21.9 Поиск утечек тока
Поиск утечек тока
В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.
• Перед проверкой полностью зарядите батарею.
• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.
Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.
• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери
• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА
• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.
• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.
• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.
• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.
Источник
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Утечки тока
Утечки тока
Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 16:45
Сообщение @le>
Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 18:37
Сообщение dimaest » 11 ноя 2007, 22:47
Сообщение GoshaS » 11 ноя 2007, 23:59
300mA. Хотел занятся, но не вовремя ножку сломал
Тут решил за покупками скататься, да не удалось, пока катался за аккумулятором, да искал, кто бы подвез, время было позднее, схватил китайца и на стоянку.
ps
75А/Ч / 1,4А
50Ч чет сразу не подумал. Но по карайней мере на остальных предохранителях показывал -0-. Правда, как только дошел до него — дальше не стал смотреть, темнеть стало. На улице, при -7, когда темнеет, не очень хочется колупаться. Потом проверю по этой теме, т.е. пока без предохранителя стоит, посмотрим что получиться. Если все ОК, то дело в этой части электрики.
ps
а так, паять умею. Себе на ниву собрал эл. зажигание, мотал трансформатор, травил плату и все это чудо собрал , хотя конечно я не ас в этом деле, но основные понятия есть, по крайней мере треугольник Ома помню .
pps
главное то, что летом, в сухую погоду проблем небыло. Началось прошлой зимой, когда пошли днем оттепель, а вечером заморозок. И летом, после очень большого ливня, который шел пару дней, тоже была такая фигня. Дело еще в том, что перед покупкой этого не заметил. Ездил каждый день, типа тестдрайва, в течение недели. Приехал домой, сразу сигналку поставил, магнитолу поросил переключить, чтобы при вынимании ключа не обесточивалась, а то станции забывала. Покатался дома, а после, офис перенесли так, что до стоянки стало идти столько же, как и до работы, вот теперь катаюсь только по выходным
Сообщение dimaest » 12 ноя 2007, 01:54
Источник
Opel Corsa D 2007, MTA, точка схватывания, замена щеток
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
kuzHunteR
Необратимость
Kirill
Df_LSD
kuzHunteR
Df_LSD
Df_LSD
kuzHunteR
На китайском отломе не исключено. Хотя проблемы по слухам есть на Корсах С и Меривах.
Kirill
Df_LSD
Kirill
Df_LSD
Если я правильно понял этот фонтан мыслей , то во время процедуры адаптации точки схватывания , как раз после ожидания работы на холостом , прибор просит включить «А» и при включении падает в аварию с «F» кой на табло ?
Теперь включаем голову — что происходит при переводе в автомат рычага ?
Выжимается сцепление
Включается передача в КПП.
Что то из этого не происходит .
андрюha
что происходит при переводе в автомат рычага ?
Выжимается сцепление
Включается передача в КПП.
Что то из этого не происходит .
Там и моторы переключеня накрываются..короч вы ввязаллись в мутную историю
На изиках помимо щеток умирает подшипник
На моторах выбора..умирает платка..
abricos33
Изображения:
IMG_20190801_131254_resized_20190801_011423971.jpg
kuzHunteR
За более чем 10 лет не поменял ни одного мотора выбора , ровно как и не видел их убитыми.
Все что угодно — износ вилок в кпп , втулок вилок и т.д. Выработка на штоке механизма выбора ( шток или наваривается или переворачивается на 180градусов) . но ни разу не было проблем с моторами выбора.
Там вариантов много на самом деле . Наиболее вероятным видится не нормальная работа сцепления . В главном цилиндре на блоке изи в ценре штока стоит обратный клапан , довольно часто бывает так что в бачек изи доливают все что попало . Клапанок этот из резины , его разьедает и он перестает работать. Все будет работать без проблем и с не рабочим обратным клапаном , но ровно до тех пор пока система гидравлики заполнена . Стоит ее стравить — обратно уже толком не прокачать . Что приведет к недовыжиму сцепления и не возможности включения передачи .
Все эти нюансы нужно отслеживать при прямой работе с авто. Опытный специалист поставит диагноз достаточно быстро.Ставить диагнозы дистанционно это тот еще маразм.
