Меню

Длинная пятая передача опель астра н

Тема: F17 как сделать длинней передачи ?

F17 как сделать длинней передачи ?

Суть вопроса такова. Имею седан 1.8 xer 140лс , мех , эксплуатирую 90 % дальняк .
Как повысить скорость? сейчас 3000 = 100 км в час . Хочу 3000=120-30 км

Последний раз редактировалось qwe1; 12.01.2016 в 23:13 .

Дешевле и без хлопото — поставить F20 и ездить

На сколько знаю главная пара от изика(тоже F17) 3000об -120км/ч, а от дизеля так вообще что то около 140км/ч

ставь от дизеля, разгона никакого, зато экономно

ss-45 подробней можете рассказать что поменять диф с валом ?

просто поставить 3.7 не пойдёт, первая и задняя и так длинные, на крутых горках проблемно трогаться. Удлинять надо только ПЯТУЮ

тогда тебе надо просчитать какой у тебя стоит ряд. а от туда исходить какую ставить 5 передачу

Так даже легче будет не нужно коробас снимать лишь боковую крышку снять с валами .

Последний раз редактировалось qwe1; 12.01.2016 в 23:15 .

Сам думал, что приколхозить один вариант пятая на 0,756 = 31/41 http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html Но цена на новые шестерни останавливает. около 5т.+8т.

Alex 312
С разбора думаю дешево будет , мне до Белоруссии 100 км . визуально бы глянуть ?? хоть как выглядят .

Пара нижних шестерен я правильно понял , они снимаются с в8cc6dd2a4f3c.jpgалов ? Поменять можно не снимая валы с кожухом , обойдется снятием крышки пятой передачи ??

Последний раз редактировалось qwe1; 20.11.2015 в 15:08 .

Когда была Опель Калибра, сидел на их форуме и был там один мастер который брал б/у ф20, переберал их и продавал. Если интиресно могу поднять контакт. На 4 года назад — примено цена была около 12 тыс

Если бы найти М32 от инсигнии с движком a16xer, то можно воткнуть на наш автомобиль. Инфа по М32 http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html

Вот по поводу снятия нужно уточнять у тех кто разбирал. Единственный момент только вика 5 ой передачи может помешает снятию шестерней, нужно понять как она снимается..

Кто разбирал коробас откликнитесь , получится снять шестеренки пятой не вынимая кожуха с валами .

если тишина, значит никто не разбирал

Значит так. Разбирали мне коробку, меняли подшипники. Шестерни пятой снять можно съемником не вынимая валов. А вот поставить обратно это под вопросом, т.к. посадка шестерней с натягом и при установке можно сместить валы из подшипников. Да и забивали их без нагрева с приличным усилием (валы были сняты).

понятно, без разборки КПП удлинить пятую не получится

А разве шестерни вбиваются на валы? просто вижу шпонки . снимались шестерни с валов легко , при каком усилии ?

Шлицы на валах под конус что ли. просто не видел вблизи а кулису переключения пятой можно снять при снятой крышкой пятой передачи?

Как фсегда самый бюджетный вариант, менять машину. Береш Астру с Изиком и будет тебе 3000об/120 км. Ну или саму коробку от изика сразборки возьми, свою продай можно в 0 выйти.

на изик что, можно поставить мешалку?

О, а я думал только мне это интересно, а тут оказывается куча людей мучается с этой 5 передачей

Я заморочился заменой пятой передачи и все получилось без снятия валов. просто сняли крышку у пятой передачи, сняли вилку, а потом съемниками сняли две шестерни пятой передачи( они держатся за счет стопорных скоб). пока снимали порвали несколько зубьев на шестернях тарой ятой передачи, но я так понял, что если пару зубьев сломано, то это ничего страшного

Вместо моей пятой мне поставили пятую от Ф17 с дизеля 1.7)

Было 100 км/ч — 3000 оборотов, стало 120 / 125 — 3000 оборотов.
Сразу скажу, что крутые горки с двумя тремя людьми на борту при скорости 100 км/ч уже не поднять, обороты слишком малы! Но зато в салоне стало намного комфортнее, тише, да и экономней вроде)

Пысы: когда мастер ставил мне пятую от дизеля, сказал, что есть люфт одного из валов, через некоторое время появился несильный вой на 5-й, а потом стали плохо включаться 2 и 4.
В общем заменили мне пару подшипников в коробке и все стало хорошо. но не долго, прошел месяц и опять загудела коробка и уже плохо включается 1 и 2(((

Читайте также:  Маркировка капота опель астра j

И вот парни, сижу думаю. не от 5-й ли передачи мои проблемы?!

