Меню

Угол опережения зажигания опель астра j a16xer

Угол опережения зажигания опель астра j a16xer

Опель Астра Эйч. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Читайте также:  Ошибка 1525 опель зафира

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Угол опережения зажигания опель астра j a16xer

Опель Астра Эйч. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Читайте также:  Опель зафира ест масло причина

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

так как с заводскими параметрами

#1 Vampire16v

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Беларусь, Витебск
    • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп
    • @Упоминание

    #2 KOSTYN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Тверь
    • Интересы: куча: компы музыка футбол машины литробол дальше не помню)))
    • Автомобиль: Vectra B x20xev 1997 г/в, камаз 11113
    • @Упоминание

    в каком диапазоне показания датчиков считаються нормой.
    у меня например вот такие (двигатель проехал 370000) думаю без капрем
    Значения параметров
    24 май 2011, 16:46

    Угол опережения зажигания: скачет от 0 до 4 гр.ПКВ (возможно что залит 92 бенз)
    Напряжение датчика температуры ОЖ: 1,00-1,05 В
    Напряжение датчика MAF: 0.39-0,44 В
    Расход воздуха: 9.9-11,0 кг,/ч
    Индикатор «Check Engine»: Выключен
    Обороты: 832-864 об/мин
    Скорость: 0 км/ч
    t° охлаждающей жидкости: 98 °С
    t° воздуха впуска: 41 °С
    Длительность импульса впрыска: 2,1 мс
    Бортовое напряжение: 13,4 В
    Регулятор холостого хода: 32 шаг
    Датчик кислорода: 20 мВ
    Напряжение датчика температуры впуска: 1,31 В
    Напряжение датчика дроссельной зослонки: 0,70 В

    #3 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание

    Информация блоков измерений:

    Напряжение аккумулятора,14.1 V
    Запрос блинк кода,Не активно12V
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Датчик положения дросселя,0 %
    Датчик положения дросселя,0.58 V
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.23 V
    Температура охлаждающей жидкости,89 °C
    Температура охлаждающей жидкости,2.09 V
    Температура впускного воздуха,22 °C
    Температура впускного воздуха,3.35 V
    Кодировка кондиционера,Кондиционер
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
    Давление кондиц. 1.80 bar
    Лампа неисправности,Выкл 12V
    Время впрыска,2.4 ms
    Отмена режима обогащения,Неактивно
    Угол опережения зажигания,5 °CA
    Номер ячейки детонации,10
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.53 V
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,102 mV
    Состав топливной смеси,14.6
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Состояние топливной смеси,Бедная
    Интегратор датчика кислорода,128
    Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
    Номер ячейки умножителя обучения О2,18
    Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,122
    Подогреватель датчика кислорода,Активно
    Обороты двигателя,800 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
    Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
    Желаемые обороты ХХ,800 RPM
    Регулирование холостого хода,Не изменено
    Нагрузка двигателя,9 %
    Запрос кондиционера,Не активно12V
    Импульс Скорости автомобиля,Не получен
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
    Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
    Функция программир. иммобилайзера,Да
    Время защитного ожидания,Неактивно

    Читайте также:  70405 ошибка опель астра н z18xer

    #4 Oldol72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Astra H z14xep 2007
    • @Упоминание

    Посмотрите пожалуйста мои данные! Смущают некоторые параметры.

    Length of Snapshot Block,N/A
    Identifier,49
    Battery Voltage,14.1 V
    Blink Code Request,Active 0V
    Immobiliser,Active
    Immobiliser Signal,Received
    TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.72 V ??
    TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 %
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.40 V
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.37 bar
    Coolant Temperature,2.05 V
    Coolant Temperature,89 °C
    Intake Air Temperature,1.58 V
    Intake Air Temperature,- — — °C ??
    A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
    A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V
    Fuel Pump Relay,Active 0V
    Clear Flood Mode,Inactive
    Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),-4 °CA ??
    Knock Voltage,2.36 V
    Knock Pulses,Received
    Knock Cell Number,10
    Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
    Secondary Air Pump Relay,Inactive
    Air Control Solenoid,Inactive
    EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
    EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %
    Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
    O2 Sensor,168 mV
    O2 Sensor Loop,Closed
    Air/Fuel Ratio,Lean
    O2 Integrator,125 Steps
    O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Active
    O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),20 Steps ??
    O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),120 Steps
    Engine Speed,950 RPM
    IAC Control Enable (Idle Air Control),Active
    Idle Air Control,8 Steps ??
    Injection Pulse,3.33 ms
    Engine Load Signal,9 %
    Vehicle Speed Pulse,Received
    Vehicle Speed,0 km/h
    A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
    Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive
    Full Load Enrichment,Inactive

    Сообщение отредактировал Oldol72: 30 Март 2013 — 09:26

    #5 Doktor77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Да не заморачивайтесь, параметры вполне рабочие. Что будет не так — система зажжет «сервис».
    Многие параметры постоянно динамически изменяются — например, углом опережения зажигания корректируются обороты холостого хода, длительность импульсов впрыска регулируется в реальнгом времени кислородным датчиком и т.п.

    Для старых моторов — датчиков на износ нет.

    Поэтому не стОит пристального изучения, а «сравнение» показателей попросту бессмысленно.

    #6 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector