Меню

Замена подшипников коробки опель

Подшипники в мкпп шум передачи опель

При движении был сильный шум из МКПП напоминающий лопасти вертолёта, было решенно перебрать корабас, Загнали машину в гараж Opel Astra GTC › Бортжурнал › Замена подшипников в МКПП F-17 часть № 1. У меня Опель Вектра Ц 1,8.

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг.

шум мкпп, шум в мкпп при движении на передаче возможна замена подшипника 5 перед. подскажите как узнать какая мкпп и как заменить подшипник 5 передачи.

Прочитать подробно о ХADO можно тут. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Приговорили правый ступичный подшипник, ступицу поменяли, часть шума устранили, но шестереночный призвук коробки остался.

Opel Astra | Возможные причины повышенного шума коробки передач | Опель Астра

При движении был сильный шум из МКПП напоминающий лопасти вертолёта, было решенно перебрать корабас, Загнали машину в гараж и началось Что бы машина не стояла на домкратах, были сварены стойки под машину После этого слили масло из МКПП Описывать как снимали шаровые, рулевые наконечники, рычаги, подрамник, не буду, вся информация есть в мурзилке, для удобства был снят передний бампер и снимать подрамник желательно вдвоем.

Была проблема как вывесить двигатель после снятия подрамника и было принято решение сварить вот такую конструкцию После чего была снята коробка Открутили и сняли механизм переключения передач Открутили корпус КПП и сняли вместе с первичным и вторичными валами, крышку корпуса пятой передачи откручивать не стали там подшипники менялись до этого Для выпрессовки подшипника вторичного вала мешал дифференциал, пришлось снять, заметили как стоит гайка затяжки дифференциала и запомнили число оборотов и сняли его После этого стали выпрессовать подшипники, выбить подшипник первичного вала проблемы не составляет, а вот вторичного была проблема, пришлось его разбить вытащить внутреннюю обойму И вот кульминация, нашли причину этого неприятного шума, оказалось ролики подшипника съело Долго думали как извлечь корпус этого подшипника и решили сделать такой съёмник Здравствуйте подскажите пожалуйста номер подшипника артикул который вы поменяли и у меня точно такая же проблема и сайт где покупали запчасть заранее спасибо!

Жду звонка со станции, и буду тестировать. А ты менял уже все подшипники? Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! При движении был сильный шум из МКПП напоминающий лопасти вертолёта, было решенно перебрать корабас, Загнали машину в гараж и началось.

Здравствуйте подскажите пожалуйста номер подшипника артикул который вы поменяли и у меня точно такая же проблема и сайт где покупали запчасть заранее спасибо!

А на вторичный вал какой идет подшипник? Не подскажешь номер подшипника артикул? Который на дифференциал идет. На каком пробеге менял подшипники? Да, я заменил все и передние и задние, с задними гемора было по больше, грешил сначало на задние, а оказались передние, пришлось два раза КПП разбирать, фоток не осталось как менял задние поэтому отчёт выложить не могу.

Там стоят подшипники двух типов размеров, поэтому надо разбирать и смотреть. А гудела сильно и постоянно или только когда газ бросал?

Привет, да подрамник приходится снимать, а рулевая рейка стоит на подрамнике, поэтому и ее тоже.

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 4 — Ответы на вопросы

Источник

Замена подшипников коробки опель

Старожил

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г

Ради интереса поиском выдало такую инфу: подшипник F-89754.3 ( F-235739 ) INA
роликовый, внутренний d =24мм, наружний D = 44,5мм, ширина b = 22,75мм

А вот второй поиском по нескольким каталогам INA — ну никак. Зашифрованный какой-то.

Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 12:35
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

Ради интереса поиском выдало такую инфу: подшипник F-89754.3 ( F-235739 ) INA
роликовый, внутренний d =24мм, наружний D = 44,5мм, ширина b = 22,75мм

А вот второй поиском по нескольким каталогам INA — ну никак. Зашифрованный какой-то.

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 12:35
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

В гараже лежит моя гудящая коробаса F17 с ОВЦы.
Надо перебирать, а руки не доходят.
Какие каталожные номера родные по данной коробке нужны подскажите, пожалуйста.
Что еще до кучи в ней было бы неплохо сменить?
Я так понял что:
F-89754.3 ( F-235739 ) INA — 0708014 (Подшипник, главный приводной вал, передний, 24 X 44.5 X 22.75MM ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ: . -A22273)

0708657 / 55565098 (ПОДШИПНИК РОЛИКОВЫЙ,ГЛАВНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ, ПЕРЕДНИЙ,27 X 47 X 19.5MM ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ: A22371-. )

0708474 / 0708623- (Подшипник, главный приводной вал, задний,25 x 60 x 17mm, трансмиссия)

По F-558686 фирмы INA (оригинал) оригинального номера найти не смог. Какой у него оригинальный номер? Как заменитель Экзист не дает ему ни чего, да и вообще он такой номер не знает.
F-235739 то же не знает, а вот F-897543 по INA он как раз и дал как заменитель к 0708014
Еще на передачах есть игольчатые подшипники. Их имеет смысл менять до кучи или же не лезть больше ни куда?