Кстати эти 2 шестерни купил совсем не дешего, почти 3000 рэ

Источник

Тема: F17 как сделать длинней передачи ?

я ставил не для экономии топлива, эта машина и так его немного кушает, ставил «для себя».

А для себя чем длинная 5-я передача удобнее? По мне так наоборот такие 4 и 5 передачи как в F17 удобней — в горку прет нормально на 5 при 100 км/ч и выше. Тебе же теперь наверняка на 4 приходится переключаться.

переключатся приходится на обгоне, а так движка вполне хватает. Живу и работаю в области, пробок меньше- переключений КПП -меньше, скорость- выше.

Вот и я взял с разбора коробас, f17 длинная W374 , сразу разобрал посмотреть стружки не обнаружил . Хочу заменить подшипники первичного вторичного задние 25x60x17 их там два если не ошибаюсь .кто менял подшипники, в домашних условиях смогу поменять? , смущает пятая и напрессованный подшипник вторичного , как они легко поддаются ?

В домашних условиях сложно. Нужен пресс для выпресовки/установки, съемник для шестерни пятой и съемник с выколоткой для пошипника вторичного.

сьемник купил шестерни снял , осталось валы вытащить ну и со вторичного спрессовать подшипник , вот как близко он расположен на валу лапками сьемника смогу зацепиться за подшипник фотку бы глянуть вторичного с подшипником.

Alex 312 как подобраться к стопорному кольцу вторичного вала, которое держит подшипник вторичного в картере?

Добавлено спустя 12 минут:

Последний раз редактировалось qwe1; 10.02.2015 в 11:37 .

Последний раз редактировалось qwe1; 27.07.2015 в 15:04 .

Последний раз редактировалось qwe1; 27.07.2015 в 15:01 .

Сказали спасибо:

что в итоге, какая работа проделана?

Последний раз редактировалось qwe1; 27.07.2015 в 15:01 .

Все передачи втыкаются легко и на любой скорости. Обычно косяк кроется в крестовине вертолета. Масляный насос лишнее, вторичный вал без него раскидывает масло замечательно.

Ох и Кулибин)) Делюсь своим опытом и впечатлениями. ..

Полтора года у меня Астра 1.8ХЕР F17. Сначала тоже напрягало, что на 100 км/ч 3000 об. Но потом решил, чем менять 5 передачу с риском запороть коробку, лучше сделать шумоизоляцию моторного отсека. На 140 км/ч 4000 об, мне кажется хорошая скорость и отличные условия для работы двигателя. На обгонах не надо переключать 4-ю в большинстве случаев. А у меня машина прошита, так что можно даже на 60 км/ч катиться на 5-й.

Но если появится на сайте технология по установке длинной 5-й передачи (у одного чувачка с форума видел в подписи-установлена 5-я 0,76) и инструкция по установке деталей, отзывы людей о данной технологии и номера деталей, то сам такую же сделаю.

По поводу маслянного насоса, считаю, что это лишнее. Просто вместо Опелевского заводского красного масла залить синтетику-у меня, например, Шелл Спиракс 75W90. Задняя втыкается без треска (если втыкать не ударом), через 20 минут движения коробка полностью прогревается. Живу вСургуте, ездил в -32 по городу пару часов-ничего не выдавило, но по прошествии года как то обратил внимание на небольшие подтёки с сапуна-не критично, на то он и сапун.

Последний раз редактировалось Denzel Washington; 14.03.2015 в 10:08 .

Ох и Кулибин)) Делюсь своим опытом и впечатлениями. ..

