Меню

Установка кнопки старт стоп опель астра j

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Читайте также:  Что за опель астра украинской сборки

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Источник

Тема: Установка кнопки Старт Стоп (как противоугонное средство)

Установка кнопки Старт Стоп (как противоугонное средство)

Всем привет!
Очень мечтал о такой функции как «свободные руки». У друга на сиде стоит. Говорит оооочень удобно))
Озадачился вопросом установки автозапуска, кнопки старт стоп, ну и обязательно «свободные руки»
Долго, порядка месяца читал бортовые журналы, форумы, сайты и просто изучал рынок.
У нас в городе нашел производителя кнопок и модулей старт стоп.
Долго сомневался в покупке, так как сумма не маленькая, но гарантия 3 года пересилила мои сомнения.

Заказал доставку на работу, привезли на следующий день.
Заказывал:
1) Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск»
2) Кнопка «Engine Start Stop» version №1
3) Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
4) Pharaon GSM-модуль YG 30 (Для автозапуска с телефона)

Читайте также:  Опель корса д греется минусовая клемма

Устанавливал не сам, при установке присутствовал.

Были сложности:
1) На механической КПП запуск без сцепления не возможен, модулю запуска тоже нужен сигнал с педали (сцепления или тормоза)
Был вариант или устанавливать доп. лягушку или жать две педали одновременно.
Я выбрал лягушку.
2) Все поставили, все проверили, уехал.
Оказалось что крышка бензобака и багажник не открывается по функции «свободные руки»
Открываю машину родной сигналкой и все работает.

Вернулся к установщику, что то он там перецепил и вуоля. Заработало.
При установке обратите внимание на эти сложности.

В результате я получил автозапуск, доп. защиту, Кнопку старт стоп «Engine Start Stop» и функцию свободные руки.
Устанавливал на хрустальной в боксе, стоимость 8 т.р. но это того стоит))

Работой системы доволен, тормозов замечено не было. Открытие замков срабатывает на расстоянии 2-4 метра.
Когда метки нет и авто закрыто, кнопка старт на нажатие не реагирует.
Бипер ставить не стал, привлекает внимание, говорит угонщику что тут стоит иммобилайзер. Вывел заместо бипера красный светодиод, что бы смотреть разряжена батарейка или нет.
Качество фото оставляет желать лучшего… но лучше так, чем просто текст.)))
Комментируем, не проходим мимо))))

Источник

Тема: Кнопка стоп-старт для осетра джейки

Кнопка стоп-старт для осетра джейки

Приветствую одноклубников.
Искал на форуме , да и вообще, в интернете, топики по установке кнопки старт-стоп, и что вы думаете ? Не нашел. Тогда мысли погрузились в другую отрасль , необходимо было все же довести машину до ума , не царское это дело — ключом вертеть. Обратился к знакомому мастеру ,сам рисковать не стал, в итоге кнопка от инфинити ) все работает шикарно , продумано , автозапуск , подогревы и приятное мерцание кнопки , так она и просит : давай , нажми на меня)
Фото выложу через неделю, а то и месяц

Как это через месяц.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Ну как фотошопом пользоваться научится, так и выложит.

В Астре J есть другая очень полезная кнопка «старт-стоп» — eco . Экономит топливо — работает сама автоматически (каждый раз нажимать не надо)

+1 -)))) Все уже придумано (я про EcoFlex), но как всегда недоступно для РФ

В Астре J есть другая очень полезная кнопка «старт-стоп» — eco . Экономит топливо — работает сама автоматически (каждый раз нажимать не надо)

+1 -)))) Все уже придумано (я про EcoFlex), но как всегда недоступно для РФ

И вместе с эко получаешь головняк в виде обсдуживания аккумулятора, гены и тп после гарантии. А экономия мнимая, вот действительно жаль что LPG не доступны.

