Меню

Удаление вихревых заслонок опель инсигния дизель

Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH

Для демонтажа впускного коллектора на двигателе A20DTH необходимо снять ремень ГРМ и провести демонтаж генератора и ТНВД. Без этого доступа к шпилькам коллектора не добраться.

Так же рекомендуем запастись новыми прокладками между блоком и непосредственно самим коллектором. Очень часто возникает течь антифриза после использования прокладок повторно.

После извлечения коллектора мы видим на нем двигатель, который непосредственно двигает планку вихревых заслонок.

Необходимо демонтировать двигатель, открутив 2 болта, после чего вывести его из зацепления с планкой привода заслонок.

После извлечения двигателя откручиваем 2 самореза, которые крепят планку к крайним вихревым заслонкам.

Снимаем планку, доступ к самим заслонкам открыт.

Основной причиной демонтажа заслонок на моторе A20DTH является выработка втулок заслонок и течь сальников. На фото видно замасливание одного из приводов заслонки. Сами заслонки металлические и не деформируются при эксплуатации.

Сами заслонки выполнены в виде небольших отдельный модулей, которые вставлены и подклеены в самом коллекторе.

Для извлечения заслонки необходимо в торец крышки поставить тонкий острый предмет, например нож. После чего подбиваем по кругу, утапливая нож под крышку.

Но, чтобы достать саму заслонку из коллектора, ее необходимо поставить в определенное положение. В коллекторе есть прорезь, через которую она проходит. Как поставить заслонку видно во впускном канале.

Отмываем посадочные места от масла и сажи, скопившиеся под модулями заслонок.

Хорошо с этой задачей справляется очиститель карбюратора.

На новых заглушках есть резиновые уплотнения, поэтому важно вычистить всю грязь и сажу, чтобы заглушка села до конца и не замялась резинка. В противном случае получим подсос воздуха.

Для дополнительной герметизации используем герметик VICTOR REINZ.

Устанавливаем заглушки на свои места.

В отличае от модулей заглушки необходимо закрепить саморезами, под ушами есть ранее незадействованные каналы для крепления.

Для крепления отлично подходят саморезы с широкой шляпкой в размере 4х12. Очень важно не использовать длинных саморезов. Это может привести к трещине в коллекторе или сквозному проходу во впускной канал.

Итоговое фото установленных заглушек:

Для исключения ошибок по двигателю заслонок — устанавливаем его на место, однако, планку назад не ставим — она нам больше не нужна. Двигатель просто вращает свой вал.

Источник

Удаление вихревых заслонок опель инсигния дизель

На днях вылечили дизельный Опель Инсигния 2.0 160 л.с. от надписи «Сажевый фильтр засорен см руководство». Заодно добавили прыти под капот, отключили ЕГР, и вихревые заслонки.

Что такое сажевый фильтр знают почти все владельцы привезенных дизельных автомобилей иностранного производства. С нашим топливом ошибка P2002 является наиболее популярной в дизельном сегменте, а значит и средства борьбы с этой ошибкой тоже имеются. Причем, существуют более простые и эффективные способы решить этот вопрос раз, и навсегда (в отличие от стандартного — купить новый фильтр, за 40-70 тыс.руб).

Например наша компания может выполнить чип-тюнинг дизельного турбированного автомобиля с отключением всякого ненужного, в которое как раз и входит сажевый фильтр. А еще можно отключиться ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов, который тоже имеет нехорошую привычку засоряться и дорого стоить) и вихревые заслонки, способные накидать в горшки отвалившиеся детальки.

Читайте также:  Защита картера опель зафира а своими руками

Но вообще-то эти вещи всё же не главное. Отключить — это хорошо, но можно же еще и сделать из своей машины более мощную, более шуструю и динамичную машину, не внося никаких конструктивных изменений, и не заменяя стандартные узлы более дорогими и специально заточенными под увеличение мощности. Я про чип-тюнинг с добавлением мощности, с которым прибавляется от 20 до 30% мощности, примерно на столько же процентов увеличивается крутящий момент на малых оборотах, и исчезает задумчивость педали газа (та самая задержка, которая наиболее сильно ощущается в моменты, требующие резкого ускорения — нажал, а оно дуууумааааееет, и только потом увеличиваются обороты).