Полтора года у меня Астра 1.8ХЕР F17. Сначала тоже напрягало, что на 100 км/ч 3000 об. Но потом решил, чем менять 5 передачу с риском запороть коробку, лучше сделать шумоизоляцию моторного отсека. На 140 км/ч 4000 об, мне кажется хорошая скорость и отличные условия для работы двигателя. На обгонах не надо переключать 4-ю в большинстве случаев. А у меня машина прошита, так что можно даже на 60 км/ч катиться на 5-й.

Но если появится на сайте технология по установке длинной 5-й передачи (у одного чувачка с форума видел в подписи-установлена 5-я 0,76) и инструкция по установке деталей, отзывы людей о данной технологии и номера деталей, то сам такую же сделаю.

Читайте также:  61506 ошибка опель астра h

По поводу маслянного насоса, считаю, что это лишнее. Просто вместо Опелевского заводского красного масла залить синтетику-у меня, например, Шелл Спиракс 75W90. Задняя втыкается без треска (если втыкать не ударом), через 20 минут движения коробка полностью прогревается. Живу вСургуте, ездил в -32 по городу пару часов-ничего не выдавило, но по прошествии года как то обратил внимание на небольшие подтёки с сапуна-не критично, на то он и сапун.

Можешь ездить хоть 5000 об на третьей )). лично мне не комфортно когда двигун идет в разнос на пятой ( повышенные вибрации поршневой группы.) xep это 125 сил пятая 0.76 будет слишком длинная для этого двигуна .. Все эти фотки сделаны для тех кто своими силами ремонтирует . в инете нет инфы как заменить подшипники , а именно снять втулку пятой. теперь есть . отдельно пятая ведомая и ведущая стоят как коробка с разбора.

Не во всех ситуациях , в пробках при резком переключении со второй на первую бывают клины , в джейках тоже самое в ветке J жолоб полно )). Вот именно что вторичный вал в пробках ни чего не раскидывает . )))

Последний раз редактировалось qwe1; 27.07.2015 в 15:02 .

Источник

Тема: F17 как сделать длинней передачи ?

ага

F17+WR 3,74 = 71/19
интересно, как она с этим моторм жила) на 1,7 дизеле момент то поболее буит чем на 1,8 хеr.

Добавлено спустя 11 минут:

хотя судя по характеристикам в нем дури то меньше в ентом моторе)

Последний раз редактировалось Воффка; 09.04.2015 в 17:10 .

Смотря какой 1.7л. старые 132нМ были

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

1,7 dtl который в тырнете пишут про 180 нМ.

Тогда да.Да и на 1.3л. дизель в новом кузове её сейчас ставят,а этот мотор вообще190-200нМ выдаёт.О долговечности не задумываются даже немцы уже.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Сам владею в Москве немецким Астра Н Caravan 1.6 2014 гв. коробка короткая F17 M25. По городу терпимо до 100 км/ч, но не комфортно. Если бы сделал тест драйв не взял бы!
По МКАД и тем более дальняк (120 и выше) очень не комфортно и очень. хочется(конструкторы казлы!!) удлиннить 5ю (на 0,756) или менять на коробку от дизеля F17+WR (0,756) . Это хороший вариант для 1,6 или 1,8 Мех потому как в ней длиннее только 3,4,5 передачи (1,2 передачи одинаковы). Динамика разгона с места сохраняется и увеличивается скорость. на 3000 скорость 130. Но! При обгоне придется переключаться на 4-ю.

мы это давно поняли, что хотел сказать?

Нормальная КПП на фокусе такие же короткие передачи. Дискомфорта не вызывает до 140км/ч, а выше уже аэродинамические шумы

тему всю не осилил. расскажу свою историю.
года три назад при пробеге около 50-60т.км. появился шум в коробке. сервисмены приговорили. долго думал чего делать. наткнулся на вектра клубе на одного товарища в питере, который на астру н коробки ф16 ставит. созвонились с ним, договорились о встрече. я как раз в питере был. приехал к нему, он снял коробку, разобрал, оказалось все ок. сервисмены немного обманули. валы в норме, износ минимальный. но я как бы захотел уже ф16 с длинными передачами. на ф17 больше 120 не возможно ехать, движок гудит во всю. поставил он мне ф16 с длинными передачами.
переделаны- заднее крепление подушки коробки, другой маховик, сцепление, внутренние шрусы.
что могу сказать. сейчас пробег 270т.км. все нормально (ттт). передачи длинные. но мне кажется что 4-я чуть длиннее, а 5-я совсем длинная. при 3000об-140км/ч. но блин едет. 1-я, 2-я,3-я различий с ф17 не заметил.
что имеем- ф16 с длинными передачами, чип адакт, резина 205/60/16. все едет, обгоняет и работает.

