Меню

Весь щуп в масле опель мокка

Весь щуп в масле опель мокка

Масло в поддоне же постоянно разбрызгивается при работе движка, шатунные шейки именно разбрызгиванием и смазываются. А щуп при при проверке уровня требуется протирать.

Corvair, на других авто так не было. Думал сапун забит и масло давит

Corvair, Не совсем так, разбрызгивание имеет место при приливах масла под действием сил инерции и тяжести в какую либо сторону и достижении уровня вращающихся деталей, но все шейки коленвала смазываются под давлением.

Перед измерением нужно заглушить двигатель, и подождать хотя бы пять минут

Мотор v образник. Трубка щупа идет не через блок, а сбоку от него. Все 50 см щупа в масле по самую резинку уплотнительную

проверяй на сухую с утра и будет тебе щастье, только протри перед проверкой салфеткой.

1, да мне не проблема масло проверить. Тем более его не жрет. Меня беспокоит возможная неисправность

Недавно проверял на утечки впуск, надул с колеса 1,5 атм после этого шуп тоже был весь в масле.
Так что подозреваю, что у тебя забит сапун.

Надо ещё учитывать форму трубки. Иногда она хитро изогнутая, иногда прямая как лом.

Источник

Тема: Помогите разобраться. (уровень масла в двигателе)

Помогите разобраться. (уровень масла в двигателе)

Всем добрый день. Помогите разобраться. У меня Опель Астра H 2011 г.в. двигатель 1,6 115 л.с. пробег 70000 т.км.. На днях поменял масло в двигатели в сервисе залили порядка 4.3 литра, что мне показалось много, но мастер сказал что по уровню показывает по максимум что все в порядке. 2 дня не ездил на машине утром на 3 день не заводя машину ( после температуры ночью -1, -2 ) масло на щупе показало на см 5-7 больше максимального уровня т.е. масло было даже не на резках а на самом щупе. съездел в сервис машина простояла заглушенной около 20 мин. После проверки уровня масла показало верхнюю отметку т.е в порядке допустимого. На следующий день утром, опять же пи температуре ночью -2 масло снова была на 5-7 см выше верхней отметки. Проверял масло каждый час машина стояла не заведенная около 7 часов уровень показывал в пределах допустимой отметки. на утро опять ситуация та же что и до этого. Подскажите в чем может быть причина или это нормально?

valerii_neboga
Ну конечно,масло то стекает за ночь в поддон,от этого и уровень растёт,если после правильного замера(после остановки ДВС через 20мин на ровной поверхности) уровень в норме,то забей и катайся.

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

ну так почему масло аж выше уровня максимум даже не на 7см а на см 10-12

valerii_neboga
12см ты ничего не путаешь?

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

valerii_neboga
У меня такая-же ерунда. Но я давно забил на это. Проверяю уровень, пока двигатель тёплый. На холодном весь щуп в масле. Наверное, это такая особенность этих моторов. На форуме уже обсуждалось это.

нет не путаю даже возможно больше 12 см но это только утром на холодный двигатель.

нет не путаю даже возможно больше 12 см но это только утром на холодный двигатель.

а ссылочку можно где обсуждался данный вопрос.

Если бы на 12см выше уровня было бы , то тогда в движку залили бы не 4.3л, а литров 8
Прогрей авто до 100° заглуши, через 5минут померь уровень.
Если в норме то все хорошо

У меня в закладках нет этой темы, попробуй сам поискать. Но уверяю, там ничего нового не найдёшь. Кто-то пробовал щуп вставлять меткой вперёд или назад, и якобы находилось такое положение, что щуп не замасливался. Я пробовал крутить, у меня не получилось. Остаётся одно, приехал, заглушил, погулял минут пять, и можно мерять.

Двигатели Z18XER и Z16XER — масло проверяется только на прогретом двигателе, на «холодную» всегда весь щуп в масле.

valerii_neboga
Под капотом есть табличка с инструкцией как правильно проверять уровень масла. Если она у тебя на немецком (как у меня), перевожу: поставить автомобиль на ровную поверхность, прогреть мотор и заглушить, через 5 минут проверить уровень масла

https://vk.com/albums265474741 вот ссылка на фото уровня масла утром,если нетрудно посмотрите. может все таки стоит отлить 0.3 литра, 4.3 не многовато залили? заранее всем спасибо за советы.

