Антифриз GM Dex-Cool Longlife
General Motors – знаковое имя в области машиностроения. Выпускаемые производителем марки автомобилей пользуются популярностью во всем мире. Заботится компания и о их сохранности и работоспособности. Так, для защиты двигателей выпускается специальная охлаждающая жидкость – антифриз Genuine GM Dex-Cool Longlife Concentrate.
Описание антифриза GM
Антифриз GM Dex Cool Longlife концентрат представляет собой карбоксилатную жидкость, произведенную по технологии органических кислот (карбонов). Внешне это прозрачная жидкость красного цвета или его оттенков.
Выпускается в виде концентрированной охлаждающей жидкости. Требует разведения дистиллированной водой с соблюдением пропорций. В соотношении 1:2 застывает при температуре минус 17 градусах, 1:1 – при -38°C, 2:1 – при 64 °C.
Аntifreeze GM Dex-Cool соответствует стандарту G12.
Имеет улучшенные антикоррозийные характеристики. Не выпадает в осадок за счет того, что в состав не входят неорганические соединения как силикаты, фосфаты, нитриты и прочие.
Замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или 250 тысяч километров пробега – не зря в названии фигурирует сочетание Long Life.
Область применения, совместимость и аналоги
Хладагент GM Dex Cool Red подходит для любых современных двигателей автомобилей концерна GM (GM, Opel, Chevrolet, Daewoo, SAAB). Но помимо концентрированного антифриза в смеси с водой, производитель рекомендует заливать еще и специальную антикоррозийную добавку.
ОЖ можно смешивать с любыми карбоксилатными жидкостями, имеющими длительный срок замены лонг лайф и такой же химический состав. Но во избежание конфликта присадок, лучше не мешать антифризы разных производителей без необходимости.
Например, абсолютно идентичный аналог – антифриз Opel (арт. 1940663). Так же, к аналогичным жидкостям можно отнести антифризы:
Havoline XLC
Coolstream Premium.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладает антифриз GM красный:
- отличные антикоррозийные характеристики;
- рекомендованный длительный интервал замены;
- отсутствие в составе вредных для ДВС химических соединений;
- поддержание чистоты системы охлаждения;
- возможность варьировать температурный диапазон, за счет разбавления водой.
Имеет этот антифриз и недостатки, о которых можно судить по отзывам. Концентрированная форма выпуска – для многих недостатком становится необходимость мешать жидкость с водой. Также автомобилистов смущает высокая цена и то, что не везде и не всегда его можно купить. Еще некоторые пользователи отметили, что температура застывания у него ниже заявленной.
Формы выпуска и артикулы
Выпускается оригинальный антифриз в канистрах объемом 1 л — артикул 93170402, 2 л — 93742646 и 4 л — 93742647.
Как отличить подделку
Чтобы отличить поддельный антифриз, рекомендован, в первую очередь, внимательный осмотр канистры. Она должна быть качественной. Сдавите ее с боков. Пластик – упругий, но плотный – быстро вернется в прежнее положение. Подтеков не должно быть, даже если перевернуть канистру книзу горлышком.
Далее следует обратить внимание на швы – не должно быть повреждений в этой области, равно как и на крышечке. Она должна плотно соединяться с защитным кольцом, а этикетки быть плотно и ровно приклеенными.
Что касается информации, то на этикетке должны быть написаны сведения об изготовителе, основные технические характеристики продукта и его состав, артикул или код продукта, рекомендации, как смешивать с водой, дата розлива.
Видео
антифриз General Motors longlife 1940678 (93165162)
Отзывы
Егор, 29 лет
К качеству продукта нет никаких нареканий – мотор с ним работает хорошо. Претензия в другом. Я смешал воду и концентрат как надо, а потом для интереса измерил температуру застывания. Так вот, она оказалась ниже заявленной.
Максим, 35 лет
Отличный качественный антифриз. Смущает высокая цена, но с учетом того, как редко его приходится менять, то не так дорого и выходит.
Владимир, 41 год
Однажды он у меня застыл. Пришлось в результате перебирать движок. Но это я сам был виноват. А так, в остальное время, все отлично было.
Игорь, 52 года
Не нравится маленький объем канистры, а качество устраивает полностью.