по топливу расход средний изменился?

Читайте также:  Как подключить аукс в опель астра 2007

был 9.6, стал летом 8.8, зимой 9.0. больше не показывало.

Слишком уж длинные передачи : 180-200 на пятой наверное не пойдет . А круиз-контроль работает на пятой? почему спрашиваю , у меня не работает на пятой из-за длиной пятой .В прошивке нужно значение менять (((

влетел гайцам в сергиево-посаде на обьездной. 205км/ч на радаре. больше так не пробовал. парусность большая. 170-180км/ч без проблем. круиз работает. выставлял в мозгах через опком длинную передачу. значение менять не в прошивке, а в меню. 5 секунд делов. пока все отлично работает.
первая и вторая обычные. третья чуть длиннее, но особо не заметно. на четвертой 3000об -100 км/ч. пятая самая длинная. на адакте едет хорошо.

У меня на 4 -ой при 3000 : 100 км в час на пятой 130 км .
А скрин шоты меню есть ,глянуть? Какой опком нужен? Про 5 секунд подробней можете рассказать ,поэтапно?

скринов нет. опком был куплен здесь 4 года назад. обычный китайский опком. не помню в каком именно меню, помню только с правой стороны не большое окошко и вот в нем нужно значение коробки поменять. спроси в теме про обком. там ребята поточнее скажут.

Админы, прошу не пинать — дублирую тут, так как время на обдумывание (брать/не брать) дали до завтрашнего утра. Родная КПП F17 в хлам развалилась.

Коллеги, друзья, товарищи — вопрос. Мне предлагают F17 c Astra G, на моем вторвале 18 зубов на предлогаемой 19 — соответственно не предлогаемой ГП 3,74 а на моей 3,94. Все остальное вроде должно подойти — маховик, сцепа, корзина выжимной. Чем чревато изменение ГП? Говорят что старт станет резвее — так как мотор крутить придется. И максималка упадет. Или все наоборот? Просто часто двигался на трассе на круизе. Тут вроде у кого то также круиз-контроль на 5 передаче не работает. Намного ли поднимется расход? Коробас при мне вскрыли — состояние хвостовика отличное, тоже подтвердил и мой механик которого я с собой взял. вся коробка в хорошем состоянии привода мои становятся в диф как в родной — вопрос по ГП только. Что скажете?

Админы, прошу не пинать — дублирую тут, так как время на обдумывание (брать/не брать) дали до завтрашнего утра. Родная КПП F17 в хлам развалилась.

Коллеги, друзья, товарищи — вопрос. Мне предлагают F17 c Astra G, на моем вторвале 18 зубов на предлогаемой 19 — соответственно не предлогаемой ГП 3,74 а на моей 3,94. Все остальное вроде должно подойти — маховик, сцепа, корзина выжимной. Чем чревато изменение ГП? Говорят что старт станет резвее — так как мотор крутить придется. И максималка упадет. Или все наоборот? Просто часто двигался на трассе на круизе. Тут вроде у кого то также круиз-контроль на 5 передаче не работает. Намного ли поднимется расход? Коробас при мне вскрыли — состояние хвостовика отличное, тоже подтвердил и мой механик которого я с собой взял. вся коробка в хорошем состоянии привода мои становятся в диф как в родной — вопрос по ГП только. Что скажете?

у тебя ГП удлинняется в данном случае, на второй 120 наверно будет), бери да ездий спокойно, экономия бензина, на скоростях за 100 обороты чуток меньше будут, но правда время разгона до 100 подрастет на полсекунды, секунду может. и круиз должен работать.

Источник

Adblock
detector