уже сухо. А так же очень мокро в ногах пассажира за водителем.
Под самим водительским сухо. Всё что повыше(рулевая, стойки и т.д.) сухие.
Паралон ковролина впитал всю влагу, но её довольно много. Стоит нажать и вода льётся с него.
Ума не приложу куда рыть. такое чувство, что от куда то снизу/боку залило, либо какойто конденсат собрался за 4 года.
Сверху всё вроде всегда сухо, на порогах ни капли не замечал.
Всем доброго времени суток.
Подскажите, как лечится протекание воды со стороны водителя? Вода появляется после дождей, причем не хило так воды натекает.
Астра хетч 14 года, 2 месяца как взял с салона, а тут такое![]()
Может вода течь через отверстие для тросика капота?
Kirill987
В салон, машина на гарантии. Пусть ищут!
Присоединяюсь к вам, затопленникам. Вчера прошёл тропический ливень у нас, и всё по порядку. Сажусь в машину, завёлся, в салоне сухо. Ремарка — машина стояла под лёгким уклоном, мордой вверх, машине 2 с лишним года, протечек не было никогда, 13 г.в. Включаю вентилятор обдува+кондёр, чтоб стёкла не потели, всё ОК, ничего необычного. Трогаюсь чуть в горку с поворотом влево (положение машины получается вверх и влево) и слышу звук как бы шуршание лавсанового пакета. Продолжаю движение вперёд и с последующим поворотом вправо, машина принимает положение горизонтально с уклоном на правый бок. Опять появляется звук шелеста лавсана и. ручей воды на коврик пассажира! Звук лавсана, как я понял — это шелест воды об лопасти крыльчатки вентилятора. Вопрос — где могла скапливаться вода в стоячем на месте автомобиле и потом пролиться при движении в фильтр салона? Дренажный клапан слива не засорен был и открывался, проверял. Как я понимаю хомуты должны стоять на трапеции, т.к. за 2 года протечек не было никогда. Вода стекала на резиновый коврик с задней стороны корпуса вентилятора.
Сегодня утром отдал свою Астру по гарантии в салон на устранение неисправности. В обед звонит сервисный инженер с вопросом, не вклеивал ли я стекло, машине 3 месяца, я сказал что естественно нет. Было плохо проклеено стекло в нижнем углу с водительской стороны. Отсюда вопрос, при сборке стекло вклеивается роботом или человеком?
роботом. Слой клея получается минимальным. Когда мне меняли стекло по каско, то мастера в кузовном цехе сказали так — наносится клей автоматом по минимуму, потом робот клеет, прижим стандартный и какой? вопрос. Может пережим или недожим. Короче лобовуха — это силовой элемент кузова на кручение. Естественно лобовуху прижали, а авто движется по конвейеру, как оно там приклеелось, фиг знает. У меня на замену лобовухи забирали на сутки, пока кузов примет температуру окр воздуха, потом замена, стоянка в цехе с приспущенными стёклами еще пол суток. Иначе они не дают гарантию на работу.
Источник

я тут по-осени фоткал. завтра приду на работу выложу.
мне по гарантии поставили на герметик центральный стопарь. типа через него текло. года два назад. 



