Меню

Устройство ручного тормоза опель антара

Устройство ручного тормоза опель антара

Opel Antara (2014 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Устройство ручного тормоза опель антара

Opel Antara (2014 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Читайте также:  Мануал опель астра н z16xer робот

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Опель Антара. Руководство по эксплуатации — часть 40

Вождение и управление автомобилем

■ Раздаточную коробку и защит‐

■ Масляный поддон двигателя и

Соблюдать следующие правила:

■ Не направлять струю воды высо‐

кого давления непосредственно

■ Чтобы удалить всю грязь и камни

из тормозных суппортов и прове‐

рить износ колодок, необходимо

■ Верхнюю часть защитных пла‐

стин необходимо очищать от

камней, чтобы предупредить по‐

вреждение масляного поддона

двигателя и топливного бака

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения, на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 100.

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

Источник

Стояночный тормоз опель антара устройство

Опель Антара. Руководство по эксплуатации — часть 40

Вождение и управление автомобилем

■ Раздаточную коробку и защит‐

■ Масляный поддон двигателя и

Соблюдать следующие правила:

■ Не направлять струю воды высо‐

кого давления непосредственно

■ Чтобы удалить всю грязь и камни

из тормозных суппортов и прове‐

рить износ колодок, необходимо

■ Верхнюю часть защитных пла‐

стин необходимо очищать от

камней, чтобы предупредить по‐

вреждение масляного поддона

двигателя и топливного бака

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения, на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 100.

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

ручник

#1 Алекс-47

  • Форумчане
  • 194 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Кириши Лен.обл

    Сообщение отредактировал Алекс-47: 10 Январь 2012 — 20:18

    #2 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Добрый вечер Антараводам. Кто подскажет где находиться подтяжка ручника?На японце у меня была на задних барабанах,а на сие чуде где?/>

    #3 Алекс-47

  • Форумчане
  • 194 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Кириши Лен.обл

    #4 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    #5 anonim

  • Форумчане
  • 51 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Город:: Россия, Курск

    #6 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 013 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Коллеги добрый день. Прошу сильно не пинать. Точно помню — была тема про регулировку колодок стояночного тормоза (ручника), но, как это водится, в самый нужный момент не могу ее найти. Если кто помнит где тема — ткните носом пожалуйста (ну в смысле ссылку дайте).

    #7 anonim

  • Форумчане
  • 51 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Город:: Россия, Курск
    Читайте также:  Опель мокка замена лампы габаритных огней передних

    #8 anonim

  • Форумчане
  • 51 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Город:: Россия, Курск

    Сообщение отредактировал anonim: 18 Июнь 2012 — 13:52

    #9 koldun

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Виноград. Лоза и вино.

    Столкнулся с проблемой — на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

    Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

    Прикрепленные изображения

    #10 БИг-64

  • Форумчане
  • 422 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула
    • Интересы: Настольный хоккей.

    Столкнулся с проблемой — на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

    Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

    Случилась почти такая-же неприятность, но у меня машина стала откатываться назад на подъеме

    20-25 град. Ручник не держал, хотя раньше на этом уклоне проблем не было. Записался в нашу «Лаура-Тула» на регулировку ручника. Всё сделали на отлично, ручник держит бетонно. Задние колеса не снимали, подтянули тросик через комп. в полном соответствии с ТИС.

    #11 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Сегодня обнаружил неприятность — откатывается назад при включенном элект. тормозе.

    Позвонил дилеру (бывшему, пока там прохожу ТО с призрачной надеждой, что до конца гарантии может пригодятся)))), сказали, что тросик ручника регулируется автоматически, надо смотреть, может колодки стерлись и не хватает ему (ручнику).

    Сейчас пробег 58000, колодки менял в том году по кругу в июне при пробеге 36000. Ставил Mando (с завода стояли такие же). Менял для спокойствия перед отпуском, хотя можно было еще ездить — остаток слоя мм 4.

    На колодки пока грешить не хочется, что может быть еще?

    Тормозит хорошо, ни писков, ни скрипов, ровно.

    #12 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    да это не в ту тему написал, есть у нас другая, там расписана процедура натяжки электроручника.