И еще не могу понять по передаточному числу. У меня но ЕПСу 3,74 установлена. Поставил с Астры новую коробку с 3,74, а на 5ой передаче обороты возросли с 3200 до 3500 на 120км/ч. Так что судя по данным оборотов у меня все таки 3,94 стояла.
Ни чего не понимаю.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Разбираем КПП F13, 17

МодераторCOLON FAQ

Разбираем КПП F13, 17

Сообщение Ворчун » Вс 15 фев, 2009 23:04

Всё нижеописанное в равной степени относится к коробкам
F10, F13, F15, F17

Я не ставлю целью составление наглядного пособия по ремонту КПП.
Это дело довольно сложное и муторное. (Но нет ничего невозможного).
Попытаемся просто в общих чертах представить себе о чём идёт речь, когда говорят о переборке КПП.
И во что это выливается.

После того, как вы сняли, отмыли и разобрали коробку, вы получите следующее:

1. Корпус (колокол) коробки.

В него запрессованы передние подшипники первичного ( 1 ) и вторичного ( 2 ) валов:

Эти подшипники довольно своеобразной формы, вторичного вала — вообще с выштамповкой с задней стороны, поэтому приходится их заказывать в оригинале.
По цене, на сегодняшний день, эти подшипники стоят от 500 до 800 руб за штуку.
Вот каталожные ссылки:
Первичный вал:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A4%3A-7
Вторичный вал:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A5%3A-7

Есть тонкость.
Передних подшипников ВТОРИЧНОГО вала существует ТРИ вида.
Отличия — в размерах.
На КПП F13 до 96 года — один размер, позже — другой, и на F17 98-01 — третий размер. После 2001 года вернулись ко второму варианту.
В каталогах размеров нет. Продавцы вам не помогут. (Особенно, если уже что-то менялось)
Поэтому, всё приходится вымерять руками.

Далее — собственно валы. Два задних подшипника.

Подшипник вторичного вала — тот, что лежит в пакетике.
Напрессовыватся на сам вал:

Это самый «страдающий» подшипник в коробке. (По крайней мере, в моей практике это именно так — спросите Мастер Мака)
Его размеры:28х58х15.
Размер нестандартный, поэтому, по деньгам в принципе, всё равно, что подбирать, что заказывать в оригинале. Там он обходится примерно 1200 — 1400 р.
Задний подшипник первичного вала подороже: примерно 1500 — 1800 р.
Его размеры: 25х62х17.
Оба подшипника находятся в «опорной плите»,
Причем первичного вала вставлен в неё, а вторичного вала предварительно напрессовывается на вал и вставляется целиком.

Теперь самое интересное.
Подшипники дифференциала (то, куда втыкаются ШРУСы).
Ещё со времен Кадетов повелось, что это — самое надёжное мосто в коробке.
Чтобы загудел дифференциал — Боже упаси!
Но в последние годы, особенно на Астрах G, а теперь и на Н-ках приоритеты меняются.
Почему??
Кстати о птичках. Этот подшипник (обычный, конический) стоит в оригинале:
.
от 3500 до 4500 р.
А их там ДВА.
Вот они, красавцы, под номером 11Х:

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A9%3A-7
Что же в них особенного?
Я подобрал аналог по размеру.
Китайский подшипник стоит . 275 р.
Что же стоит с завода?
Посмотрим. ( надпись вверх ногами )

Вот так. И где гарантия, что в оригинале нам не привезут те же самые китайские подшипники, только в ДВАДЦАТЬ раз дороже.

Так, что приходится экономить. Точно так же, как сэкономили на нас производители машины под названием Астра Ж.
Теперь понятно, почему они стали настойчиво рекомендовать менять масло в КПП каждые 60 000 км.

И ещё. В качестве послесловия.


На фото в верхней части стрелочками показан игольчатый подшипник 5-й передачи..
НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЕГО ЗАПОРОТЬ.
Если он «даст дуба» в процессе работы, то может загубить весь вторичный вал.
А если вы при демонтаже его сломаете, то эта кучка иголочек в пластмассовой обойме обойдётся вам как Гитлеру — война..
Вот он, под №28

Правда, на фото не один, а два поменьше, но это уже разновидность.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Механическая коробка передач F17

Механическая коробка переключения передач F17 – одна из худших в линейке Опелевских трансмиссий. У владельцев моделей Астра, Зафира, Вектра, Сигнум F17 часто вызывает нарекания. Поломки нередко спровоцированы тем, что производитель заливает масло на весь срок службы коробки и не предусматривает его замену. Рекомендуем регулярно проверять его уровень и, по мере необходимости, производить доливку или полную замену.

