Меню

Установка противотуманных фар для опель вектра с

Vectra Club Russia

Альтернативные ПТФ на OVC (Фотоотчет)

Альтернативные ПТФ на OVC (Фотоотчет)

Сообщение Radikoptima » 03 сен 2013 04:38

Прошу сразу не путать мою тему с темой уважаемого krenkel,они совершенно разные

Немного моей предистории.
Мои родные ПТФ были в плачевном состоянии и я их поменял на ПТФ фирмы TYC.Но прожили они примерно пол года,попала вода внутрь и все контакты просто заржавели.На этом мое счастье закончилось.При каждом запуске БК ругался на лампы и меня это очень раздражало.Да и не нравились они мне особо своим светом.Одним словом-анимация.Решил найти альтернативное решение.
И так.

Вложения Приобрел я на авторынке у своего знакомого оптовика,вот такой вот комплект китайских туманок ХТ-037.На коробке рисунок Рено-Меган.Цена для меня составила 750 рублей,в рознице они стоят 1200.Даже за 1200 разница с комплектом TYC ощутимая. Вариантов с ПТФ было несколько и даже с линзой,но по креплению эти мне показались лучше остальных подходили,да и стекло прозрачное Так же я приобрел два разъема H11 по 75 рублей за штуку от Приоры.В «стройматериалах»приобрел четыре дюбеля 10х100 и два 6х60,холодную сварку типа пластилин и более жидкую,двухкомпонентную. Снимаем бампер,снимаем панели ПТФ.Вид у машины сейчас не ахти какой конечно,но ради искуства потерпеть можно)) Были идей разные по монтажу,даже думал вмонтировать новые туманки в корпуса «родных»но в итоге решил,что так будет надежней.Сначала приклеил на холодную сварку типа»пластилин»,а когда он подсох,залил жидкой «сваркой» для надежности,но сохнет она намного дольше и даже с феном жены))Паралельно промазал герметиком и сами туманки между корпусом и стеклом(Китайцы все таки)Я сделал три точки крепления,можно было и четыре,но и так хорошо держатся. Когда все высохнет,собираем все вместе

Источник

Vectra Club Russia

Замена ПТФ на ОВЦ рестайлинг от Сигнум (фотоотчет) все о ПТФ

Замена ПТФ на ОВЦ рестайлинг от Сигнум (фотоотчет) все о ПТФ

Сообщение krenkel » 04 ноя 2009 16:01

Огромная просьба все вопросы и рассуждения писать в изначальной теме
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 57&start=0

В общем катаюсь я без ПТФ с самого момента покупки.
Пробивали по каталогам, на мою машинку можно прикупить только оригинал ПТФ
67 10 043 / 13 170 953 / 13 258 378 / 17 10 362 — левая сторона
67 10 044 / 13 170 954 / 13 258 379 / 17 10 363 — правая сторона
и по ценнику в 4500 за штуку. — На такой расклад я не согласен.

19-0887-05-2 — Fog Lamp
Specific: H3 / from 08/2005/ for standard bumper
Side: RH

19-0888-05-2 — Fog Lamp
Specific: H3 / from 08/2005/ for standard bumper
Side: LH
Такие номера по экзисту стоят 1900р за штуку

Депо типа Сигнумовские номера, а оказалось, что для дорестайла
442 2014R UE
6710030 — ЛАМПА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ, ГАЛОГЕН, П/С (ОВАЛЬНЫЙ) ДЛЯ SPORT STYLE
Применение: КОМБИ F68 1 Ограничение по № шасси:
. -51999999
. -58999999;
Значит дорестайл

442 2014L UE
6710029 — ЛАМПА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ, ГАЛОГЕН, Л/С (ОВАЛЬНЫЙ) ДЛЯ SPORT STYLE
Применение: КОМБИ F68 1 Ограничение по № шасси:
. -51999999
. -58999999;
Значит дорестайл
В Экзисте как всегда ошибка по данному номеру.

У Комиса заработал отличный онлайн каталог.
http://www.webparts.ru в том числе есть и по Опелям

На ОРС бампера ставились другие ПТФ. На этой картинке ПТФ похожая, но по номеру другая. Это от другой машины

и они подходили от Рено Логан и стоили 650р за штуку в аналогах.
От дорестайлинга

ПТФ не подходят по защитным крышкам в бампер. Там форма стекла ПТФ другая.
Капался я в каталоге ДЕПО который позже разместил сюда
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 62&t=85424
и наткнулся я на похожие на те ПТФ как у меня, но ПТФ для Сигнума

вариант 1

Читайте также:  Подходит срок техобслуживания опель инсигния дизель как сбросить


вариант2 — тонированное стекло

А вот, что рисуют в каталоге ДЭПО на мою машинку

Да и в других местах тоже могут рисовать. Зависеть будет от типа бампера.
Наш корпус, но другие стекла на ДЕПО


Вид машины с бампером и этими ПТФ
ПТФ левая — 4422018LUE — 1 373,63р.
ПТФ правая — 4422018RUE — 1 370,05р.