Источник
Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife: достоинства, цена
Подавляющее большинство автолюбителей не критически относятся к моторным жидкостям. При этом заливая любое масло или «охлаждайку», не заботясь о последствиях действия. Значение охлаждающей жидкости для мотора, сложно переоценить. От ее качества напрямую зависит долголетие силового агрегата. Также субстанция не надлежащего качества может привести к значительной поломке. Что чревато серьезными тратами средств, времени. Чтобы избежать подобных неприятностей. Опытные автолюбители рекомендуют обратить внимание на продукт – General Motors Dex-Cool Longlife. Эта жидкость обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева и преждевременного износа.
Описание продукта
Антифриз Дженерал Моторс Dex-Cool Longlife относится к классу охлаждающих жидкостей автомобильного назначения. Основной принцип работы заключается в отведении излишков тепла от высоконагруженных узлов. Данный антифриз, является 100% органическим веществом. При этом элемент имеет высокие показатели долговечности.
Также имеется превосходная устойчивость к критическим перепадам температур. Эти факторы позволяют формуле нормально функционировать в моторах, подверженных высоким нагрузкам, таким как: раллийные гонки, городская езда в режиме старт – стоп.
Функциональный пакет универсальных присадок, подобран с целью максимальной эффективности защиты мотора. Класс жидкости подразумевает создание высокопрочной пленки на внутренних поверхностях каналов. Это служит препятствованию возникновения очагов коррозии. Также уникальные свойства «незамерзайки» позволяют локализировать существующие пятна ржавчины. Дополнительно локализовать их, препятствуя расслаиванию накипи и ее распространению.
Класс антифриза
Разделение антифризных жидкостей по классам является очень важным требованием. GM Dex-Cool LL относится к серии G12+. Это значит, что состав смеси полностью органичен. Формула не содержит примеси силикатных веществ, а также фосфатов, нитритов.
Такой состав обеспечивает возможность смешивания данного типа жидкости с формулами других серий.
Применение
Уникальная формула антифриза GM Dex-Cool Longlife гарантирует превосходную защиту двигателя от температурного шока (перегрев, переохлаждение). Также обеспечивается продление срока службы не только металлических деталей – РТИ двигателя.
Нейтральная реакция с резиновыми элементами конструкции. Значительно увеличивает ореол применения. Отличное сочетание с цветными металлами дополнительно влияет на это.
Формула пригодна к использованию на всех типах транспортных средств: грузовой, легковой автомобиль. Сельскохозяйственная, строительная техника – охладитель уместен везде.
Допуски, спецификации и одобрения
Высокие рабочие характеристики, дополняемые долговечностью гарантируют изделию превышение или соответствие требованиям, применимых к автомобильным жидкостям.
Антифриз General Motors Dex-Cool соответствует таким стандартам:
- Federal Specification A-A-870;
- GM 6277M;
- GM1825M;
- GM1899M;
- Chrysler MS-9769;
- ASTM 4656;
- FORD ESE-M97B44-D1;
- Volkswagen G12;
- AUDI G12.
Также Dex-Cool допущена к применению автопроизводителями:
В машинах отечественного производства, также возможно применение состава.
Технические характеристики
Ниже представлены технические свойства антифриза General Motors Dex-Cool Longlife.
Показатель | Значение |
Температура замерзания концентрата | -80℃ |
Температура кипения | +133℃ |
Основа | Этиленгликоль |
Содержание присадок | Не менее 5% |
Срок службы | 5 лет/ 250000 км. |
Форма выпуска и артикулы
Оригинальный антифриз Джи Эм Декс-Кул Лонглайф производится в двух типах упаковки. Дополнительно каждая тара имеет артикул, для облегчения поиска.
- 1 литр – 1940663;
- 5 литров – 93165162.
Достоинства и недостатки
Охлаждающая жидкость General Motors Dex-Cool является изделием высокой пробы. Тщательный подход при создании формулы. Наличие универсального пакета присадок, гарантирует наличие большого количества достоинств. Основные плюсы таковы:
- увеличенный интервал замены;
- отличные показатели антикоррозийного эффекта;
- отсутствие в составе вредных примесей;
- содержание охладительной системы двигателя в чистоте;
- возможность регулировки температурного режима за счет доливки дистилята.
Однако охладитель GM имеет несколько недостатков:
- вынужденное разбавление концентрата водой;
- высокая стоимость;
- малое количество дилеров – представителей компании.
