Меню

Не работают часы опель астра

информационный дисплей

#1 заблудший_Astranauto_*

Перестал работать ЖК-дисплей с температурой и временем, который по центру вставки в передней панели.

Просто не включился в очередной раз и все.

Предохранитель может сгорел? Где и который, может кто скажет?

#2 yo_urik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: г. СПб — экс- г. Архангельск
    • Автомобиль: Astra G Caravan — прощай, верный друг, теперь Vectra A
    • @Упоминание

    #3 euphorine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra G, 1.8
    • @Упоминание

    Кстати, дисплей этот информационный у меня погас как-то и я разобрал едва ли не всю вставку центральную пока до него добрался! Оказалось что перегорели ОБЕ лампочки подсветки дисплея.

    Заменил. В тот же день перегорели опять обе лампочки.
    Езжу уже год без дисплея, т.к. еще раз разбирать так не охота, тем более что толку от дисплея чуть.

    Но лампочки купил. Думаю может кто подскажет — почему перегорают?!

    #4 заблудший_=_opel_=(G)_*

    #5 заблудший_Viker_*

    никакой регулировки яркости я не нашёл!
    неужели не предусмотрена такая регулировка.
    и что теперь. менять панель.

    #6 Stepka

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: Москва,Кунцево
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    никакой регулировки яркости я не нашёл!
    неужели не предусмотрена такая регулировка.
    и что теперь. менять панель.

    Привет! Подсветка панели регулируется слева где включается свет, там два колесика, левый для регулировки фар как я понимаю а правый для подсветки панели.

    #7 заблудший_Viker_*

    #8 Stepka

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: Москва,Кунцево
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Это скорее или лампочка какая нить сгорела или хз, у меня норм горит.

    #9 Doktor77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    #10 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    никакой регулировки яркости я не нашёл!
    неужели не предусмотрена такая регулировка.
    и что теперь. менять панель.

    Одна из ламп подсветки погасла.

    #11 Natusia

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Caravan 2000/Z16SE
    • @Упоминание

    #12 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Яркость панели приборов и информационного дисплея связаны. При включении фар, дисплей немного притухает. Проверь для начала регулировку яркости.

    #13 ELK

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Latvija
    • Автомобиль: Opel Vectra-A
    • @Упоминание

    #14 OLEG74

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: OPEL ASTRA
    • @Упоминание

    #15 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Просто сгорели лампы его подсветки.
    Все просто.

    Ну, надеюсь, регулятор интенсивности подсветки панели приборов не на минимуме стоит?

    #16 OLEG74

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: OPEL ASTRA
    • @Упоминание

    Просто сгорели лампы его подсветки.
    Все просто.

    Ну, надеюсь, регулятор интенсивности подсветки панели приборов не на минимуме стоит?

    Регулятор на максимуме. А возможно самому их заменить ? Или лучше обратиться к специалисту ?

    #17 Хотабыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Дисплей с часами и градусником потух

    МодераторCOLON Remont

    Дисплей с часами и градусником потух

    Сообщение Lapenok » Пн 29 окт, 2007 12:50

    Доброго времени дня. просьба не ругаться — поиском пробовал искать. безрезультатно.
    просьба или кинуть ссылкой или посоветовать:

    сегодня приехал по делам и решил (время было) подкачать колеса. на заглушенном моторе подключил компрессор — сел после этого в машину и увидел, что перестал гореть ВООБЩЕ дисплей.
    Подсветка приборов горит (фары включаешь — приборка подсвечивается). а сам дисплей чернее черного. в процессе подкачки был млмент искрения (у меня компрессор на «крокодильчиках» на клеммы АКБ цепляется). Обидно. Что делать и где искать?
    Заранее спасибо и сорри если была тема.

    Сообщение Антонио » Пн 29 окт, 2007 12:55

    Сообщение Lapenok » Пн 29 окт, 2007 13:01

    Да это было бы просто и понятно, но ведь ВСЕ остальное работает. неужели отдельный предохранитель на дисплей? Может тогда и номер кто-то вспомнит?

