Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Боковое стекло упало.
МодераторCOLON Remont
Боковое стекло упало.
Сообщение MMX » Пн 20 ноя, 2006 17:03
Сообщение Sharky » Пн 20 ноя, 2006 17:31
лопнул трос. разобрать и менять
Снимите стекло передней двери (см. Снятие и установка дверных стекол).
На моделях с электроприводными стеклоподъемниками отсоедините отрицательный провод от батареи и электропроводку от приводного мотора регулятора, рассоедините контактный разъем дверной электропроводки (см. иллюстрацию Детали установки регулятора стеклоподъемника передней двери).
Высверлите заклепки крепления регулятора стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките его через нижнее отверстие, — обратите внимание, что нижняя часть регулятора уложена в паз (см. иллюстрацию Детали установки регулятора стеклоподъемника передней двери).
Установка производится в обратном порядке, — для крепления регулятора используйте новые заклепки. На моделях с программируемыми стеклоподъемниками произведите установку закрытого положения стекла на блоке управления, для чего сядьте на водительское сиденье и закройте все двери, включите зажигание и приопустите стекла, затем вновь поднимите стекла и удерживайте кнопку управления нажатой в течение еще как минимум двух секунд.
Снимите опускающееся стекло задней двери (см. Снятие и установка дверных стекол).
На моделях с электроприводными стеклоподъемниками отсоедините отрицательный провод от батареи и электропроводку от приводного мотора регулятора.
Высверлите четыре заклепки крепления регулятора к панели двери. Извлеките регулятор через верхнее отверстие.
Установка производится в обратном порядке, — для крепления регулятора используйте новые заклепки. На моделях с программируемыми стеклоподъемниками произведите установку закрытого положения стекла на блоке управления.
Источник
Замена стеклоподъемника задней двери
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием…
…и заклепочный пистолет с заклепками диаметром 4,8 мм.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра).
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите уплотнитель опускного стекла.
4. Аналогичным способом снимите наружный уплотнитель опускного стекла.
5. Снимите уплотнитель проема опускного стекла.
6. Выверните верхний болт крепления задней направляющей опускного стекла.
7. Выверните нижний болт крепления задней направляющей и выньте неподвижное стекло задней двери.
8. Выверните болты крепления обоймы стекла к ползуну и выньте стекло из проема.
9. Высверлите шесть заклепок крепления стеклоподъемника к панели двери и снимите стеклоподъемник.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для установки стеклоподъемника воспользуйтесь заклепочным пистолетом.
Источник
Замена стеклоподъемника задней двери
Для замены стеклоподъемника задней двери автомобиля Опель Астра вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с крестообразным лезвиеми заклепочный пистолет с заклепками диаметром 4,8 мм.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери).
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите уплотнитель опускного стекла.
4. Аналогичным способом снимите наружный уплотнитель опускного стекла.
5. Снимите уплотнитель проема опускного стекла.
6. Выверните верхний болт крепления задней направляющей опускного стекла.
7. Выверните нижний болт крепления задней направляющей и выньте неподвижное стекло задней двери.
8. Выверните болты крепления обоймы стекла к ползуну и выньте стекло из проема.
9. Высверлите шесть заклепок крепления стеклоподъемника к панели двери и снимите стеклоподъемник.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для установки стеклоподъемника воспользуйтесь заклепочным пистолетом.
Источник
Тема: Не поднимается водительское стекло.
Не поднимается водительское стекло.
Всем привет! Сегодня хотел поменять свой щелкающий ограничитель и нашел себе на голову еще одну проблему.
В общем разобрал панель, стал ограничитель вынимать — понял что нужно стекло поднять, а оно уже не работало. До этого проделал аналогичную операцию с правой дверью.
Пассажирская дверь и привод зеркал работает нормально.
Тестера проверить напряжение на моторе в гараже не было, забрал домой блок кнопок, прозвоню его и потом в гараж полезу.
Понятно, что мой косяк — это отключение блока кнопок без отключения аккумулятора, но по идее ничего страшного из-за этого быть не должно, мотор же не сгорит.
Скидывал на всяк случай клемму с аккума, читал ошибки педально — ничего нет.
Есть у кого какие идеи, что могло произойти?
я обшивку раза три скидывал на всех дверях, аккум ни разу не отключал, дело не в нем
Может разъем между дверью и стойкой стоит глянуть. Когда возился с ограничителем, может его сдернул..
Разъем глянул — не болтается. сидит как вкопаный. Нажал кнопку подъема и одновременно помассировал провода в гофре, Ну вдруг думаю переломился и контакт плохой. Результата не было и на ощупь все провода целые.
