Меню

Чем заменить лямбда зонд опель астра

Датчик кислорода Opel Astra

В системе электронного управления двигателем (ЭСУД) лямбда-зонд отвечает за контроль концентрации кислорода в отработанных газах. Данные датчика, поступающие в ЭБУ, служат для корректировки подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров.

Показатели обогащённой или бедной смеси позволяют регулировать оптимальные пропорции топлива и кислорода для полного его сгорания и эффективной работы агрегата. В выхлопной системе Опель Астра кислородный датчик расположен непосредственно на катализаторе.

Устройство и принцип работы лямбда-зонда

Датчик кислорода на современном Опеле Астра последнего поколения относится к широкополосному типу зондов с гальваническим элементом на основе диоксида циркония. Конструкция лямбда-зонда состоит из:

  • Корпуса.
  • Первого наружного электрода – контакт с выхлопными газами.
  • Внутреннего электрода – контакт с атмосферой.
  • Гальванического элемента твёрдого типа (диоксид циркония), расположенного между двумя электродами внутри корпуса.
  • Нагревательной нити для создания рабочей температуры (около 320°С).
  • Наконечника в кожухе для забора отработанных газов.

Рабочий цикл лямбда-зонда основан на разнице потенциалов между электродами, которые покрыты специальным напылением, чувствительным к кислороду (платина). Электролит нагревается во время прохождения свозь него смеси атмосферного воздуха с ионами кислорода и выхлопного газа, в результате чего на электродах возникает напряжения с разными потенциалами. Чем выше концентрация кислорода, тем ниже напряжение. Амплитудный электрический импульс поступает через блок-контроллер в ЭБУ, где в зависимости от значений напряжения программа оценивает степень насыщенности системы выхлопа кислородом.

Диагностика и замена кислородного датчика

Выход из строя «кислородника» приводит к проблемам в двигателе:

  • Увеличивается концентрация вредных выбросов в отработанных газах
  • Происходит падение оборотов на холостом ходу
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Ухудшается разгонная динамика автомобиля

Срок службы лямбда-зонда на Опель Астра составляет в среднем 60-80 тысяч км. Диагностировать проблему с датчиком кислорода довольно сложно – прибор ломается не сразу, а постепенно, выдавая некорректные значения в ЭБУ, либо работает со сбоями. Причинами преждевременно износа может быть некачественное топливо, эксплуатация двигателя с изношенными элементами цилиндропоршневой группы или неправильной регулировкой клапанов.

Неисправность кислородного датчика фиксируется в журнале памяти ODB, выдавая коды ошибок, при этом на приборной панели загорается контрольный индикатор «Check Engine». Расшифровка кодов ошибок:

  • P0133 – повышенный или слишком низкий показатели напряжения.
  • P1133 – медленный отклик или отказ датчика.

Сбои в работе зонда могут быть вызваны короткими замыканиями, обрывами проводки, окислением контактов на клеммах, нарушением вакуума (утечка воздуха на впускных трубопроводах) и неправильной работой инжектора.

Самостоятельно проверить работоспособность датчика можно с помощью осциллографа и вольтметра. Для проверки замеряют напряжение между импульсным проводом (+) – на Опель Астра h чёрный провод и массой – белый провод. Если амплитуда сигнала меняется в течение одной секунды в пределах от 0.1 до 0.9 В на табло осциллографа, то лямбда-зонд исправен.

Следует помнить, что проверку кислородного датчика проводят на прогретом до рабочей температуры двигателя на холостых оборотах.

Порядок замены

Для замены кислородного датчика на Опель Астра h потребуется ключ не «22». Перед работой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи и дать остыть элементам выхлопной системы.

  • Отжать фиксатор крепления колодки жгутов на выводах лямбда-зонда.

  • Отсоединить жгуты проводки на двигателе.

  • Снять крышку термоэкрана катализатора на коллекторе.

  • Отвернуть гайку штуцера на лямбда-зонде ключом на «22».

  • Вывернуть кислородный датчик из крепления коллектора.

  • Новый лямбда-зонд устанавливают в обратной последовательности.