Среди типичных поломок F17 от Opel выделяют характерный гул на холостом ходу, который пропадает при выжатом сцеплении. Конструкторы GM, оценив количество поломанных КПП F17, пересмотрели свое решение касательно замены масла. Теперь регламентное ТО рекомендуют проводить при межсервисных пробегах до 60 тыс. км. Иногда это помогает устранить шумы, издаваемые первичным валом.

Рассмотрим еще одну типичную поломку – сложности при включении передач. Среди потенциальных причин дефекта износ штока КПП и штифтов. Для проведения ремонта приходится покупать шток, комплект штифтов и сальник штока. Восстановление желательно совместить с заменой трансмиссионного масла. Сливной пробки не предусмотрено, поэтому приходится демонтировать поддон.

Конструкция механической коробки переключения передач F17 на примере Astra J

Механика сконструирована в соответствии с двухвальной схемой. Коробка комплектуется общим картером с главной передачей и дифференциалом. Для соединения первичного вала с шестернями служат шлицы. Вторичный вал укомплектован ведущей цилиндрической шестерней главной передачи, синхронизаторами и ведомыми шестернями. Шестерни переднего хода постоянно находятся в зацеплении. А вот при включении нейтрали шестерни четырех передач беспрепятственно вращаются на вторичном валу. Для включения передач переднего хода перемещаются муфты синхронизаторов.

В состав привода управления МКПП входят кулиса рычага переключения, шаровая опора и два троса, которые соединяют рычаги. Конструкция оснащается коническим двухсателлитным дифференциалом. Для сохранения герметичности применено два сальника.

Примеры типичных поломок и варианты ремонта МКПП F17 Astra J

  • Появление вибрации и шума в коробке. Это может быть связано с ослаблением креплений, банальным повреждением опор КПП, шестерен и подшипников (для борьбы с этой проблемой разработан геомодификатор RVS-Master Tr5 ). Реже шум провоцируют нарушения в регулировках холостого хода, применение масла несоответствующей вязкости.
  • Утечки рабочей жидкости из-за потерявших эластичность сальников, уплотнительных колец.
  • Сложности, скрежет при включении передач, для устранения которых приходится регулировать привод сцепления, менять тросы привода или пружины синхронизатора.
  • Выбивает передачи – нужно проверить вилки переключения и пружины фиксаторов, зазор на муфте синхронизатора.

Слабым местом F17 считается дифференциал, который может придти в негодность при малом пробеге – до 50 000 км. Есть конкретные примеры, как такое происходило на Опель Астра. При пробуксовках сателлиты перегреваются, затем прикипают, но по факту заводской дефект пока официально не признан. Если повреждена, например, ось сателлитов, приходится менять дифференциал в сборе. Чтобы обезопасить другие механизмы от износа и устранить имеющиеся дефекты, желательно поменять масло в системе и провести обработку РВС-составом.

RVS-Master – геомодификатор трения, который наращивает на рабочих поверхностях слой металлокерамики. Происходит это после того, как частицы серпентинита попадают в места износа и проникают в приповерхностные слои металла. Эффекты от обработки МКПП F17 составом RVS-Master:

  • Снижение шумности, сокращение количества вибраций.
  • Восстановление геометрии шестеренок.
  • Нормализация переключений (рычаг КПП после двукратной обработки ходит гораздо легче).
  • Компенсация износа зубчатых колес.

Сокращение износа при минусовых температурах, пробуксовках, которые так опасны для F17.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Разбираем КПП F13, 17

МодераторCOLON FAQ

Разбираем КПП F13, 17

Сообщение Ворчун » Вс 15 фев, 2009 23:04

Всё нижеописанное в равной степени относится к коробкам
F10, F13, F15, F17

Я не ставлю целью составление наглядного пособия по ремонту КПП.
Это дело довольно сложное и муторное. (Но нет ничего невозможного).
Попытаемся просто в общих чертах представить себе о чём идёт речь, когда говорят о переборке КПП.
И во что это выливается.

После того, как вы сняли, отмыли и разобрали коробку, вы получите следующее:

1. Корпус (колокол) коробки.