Последний раз редактировалось valerii_neboga; 07.10.2015 в 10:49 .

Даже наклеечка должна быть под капотом. Внимательно посмотрите.
Уровень масла измеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, через 5 минут после остановки. Ну и машина стоит на ровной поверхности.

Не заморачивайся. Этот эффект остался для меня загадкой. Шуп показывает уровень масла, как хочет. В основном та же самая ситуация, что и у тебя — уровень на несколько см выше макс. Как только не мерил: и пробку заливную открывал на несколько минут, у щуп вытаскивал и ждал.
Мерить на горячем двигле? Почему? Объяснить, почему масло надо мерить через 5 мин после остановки двигателя никто не может. Да и на горячем щуп тоже дает совершенно разные результаты замера.
Заливаю при замене 4,5 л и спокойно езжу 8-10 тык. Ничего отливать не надо.

Читайте также:  Как подтянуть ручник опель астра j 2013 года

Официальная инструкция производителя.

Объяснение простое. При рабочей температуре двигателя масло более текучее. Предполагается, что за 5 минут большая часть стекает в поддон. Щуп — приспособление больше для определения примерного уровня и вообще наличия масла.
А для измерения, при необходимости, кол-ва расхода масла есть друга процедура и щуп для этого вообще не предназначен.

ага, на 5-7см, у тебя тоже так увеличивается уровень? или это щуп облизывает трубку, ты уж разберись
новички читайте форум и не будете глупые вопросы задавать сто первый раз

Я сначала вообще на «см» внимания не обратил,думал 5-7мм,потом когда увидел 12см,сразу стало всё понятно

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

Ну ты же только сегодня узнал про кран печки в астре) читай форум)))! Не будет глупых ответов на глупые вопросы.

Кран печки в астре?! Что это такое? Где стоит? Можно поподробнее?! Я тоже чего то не знаю.

Регулятор потока через радиатор отопителя салона.

Астра Н z18Xer вот так действительно Xer данных авто два штуки под моей задницей, у одного пробег 55тк, у другова 85тк, у которого 85тк замер уровня масла всегда без проблем, заливаю по самую верхную риску на щупе и потом пофиг когда доставать щуп, хоть днём хоть ночью хоть боком, пофиг, всегда один и тот же уровень.
а вот у Астры с 55тк пипец приколы с этим щупом ей богу закалдованный щуп, можно двадцать раз подряд доставать щуп и всегда будет по разному,
как и в этот раз, поменял масло в гараже, мотор тёпленький , залил 4литра канистру, завёл чтоб фильтр заполнился,заглушил, масло по щупу на первом делении с низу, вскрываю литрушку и начинаю доводить уровень до верхней риски, в итоге залил пол литра ещё , и того 4.5литра и по щупу верхняя риска, вроде всё норм, авто и прогревал и чутка прокатился, опять проверил, всё норм, через день проверяю уже после часовой поездки на авто, мотор горячий, рука обжигается о мотор, щуп кажет уровень выше верхней риски покрывая полностью нарисованную сетку на щупе, и пофиг 5 минут жди или два пять.
уже кроме смеха это ничего не вызывает, мистика и только.
От себя добавлю для тех кто очкует за перелив масла по щупу, залив 4.5 литра, это по мануалу предпологается скорее всего сухой мотор тоесть новый, по факту при сменах масла 4.3 скорее всего будет максимум.остальное даже если вы перелили 100-200гр, забейте,
достаточно достать уровень на заведённом двигателе, масло будет на кончике щупа, следовательно никуда и ничего лишнего не полезет да и не может физически, на холоднуюю при запуске так же масло мигом раскидается по мотору и будет всё гулять по системе, поэтому за страшилки о выдавленных сальниках и прочей шляпе можно не слушать, ибо если кто действительно хочет чтобы выдавило сальники нужно масла налить два уровня и то не факт что будет давить.

Источник

Масло давит через щуп – что может быть за причина?