При замене все работы нужно проводить на остывшем двигателе не выше 40-50°С. Резьбовые соединения нового датчика обрабатывают специальным термо-герметиком, выдерживающим высокие температуры чтобы избежать «прикипания» и исключить попадание влаги. Уплотнительные кольца также меняют на новые (обычно они входят в комплект нового).

Проводку следует проверить на наличие повреждений изоляции, обрывов и окислений на клеммах контактов, которые при необходимости зачищают мелкозернистой шкуркой. После монтажа работу лямбда-зонда диагностируют на разных режимах работы двигателя: 5-10 минут на малых холостых оборотах, после увеличивают обороты до максимальных на 1-2 минуты.

Источник

Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд) положение 2

Кислородный датчик (лямбда-зонд) положение 2

Не могу разобраться какой кислородный датчик (лямбда-зонд) положение 2 взять для машины Astra H Caravan Z16XER 2010 года выпуска.

Все пишу что NGK как оригинал идет, но при подборе продукции для каравана вообще Z16XER не встречается,включая Z18XER.
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-prod. /LAMBDASONDEN/ Но все равно, если его мол нету в списке, то все равно подходит.

Другие пишут что можно брать bosh и колхозить.
Другие пишут, что лямбд-зонд Z16XER=Z18XER.

Опять же детали все рассматривают в основном на седаны и хетчбеки, а сараев не видно.

Так-что же брать, т.к что выдает экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9. sr=81&Cat=Opel , то цены заоблачные, но если смотреть на зетзапе ззап.ru/default.aspx?partnumber=55561452&class_man=GM&loca tion=1&currency=1 то чуть дешевле.

у сараев какая-то особенная электроника?
Причём тут датчик системы управления двигателем и тип кузова?

NGK1706 OZA334-SZ6 заменитель второй лямбды

Да не чем, только жопой, просто не хочу сесть в лужу при покупке.

Благодарю, а то эти лямбды скоро мозг всем взровут и разорвут уже)
Все же я правильно думаю GM использует датчики кислорода от NTK(NGK) ?

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:24 .

если есть возможность — сравни сопротивление спирали подогревателя на родном и аналогах. Брать надо близкий по сопротивлению.
на 18 и 16 хер по каталогам почему-то бьются разные замены.

Сравню и на новому и на старом.
2-й лямбда-зонд меняется в яме?

Купил лямбд-зонды 1-ю и 2-ю NTK(NGK) 1705/1706 буду менять в выходные.
Решил так, если меняю нижнюю, то и давай поменяю верхную, дабы в будующем не париться с другой.
Фотки с показанием сопративления цепи нагрева выложу позже.
Купил на мирзапчастей.ком (пробил через зетзап) вышло на 8400р обе.

На экзисте цена в 10к:
NTK(NGK) 1706 стоит 5 107р
NTK(NGK) 1705 стоит 4 973р

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:24 .

Отпишись потом плиз как поехало и сделай фотки датчиков перед установкой, если не сложно.

Чего было просто не убить вторую лямбду программно? Радикально, надежно.
Не настаиваю, просто мотивация непонятна.

Абсолютно согласен и продажей катализатора частично компенсировать затраты!

Сегодня буду ставить в сервисе, отпишусь как встали.

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:22 .

От себя добавлю — две недели назад поставил второй лямбдой вот этот

Bosch — № 0 258 005 133 — 2 Ом — 1120 руб. (также известен как «Жигулевский»)

Нагреватель подключал последовательно с сопротивлением на 5 Ом. и разъем перекручивал, естественно.
Чек после этого стерся и больше не выскакивает спустя 2000 км., из чего делаю вывод, что все работает нормально. По мне, на данный момент это самый бюджетный вариант решения вопроса Лямбды, суммарные затраты у меня вышли в 1100 руб, учитывая что менял сам. Дешевле только если б.у. искать, но в случае с лямбдой это неоправданно, на мой взгляд.

Поддержу полностью, что лямбды лучше брать новые-оригинал/аналог, а ставить б/у на свой страх и риск, зная что придется ее все равно менять в дальнейшем.
Б/у я взял с разборки, что-бы успокоить себя и убедиться в том, что ГМ использует кислородные датчики фирмы NTK (они же NGK).

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 19:10 .

