Меню

Опель фронтера как открыть капот

Трос капота на Фронтере — есть аналоги?

#1 ayu

#2 amotsarack

Пришла пора менять тросик открывания капота на Фронтере.Нет ли чего подходящего от нашемарок?

#3 ayu

у меня трос был выкинут и заменен электрическим активатором. Теперь капот открывается с кнопки. Одно плохо — если аккумулятор сдох, нужно пропихивать проволочку в хитрое место и дергать за привод вручную. Ну и безопасность страдает — можно открыть капот снаружи, впрочем у меня ни разу не открывали.

#4 Aleksey1975

у меня трос был выкинут и заменен электрическим активатором. Теперь капот открывается с кнопки. Одно плохо — если аккумулятор сдох, нужно пропихивать проволочку в хитрое место и дергать за привод вручную. Ну и безопасность страдает — можно открыть капот снаружи, впрочем у меня ни разу не открывали.

#5 Panzerfahrer

а фотографии? а описание? ну интересно же

#6 Евгений Родео2001

Так все-таки есть ли в продаже тросик открытия капота на фронтеру Б?

#7 amotsarack

Вот же некроманты, откопали такую древность

1. трос на разборках несомненно обязан быть

2. что до активатора — там все тривиально. Берем усиленный активатор для багажника (он так и назывался — усиленный. То есть более мощно дергающий). В дырку из-под троса вставляем Г-образную прочную проволочку и продеваем ее поперечным кончиком через ухо активатора. Сам активатор сажаем на простейший кронштейн из стальной пластины. Выводим проводок в салон и ставим туда кнопку. Все.

Фотографию, увы, выложить не смогу — ОФА героически погибла подо мной в аварии несколько лет назад

#8 DEATHMANsic

На случай, если кто будет искать как я замену тросу капота и наткнётся на эту тему

Замок и трос от Great Wall Hover для длинной ОФБ 2000 года как родные. Замок 8402500-K80, трос 8402501-K00. Цена вопроса от 150 до 300 рублей примерно.

Находится много где. Я сначала в эмексе хотел взять, но там прямо у меня из-под носа увели последний и больше в предложениях у поставщиков ничего не было. Заказал в магазине Relines, они по китайцам специализируются. Получилось, конечно дороже из-за доставки почтой, но зато через 4 дня уже поставил.
Сейчас в эмексе опять появились и по цене приятной и срок маленький.

#9 RusMarshal

Ахренительная реклама Relines

#10 Sanek744

Я себе тоже поставил трос от Ховера, без переделок, работает отлично и цена 160 рублей. Вот номер того троса что ставил 8402501-K00 (Great Wall)

Источник

Как открыть капот на OFB?

#1 vnevremeni

#2 k.v.r.

Фронтера БСел аккумулятор вчера на морозе. Хотел заменить на заряженный — а вот фиг, капот не открывается никак. Думал, примерз замок, вылил горячей воды ведра 3, на ощупь железки горячие, а толку никакого — как быть, может кто сталкивался с этим гемором?Пробовал и пассатижами тросик дергать (натяжение вроде есть, но уже толи глюкует меня, то ли оно правда ослабло) и через решетку как-то подлезть до язычка и зажигалкой замок капота греть из-под решетки — результата нет, машину и не завести и аккумулятор не сменить.

#3 andrew1

Фронтера БСел аккумулятор вчера на морозе. Хотел заменить на заряженный — а вот фиг, капот не открывается никак. Думал, примерз замок, вылил горячей воды ведра 3, на ощупь железки горячие, а толку никакого — как быть, может кто сталкивался с этим гемором?Пробовал и пассатижами тросик дергать (натяжение вроде есть, но уже толи глюкует меня, то ли оно правда ослабло) и через решетку как-то подлезть до язычка и зажигалкой замок капота греть из-под решетки — результата нет, машину и не завести и аккумулятор не сменить.

#4 vnevremeni

#5 amotsarack

Блокиратор капота есть, но как он работает — хз, предыдущий хозяин не пользовался, да и я тоже не включал его, может заглючило на морозе всё сразу — секреток вообще 3 штуки, попробовал их потыркать — теперь всё то же самое, но еще и центральный замок не закрывается ни с пульта ни с ключа (закрывает и сразу же открывает двери). Хотя может это из-за севшего аккумулятора, но тем не менее на свет, на вентилятор печки и на магнитолу его хватает. Пришлось просто руками кнопки нажать и закрыть двери.Видимо поеду на тросе или эвакуаторе на сервис к электрику хорошему.Жесть, а не день выдался.