У меня там кнопка vxr, не канает))))

Drew
Это что фотошоп?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Ты хоть зарисуй карандашом)))

нет, это «американская астра»))

Drew
А код есть у этой кнопки? И есть такая Астра у австралийцев?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

австралийцам достались крузы ) про код не знаю

вот для астры, только походу механики, поскольку нет клавиши блока

Я только не понял, кнопку то поставить не проблемма , а руль как разблокироваться будет

Я думаю, просто блокировка убирается и все.

Читайте также:  Не работают дворники опель астра джей

нет, это «американская астра»))

это не астра это buik
китай

В Астре J есть другая очень полезная кнопка «старт-стоп» — eco . Экономит топливо — работает сама автоматически (каждый раз нажимать не надо)

+1 -)))) Все уже придумано (я про EcoFlex), но как всегда недоступно для РФ

Это режим стоп-старт , а не кнопка запуска

У меня там кнопка спорт)
Не вариант

Там занимаются просто установкой , без прошивок и адаптации , или «топорный режим» ставят

Хох) могу ещё и акварель нанести ) боюсь будет красный кружок и много серого, черного и в итоге с моими способностями будет красный кружок на сером фоне))

Кнопка запуска — это хорошо, опиши вообще как она работает, сколько стОит и т.п. Вообщем не понятно, как дело обстоит с защитой авто от угона (с этой копкой)? Ведь ты по идеи обойдя замок и ключ в авто, убрал несколько элементов защиты. Допустим мне не понятно, как быть со штатным ДУ открыванием дверей, блокировкой руля и иммобилайзером (штатным)? Метка в комплекте с этой кнопкой есть? Как то не хочется чтобы кто-нибудь разбил стекло, нажал на кнопку и уехал.

Картина начинает проясняться)))

Ж(J)орЖ(J)ий
Метка по идее остается в ключе. Только вот автозапуск и блокировка руля уже будут не у дел, надо колхозить доп защиты

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

только кнопка? если так, то тогда она нафик не нужна. вот если и ручки дверные с сенсорами и прочее, как у меня в H-ке, тогда другое дело. а так ,все это вообще пустое.

вообще не понимаю почему все новые модели opel не имеют систему open-start в качестве опции.

Да, это все понятно, фото как вариант размещения кнопки запуска -) Про режим стоп-старт я тоже в курсе, поэтому и написал, что есть другая полезная кнопка — EcoFlex:

Кнопка запуска — это хорошо, опиши вообще как она работает, сколько стОит и т.п. Вообщем не понятно, как дело обстоит с защитой авто от угона (с этой копкой)? Ведь ты по идеи обойдя замок и ключ в авто, убрал несколько элементов защиты. Допустим мне не понятно, как быть со штатным ДУ открыванием дверей, блокировкой руля и иммобилайзером (штатным)? Метка в комплекте с этой кнопкой есть? Как то не хочется чтобы кто-нибудь разбил стекло, нажал на кнопку и уехал.

первое скажу про метку. Она есть. Используется противоугонка Exelent,говорят не убиваемая , но с опелями не очень ладит, в плане того что трудно настроить на правильную работу, на работу как аксессуара , то есть не всегда будет само окна закрывать , для этого просто нужно у установщика перепрошивать мозги противоугонки примерно раз в год. Чтоб угнать мою осетрину выход один — вскрыть копот консервным ножом) (замок на капоте)
Противоугонка может сниматься как с ключа так же можно и настроить по-другому. Настраиваем метку на дистанцию 4 метра +-1 и как только метка рядом -машина открывается сама.
Все штатное остается и функционирует полномасштабно и может перенастраиваться
Стоит автозапуск, можно подключить к нему и подогрев сидений и хоть крылья будут вылазить сбоку как в такси 3)) управление противоугонкой через телефон, без спутника , ибо спутник блокируемся устройством за 1000 рублей и размером с 2 спичечных коробка
(метка снимается только оборудованием угонщиков в тысяч 100$)
По деньгам вышло 10 тысяч, только кнопка и мозги ,и все это с установкой и подкладкой , то есть мои капризы были учтены(такие как время турбо-таймера и что включать при автозапуске и как. И так далее)

Источник

Adblock
detector