Заменили обе лямбды, машина ожила. Ошибки ушли.
Вдобавок я еще сделал промывку топливной системы Winns’ом.
Выводы: лямбды на Z16XER полностью идентичны (одинаковы) лямбдам Z18XER, смело берем NTK и не паримся с наращиванием (пайкой) проводов и клемных штекеров, GM пакует NTK(NGK). Либо берем Бош и занимаемся и тратим немного время.

Лямбда 1 (верхняя) от двига Z18XER:
R= 5.1 oM
L= 380 мм (длина провода от штекера до датчика,мерил один провод в оплетке)
Клеймо — NTK Japan
Наклейка — CN
Кат.номер — GM 55 353 811

Читайте также:  Очистка системы охлаждения опель астра h

Лямбда 1 (верхняя) от двига Z16XER:
R= 4.9 oM
L= 380 мм (длина провода от штекера до датчика,мерил один провод в оплетке)
Клеймо — NTK Japan
Наклейка — CN
Кат.номер — GM 55 353 811

Лямбда 2 (нижняя) от двига Z16XER:
R= 4.7 oM
L= 160 мм (длина провода от штекера до датчика,мерил один провод в оплетке)
Клеймо — NTK Japan
Наклейка — DC
Кат.номер — GM 55 561 452

Так что можно смело брать NTK(NGK) 1705/1706 (можно сразу взять 2 штуки одного номера ) и смело менять.
Lмм NTK(NGK) 1706 = 1706, разница только в цвете тканевой оплетки (черная и серая), ну и в сопративлении немного отличается.
Фото приложил.

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:22 .

Источник

Датчик кислорода опель астра: где находится, замена

На автомобиле Opel Astra применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчики концентрации кислорода в отработавших газах, которые и обеспечивает обратную связь.

Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом.

Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналу управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу превышения норм токсичности отработавших газов и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения:

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

  • При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
  • Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива Астры бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
  • — датчик положения коленчатого вала (на фотографии показан разъем колодки жгута проводов датчика, установленный на блоке цилиндров за стартером, сам датчик расположен внутри двигателя, поэтому доступ к нему открывается только после снятия коробки передач, сцепления и маховика) — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
  • — датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • — датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;
  • — комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
  • — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения — при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;
  • Примечание:
  • На показанном двигателе установлены два электромагнитных клапана, по одному для впускного и выпускного распределительных валов.
  • — датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров в районах между 2-м и 3-м цилиндрами) — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;
  • — датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • — датчик фазы — снижение мощности, увеличение расхода топлива.
  • Примечание:
  • На показанном двигателе Опеля установлены два датчика фазы, по одному для впускного и выпускного распределительных валов.
  • — датчик скорости (показано место его возможной установки на картере коробки передач, так как на автомобиле, использованном для фотосъемки, он не установлен, вместо него для получения информации о скорости используется датчик частоты вращения левого переднего колеса системы ABS) — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.
  • — электромагнитный клапан и пневмопривод системы изменения геометрии впускной трубы — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Источник: http://www.automnl.com/model/opel_astra_h2/60/

Обманка лямбда-зонда Опель Астра Н (Opel Astra H)

Водители, которые имеют большой стаж вождения, скорее всего, хоть раз в жизни сталкивались с проблемами в работе выхлопной системы. Поэтому им знакомы такие понятия как каталитический нейтрализатор и обманка лямбда зонда.

Прежде чем разбираться в том, что такое обманка лямбда зонда для Опель Астра, давайте немного больше узнаем о каталитическом нейтрализаторе. Снаружи он выглядит как металлическая банка, а внутри него находится большое количество огнеупорных сот.

Когда требуется обманка лямбда зонда Опель Астра?

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора:

  • Не удается завести автомобиль;
  • Происходит срыв гофры глушителя, прокладки фланцев разрушаются;
  • Из месторасположения катализатора слышны нетипичные шумы или вой;
  • Его корпус темнеет, как от чрезмерного воздействия высокой температуры;
  • Слышен сильный неприятный запах по типу запаха сероводорода.

Важно знать, что наиболее вероятными причинами того, что происходит поломка данной детали, может быть засорение или оплавление сот. Также могут оплавиться или разорваться провода датчиков контроля уровня кислорода.

К большому сожалению автовладельцев, каталитические нейтрализаторы не подлежат ремонту, а те, кто утверждает о возможности его восстановления, могут лишь ненадолго и далеко не эффективно это сделать.

Почему катализатор выходит из строя:

  • Из-за неправильной работы свечей зажигания и периодического обрыва цепей питания;
  • Вовремя не была проведена замена катушек, вследствие чего остатки топлива могут воспламеняться в самом катализаторе;
  • Заправка некачественным топливом и чрезмерный расход масла;
  • Нарушения в работе некоторых узлов автомобиля вроде лямбда-зонда, расходометра, форсунок и др.;
  • Чрезмерная агрессивность при вождении и резкий старт без достаточно прогретого двигателя.

Важно не совершить ошибки, просто удалив неисправный катализатор. В автомобиле есть электронные помощники, контролирующие работу данного узла. Система определит его отсутствие и перейдет в аварийный режим работы.

Читайте также:  Резьба сливной пробки опель

Одновременно с каталитическим нейтрализатором постоянно находятся в работе кислородные детекторы или, как их правильнее называть, лямбда-зонды. Обычно устанавливается пара датчиков, один из которых монтируется непосредственно перед катализатором, а другой врезан в саму систему.

Первый датчик способен влиять на подачу топлива, путем посыла сигнала ЭБУ двигателя автомобиля. А второй предназначен для определения наличия и состава в топливной смеси продуктов сжигания. Именно поэтому при замене катализатора на, например, пламегаситель, обманка лямбда зонда Опель Астра, а чаще всего обе, устанавливается на место данных кислородных датчиков.

Если из выхлопной системы автомобиля полностью убрать каталитический нейтрализатор, то содержание вредных элементов в отработанных газах будет во много раз превышать норму. Сразу сработает датчик и подаст сигнал аварийной ситуации на ЭБУ, а он передаст уведомление на панель приборов для информирования водителя.

Обманка лямбда зонда Опель Астра H

Электроника настраивается на отсутствие в выхлопной системе второго датчика и не ждет от него каких-либо показателей. Благодаря этому, двигатель автомобиля продолжает работать в своем обычном режиме.

Установленная обманка лямбда зонда Опель Астра H не влияет на потребление топлива и его расход остается у автомобиля таким же, каким он был при установленном катализаторе. Только теперь, из-за отсутствия возможности процедуры катализации, становится недоступен процесс снижения уровня вредных выбросов.

Если исключить из состава выхлопной системы автомобиля каталитический нейтрализатор, несгоревшее топливо будет проходить дальше и оказывать негативную нагрузку на резонатор и глушители. В итоге это приводит к тому, что срок их службы значительно сокращается. Поэтому здесь не обойтись без установки пламегасителя, нейтрализующего данную проблему.

Важно понимать, что нельзя просто выбросить из системы катализатор без установки нового или замены на пламегаситель. ЭБУ двигателя будет постоянно сообщать об ошибке и не обойтись без установки обманки.

Можно попробовать обойтись лишь одной перепрошивкой системы, но чем более современное оборудование в автомобиле установлено, тем более сложно выполнить такую операцию. Поэтому применение обманок является более удобным способом решения подобной проблемы.

Существуют два вида обманок лямбда зонда для Опель Астра, среди которых есть электрические и механические обманки. А еще не стоит забывать о возможности выполнить перепрошивку ЭБУ, если есть подходящее программное обеспечение.

Механическая обманка лямбда зонда Опель Астра Н

К сожалению, этот метод работает не на всех автомобилях, так как современные электронные блоки управления становятся более умными и совершенными. Тогда нашли другой выход в лице мини катализатора – механической обманки.

Мини-катализатор – механическая обманка

Это универсальная деталь, которая устанавливается на самых разных автомобилях. Но есть такие машины, на которые даже установка такой обманки не может обмануть ЭБУ. Поэтому есть еще одни способ с установкой электрической обманки.

Электрическая обманка лямбда-зонда на Опель Астра

  • Она представляет собой небольшое устройство с микропроцессором, позволяющим корректировать поступающий на двигатель автомобиля сигнал.
  • Такие обманки бывают самых разных модификаций, от простых до очень сложных.
  • Специалист автосервиса поможет подобрать для вашего Опеля наиболее подходящую по параметрам обманку.