#6 Drink125

#7 MaestroSan

Блокиратор капота есть, но как он работает — хз, предыдущий хозяин не пользовался, да и я тоже не включал его, может заглючило на морозе всё сразу — секреток вообще 3 штуки, попробовал их потыркать — теперь всё то же самое, но еще и центральный замок не закрывается ни с пульта ни с ключа (закрывает и сразу же открывает двери). Хотя может это из-за севшего аккумулятора, но тем не менее на свет, на вентилятор печки и на магнитолу его хватает. Пришлось просто руками кнопки нажать и закрыть двери.Видимо поеду на тросе или эвакуаторе на сервис к электрику хорошему.Жесть, а не день выдался.

#8 vnevremeni

а если проволочным крючком попробовать зацепиться за место, где тросик крепится, и потянуть?Ты в каком районе застрял — если Васильевский, Ломоносовская или где-то между ними — могу подъехать и попробовать помочь. Я у себя с тросиком когда-то имел вдумчивый секс, так что вдруг опыт пригодится.

#9 michail020

Зарядить аккумулятор используя прикуриватель в салоне, чтоб завелась. Прогреть хорошенько. Если капот не откроется — гнать на сервис.Кстати по поводу капота — а блокиратора капота никакого нет? Может он мешает.

Источник

Читайте также:  Если опель астра j не завелся в мороз

Тросик замка капота

#1 Starlej

#2 Peter Tiger

Открыл сегодня капот, посмотрел масло, а потом в дороге смотрю — капот дребезжит. Потянул за открывалку, а она болтается свободно. Посмотрел замок — он в порядке. В общем кирдык тросику, видимо. Надо менять.Тут вопрос: родной стоит ну очень нескромно — от 1300 до 1500р. в Exist.А какой-нибудь другой не подойдет? Может кто сталкивался?

#3 Starlej

#4 Hron56

В том-то и дело, что капот открылся и больше не закрылся. Может он в момент открытия порвался. Я снял замок. Если под панелью рычажок открывалки болтается свободно, то замок тросик до конца не отпустил. Такое ощущение, что его где-то в оплетке заклинило. Так что замок теперь просто тупо не закрывается. Оно, в общем, даже и неплохо. А то закрылся бы и как его после открывать?

#5 Starlej

#6 dokv2

Тут новая проблема. Изучал тросик, потом захлопнул капот. и он захлопнулся. И чего теперь с ним делать? Каким образом теперь можно открыть капот. Рычажок в салоне как болтался, так и болтается.

#7 Hron56

Тут новая проблема. Изучал тросик, потом захлопнул капот. и он захлопнулся. И чего теперь с ним делать? Каким образом теперь можно открыть капот. Рычажок в салоне как болтался, так и болтается. И еще вопросик. В инструкции написано, что при съемке тросика надо вытянуть его в моторный отсек. Но у меня он идет не в моторном отсеке, а под левым крылом. Это что, крыло снимать?

#8 Starlej

Когда у меня закис трос я открыл капот при помощи карданного торцевого ключа на 10 через решетку облицовки.Освобождаешь три болта и все окей. Затем перерубил трос под крылом предварительно сняв защиту и вытащил по частям. Одну в моторный отсек вторую половину в салон. Новый трос от УАЗ пустил внутри моторного отсека сразу в салон

#9 diadya-fedor

#10 Samodelkin

#11 Hron56

То есть, как я понял, трос тоже был под крылом. А как его в моторный отсек из салона запустить. Там отверстие есть? Я надеюсь не придется приборную панель разбирать?

#12 Aspart

#13 metr

За последнее время никто ли не придумал альтернативу оригинальному тросику?

#14 Aspart

#15 Aspart

#16 sash’78

И все же — хочу какой-нибудь номер подходящего неоригинала.

#17 цыган

За последнее время никто ли не придумал альтернативу оригинальному тросику?

#18 DEATHMANsic

Когда у меня такое произошло, я взял торцевой ключ на 10 и открутил замок от кузова через решетку радиатора. На всё ушло мин 5-10.

#19 Uncle Greg

#20 DEATHMANsic

Попробуй заколхозить велосипедный тормозной тросик.

Читайте также:  Момент затяжки болтов шатуна опель корса 1 4

Замок и трос от Great Wall Hover для длинной ОФБ 2000 года как родные. Замок 8402500-K80, трос 8402501-K00. Цена вопроса от 150 до 300 рублей примерно.

Находится много где. Я сначала в эмексе хотел взять, но там прямо у меня из-под носа увели последний и больше в предложениях у поставщиков ничего не было. Заказал в магазине Relines, они по китайцам специализируются. Получилось, конечно дороже из-за доставки почтой, но зато через 4 дня уже поставил.
Сейчас в эмексе опять появились и по цене приятной и срок маленький.

Источник

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

Читайте также:  Опель астра h после дтп горит свет в салоне

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

Adblock
detector