Отчитываюсь по полученным ПТФ:

Крепежные отверстия совпадают только 2. Третий крепеж чутка короче и немного в стороне крепежное отверстие


На старой ПТФ он длиннее примерно на 1см и находится немного в стороне. Это крепленее придется доделывать


17 10 318 Распорка,противотуманная фара к передней панели,п/с для sport style — 36.05 руб. (КРОНШТЕЙН П/ФАРЫ)
17 10 317 Распорка,противотуманная фара к передней панели,л/с для sport style — 44.60 руб.

Необходимость применения!
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
ПТФ отличаются крепежом только в одном месте (обведено зеленым). Разница все в 1см примерно по высоте
Данная распорка устанавливается под ПТФ. То есть на эту распорку ставится сама ПТФ. Она просто так сильно увеличена по отношению к самой ПТФ на кратинке. 17 10 318 и 17 10 317 являются проставками для разницы креплений ПТФ Сигнума и ОВЦ.
Ставица на ПТФ в месте обведенном зеленым маркером на картинке ПТФ №11.
Крепица на саморез. Тем самым мы получаем ПТФ готовую к применению. Только к чему применять не понятно
Применять к нашему бамперу не получится.

Удлинненее не с той стороны получается.

ГРАНАТЫ НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ! НАМ НЕ ПОДХОДЯТ!
Придется все таки колхозить нижние крепления на ПТФ

Габариты все совпадают. Регулировочный болт в том же месте
Есть только одно НО.
У родной ОВЦ ПТФ сама так называемая линза больше по габаритам и она плотно встает в рамку черную, что на бампере.

Вот так выглядит ПТФ новая в старой накладке

а это старая покоцаная ПТФ в родной накладке старой

На Сигнуме линза в том же месте, но она чуть меньше. Во круг линзы будет небольшая щель при инсталляции.

Разница по накладкам рестайлинговой Сигнумы с ПТФ в хроме и обычных ОВЦшных:

Интересненький видочек ПТФ однако. Вот то хромовое кольцо и прильщает.
Уж очень понравились хромовые ободки:)

Кстати и сами оригинальные решетки без колец стоят почти ту же цену, что и для колец.

Заказал себе вставки под ПТФ с хромовым кольцом в комплекте. Кольцо отдельно больше не поставляется
ВСТАВКА, ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, НАРУЖНЫЙ, С ПРОФИЛЕМ, АНТРАЦИТОВЫЙ
64 00 625 — оригинал на заказ из Германии — 1850р (левая сторона — водительская)
64 00 626 — оригинал на заказ из Германии — 1850р (правая сторона — пассажирская)

для остального (просто черная накладка для ПТФ)
64 00 627 Панель внутренняя 1 710р.
64 00 628 Панель внутренняя 1 710р.

Данные накладки немного отличаются с внутренней стороны в том месте, где примыкает линза от ПТФ

Читайте также:  Ширина салона опель корса д

Для ОРСшного обвеса имеются тоже вставки под ПТФ с раздельными кольцами хромовыыми.
Данные вставки отличаются по габаритам и нам не подходят.
Хотя их ценник более гуманен.

Накладка правая от Сигнума куплена и установлена без проблем

ПТФ обе есть в наличии от Сугнума и 1 крепление не совпадает точно (уже описано в начале топика)

Нижние крепления на бампере у меня отсутствуют в принципе, но они есть в оторванном состоянии для примерки (фоты будут позже)

как видно на фото колхоз крепления для правильного с наружи будет полюбасику

Последний раз, когда примерял на снятом бампере ПТФ, — точно могу сказать ,что в старые решетки от ОВЦ, ПТФ от Сигнума без колхоза креления не подходили по отверстию свечения

Это вид верхнего крепления для правильного расположения (как на предыд. фотке). Придется немного смещать для ОВЦшной накладки в сторону саму ПТФ.
А вот как в родные Сигнумовские накладки ПТФ установятся, я позже отчитаюсь.

Придумал чем закрепить на бампере Сигнумовские ПТФ. Вернее подсказали

в магазинах, где торгуют подвесными потолками и гипсокартоном продаются эти жестянки. За 4 штуки отдал 15рублей.
Сталь оцинкованная (значит поржаветь скоро не должна будет), форму держит хорошо, отверстий под крепление много (сверлить не придется).
Самый бюджетный крепеж нашего колхоза. Саморезы еще несколько рублей будут стоить.

Для тех кто будет сам тянуть проводку под ПТФ:
Штекера от ОВЦ и Сигнума на ПТФ эдентичны. От ОВБ штекера не подходят. Вернее почти не подходят.
Там придется развернуть разъем защелкой в другую сторону и тогда все подойдет.