Важно не забывать, что правильная работа выхлопной системы очень важна для автомобиля, и заниматься ее ремонтом должны только квалифицированные специалисты.

Профессиональная замена лямбда-зонда Опель Астра H (кислородного датчика)

Автомобилисты со стажем, получившие первый водительский опыт еще на так называемой «ВАЗовской классике», привыкли, что устройство машины достаточно простое: двигатель, ходовая, подвеска, система очистки и охлаждения выхлопа – все они работают сами по себе. В современном автомобиле все узлы и системы подчинены ЭБУ – электронному блоку управления. При сбое в даже, казалось бы, самом незначительном агрегате машина может просто-напросто встать.

Назначение лямбда-зондов

Первый из них стоит на выхлопном коллекторе и осуществляет замер кислорода в выхлопе на момент его выхода из цилиндров; второй ставится за катализатором и следит за уровнем после того, как газы пройдут всю цепочку очистки. Таким образом, первый следит за работой двигателя, второй – за работой выхлопной системы.

Что произойдёт, если элемент выйдет из строя?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах сгорает и кислород, так что в отработанных газах его быть вообще не должно. Тем не менее, технические нормы допускают его незначительное количество. Если кислорода оказывается слишком много, это говорит о низком КПД мотора.

В этом случае ЭБУ начинает вмешиваться в работу двигателя, переводя его в экстренный режим. Но точно так же блок управления поведет себя, если информация с первого датчика будет неверной либо вовсе перестанет поступать.

Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления нормальной работы двигателя потребуется замена лямбда-зонда.

Со вторым зондом дело обстоит точно так же. С той разницей, что, пройдя сквозь каталитический нейтрализатор, отработанные газы кардинально меняют свой состав.

В этом устройстве происходит расщепление опасных для здоровья человека и окружающей среды оксидов углерода и азота на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Соответственно, количество кислорода в выхлопе резко увеличивается. Вот это и призван фиксировать второй лямбда-зонд.

Если кислорода в отработанных газах на стадии их выброса в атмосферу будет меньше установленной нормы, то это будет говорить о сбое выхлопной системы.

ЭБУ тогда поведет себя точно так же, как и в предыдущем случае: сперва переведет двигатель в экономичный режим работы с уменьшением количества потребления топлива и, соответственно, с уменьшением мощности, а затем и вовсе может воспрепятствовать его запуску. При неработающем втором лямбда-зонде картина будет примерно такая же.

Почему может потребоваться замена лямбда-зонда Опель Астра H?

Сбои в работе зонда могут появиться как в результате негативного воздействия внешних факторов, так и в результате банального износа этого устройства. Наиболее распространенными причинами выхода как первого, так и второго датчиков из строя и из-за чего может потребоваться непредвиденная замена лямбда зонда Опель Астра H являются:

  • Заливание тормозной жидкостью (из-за конструкционных особенностей Опель Астры при протечке тосола страдает второй лямбда-зонд);
  • Загрязнение химикатами в процессе мойки автомобиля (от этого страдают не только Опеля, но и авто ряда других марок);
  • Некачественное топливо – повышенная концентрация в бензине или солярке свинца, а, стало быть, и его присутствие в отработанных газах, могут вывести из строя оба датчика. Также некачественное топливо, воспламеняясь при более высокой температуре, приводит к перегреву первого зонда и выходу его из строя;
  • Как ни парадоксально, еще одной весьма распространенной причиной поломки является неработающий топливный фильтр: качество поступаемого в камеры сгорания топлива снижается, температура его горения увеличивается – зонд перегорает;
  • Механическое повреждение зондов. Они могут пострадать при ДТП либо (в особенности это относится ко второму датчику) от отскочившего из-под колеса камня.

Симптомы поломки кислородного датчика на опель Астра Н

О том, что с каким-то из двух зондов произошла поломка, можно догадаться по ни с того, ни с сего появившимся перебоям в работе мотора. Перво-наперво следует осмотреть входные разъемы и ведущие к ним провода, а также сами датчики на наличие на их поверхности сажи и прочих загрязнений (порой для их ремонта оказывается достаточно лишь произвести их очистку).

