Меню

Удаление сеток с клапанов фазовращателей опель астра h

Удаление сеток с клапанов фазовращателей опель астра h

Приветствую, единомышленников.
Проблема довольно старая, я конечно о ней читал, но пренебрегал, ибо проблем с дизелением у меня нет, поэтому считал, что этот брак обошел меня стороной, да видел видео не плавного хода от лабораторного блока питания, ну и что. Да джиэм выпустил модифицированные клапаны, ну и что, чем они отличаются? хз. Ниже я опишу инженерный просчет немодифицированных.

На днях регулировал тепловые зазоры клапанов (опубликую вскоре отдельной темой), снимал бугель и нашел одну из причин выхода из строя шестерен.

инженерный просчет бугеля в том, что со стороны сеток клапанов нет канавок (проточек), вокруг поверхности сеток, а есть просто отверстие и во что поток масла будет упираться — это уже кому как повезет.
Более того сетки на клапане вращаются, т.к. отчетливо видны характерные следы на канавке клапана.


вот пример, когда широкий замок сетки перекрыл масляный канал, была бы внутри бугеля продольная проточка над этими самыми сетками проблем бы не было.


на фото видно, что никаких канавок нет, и что замки сеток могут прилегать к отверстию масляного канала в плотную.


далее gennadiy2501 указал, что зазор между сеткой и поверхностью клапана все же имеется, однако масло по этому каналу как в одну так и в другую сторону, и при потоке из клапана в шестерню масляный поток способен попросту прижать замки сеток к отверстию масляного канала в плотную, и тем самым перекрыть проток.

Как следствие масляное голодание шестерни и выход ее из строя.

Можно решить проблему приклеиванием на суперклей сеток в определенном положении чтобы они не вращались и не создавали в какой-то момент масляного голодания.

Также желательно (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) учесть, чтобы у клапана стенка также не попадала в это место и не ограничивала проток.


На фотографии два клапана по сути одинаковых, но нет, у них разное расположение стенок относительно ушка крепления.

пока детали двигателя в руках, я примерно определил места попадания маслянного отверстия относительно клапана для впуска и выпуска, сделал примерную зарисовку.

exhaust- выхлоп
intake — впуск
видно что рабочие места выхода каналов на клапанах впуска и выпуска находятся в разных местах, относительно ушка крепления.


этот клапан прекрасно подходит для выпуска, не перекрывается ни одно отверстие, однако если его поставить на впуск перекрывает отверстие с условным номером 1


а этот хорошо подходит для впуска, но если его поставить на выпуск — он перекрывает отверстие номер 1, на впуске он у меня и стоял.


этот клапан не подходит ни для впуска ни для выпуска, т.к. перекрывает отверстия возле основания (№2) как на впуске так и на выпуске.

А теперь интересный феномен.
Этот клапан у меня стоял на выпуске, с не приклеенными сетками проработал примерно 110тыс км. он был ржавый и с обломанной фишкой, но работал, пока я его не заменил.
На пробеге 120 тыс, я снял ремень грм и что я заметил, что выпускная шестерня в хорошем состоянии люфта нет, однако впускная шестерня имеет незначительный люфт, «дизеления» не наблюдается, но люфт отчетливый, при том, что на впуске стоял клапан правильно расположенными стенками, но так же с вращающимися сетками.
Из всего этого напрашивается вывод, что стенки между отверстиями в клапане играют несущественную роль, однако при возможности ориентировать какой клапан куда поставить, лучше это сделать.

Себе я оставил старые клапаны, с приклеенными сетками, таким образом чтобы замок не перекрывал протока.

Для тех кто надумал повторить вклейку сеток:
Сеперклей способен выдерживать на разрыв до 150кг на квадратный сантиметр, при условии, что склеиваемая поверхность будет подготовлена и обезжирена. Клей следует наносить аккуратно желательно со снятым штоком, чтобы случайно его не приклеить к корпусу. Я наносил клей с торцов сеток и под широкий замок. После высыхания клея убедиться, что лишний клей нигде не вытек шток перемещается свободной и ни за что не цепляется, также внимательно осмотреть внешнюю поверхность, на наличие лишнего клея, который может помешать установке клапана в бугель.
Всем удачи

Последний раз редактировалось rass Сб апр 05, 2014 15:00, всего редактировалось 5 раз(а).

Источник

Опель Астра Н. Регулировка зазоров в приводе клапанов

У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER.

Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, управляющиеся сигналами электронного блока управления.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.
Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Читайте также:  Опель астра h плохо дует в ноги

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Это интересно: Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Регулировка клапанов на Логане
  • Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
  • Замена термостата Рено Логан

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • Термостат;
  • Модуль зажигания;
  • Фазорегуляторы;
  • Теплообменник;
  • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
  • Датчик положения распредвала.
Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Фазорегуляторы

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Модуль зажигания

Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

Теплообменник

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Читайте также:  Как снять блок управления изитроником опель астра h

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами.

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра А

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Астра 1991-1998 г.в.
  3. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

3.3.11. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации температурного расширения в приводе клапанов должен быть определенный зазор. Слишком маленький зазор приводит к нарушению фаз газораспределения и снижению компрессии. В крайних случаях клапаны деформируются и подгорают.
Слишком большой зазор приводит к сильному шуму при работе. Фазы газораспределения нарушаются. Вследствие малого времени открытия клапанов и плохого наполнения цилиндров уменьшается мощность двигателя и его работа становится неустойчивой.

Правильная работа клапанов возможна только тогда, когда клапаны имеют хорошее уплотнение, зазоры в их приводе не превышают допустимых значений, а концы стержней клапанов не имеют наклепа.

Зазоры в приводе клапанов необходимо проверять и регулировать при плановом техническом обслуживании, после ремонта и при появлении шума в клапанном механизме. Зазоры в клапанах проверяются и регулируются на холодном двигателе.

Определение толщины регулировочной шайбы

Замерить микрометром толщину ранее стоявшей регулировочной шайбы. Результат записать. Обозначение толщины шайбы находится на одной из ее сторон.

Для расчета толщины шайбы можно использовать следующую формулу:

N – толщина новой регулировочной шайбы, T – толщина снятой шайбы, A – текущий зазор в клапане, S – необходимый зазор в клапане.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулировка

↓ Комментарии ↓

1.0 Панель приборов 1.2 Ключи 1.3 Сиденья, подголовники, ремни безопасности 1.4 Зеркала 1.5 Обогрев стекол 1.6 Переключатели освещения, указатели поворотов 1.7 Сигнал аварийной остановки 1.8 Звуковой сигнал 1.9 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.10 Контрольные лампочки 1.11 Указатель наличия топлива 1.12 Указатель температуры охладителя 1.13 Механическая коробка передач 1.14 Автоматическая коробка передач 1.15. Приборы 1.16. Элементы кузова 1.17 Освещение 1.18. Отопление, вентиляция 1.19 Кондиционер 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21 Охлаждение вещевого ящика 1.22 Приток воздуха 1.23 Техобслуживание 1.24 Опознавательные данные машины

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2. Операции технического обслуживания 2.3. Моторное масло и масляный фильтр 2.4. Техническое обслуживание каждые 30 000 км или через 24 месяца 2.5. Техническое обслуживание каждые 60 000 км или через 48 месяцев

3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Двигатели DOHC 3.3. Дизельные двигатели 3.4. Электрооборудование двигателя

4.0 Вентиляция и отопления 4.1. Технические характеристики 4.2. Система отопления и вентиляции

5.0 Система питания 5.1. Технические характеристики 5.2. Модели с впрыском топлива

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические характеристики 6.2 Система сбора картерных газов 6.3 Система снижения токсичности выхлопов 6.4 Каталитический конвертер 6.5 Система сбора паров топлива 6.6 Система рециркуляции выхлопных газов 6.7 Система дополнительной подачи воздуха 6.8 Угольный фильтр 6.9 Вентиляционный клапан топливного бака (модели Multec ЦВТ и МВТ) 6.10 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 1.5) 6.11 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 2.5) 6.12 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 6.13 Насос системы дополнительной подачи воздуха 6.14 Перепускной клапан системы дополнительной подачи воздуха 6.15 Труба системы дополнительной подачи воздуха 6.16 Впускной коллектор (модели 14 NV) 6.17 Впускной коллектор (модели Multec ЦВТ) 6.18 Впускной коллектор (модели Multec MPi) 6.19 Верхняя часть впускного коллектора (модели Multec-S) 6.20 Нижняя часть впускного коллектора (модели Multec-S) 6.21 Впускной коллектор (модели Motronic М 1.5) 6.22 Впускной коллектор (модели Motronic М 2.5 и М 2.8) 6.23 Впускной коллектор (модели Simtec) 6.24 Выпускной коллектор 6.25 Система выпуска отработавших газов 6.26 Передняя секция выхлопной системы (модели DOHC)