    Сообщение Антонио » Пн 29 окт, 2007 13:03

    Сообщение Black Vorlon » Пн 29 окт, 2007 13:35

    Смотреть:
    № 13 — 5А
    № 22 — 15А
    № 34 — 20А
    № 38 — 10 А

    Сообщение Lapenok » Пн 29 окт, 2007 14:47

    Black Vorlon писал(а)Colon

    Смотреть:
    № 13 — 5А
    № 22 — 15А
    № 34 — 20А
    № 38 — 10 А

    по схеме за дисплей отвечает F13
    он на 7,5 А. и ЦЕЛЫЕ все предохранители.
    неужели лампочки? сколько их на подсветке дисплея?
    такой гемор снимать всю бороду. ни разу не делал.

    Источник

    Отказ всей электрики Opel Astra

    Прекратилась работа, спидометра, аварийки, дворников, стеклоподъёмников, поворотов вообщем практически всего. Подскажите что делать.

    to Saniabchik:

    Проверяйте предохранитель 80 Амп, возле аккумулятора

    Opel Astra J GTC 2012 г, 1.4 турбо. За последнюю неделю несколько раз произошло отключение всего питания машины на ходу, при этом никаких ошибок не выдает. Поначалу было отключение на несколько секунд и тут же все начинало работать снова. Несколько дней назад произошло очередное отключение и машина замерла. отключилась вся электрика, ключ не отдавала, стрелки на приборке замерли, как при ДТП. Минут через 10 машина ожила.

    В сервисе все, что мне смогли предложить, — считывание ошибок. Итог: ошибок не найдено, авто исправно. а ездить страшно

    Поделитесь опытом! Или посоветуйте грамотного электрика — готова поехать, куда угодно, лишь бы исправить проблему (Москва и область). Спасибо!

    to AlesyaKireeva:

    Скорее всего проблема в замке зажигания. Замок обычный или кнопкой??

    Источник

    Опель астра g перестали работать часы

    Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

    Блок в салоне

    Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

    Вариант 1

    В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

    Вариант 2

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

    Блоки под капотом

    Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

    Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

    Блок с предохранителями

    Блок с реле

    Вариант 1
    1
    2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
    3 Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
    4 Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
    5 Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
    6 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    7 Реле задержки омывателя фар
    8
    Вариант 2
    1
    2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X16SZR, X18XE1, X20XEV)
    3 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X14XE, X16XEL)
    4 Реле топливного насоса
    5
    6 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    7 Реле задержки омывателя фар
    8

    У себя на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

    Хитрая электрика Астра Н

    Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

    Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

    У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    я не активировал , он мне нафиг не нужен

    так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

    Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    Читайте также:  Загорается стоп сигнал опель

    «Test-режим БК»
    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    Opel Astra II – момент истины

    Компактная Astra G (заводское обозначение Опель Астра второго поколения) была представлена в 1998 году. Дизайн автомобиля был не так радушно принят, зато его практические качества сразу же были оценены автолюбителями по достоинству. Astra 2 не слишком большой, а потому удобный при парковке. К тому же он предлагает достаточно много места в салоне. Сегодня он все еще смотрится привлекательно, особенно если находится в хорошем состоянии.

    Автомобиль действительно компактный. Даже универсал имеет длину всего 4288 мм. В наше время некоторые компактные хэтчбеки и то длиннее. Но, несмотря на ограниченные размеры, дизайнерам универсала удалось сохранить достаточное количество места для четырех человек и найти пространство для 480-литрового багажника. При сложенных сиденьях максимальная грузовая емкость вырастает до 1500 литров. Не плохо!

    По сравнению с первым поколением кузов Опель Астра G гораздо лучше защищен от коррозии. Но возраст делает свое дело, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на то, не ржавеет ли капот, крышка багажника, задние колесные арки или кромки дверей. Коррозию можно поискать и на элементах шасси. К счастью, там ржавчина, чаще всего, не оказывает пагубного влияния.

    Также следует осмотреть фары, которым не удастся скрыть возраст автомобиля. Инженеры Astra G сделали остекление оптики из пластика, которое с годами быстро теряют прозрачность. Полировка не всегда дает желаемый результат, потому что «стекло» может «выцвести» по всей площади. Кроме того при полировке повреждается заводской слой защитного лака.

    Внутри на удивление много места. Кресло водителя имеет диапазон регулировок достаточный даже для «верзил». Обивка сидений долговечная. Подголовники в некоторых Астра 2 установлены низко, без возможности регулировки. В то время как рулевая колонка может изменять свое положение в двух плоскостях.