Купить антифриз Дженерал Моторс Декс-Кул концентрат в 2020 году можно по цене:
- 1 л — 476 рублей;
- 5 л — 2088 рублей.
Как отличить подделку
Главные параметры, по которым можно определить оригинальный антифриз Джи Эм – приведены ниже.
- Качественная канистра. Изготовитель использует ресурсы для создания хорошей тары. Наличие разводов, шероховатостей, следов некачественной спайки – недопустимо.
- При переворачивании канистры, состав не протекает.
- Наличие защитного кольца на горлышке канистры.
- Добротная этикетка. Наклейка не имеет помарок ошибок и прочего. Приклеивается к фляге ровно – надежно.
- Указание полного списка информации на упаковке.
Видео
Использование высококачественных моторных жидкостей позволяет продлить жизнь автомобиля. Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife обеспечивает защиту двигателя в экстремальных условиях в течение 5 лет. А для автомобилиста, гарантирует уверенность и безопасную эксплуатацию железного коня.
Источник
Почему антифризы важно выбирать по допускам?
В предыдущих статьях мы рассказывали о том, что, к сожалению, на российском рынке выбор антифриза — это очень большая проблема для автовладельца ввиду тотальной безграмотности как продавцов, так и специалистов автосервисов. Существует три основных опасности:
- контрафактные метанольно-глицериновые смеси;
- выбор антифриза по цвету, что категорически некорректно и, учитывая паразитирование множества производителей на этом фальшивом «методе», опасно;
- выбор по классификациям G11 и G12, которые были актуальны только для автомобилей концерна VAG, и то до 2012 и 2004 годов соответственно.
Если вы не читали эти статьи — настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с ними (статья 1, статья 2). Вы узнаете очень важную информацию, с которой, к несчастью, незнакомо подавляющее большинство профессионалов, не говоря уже об обычных автовладельцах.
Настало время более подробно поговорить о том, как правильно выбирать антифризы. В целом, здесь нет никакой сложности — точно так же, как и в моторных маслах, необходимо, чтобы антифриз был допущен автопроизводителем для использования в авто его производства — то есть имел официальный допуск.
Почему важен допуск? Например, рассуждая о выборе моторных масел, можно часто услышать суждение следующего рода: «Допуски — это просто еще один способ автопроизводителя заработать, а так масла все одинаковые». И если про моторные масла можно найти достаточно много информации о том, почему данное суждение ошибочно, то на примере антифризов мы еще нагляднее покажем, почему наличие допуска — критерий №1 для выбора охлаждающей жидкости. Но начнем мы немного издалека.
Антифризы — такие одинаковые и такие разные (и цвет тут ни при чем)
Если говорить про разнообразие антифризов, то здесь нужно обратиться к мировой классификации. Напомним, что антифриз — это вода, этиленгликоль (который недобросовестные производители заменяют на горючую и опасную глицерин-метанольную жижу), краситель и пакет присадок. Именно пакет присадок определяет разницу между антифризами (а не цвет!). Профессионалы рынка антифризов на сегодня во всем мире используют следующее деление антифризов:
- Традиционные — антифризы на базе неорганических пакетов присадок, которые состоят прежде всего из минеральных солей (в СССР это был бренд ТОСОЛ). Это устаревшая технология, которая не используется в наши дни мировыми автоконцернами, так как совершенно не подходит для современных двигателей.
В каждом из четырех перечисленных классов могут быть антифризы, имеющие допуски сразу нескольких автопроизводителей. Например, конвейерный антифриз Coolstream Premium имеет допуски Volkswagen AG G12+, Ford, GM, Land Rover и многих других. Но это не значит, что антифризы одного класса одинаковы и подходят всем автомобилям, использующим данный класс охлаждающих жидкостей. Например, лобридный антифриз для BMW с допуском GS 94000 нельзя использовать в автомобилях Kia (где используется, например, лобрид Coolstream A-110 с допуском MS 591) — BMW использует силикаты и запрещает фосфаты, а Kia/Hyundai, наоборот, использует фосфаты и не допускает силикаты в составе антифриза.
Поэтому выбор антифриза по его типу — это тоже неверный путь. Единственный правильный путь — это подбор по конкретной спецификации, по допуску.