    и колодки ты же не ручника менял, а задние дисковые .

    #13 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    да это не в ту тему написал, есть у нас другая, там расписана процедура натяжки электроручника.

    и колодки ты же не ручника менял, а задние дисковые .

    Все что нашел по теме ручника через поиск.

    Если не трудно, ткни, пжл, носом)))

    #14 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    да была тема Ю через поисковики нужно искать.

    #15 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    У меня тоже откатывался назад. Скидываешь колёса и через отверстие в барабане (закрыто резиновой заглушкой) при помощи плоской отвёрки крутишь храповик механизма удержания колодок. Как только колодки начнут тереть барабан возвращаешь храповик на один зубец назад и ставишь колёса на место.

    #16 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    неее, просто корончатой гайкой — это способ номер два для электроручника.

    #17 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    У меня тоже откатывался назад. Скидываешь колёса и через отверстие в барабане (закрыто резиновой заглушкой) при помощи плоской отвёрки крутишь храповик механизма удержания колодок. Как только колодки начнут тереть барабан возвращаешь храповик на один зубец назад и ставишь колёса на место.

    У меня сзади дисковые тормоза. Я, конечно, не супер механик, но колеса перекидываю сам и что-то не припомню сзади барабана: ступица, торм.диск и колодки и все.

    #18 Никонов

  • Форумчане
  • 188 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Ручник

    #121 megashlyapa

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Вытянуть выключатель стояноч‐

    ного тормоза m, электрический

    стояночный тормоз сработает ав‐

    томатически с надлежащим уси‐

    лием. Для максимального тормоз‐

    ного усилия, например при пар‐

    ковке с прицепом или на уклоне,

    ного тормоза m, электрический

    стояночный тормоз сработает ав‐

    томатически с надлежащим уси‐

    лием. Для максимального тормоз‐

    ного усилия, например при пар‐

    ковке с прицепом или на уклоне,

    Вытянуть выключатель стояноч‐

    Читайте также:  Замена диодного моста генератора опель астра н

    ного тормоза m, электрический

    стояночный тормоз сработает ав‐

    томатически с надлежащим уси‐

    лием. Для максимального тормоз‐

    ного усилия, например при пар‐

    ковке с прицепом или на уклоне,

    так в книжке написано и так раньше было,т.е. чтоб поставить на ручник дергал один раз,как бы наполовину,чтоб конкретно поставить,дергал еще раз,моторчик жужжал получается два коротких раза,сейчас один,но длинный,т.е. до упора сразу,никаких промежуточных. как-то так

    #122 Satan777

  • Форумчане
  • 197 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    #123 megashlyapa

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    #124 tsv1982

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь

    Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.

    #125 Satan777

  • Форумчане
  • 197 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.

    левый + основной — 95481320 или замена — 95351025

    правый — 95481319 или замена — 95072565

    #126 Amorerom

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск

    #127 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    процедуру калибровки тросов ручника делал?

    #128 Satan777

  • Форумчане
  • 197 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Всем добрый день!
    В каком направлении искать причину?

    #129 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?

    #130 Satan777

  • Форумчане
  • 197 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?

    #131 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #132 Satan777

  • Форумчане
  • 197 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    #133 Фёдор279

  • Форумчане
  • 573 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #134 Amorerom

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск

    Всем добрый день!
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно. вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать. и так с постоянной периодичностью.
    Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы. контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .
    В каком направлении искать причину?
    Всем добрый день!
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно. вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать. и так с постоянной периодичностью.
    Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы. контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .
    В каком направлении искать причину?

    Причина найдена. перегнил один из проводов в жгуте, место примерно под правой задней аркой.

    #135 Сергей Николаич

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратовская обл. Ивантеевский р/н Ивановка

    #136 Satan777

  • Форумчане
  • 197 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?
    Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?
    Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

    Сообщение отредактировал Satan777: 28 Июль 2021 — 10:28

    #137 Сергей Николаич

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратовская обл. Ивантеевский р/н Ивановка

    #138 Satan777

  • Форумчане
  • 197 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.

    #139 Сергей Николаич

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратовская обл. Ивантеевский р/н Ивановка

    Источник

    Adblock
    detector