    В отличие от передних подголовников, задние уверено перекрывают обзор назад. Большие прямоугольные двери облегчают посадку на второй ряд, а над головами пассажиров остается еще много места. Astra G – автомобиль из тех времен, когда приоритетом было пространство в салоне, а не модные лини.

    Приборная панель Опель Астра имеет очень простой дизайн. Указатели скорости и оборотов расположены рядом друг с другом. Небольшой руль удобно лежит в руках и не перекрывает показания приборов. Пластик в салоне зачастую скрипит. К этому придется привыкнуть.

    Блок управления стеклами на дверной ручке долговечный. В случае непослушания стекол, как правило, причину необходимо искать в электродвигателе привода. В блоке управления электроприводом зеркал порой перестает работать переключатель влево-вправо.

    Центральный дисплей, расположенный под лобовым стеклом, оказался ненадежным. Он отображает информацию в зависимости от настроения, а в нужный момент просто перестает показывать что-либо. На это стоит обратить внимание перед покупкой Астра 2. Также стоит проверить работу стеклоочистителей – их электродвигатель не относится к числу долговечных. На этом сюрпризы от электрики Astra G заканчиваются. Согласитесь, что для немолодого автомобиля это мелочи. Все благодаря несложному оборудованию.

    Если на борту имеется кондиционер, то необходимо обязательно проверить его работоспособность (интенсивность и распределение потоков). Кроме того следует обследовать пол в ногах переднего пассажира на предмет влаги. Неправильная установка салонного фильтра часто приводит к тому, что конденсат начинает стекать в салон.

    16-клапанный 1,6-литровый мотор развивает мощность 100 л.с. и в движении демонстрирует хорошую эластичность – неплохо тянет уже с низких оборотов. Однако на высоких оборотах он слишком шумный. Слабые места – подтекание масла и повышенный расход масла на угар из-за износа поршневых колец. Утечки можно устранить, а к расходу масла придется привыкнуть.

    Утечки масла наблюдаются и в механической коробке передач. Производитель несколько раз модернизировал проблемные места, но избавиться от дефекта так и не удалось. Кроме того со временем начинает «потеть» рулевая рейка в районе выхода рулевых тяг.

    В паре с 1,6-литровым двигателем работает 5-ступенчатая механика. Передачи, по обычаю Opel, длинные. Это может раздражать в городе, но на шоссе способствует снижению нагрузки на двигатель (за счет работы на низких оборотах) и понижает уровень шума от двигателя.

    Подвеска Astra G считается выносливой. Если и придется ее ремонтировать, то затраты будут небольшими. Чаще всего с возрастом теряют эластичность сайлентблоки. Также порой разрушаются пружины – эта болезнь хорошо знакома владельцам.

    Версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем наиболее удачная. Технически Астра 2 проста и хорошо знакома механикам, а устранение неисправностей не требует больших затрат. На рынке подержанных автомобилей эта модель одна из самых дешевых в содержании.

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

    Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

    Что означает ошибка F на панели Опеля

    В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

    Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

    1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
    2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
    3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
    4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
    5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
    6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
    7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
    8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

    Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

    Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

    Работайте с профи и проблем не будет

    Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

    Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

    Опель Астра G. Регулировка механизма переключения передач.

    • ключ или бита Torx внутренний Т45;
    • ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ);
    • ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ);
    • штифт или сверло, или шестигранник, или что-то подобное диаметром 5 мм.

    Ещё желательно гараж с ямой, но можно обойтись и без ямы.

    Для начала нужно снять защиту картера. Если нет ямы, то поднимаем передок автомобиля, ставим на подпорки. Не забываем о технике безопасности! Установите противооткаты (или просто кирпичи) под колеса.

    И ещё. Если поднимаете весь передок постепенно, т.е. сначала одну сторону, потом другую, то ни в коем случае нельзя сразу высоко поднимать одну сторону! Потому что про поднятии другой стороны (при уже поднятой противоположной), автомобиль может сползти вбок! Лучше не поднимать высоко. Или сначала поднять немного одну сторону, подставить подпорку, потом перейти на другую, там поставить подпорку, а затем снова вернуться к противоположной стороне и поднять ещё.