Автор: Дмитрий Сапко

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с тем, что система смазки силового агрегата работает неадекватно. В таком случае нужно обязательно устранить причину проблемы, так как через несколько недель работы с неисправной смазочной системой двигатель может потребовать капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты озадачивают своих владельцев такой проблемой, как вылетающее через отверстие для щупа масло. Нужно сказать, что причин и предусловий для такой неполадки может быть очень много. В частности, нужно учитывать качество масла, посмотреть на цвет выхлопов, замерить компрессию в цилиндрах. Существуют и другие интересные методы диагностики, но практически все эти методы доступны для реализации только в условиях мастерской. Нужно сказать, что самостоятельно искать и устранять причину такой проблемы не всегда нужно. Лучше обратиться к проверенному мастеру, который хорошо знает особенности вашего двигателя.

Обычно в мастерской причину проблем находят быстро и без трудностей. Мастер уже знает конструкцию двигателя, понимает его слабые места. Ему достаточно увидеть, где начинается потек, чтобы понять, почему он образовался. Иногда владельцы целыми месяцами не заглядывают под капот и не контролируют уровень масла. В этом случае могут возникнуть самые большие неприятности, которые только можно придумать для силового агрегата. Повышенный износ мотора при некачественной смазки приведет к более ранним симптомам умирания двигателя. В этом случае капитальный ремонт потребуется гораздо раньше, чем вы могли бы подумать. Ресурс двигателя напрямую зависит от того, какое масло залито в картере. Также на ресурс повлияет качество работы этой самой смазочной системы. Учитывать это нужно обязательно, иначе вас могут ждать трудности.

Читайте также:  Какие модели опеля лучше

Содержание

На каких двигателях бывает такая ситуация?

Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия. Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.

Выдавливание возможно на таких моторах:

  • двигатели небольшого объема — в этом случае силовой агрегат имеет масло свободного пространства в рабочем объеме, и любая неполадка сразу же повышает давление масла внутри системы;
  • некоторые силовые агрегаты VAG — речь идет о моторах AXP и более ранних силовых установках объемом 1.4 л, это специфическая особенность данной конструкции мотора, о которой речь пойдет позже;
  • изношенные силовые агрегаты, которые вряд ли порадуют вас своими возможностями эксплуатации, прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разная компрессия в цилиндрах создают предусловия для проблем;
  • моторы с неудачной конструкцией — речь идет о китайских двигателях, которые разрабатывались в спешке, конструкторы не учли некоторые особенности работы системы смазки;
  • многие популярные двигатели Mercedes, где смазочные жидкости в агрегате всегда находятся под определенным давлением, любая неполадка подавит масло из всех отверстий мотора.

Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему. Начать стоит с диагностики. К сожалению, своими руками сделать что-то будет очень сложно. Зато мастер на надежной станции обслуживания не потратит и часа на предварительную диагностику и составление списка рекомендаций для восстановления машины.

Что можно проверить самостоятельно без СТО?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.

Своими руками можно проверит такие особенности:

  • посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
  • проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
  • убедитесь в том, что щуп оригинальный — иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
  • можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
  • во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.

Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Какие неполадки могут привести к выдавливанию масла?

Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки. Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую. В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.

Читайте также:  Как проверить масло в коробке автомат опель корса д

Основные возможные неполадки такие:

  • забит фильтр вентиляции картерных газов — чаще всего речь идет о так называемом маслоотделителе, который не выполняет свою задачу и создает излишнее давление в системе смазки;
  • прогоревший поршень — в этом случае масло циркулирует неправильно и может попадать в зоны, куда производитель не подразумевал возможность попадания смазочных материалов двигателя;
  • слишком большие зазоры между деталями — в этом случае при трении брызги масла разносятся с большой скоростью по внутренней части корпуса, стекают и могут попадать в зону щупа;
  • забитые каналы, по которым циркулирует масло, в такой ситуации создается избыточное давление в системе, которое приводит к неприятным эффектам подъема смазочного материала до уровня щупа;
  • падание в смазку антифриза — в этом случае проходит химическая реакция, которая вспенивает смазочную жидкость и приводит к проблемам с ее объемом и давлением, это также меняет характеристики смазки.

Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость. Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления. В случае с антифризом нужно смотреть прокладку, а при разбавлении топливом нужно проверить форсунки и ТНВД (на дизельных моторах).

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

  • регулярная смена масла — при изменении характеристик смазочной жидкости возможны самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
  • выбор качественной смазочной жидкости — не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
  • соблюдение рекомендаций производителя — в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
  • фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
  • сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.

Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.

Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?

Источник

Adblock
detector