Меню

Утечка тока опель корса д 2007

21.9 Поиск утечек тока

Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Утечки тока

Утечки тока

Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 16:45

Сообщение @le> » 11 ноя 2007, 16:52

Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 18:37

Сообщение dimaest » 11 ноя 2007, 22:47

Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 23:59

300mA. Хотел занятся, но не вовремя ножку сломал
Тут решил за покупками скататься, да не удалось, пока катался за аккумулятором, да искал, кто бы подвез, время было позднее, схватил китайца и на стоянку.
ps
75А/Ч / 1,4А

50Ч чет сразу не подумал. Но по карайней мере на остальных предохранителях показывал -0-. Правда, как только дошел до него — дальше не стал смотреть, темнеть стало. На улице, при -7, когда темнеет, не очень хочется колупаться. Потом проверю по этой теме, т.е. пока без предохранителя стоит, посмотрим что получиться. Если все ОК, то дело в этой части электрики.
ps
а так, паять умею. Себе на ниву собрал эл. зажигание, мотал трансформатор, травил плату и все это чудо собрал , хотя конечно я не ас в этом деле, но основные понятия есть, по крайней мере треугольник Ома помню .
pps
главное то, что летом, в сухую погоду проблем небыло. Началось прошлой зимой, когда пошли днем оттепель, а вечером заморозок. И летом, после очень большого ливня, который шел пару дней, тоже была такая фигня. Дело еще в том, что перед покупкой этого не заметил. Ездил каждый день, типа тестдрайва, в течение недели. Приехал домой, сразу сигналку поставил, магнитолу поросил переключить, чтобы при вынимании ключа не обесточивалась, а то станции забывала. Покатался дома, а после, офис перенесли так, что до стоянки стало идти столько же, как и до работы, вот теперь катаюсь только по выходным

Сообщение dimaest » 12 ноя 2007, 01:54

Источник

Opel Corsa D 2007, MTA, точка схватывания, замена щеток

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Читайте также:  Опель астра сервис противоугонная система не заводится

Опции темы

kuzHunteR

Необратимость

Kirill

Df_LSD

kuzHunteR

Df_LSD

Df_LSD

kuzHunteR

На китайском отломе не исключено. Хотя проблемы по слухам есть на Корсах С и Меривах.

Kirill

Df_LSD

Kirill

Df_LSD

Если я правильно понял этот фонтан мыслей , то во время процедуры адаптации точки схватывания , как раз после ожидания работы на холостом , прибор просит включить «А» и при включении падает в аварию с «F» кой на табло ?

Теперь включаем голову — что происходит при переводе в автомат рычага ?
Выжимается сцепление
Включается передача в КПП.

Что то из этого не происходит .

андрюha

что происходит при переводе в автомат рычага ?
Выжимается сцепление
Включается передача в КПП.

Что то из этого не происходит .

Там и моторы переключеня накрываются..короч вы ввязаллись в мутную историю

На изиках помимо щеток умирает подшипник

На моторах выбора..умирает платка..

abricos33

Изображения:

IMG_20190801_131254_resized_20190801_011423971.jpg

kuzHunteR

За более чем 10 лет не поменял ни одного мотора выбора , ровно как и не видел их убитыми.
Все что угодно — износ вилок в кпп , втулок вилок и т.д. Выработка на штоке механизма выбора ( шток или наваривается или переворачивается на 180градусов) . но ни разу не было проблем с моторами выбора.

Там вариантов много на самом деле . Наиболее вероятным видится не нормальная работа сцепления . В главном цилиндре на блоке изи в ценре штока стоит обратный клапан , довольно часто бывает так что в бачек изи доливают все что попало . Клапанок этот из резины , его разьедает и он перестает работать. Все будет работать без проблем и с не рабочим обратным клапаном , но ровно до тех пор пока система гидравлики заполнена . Стоит ее стравить — обратно уже толком не прокачать . Что приведет к недовыжиму сцепления и не возможности включения передачи .
Все эти нюансы нужно отслеживать при прямой работе с авто. Опытный специалист поставит диагноз достаточно быстро.Ставить диагнозы дистанционно это тот еще маразм.