    После снятия защиты нужно найти болт Torx Т45, которым стягивается хомут на приводе переключения передач. Этим хомутом крепится шток выбора передач к тяге переключения. Вот фото:

    Фото сделано снизу со стороны передка, если смотреть в сторону салона.

    Этот болт нужно ослабить, полностью выкручивать не надо. Болт вкручен в хомут и с обратной стороны выступает миллиметров на 5-10 из резьбы. Поэтому можно контролировать рукой (пальцем) выкручивание болта, чтобы выкрутить его до момента, когда выступающая часть сравняется с плоскостью хомута (части с резьбой). Другими словами, когда болт перестанет выступать из резьбы.

    Читайте также:  Замена направляющих клапанов опель астра

    Затем идем в салон, поднимаем чехол ручки переключения передач.



    С задней стороны нужно поднять чехол, с другой стороны пластиковые выступы выйдут из отверстий:

    Необходимо в нейтральном положении сместить ручку переключения влево, и вставить через оба отверстия сверло или шестигранник диаметром 5 мм, чтобы ручка зафиксировалась.

    Теперь нужно залезть под капот и найти там красную кнопку. Она находится на крышке КПП со стороны левой опоры двигателя (где аккумулятор).


    Наверно, можно как-то извратиться и достать до кнопки, не снимая аккумулятор и поддон под него. Но удобнее снять. Этой кнопкой фиксируется механизм выбора передач. Чтобы зафиксировать механизм, нужно одновременно давить на кнопку и немного вращать шток выбора передач вокруг оси вправо-влево. Кнопка необязательно должна нажаться с каким-то щелчком, она может только немного утопиться.

    Теперь нужно затянуть ослабленный ранее болт хомута. После этого вытащить фиксатор из ручки переключения передач и проверить переключение передач. Кнопка блокирующая механизм переключения должна отжаться при включении задней передачи. Если кнопка не отжалась сама, можно немного помочь ей, потянув на себя. На этом регулировку можно считать завершенной. Осталось только собрать все как было.

    Моргает F и не заводится. Опель Астра H


    Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

    Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

    Учись автор.Инетом пользоваться.icon
    Коробка Робот (Easytronic)

    icon
    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

    Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

    В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

    Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    Стоп-сигналы не работают.
    Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
    Не отрегулирован холостой ход.
    Дроссельная заслонка работает некорректно.
    Неисправность CAN-шины.
    Ошибки в работе КПП.
    Нет связи с ECM.

    Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей

    Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

    Как выполнить проверку?

    Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


    Лампочка «Check Engine»
    Сканер для считывания кодов

    Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

    На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
    3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
    4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
    5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
    6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
    7. Включить зажигание двигателя.
    8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

    Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

    На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

    Как правильно расшифровать?

    Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

    Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

    • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
    • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
    • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
    • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

    Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

    Существует три варианта классов:

    • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
    • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
    • цифра 3 является резервной.

    При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

    Имеются следующие вариации ошибок:

    • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
    • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
    • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
    • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
    • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
    • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

    Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

    Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

    Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

    Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

    Датчики

    Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

    О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

    Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

    На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

    Проблемы с двигателем

    Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

    На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

    Читайте также:  Установка дефлектора капота опель зафира а

    После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

    Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

    Неполадки в электропроводке

    Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

    На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

    Прочие проблемы

    Сброс ошибки

    После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
    2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
    3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

    Видео

    Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

    Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

    Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

    Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

    Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

    И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
    Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

    В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

    Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
    1) Нет искры.
    2) Нет топлива.
    3) Нет компрессии.

    Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

    Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

    Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

    Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

    Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

    Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

    Перестал светиться информационный дисплей Перестал светиться информационный дисплей

    Перестал светиться информационный дисплей на Opel Astra G 2003 г. , седан. Что может быть — предохранитель или перегорели лампочки , которые подсвечивают этот дисплей?

    Если предохранитель, значит еще какая та цепь неработала бы, лампочки несколько шт. сразу тоже маловероятно, модет фишка просто отошла? или питание на него пропало? Может в замку дело. Наверное надо разобрать и посмотреть. А когда подсветку включаешь светится?