А предохранители целы? Смотри в заднем блоке 1 и 23
Книжка была с собой, но я глянул только 1-ый (там здоровый такой квадратный). Выдернул — был целый, стекла пощелкал — правое тож не поднималось, ну значт думаю он, фьюзом не ошибся, но дело не в нем.
Сейчас смотрю по схеме твой 23-ий, там написано задние подъемники, у меня их нет, но фьюз на том месте точно был, возможно у меня не перед-зад, а левое стекло — правое стекло. Маловероятно конечно, но может быть ).
Есть еще какие варики?
Пытался сейчас кнопочки прозвонить, там конечно тоже вероятность не велика, ломаться-то нечему. Но 14 контактов найти замыкается или нет не так просто, думал парами будут, а нет, разбросаны хрен пойми как.
да ладно, горит только в путь, а плата такая, что не ремонтопригоден
Не понял, что означает «в путь»
Добавлено спустя 37 минут:
Стремно еще, что сломалось в нижнем положении, пришлось в гараже оставить, а ще надо срочно было съездит в другую часть города. Поехал, что делать до смерти боялся бурного потока воды в салон. По дорогам-то сейчас река течет. Слава Богу — обошлось ))
Последний раз редактировалось TaBoo; 07.04.2013 в 18:24 .
Блок кнопок проверь на другом авто.
Другого авто под рукой нет. Ни где распиновку найти нельзя? там 14 контактов какая кнопка что закарачивать должна?
Раскрутил — проследил по дорожкам водительскую кнопку.
Прозвонил работает в обе стороны. Блок кнопок отпадает.
Последний раз редактировалось TaBoo; 07.04.2013 в 21:01 .
TaBoo
Может она и работает(сама), но она должна подавать +12 в белый с зеленым(закрыть), в серый(открыть).
Вывод не понял. Сами кнопочки коммутируют 1-ю (условно) ногу разъема со второй, когда кнопка в положении открыть, и с 3-ей, когда в положении закрыть.
За расцветку все равно спасибо. Еще по моторчику бы знать что к чему, он там в неудобном месте стоит, непонятно что к чему там вообще, и проводов к нему многовато.
Сегодня после работы сразу в гараж пойду. Надеюсь на предохранитель.
Ошибки предохранителей кстати должны отображаться в педальном считывании? Ну или опкомом вообще?
Конкретно нет.
Все теоретически.
По мотору позже цвета скажу — нет ТИСа под рукой.
Итак:
Двигатель стеклоподъемника
красный — постоянное +12В
серый — подать +12В (открыть)
белый с зеленым — подать +12В (закрыть)
коричневый с черным — закрытие комфорт.
Последний раз редактировалось novigor; 08.04.2013 в 13:56 .
Конкретно нет.
Все теоретически.
По мотору позже цвета скажу — нет ТИСа под рукой.
Итак:
Двигатель стеклоподъемника
красный — постоянное +12В
серый — подать +12В (открыть)
белый с зеленым — подать +12В (закрыть)
коричневый с черным — закрытие комфорт.
За расцветку спасибо! Жаль, что уходя в гараж ее не видел).
Ну что в общем сегодня по результату обследования тестером.
Чтобы понять как должно быть скинул обшивку пассажирской двери и там все померил.
Выяснил все то же, самое, что ты написал, ну комфортное конечно не выяснил)))
Воот, на водительской есть все и открытие и закрытие, постоянной напруги в 12 В только нет! Скинул колодку с двери, там тоже нет, значт думаю в двери ничего не переломил, задрал гофрушку на колодке, провода вроде целы все, единственное до самого сильного места изгиба не добрался (сейчас жалею и грешу на него).
Далее по фьюзам. Первый фьюз, как ужеписал — целый, а вот 23-ий, который типа за подъемники задних дверей, которых у меня нет — горелый! Поменял местами — толку ноль, нашел еще один на 25 А (который по схеме вообще не используется, а по схеме с сайта — обогрев заднего стекла), воткнул оба целых в 1 и 23. Толку ноль.
Вроде интуитивно догадываюсь, что дело вероятно все же в предохранителях, ну либо все же коротыш проводов в гофрушке на фоне которого сгорел фьюз. Хотя вроде спереди провода не ломаются.
Подскажите, где еще поикать?
Кстати по электрической схеме в книжке вообще ничего не понимаю. Что куда идет, где напруга какая. Пользоваться не умею кароче.
Последний раз редактировалось TaBoo; 08.04.2013 в 19:36 .
Источник
Снятие и установка дверных стекол
Снятие и установка дверных стекол Opel Astra
Снятие и установка дверных стекол
| ||
| ||
| A. B. | |
|