Сообщение krenkel » 12 дек 2009 13:17

На улице шел дождь. Руки чесались и я поехал в гараж. Времени все сделать не хватило, но есть над чем работать дальше

1) одной планки крепежа хватет на 1 ПТФ
2) что бы отрезать нужную длину планки не надо ножниц по металлу. Можно перегибанием в разные стороны поломать на нужном месте.
3) пассатижи помогут в формовке более точно
4) родные накладки ПТФ точно не подходят под ПТФ от Сигнума. Кольца отверстий находятся не в том месте что на сигнуме. Чуточку, но не в том.
В родных накладках от ОВЦ более гормонично смотрятся Сигнумовские ПТФ нежели в своих хромовых.

Крепеж колхозить пришлось весь полностью. Все прикручивалось саморезами мелкими.
Не понятно почему крепеж на ПТФ отличается. Вернее места нижних креплений.
Отмечу, что на моем коцаном бампере весь нижний крепеж был оторван еще прежним хозяином.
Нижний крепеж колхозил прикрутив в начале к ПТФ, а потом уже прикручивал к бамперу в низу.
Для ребра жосткости можно крепежные планики в центре немного пассатижами подогнуть под углом

При установке разъемов электрических в ПТФ будьте аккуратнее.
Контакты оказались очень слабые.
Не попав в прорезь разъема я выдавил контакт во внутрь ПТФ. ПТФ пришлось снимать и нести домой.
Ооооочень неудобно будет вставлять этот контакт на место. Придется поиметься.
Со внутренней стороны контакты чем то были залиты типа компаунда жесткого во избежания именно выдавливания во внутрь. А вот ушкор фиксируещее не отогнули. Разъем второй ПТФ встал как по маслу

Вообще-то сдается мне, что данные ПТФ приколхаживаемые мной не савсем от наших Сигнумов.
Очень похоже что и в Сигнуме стоят ПТФ с плоскими стеклами, а не со скошенными
Вот бы увидеть в живую роднве ПТФ от Сигнума.

Читайте также:  Дмрв опель омега а переделка

Процесс установки ПТФ окончен.
Буду вечерком регулировать их свечение.
Внешний вид от хромовых ободков на высоте
Фоты в процессе

Сообщение krenkel » 21 дек 2009 23:56





Сообщение krenkel » 26 мар 2011 14:13

Учитывая факт неправильного крепежа на ПТФ фирмы Депо, мною было принято решение «переборки» ПТФ
Соклубники отдали ПТФ родные моего формата, но с целыми корпусаи и креплениями,а ПТФ Депо я купил ,как видно, раньше
В общем варварски отсоединил я стекла от ПТФ Депо при помощи паяльника, скальпеля и плоскотижев. Была еще какая-то «мать» и прочие сопутствующие члены.
Пластик у Депо оказался надежным и не горел. Когда он плавился под жалом паяльника, то не тек так полиэтилен. Пытался по началу аккуратненько снять стекла при помощи фена. Ох, уж эти Деповцы. Где они такой герметик взяли?! Он же не плавится ни при каких нагрузках тепловых.
В общем только грубая сила и навыки общения, приобретенные в институте культуры за 6 лет обучения, помогли мне все таки раскурочит ПТФ, а не разобрать.
После снятия стекло я выкинул остатки корпуса, а зря.
Из остатков нам пригодятся: отражатель-кожух и сам отражатель.

Видны на отражателях обоих следы моего паяльника. не критичные, но я тогда не подумал об этом
Так что, при демонтаже постарайтесь их не повредить по крупному! Дело в том, что под родной отражатель-кожух не подойдет новое стекло из-за более узкого стекла, а отражатель основной у меня просто облез родной. По системам крепления все части оказались взаимозаменяемы. Перепутать места установки не представляется возможным.
Родные ПТФ дербанил в целлофановом пакете, что бы секла не разлетались, при помощи молотка и в перчатках для предотвращения порезов.
Сначала молотком колол в мелочь стекла, а потом доснимал с герметика руками остатки стекол. Герметик вычищал из канавок скальпелем почти до полного отсутствия оного

Кстати, демонтировав внутренности, рекомендую пролить очистителем контактом и сами контакты. У меня от влаги они были в окисле и по цвету были зелеными

Разобрав, я все помыл и внутри корпуса и снаружи
При мытье отражателей будьте аккуратными! Напыление на пластике настолько мало ,что стирается просто от руки, не говоря уже про терение тряпочками со всякими химикатами. Здесь видно потертости ,а так же направляющие для правильной установки отражателя-кожуха

После установки внутренностей, в канавку для герметика вливаем герметик термостойкий. Я брал ДонДил для стекол. Температура рабочая его от -70 до +250


Вливал до краев его. Потом аккуратненько ставил стекло на место и надавил на него ,что бы оно село в посадочное место

После всех процедур затянул стекло малярным скотчем для фиксации на сутки
На следующий день ПТФ были обе готовы к использованию

Вся процедура задумывалась давно, но на моем старом бампере уже не было креплений под ПТФ, поэтому по случаю коцания на прошлой недели моего бампера я все таки довел свои руки до нужного места и все сделал. Теперь новый бампер будет с доработанными ПТФ + решетки Сигнума + задумывается решетка Ирмшер.
После всех манипуляций ближе к лету покажу новый внешний вид.

Источник

Adblock
detector