    зачастую сперва перегорает одна лампочка. клиент не всегда это отслеживает. а затем и вторая-и вот тут вот начинается паника

    зачастую сперва перегорает одна лампочка. клиент не всегда это отслеживает. а затем и вторая-и вот тут вот начинается паника

    Вполне возможно, потому, что экран освечивался немного тусклым светом.

    Чтобы выключить перегоревший предохранитель из возможных причин, где и какой предохранитель отвечает за информационное табло?

    Вполне возможно, потому, что экран освечивался немного тусклым светом.
    Чтобы выключить перегоревший предохранитель из возможных причин, где и какой предохранитель отвечает за информационное табло?

    +1 к лампочкам подсветки, у меня когда то на Омеге все четыре гавкнулись. Заметил только когда ваще перестал что то показывать.

    А есть где-нибудь подробное описание снятия информационного дисплея?

    А есть где-нибудь подробное описание снятия информационного дисплея?

    Недавно міняв лампочки в дисплеї. трохи намучився але розібрав. Маю інструкцію по ремонту, по ній і робив. якщо цікавить, то можу скинути. Книжка в форматі пдф

    Така ж про блема на Астрі Ж 2005 р. Добре світився і в один момент повністю потух, я так розумію що запобіжник можна виключити з списку причин , бо все інше працює, думаєте все ж таки лампочка?

    Така ж про блема на Астрі Ж 2005 р. Добре світився і в один момент повністю потух, я так розумію що запобіжник можна виключити з списку причин , бо все інше працює, думаєте все ж таки лампочка?

    для начала проверь лампочку.

    Приветствую Опелеводов! Проблема такая, перестал светиться информационный дисплей астра ж 2002го, свечу фонариком под косым углом информацию показывает, кто что подскажет и может кто знает к кому можно поехать отремонтировать? Днепропетровск!

    Изменено: kolibri, 21 Январь 2016 — 19:13

    кто что подскажет и может кто знает к кому можно поехать отремонтировать? Днепропетровск!

    Замінити 2 лампчки підсвітки можна здійснити самому.

    Замінити 2 лампчки підсвітки можна здійснити самому.

    Непосредственно в самом БК с обратной стороны.Снимай его и сам все увидишь.

    Непосредственно в самом БК с обратной стороны.Снимай его и сам все увидишь.

    По центру БК 2 зеленого цвета похожи на регулировочные механизма, я их крутил но так и не понял как они снимаются! А эти лампочки купить можно в авто магазине?

    На +90 градусов утконосами ПРОТИВ часовой.

    В магазе-ну да.Только не в продуктовом

    Зеленые-это сами патроны лампы.Вытаскиваются вместе с лампами.Чуток усилие нуна дать..

    На счет продуктов понятно)))))

    Кажется мне что я один из патронов поломал когда крутил, пластмасс от времени и температурю стал хрупким, по этому он поломался((((((

    На счет продуктов понятно)))))

    Кажется мне что я один из патронов поломал когда крутил, пластмасс от времени и температурю стал хрупким, по этому он поломался((((((

    Лампы идут вместе с патронами если чаво

    Лампы идут вместе с патронами если чаво

    Ну ты Леха меня порадовал ))))) Благодарю всех за помощь ))))

    А то смотрю что на пластмасских написано OSRAM и думаю вот я деревня это же производитель ламп накаливания )))))

    А теперь еще вопрос по магнитоле)))))) нужно ее разблокировать, где находится код магнитолы подскажите пожалуйста?

    В сервисной книжке смотри(если она есть).

    Сервисной книги нет! и карпаса нет?

    Сервисной книги нет! и карпаса нет?

    Можно у Офф диллера запросить по ВИН номеру кузова за деньги естественно или у нас тут поискать людей,которые из блока управления смогут вытянуть карпас.

    у меня тоже хрупкие стали от температуры. я их все таки склеил супер клеем

    Итак, оригинальный номер запчасти по каталогу опеля для данной лампочки: 2098925. С этим номером смело и с умным видом отправляемся в отдел оптики, где на вас странно посмотрят, скажут — «есть на складе, завтра будут», а на вопрос про аналоги ответят «не, только по образцу».

    У меня их 2 ! Купил новые 25 грн шт. и забыл теперь вопрос с магнитолой остался открыт!

    Источник

    Adblock
    detector