Зачем нужны допуски и почему они важны
Приведем три коротких примера, где показано, почему важен допуск:
1. В конце 90-х компания Honda решила воспользоваться местным антифризом, которым пользовалась компания General Motors. Цель — не возить из-за океана свой антифриз ввиду высокой стоимости доставки. В результате было получено то, что вы можете увидеть на картинке ниже.
Дело в том, что один из компонентов того пакета присадок (это был органический антифриз) вызывал бурную химическую реакцию с таким полимером, как Nylon 6.6. Это пример того, как качественный и популярный на тот момент в США антифриз оказался совершенно не подходящим для автомобилей японского концерна.
2. Компания MAN использует для «холодных двигателей» с силиконовыми трубками спецификацию Typ 324 NF (гибрид), а для «горячих двигателей» с EGR (дожиг газов) — спецификацию Typ 324 SNF (карбоксилатные антифризы). Причина — на высоких температурах силикаты перестают работать, выпадая в осадок. Поэтому в случае MAN нужно еще и знать, какой у вас двигатель!
3. Бельгийская компания Arteco, один из мировых лидеров в разработке антифризов, в 2018 году планирует обновить пакет присадок для компании Renault. Эта информация была бы абсолютно не к месту, если бы не тот факт, что данный новый пакет присадок бельгийцы разрабатывают аж с 2009 года! То есть 8 лет ради одной надписи — «антифриз имеет официальный допуск Renault/Nissan»! Десятки миллионов евро, потраченных на испытания (стендовые, на двигателях и флитовые, когда гоняют реальные автомобили), — это не залог того, что автопроизводитель одобрит антифриз. В 2014 году испытания были завершены, и компания Renault дала добро на новый пакет присадок и антифриз. Однако, так как данный состав будет использоваться и на автомобилях Nissan (Renault и Nissan устанавливают на свои модели совместно разработанные двигатели), система охлаждения которых отличается от авто европейского концерна, потребовалась мощная доработка пакета присадок, которая продлилась еще четыре года. То есть в 2 раза дольше!
Таким образом, в чем же «сила» допуска? Дело в том, что каждый автоконцерн использует свой набор материалов в двигателе и системе охлаждения: кто-то использует как основу двигателя чугун, другие — алюминий, в который добавляют медь, цинк, магний. Третьи применяют специфические полимерные соединения, которые могут оказаться очень чувствительными к стандартным веществам даже хорошего пакета присадок антифриза для других марок.
Именно для этого такие компании, как Arteco, тратят миллионы евро на исследования, имеют огромную лабораторию и штат сотрудников, которые участвуют в рабочих группах по разработке самих новых двигателей автоконцернов! Да-да, специалисты разработчика антифризов участвуют в обсуждении конструкции новых двигателей крупнейших мировых автопроизводителей: ведь антифриз — это важнейшая «деталь» системы охлаждения двигателя!
Как выбрать антифриз, не зная свой допуск?
Действительно, очень мало кто из автовладельцев знает, какой у него допуск на антифриз. Но на самом деле есть два правильных решения. Решение №1 — это оригинальный антифриз от производителя вашего автомобиля. Допуск автоматом имеется, все хорошо. Из минусов — оригинальные антифризы обычно дорогие, потому что возить воду и этиленгликоль из-за границы — недешевое занятие. И это понимают и на автозаводах мировых концернов, которые представлены в России, поэтому для заправки в новые автомобили на конвейере они используют антифризы локальных производителей, однако на одобренных пакетах присадок.
Отсюда и возникает решение №2 — покупать антифризы у серьезных российских поставщиков на конвейеры автозаводов, которые обладают допусками от автопроизводителей, однако используют местную воду и этиленгликоль (которые однородны по качеству с тем, что используют не в России). Например, большинство автозаводов России используют антифризы, произведенные компанией ТЕХНОФОРМ на базе пакетов компании Arteco. В рознице ТЕХНОФОРМ представлено линейкой антифризов Coolstream, которые построены на тех же пакетах от Arteco и, соответственно, имеют множество официальных допусков (как ребренд оригинальных антифризов). Такое решение — для тех, «кто знает».
Что из этих двух вариантов выбрать — естественно, решать читателю. Главное, что решение в обоих случаях будет правильное и безопасное. А это важно.
Источник