Источник
Фантомная проблема с электрикой
#1 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
корса-Ц 2002, z12xe. второй хозяин, владею 3 года.
Суть проблемы: эпизодически на ходу отключается панель приборов (падают стрелки, гаснет табло). При этом двигатель, ЭУР, поворотники продолжают работать. Это может продолжаться 1-10 секунд, а пару раз бывало и дольше. После включения панели секунд 5 горит лампочка ручника !?
В те моменты, когда включение не происходит долго, если заглушить двигатель — потом не заводится. В зажигании панель приборов не подает признаков жизни. Стартер крутит. Один раз так попал в деревне 700 км от МСК.. Подергал реле, поменял одинаковые местами, постучал — не помогло. ДУмал останусь тут жить. Через пол-часа подошел — завелась.
Установлена простенькая сигналка с Ц.замком, модель уточнаю.. скорее всего mangoose.
Один раз было недавно поставил на охрану — пикнула, но двери не закрыла. Пришел — двери открыты, снял с охраны, попытался завести — закричала. Брелоком не снималась с охраны пока руками не подергал защелки двери — потом снялась. Это было с сигналкой один единственный раз.
Возможно ли, чот проблема исходит от сигнализации?
Подскажите, пожалуйста где копнуть? Скоро ехать опять в деревню с женой и ребенком — боязно.
Обращался к знакомым электрикам — все как один отказываются искать фантом, говорят если бы сломалось совсем — починили бы.
Или посоветуйте к кому обратиться МСК север, северо-запад?
#2 MinimumLaw
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Всего помаленьку 😉
- Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
- @Упоминание
Фантомы всегда сложно. Особенно «по фотографии». Но я бы посмотрел на землю приборки.
Раз гаснет целиком, значит проблема скорее всего где-то там. Может в разъеме, может в месте контакта с корпусом.
Но может быть в корсах своя специфика имеется. Я про нее не в курсе.
#3 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
хм. разъем панели приборов.
спасибо за наводку!
есть тема: http://www.corsa-clu. p. 287&start=0
там у людей симптомы похожи, вплодь до лампочки ручника!
заглянем сегодня.
Сам не додумался, потому-что трудно было связать отсутствие контакта пенели приборов и невозможность завести двигатель..
#4 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Снял панель приборов.
Отключал — подключал на работающем двигателе: симптомы те же!
при подключении пару сек. горит лампа ручника.
С отключенной панелью двигатель не заводится , хотя стартер крутит.
Если на работающем двигателе отключить панель и заглушить — потом заводится, фыркает 2 сек и глохнет.
Разъем, надо отметить, хлипанький какой-то, не по-опелевски. ПОджал контакты розетки, промазал литолом и воткнул покрепче. Буду наблюдать.
Судя по ветке на корса-клубе, такая проблема встечается частенько на Ц. Так-что можно отнести к типичным болячкам.
Кто бы мог подумать! ЭБУ не дает завестись без панели приборов! как-то это не по-человечески! Или это требования закона такие у них?
Сообщение отредактировал Supremum: 23 Апрель 2010 — 15:13
#5 Filder
- Город: Москва (Ново-Переделкино)
- Автомобиль: Opel Corsa C 1.2(75) (имя машины- Кнопа)
- @Упоминание
#6 olegoleg
- Автомобиль: opel corsa 1,75 DT
- @Упоминание
Источник
Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D
Содержание
Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.
В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.
Недостатки кузова
До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.
Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.
Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.
Плюсы и минусы салона
«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.
Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.
Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.
Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.
Разнообразие моторов и их болячки
На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:
- 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
- 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
- 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
- 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.
Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».
Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.
Коробки передач — какая лучше
Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:
- пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
- «робот» EasyTronic на четыре ступени;
- честный японский шестиступный автомат.
Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».
Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.
Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.
Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.
Поломки ходовой части
Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.
С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.
Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.
Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.
Проблемы «Опель Корса» на вторичке
За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.
Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:
Авария свежая, с ударом в левую боковину.
Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.
Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.
Стоит ли покупать Opel Corsa D
Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.
Вечным памятником и обузой «Корса» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во вторые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.
Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.
Источник