В него запрессованы передние подшипники первичного ( 1 ) и вторичного ( 2 ) валов:

Эти подшипники довольно своеобразной формы, вторичного вала — вообще с выштамповкой с задней стороны, поэтому приходится их заказывать в оригинале.
По цене, на сегодняшний день, эти подшипники стоят от 500 до 800 руб за штуку.
Вот каталожные ссылки:
Первичный вал:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A4%3A-7
Вторичный вал:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A5%3A-7

Есть тонкость.
Передних подшипников ВТОРИЧНОГО вала существует ТРИ вида.
Отличия — в размерах.
На КПП F13 до 96 года — один размер, позже — другой, и на F17 98-01 — третий размер. После 2001 года вернулись ко второму варианту.
В каталогах размеров нет. Продавцы вам не помогут. (Особенно, если уже что-то менялось)
Поэтому, всё приходится вымерять руками.

Далее — собственно валы. Два задних подшипника.

Подшипник вторичного вала — тот, что лежит в пакетике.
Напрессовыватся на сам вал:

Это самый «страдающий» подшипник в коробке. (По крайней мере, в моей практике это именно так — спросите Мастер Мака)
Его размеры:28х58х15.
Размер нестандартный, поэтому, по деньгам в принципе, всё равно, что подбирать, что заказывать в оригинале. Там он обходится примерно 1200 — 1400 р.
Задний подшипник первичного вала подороже: примерно 1500 — 1800 р.
Его размеры: 25х62х17.
Оба подшипника находятся в «опорной плите»,
Причем первичного вала вставлен в неё, а вторичного вала предварительно напрессовывается на вал и вставляется целиком.

Теперь самое интересное.
Подшипники дифференциала (то, куда втыкаются ШРУСы).
Ещё со времен Кадетов повелось, что это — самое надёжное мосто в коробке.
Чтобы загудел дифференциал — Боже упаси!
Но в последние годы, особенно на Астрах G, а теперь и на Н-ках приоритеты меняются.
Почему??
Кстати о птичках. Этот подшипник (обычный, конический) стоит в оригинале:
.
от 3500 до 4500 р.
А их там ДВА.
Вот они, красавцы, под номером 11Х:

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A9%3A-7
Что же в них особенного?
Я подобрал аналог по размеру.
Китайский подшипник стоит . 275 р.
Что же стоит с завода?
Посмотрим. ( надпись вверх ногами )

Вот так. И где гарантия, что в оригинале нам не привезут те же самые китайские подшипники, только в ДВАДЦАТЬ раз дороже.

Так, что приходится экономить. Точно так же, как сэкономили на нас производители машины под названием Астра Ж.
Теперь понятно, почему они стали настойчиво рекомендовать менять масло в КПП каждые 60 000 км.

И ещё. В качестве послесловия.


На фото в верхней части стрелочками показан игольчатый подшипник 5-й передачи..
НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЕГО ЗАПОРОТЬ.
Если он «даст дуба» в процессе работы, то может загубить весь вторичный вал.
А если вы при демонтаже его сломаете, то эта кучка иголочек в пластмассовой обойме обойдётся вам как Гитлеру — война..
Вот он, под №28

Правда, на фото не один, а два поменьше, но это уже разновидность.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Читайте также:  Как снять подголовники опель астра джи
Adblock
detector

В гараже лежит моя гудящая коробаса F17 с ОВЦы.
Надо перебирать, а руки не доходят.
Какие каталожные номера родные по данной коробке нужны подскажите, пожалуйста.
Что еще до кучи в ней было бы неплохо сменить?
Я так понял что:
F-89754.3 ( F-235739 ) INA — 0708014 (Подшипник, главный приводной вал, передний, 24 X 44.5 X 22.75MM ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ: . -A22273)

0708657 / 55565098 (ПОДШИПНИК РОЛИКОВЫЙ,ГЛАВНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ, ПЕРЕДНИЙ,27 X 47 X 19.5MM ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ: A22371-. )

0708474 / 0708623- (Подшипник, главный приводной вал, задний,25 x 60 x 17mm, трансмиссия)

По F-558686 фирмы INA (оригинал) оригинального номера найти не смог. Какой у него оригинальный номер? Как заменитель Экзист не дает ему ни чего, да и вообще он такой номер не знает.
F-235739 то же не знает, а вот F-897543 по INA он как раз и дал как заменитель к 0708014
Еще на передачах есть игольчатые подшипники. Их имеет смысл менять до кучи или же не лезть больше ни куда?

И еще не могу понять по передаточному числу. У меня но ЕПСу 3,74 установлена. Поставил с Астры новую коробку с 3,74, а на 5ой передаче обороты возросли с 3200 до 3500 на 120км/ч. Так что судя по данным оборотов у меня все таки 3,94 стояла.
Ни чего не понимаю.

Источник

Замена подшипников кпп f17 опель

Замена подшипников кпп f17 опель

Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Замена подшипников кпп f17 опель

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 422
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г