Привет спецы!Может кто поможет разобраться с работой печки на опеле фронтере Взимой при пробке,когда стоишь на дороге температура подымается до100С, а из печки идет холодный воздух, а когда едешь все работает как часы.поменял радиатор печки,крышку радиатора,менял местами шланги на радиаторе печки, термостат, проверил помпу.
#3 Dolly
Привет спецы!Может кто поможет разобраться с работой печки на опеле фронтере Взимой при пробке,когда стоишь на дороге температура подымается до100С, а из печки идет холодный воздух, а когда едешь все работает как часы.поменял радиатор печки,крышку радиатора,менял местами шланги на радиаторе печки, термостат, проверил помпу.
Прикрепленные файлы
#4 Младшой
Привет спецы!Может кто поможет разобраться с работой печки на опеле фронтере Взимой при пробке,когда стоишь на дороге температура подымается до100С, а из печки идет холодный воздух, а когда едешь все работает как часы.поменял радиатор печки,крышку радиатора,менял местами шланги на радиаторе печки, термостат, проверил помпу.
#5 Сергей(Филипыч)
0. Поиск, поиск, и еще раз поиск. 1. Приаттачил исудзовские рекомендации по выгонке воздуха. Может поможет
#6 Dolly
Схемка в рекомендациях очень не корректная,а точнее вообще.вообще
Источник
19.2 Вентилятор отопителя
Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.
Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.
Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.
Источник
Opel Frontera / Isuzu Wizard — предохранители и реле
Внедорожник Opel Frontera выпускался в двух поколениях А и Б с 1991 года. Данная модель так же известна под названиями Isuzu Wizard / Isuzu Rodeo (праворульные версии). Первое поколение Опель Фронтера А поставлялось на рынки в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение Opel frontera b производилось 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Фронтера б и а (первое и второе поколение) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.
Для двух поколений Opel Frontera характерно общее расположение блоков предохранителей: один в салоне, под панелью, со стороны водителя, другой под капотом с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.
Фронтера а
Блоки под капотом
Главный блок
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
R1
Реле габаритов
R2
Реле кондиционера
R3
Реле габаритов
R4
Реле противотуманных фар
R5
Реле фар
R6
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
R7
Реле звукового сигнала
R8
Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
1
10A Передние и задние габариты-правые
2
10A Передние и задние габариты — левые
3
15A Генератор (ранние модели) — 2,8TD
4
30A Вентилятор кондиционера — правый
5
25A Омыватели фар, звуковой сигнал, система диагностики двигателя (ранние модели)
6
25A Топливный насос, система управления двигателем — 2,0/ 2,2