Источник

Фантомная проблема с электрикой

#1 Supremum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    корса-Ц 2002, z12xe. второй хозяин, владею 3 года.
    Суть проблемы: эпизодически на ходу отключается панель приборов (падают стрелки, гаснет табло). При этом двигатель, ЭУР, поворотники продолжают работать. Это может продолжаться 1-10 секунд, а пару раз бывало и дольше. После включения панели секунд 5 горит лампочка ручника !?

    В те моменты, когда включение не происходит долго, если заглушить двигатель — потом не заводится. В зажигании панель приборов не подает признаков жизни. Стартер крутит. Один раз так попал в деревне 700 км от МСК.. Подергал реле, поменял одинаковые местами, постучал — не помогло. ДУмал останусь тут жить. Через пол-часа подошел — завелась.

    Установлена простенькая сигналка с Ц.замком, модель уточнаю.. скорее всего mangoose.
    Один раз было недавно поставил на охрану — пикнула, но двери не закрыла. Пришел — двери открыты, снял с охраны, попытался завести — закричала. Брелоком не снималась с охраны пока руками не подергал защелки двери — потом снялась. Это было с сигналкой один единственный раз.

    Возможно ли, чот проблема исходит от сигнализации?

    Подскажите, пожалуйста где копнуть? Скоро ехать опять в деревню с женой и ребенком — боязно.
    Обращался к знакомым электрикам — все как один отказываются искать фантом, говорят если бы сломалось совсем — починили бы.
    Или посоветуйте к кому обратиться МСК север, северо-запад?

    #2 MinimumLaw

  • Питер
  • Cообщений: 396
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всего помаленьку 😉
    • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
    • @Упоминание
    Читайте также:  Что означают кнопки в опель зафира

    Фантомы всегда сложно. Особенно «по фотографии». Но я бы посмотрел на землю приборки.
    Раз гаснет целиком, значит проблема скорее всего где-то там. Может в разъеме, может в месте контакта с корпусом.
    Но может быть в корсах своя специфика имеется. Я про нее не в курсе.

    #3 Supremum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    хм. разъем панели приборов.
    спасибо за наводку!
    есть тема: http://www.corsa-clu. p. 287&start=0
    там у людей симптомы похожи, вплодь до лампочки ручника!
    заглянем сегодня.

    Сам не додумался, потому-что трудно было связать отсутствие контакта пенели приборов и невозможность завести двигатель..

    #4 Supremum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    Снял панель приборов.
    Отключал — подключал на работающем двигателе: симптомы те же!
    при подключении пару сек. горит лампа ручника.
    С отключенной панелью двигатель не заводится , хотя стартер крутит.
    Если на работающем двигателе отключить панель и заглушить — потом заводится, фыркает 2 сек и глохнет.

    Разъем, надо отметить, хлипанький какой-то, не по-опелевски. ПОджал контакты розетки, промазал литолом и воткнул покрепче. Буду наблюдать.
    Судя по ветке на корса-клубе, такая проблема встечается частенько на Ц. Так-что можно отнести к типичным болячкам.

    Кто бы мог подумать! ЭБУ не дает завестись без панели приборов! как-то это не по-человечески! Или это требования закона такие у них?

    Сообщение отредактировал Supremum: 23 Апрель 2010 — 15:13

    #5 Filder

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Москва (Ново-Переделкино)
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2(75) (имя машины- Кнопа)
    • @Упоминание

    #6 olegoleg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel corsa 1,75 DT
    • @Упоминание

    Источник

    Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

    Содержание

    Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

    В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

    Недостатки кузова

    До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

    Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

    Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

    Плюсы и минусы салона

    «Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

    Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

    Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

    Читайте также:  Опель мерива как слить антифриз с блока

    Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

    Разнообразие моторов и их болячки

    На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

    • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
    • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
    • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
    • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

    Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

    Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

    Коробки передач — какая лучше

    Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

    • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
    • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
    • честный японский шестиступный автомат.

    Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

    Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

    Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

    Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

    Поломки ходовой части

    Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

    С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

    Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

    Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

    Проблемы «Опель Корса» на вторичке

    За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

    Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:

    Авария свежая, с ударом в левую боковину.

    Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

    Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

    Стоит ли покупать Opel Corsa D

    Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

    Вечным памятником и обузой «Корса» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во вторые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.

    Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

    Источник

    Adblock
    detector