Сажа на первом лямбда-зонде может появиться при чрезмерном количестве кислорода в топливовоздушной смеси, так что в этом случае не лишним будет провести полную диагностику и, при необходимости, ремонт двигателя. Некачественное топливо – причина прочих отложений на обоих датчиках. Страдают элементы и от ряда присадок, которые могут содержаться в топливе некоторых производителей.

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса опель корса д 2007 года

ВНИМАНИЕ!Точную же причину поломки любого из зондов и возможность их восстановления можно узнать лишь посредством их компьютерной диагностики в условиях автосервиса. Для этого на них ставятся уже компьютерные датчики, запускается двигатель и, когда тот нагревается до рабочей температуры, снимаются показания. Причем, важны показания, снятые на разных оборотах его работы.

Сервисная замена кислородного датчика Опель Астра H с гарантией качества

Для работы нужно аккуратно, дабы не повредить разъемы, отсоединить старое устройство, раскрутить болты его крепления и поставить на его место новый датчик. Для Опель Астра подойдет как фирменный зонд, так и многие из так называемых универсальных устройств.

Значительно сложнее процесс регулировки лямбда-зондов, дабы те отправляли на ЭБУ действительно правдивую информацию – в большей степени это относится ко второму датчику. Однако у опытного мастера эта процедура не должна вызвать каких-либо затруднений.

что дает лямда зонт 2 опель астра h

что дает лямда зонт 2 опель астра h

Моя история про лямбда зонд. Астра H, 2006, Z14XEP, 80 тыс. Км пробег Год назад загорелся чек из-за не качественного 92 бензина. Переш??л на 95, погасил его, через месяц опять загорелся. Заехал в сервис сказали, обрыв цепи обогрева 2-й лямбды.

Замена 9250 руб. Цена мягко сказать расстроила. Посоветовался, сказали мол можно поездить пока так. В конце этой зимы созрел на замену. Приехал, заказал за 3300 руб. Bosch 0 258 006 499.

Привезли. Поставили. Ошибку сбросили. Забрал, уехал довольный. Через сутки чек снова загорелся.

Приехал в сервис. Ошибки Датчик вне диапазона рабочих характеристик. На диагностике второй лямбда показывает напряжение 449 mV. И значение не меняет. Месяц ждал машину с похожим движком для сравнения.

Не дождался. Заказали новый датчик. Такой же. Приш??л, поставили. Благо бесплатно.

Смотрим диагностику, вяло, но реагирует. 449 mV, 419 mV, 409 mV такие значения выда??т. Сказали, мол первый лямбда тоже умирает. Вяло реагирует (диапазон должен быть от 100 mV до 900 mV, для коррекции избытка воздуха).

Забрал машину, поехал. Через пару часов движ??к стал ужасно троить, машина д??ргается на ХХ, с выхлопной пош??л ч??рный дым. Приехал, диагностика Пропуск зажигания при низком уровне топлива, Датчики вне диапазона рабочих характеристик.

Сказали мол пора первую лямбду сменить. Ч??рт. Bosch от 5400 руб. , GM – 10150 руб. При этом никто не говорит точно, что после замены 1 и 2 лямбды станет вс?? здорово. Решили, что промою ка я его ортофосфорной кислотой, цепь обогрева датчика целая, значит можно попробовать.

Как бы ничего не теряю. Купил 2 бутылька оротфосфорной кислоты в магазине радио деталей 25 г. – 12 руб. 50 коп.

У самого выкрутить лямбду не получилось из-за отсутсвия подходящих инструментов. Приехал на сервис, там выкрутили 1-ю лямбду. Полоскал, полоскал в кислоте.

В общем в методике восстановления лямбд говорится, что нужно отпилить зашитный колпач??к и 10, 20 минут выдержать в кислоте. Соотвественно возможности что-то отпилить и потом приварить нет.

Собственно с наружи он просто очищается, когда вытащили был весь в саже.

А чтоб саму рабочую поверхность датчика очистить нужно прокачать через дырочки размером около 1 мм кислоту, чтоб во внутрь попала. Это можно сделать шприцем с тонкой иглой. (с собой не было, эффективность очистки судя по всему получилась низкая).

Ещ?? место соединения контактов было вс?? в масле (выдавливало масло через шуп в начале зимы) Вс?? прот??р, почистил, высушил, поставил обратно. Поехал. Каждые пол часа лазил под капот. Движка работает нормально, не троит. Но чуть?? подсказывало, что рано успакаиваться. Через 5 часов езды опять загорелся чек.

Возможности поменять на оргиналы заплатив 20 тыс. Руб. Нет. Подозрение осталось на второй лямбде. Так вот вопрос. Какие нормальные значения она должна показывать или это нормально, что держит 449 mV? Какой из широкого дипазано датчиков за разумную цену можно попробовать поставить на место второй лямбды?.

Лямбда Зонд 2 Опель Астра H

Подмена лямбда-зонда опель астра h

А первую лямбду меняли? Подскажи как ошибки скинул после подмены. ЗАЗ Плотоядный 2. Український астра чем грозит не работающий лямбда зонд? Во первых у тебя 2 ламбды.

Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h замена лампы крышки фары. После снятия защиты космически непростая, требующая профессионализма процедура, стоящая р. Дорогие друзья, всем привет.

Нужно мне в закладки сие запись….

А первую лямбду меняли? Ответ на комментарий hoster86 , написанный 1 годом ранее. Если да, то на какую. Вот и у меня 2 лямбда на последнем издыхании, не знаю какой и поставить Z18XER движок. Скажите, сколько проехал автомобиль после подмены лямбды 2?

После снятия защиты космически непростая, требующая профессионализма процедура, стоящая р. Лямбда зонд Замена уплотнения масляного картера опель астра h замена прокладки масляного насоса;.

Ребят подскажите кто что знает, такая ситуация, ехал по трассе при вьезде в населенный пункт понизил обороты зажегся чек, при оборотах 1. Если да, то на какую. лямбда зонд Лада Бежевый Гэтэр.

И как длительно проходила бошевская лямбда?

Под машиной, сходу после гофры на глушителе. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света опель астра h стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали.

Ребят подскажите кто что знает, такая ситуация, ехал по трассе при вьезде в населенный пункт понизил обороты зажегся чек, при оборотах 1. Подскажи как ошибки скинул после подмены. Дорогие друзья, всем привет.

Ранее Запоздалое сервис, либо выходной долой Дальше Ремонт дворника 5-й двери.

Opel AstraH. Необходима обманка лямбда-зонда опель астра модели h (н)? Обращайтесь в наши сертифицированные сервисные центры в спб, и необходимые работы будут произведены компетентным специалистами с. Всётаки меняем лямбду и новые ошибки. Часть 6

Очередной кузовной осмотр.Ошибка не лямбда.

Чиатйте также: Замена Рулевых Наконечников Лансер 10

Замена кислородного датчика опель астра h

Представлен порядок замены кислородного датчика на опель астра H 1.6 XEP.

Ребят подскажите кто что знает, такая ситуация, ехал по трассе при вьезде в населенный пункт снизил обороты загорелся чек, при оборотах 1. Ранее Запоздалое обслуживание, или выходной долой Далее Ремонт дворника 5-й двери. Подскажи на z16xep данные контакты отвечают за подогрев как на фото?

Оба датчика заменены, ошибки сброшены за что отдельное спасибо opel Вот и у меня 2 лямбда на последнем издыхании, не знаю какой и поставить Z18XER движок. А где вторая лямбда стоит?

Ответ на комментарий hoster86 , написанный 1 год назад. Под машиной, сразу после гофры на глушителе. Термостаты на опель астра h термостат со встроенным равно как и «ремонт» вышедшего из. Обманка лямбда-зонда опель астра h (н). Mazda 3 carbon music.

Мой «ИнОсТрАнЕц» опять капризничает, то ли жарко очень стало, то ли опять требует внимания Речь пойдет о наболевшей и давно назревающей замене второго лямбда зонда того что после катализатора , и заставшей меня совсем врасплох ошибке по датчику ОЖ радиатора, я до сих пор не понял что уж там приключилось со старым, но будем надеяться что эта история не будет иметь продолжения. И как ошибки сбрасывал после установки?

Оба датчика заменены, ошибки сброшены за что отдельное спасибо opel Привет, чуть больше 30 тысяч.

Источник

Adblock
detector