Наш Opel Insignia оснащен блоком Bosch EDC17 C19. Перепрошивка делается с разбором блока, т.е. снимаются мозги, аккуратно вскрываются, и подключение происходит напрямую к плате. К сожалению, дизельные инсигнии, выпущенные в 2012 году и позже пока чиповке не подлежат. Но машины помладше — очень даже чипуются!

На фото выше как раз вскрытый мозг опеля.

После смены заводской прошивки на тюнингованную, с добавкой мощи, с отключением сажевого фильтра, ЕГР и вихрей выполняются работы по физическому удалению сажевого фильтра. Если его не удалить, он рано или поздно забьется окончательно, и может сильно навредить автомобилю. Работа по физическому удалению сажи занимает около часа. Время чиповки в среднем 3 часа. Так что примерно через 4 часа можно получить новый автомобиль — более мощный и динамичный, к тому же лишенный некоторых надоедливых опций.

Источник

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0d. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Opel Insignia с дизельным мотором 2.0CDTi, с заводской мощностью 130 л.с., с ЭБУ Bosch EDC17C59 и процессором Infineon Tricore TC1767 «на борту».

Владелец — человек увлеченный своим автомобилем, и тюнингом вообще. Мы выражаем ему отдельный респект за время, уделенное нам.
В процессе предстартовой проверки оказалось, что автомобиль страдает хроническим свищом клапана EGR. Было принято решение заглушить клапан и отключить его в программе. С сажевым фильтром мы так же попрощались.

При замере стока на стенде машина показала паспортные данные по лошадиным силам, а по крутящему моменту даже превзошла ожидания завода-изготовителя, чем приятно удивила и нас. Замеры проведены с коррекцией приведенной мощности по стандарту DIN.

Максимальная мощность: 130 л.с. —> 197 л.с. при 3740 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 320 н*м —> 405 н*м при 2200 об/мин.
При этом в «обгонном» диапазоне (3000-4000 об/мин) рост крутящего момента составил 60-70 нм.

PS. да — чуть не забыли: мотор 2.0CDTI на Opel Astra, Insignia и Zafira выпускается в двух реинкарнациях: 130 и 160 (165) л.с. Так вот, это одинаковые по «железу» моторы. Отличие только в прошивке моторного ЭБУ. И первый можно затюнинговать до таких же результатов, что и второй — то есть, как в нашем случае — получить прирост с заводских 130 л.с. почти до 200. Представьте себе ощущения владельца 🙂

Вот видео по нашей настройке аналогичного авто на стенде:

Ниже — график замера аналогичного мотора от Opel

Более подробно про клапан ЕГР и сажевый фильтр, можно узнать в наших роликах:

Читайте также:  Течь масла у опель астра джей

Источник

Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 160 л. с. Дизель

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.

Удаление вихревых заслонок Opel Insignia
Модификация
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 Biturbo CDTI 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 160 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 131 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 110 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 163 л.с. Подробнее

Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.

Ошибка по вихревым заслонкам P2015

Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:

  • P1095, P1096, P1097, P1098;
  • P2004, P2005 — заслонки не закрываются;
  • P2006, P2007 — заслонки не открываются;
  • P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 — неисправность электрической цепи заслонок;
  • P2015 — недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
  • P2016, P2017, P2018, P2019 — P2020, P2021, P2022 — неисправность электрической цепи заслонок;

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.

Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.

Читайте также:  Где находиться датчик детонации в опеле астра

Источник

Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 110 л. с. Дизель

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.

Удаление вихревых заслонок Opel Insignia
Модификация
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 Biturbo CDTI 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 160 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 131 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 110 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Insignia 2.0 CDTI 163 л.с. Подробнее

Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.

Ошибка по вихревым заслонкам P2015

Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:

  • P1095, P1096, P1097, P1098;
  • P2004, P2005 — заслонки не закрываются;
  • P2006, P2007 — заслонки не открываются;
  • P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 — неисправность электрической цепи заслонок;
  • P2015 — недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
  • P2016, P2017, P2018, P2019 — P2020, P2021, P2022 — неисправность электрической цепи заслонок;

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.

Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.

Источник

Adblock
detector