7.0 Сцепление 7.1 Технические характеристики 7.2 Тросик сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Сцепление (модели с плоским маховиком) 7.5 Сцепление (модели с углубленным маховиком) 7.6 Выжимной подшипник сцепления

8.0 Коробки передач 8.1. Технические характеристики 8.2. Автоматическая коробка передач

9.0 Полуоси 9.1 Технические характеристики 9.2 Снятие и установка полуосей 9.3 Шарниры полуоси 9.4 Пыльник шарнира полуоси 9.5 Ремонт полуоси

10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 10.3 Противобуксовочная система 10.4 Гидравлическая система 10.5 Гидравлические трубки и шланги 10.6 Тормозные накладки передних тормозов 10.7 Суппорт переднего тормоза 10.8 Тормозной диск 10.9 Защитный щиток переднего дискового тормоза 10.10 Тормозные колодки задних тормозов 10.11 Тормозной барабан задних тормозов 10.12 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.13 Тормозные накладки задних тормозов 10.14 Суппорт заднего тормоза (модели с задними дисковыми тормозами) 10.15 Тормозные накладки ручного тормоза 10.16 Щиток заднего тормоза 10.17 Педаль тормоза 10.18 Вакуумный усилитель 10.19 Односторонний клапан (сервоусилителя) 10.20 Главный тормозной цилиндр 10.21 Ручной тормоз 10.22 Рычаг ручного тормоза 10.23 Тросики ручного тормоза 10.24 Клапан ограничения давления в контуре задних тормозов 10.25 Выключатель огней стоп-сигнала 10.26 Выключатель сигнальных лампочек тормозной системы 10.27 Модулятор АБС 10.28 Колесный датчик АБС переднего колеса 10.29 Электронный блок управления и реле АБС 10.30 Корпус дроссельной заслонки (противобуксировочной системы) 10.31 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки 10.32 Электронный блок управления (противобуксировочной системы) 10.33 Выключатель противобуксировочной системы

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические характеристики 11.2 Стойка передней подвески 11.3 Подшипник ступицы переднего колеса 11.4 Нижний рычаг передней подвески 11.5 Втулки рычага передней подвески 11.6 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 11.7 Стабилизатор поперечной устойчивости 11.8 Втулки передних креплений стабилизатора поперечной устойчивости 11.9 Поперечина передней подвески 11.10 Ступица заднего колеса 11.11 Амортизатор задней подвески 11.12 Втулки креплений амортизатора задней подвески 11.13 Пружина задней подвески 11.14 Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески 11.15 Задняя ось и рычаги подвески 11.16 Втулки рычагов задней подвески 11.17 Система регулировки высоты задней подвески 11.18 Элементы системы регулировки высоты задней подвески 11.19 Рулевое колесо 11.20 Замок рулевой колонки 11.21 Рулевая колонка 11.22 Гибкое резиновое соединение вала рулевой колонки 11.23 Резиновые чехлы рулевого механизма 11.24 Рулевой механизм 11.25 Насос системы гидроусиления рулевого управления 11.26 Бачок гидравлической жидкости 11.27 Гидравлические трубки системы гидроусиления рулевого управления 11.28 Наконечник/ шаровой шарнир рулевой тяги 11.29 Рулевые тяги 11.30 Регулировка углов установки колес 11.31 Колеса и шины

12.0 Кузов 12.1 Технические характеристики 12.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 12.3 Виниловая отделка 12.4 Обивка и коврики 12.5 Ремонт незначительных повреждений 12.6 Ремонт значительных повреждений 12.7 Передний и задний бампер 12.8 Решетка радиатора 12.9 Водоотводящая панель перед ветровым стеклом 12.10 Капот 12.11 Петли капота 12.12 Элементы замка 12.13 Тросик открытия капота 12.14 Двери 12.15 Внутренняя ручка открытия двери 12.16 Внешняя ручка открытия двери 12.17 Замки дверей 12.18 12.18. Барабан замка передней двери 12.19 Фиксатор замка 12.20 Стекло двери 12.21 Механизм стеклоподъемника 12.22 Крышка багажника (модели с кузовом типа «Седан») 12.23 Петли крышки багажника 12.24 Элементы крышки багажника 12.25 Задняя дверь 12.26 Петли задней двери 12.27 Элементы задней двери 12.28 Элементы центрального замка 12.29 Элементы электрических стеклоподъемников 12.30 Зеркало заднего вида 12.31 Стекло зеркала заднего вида 12.32 Элементы зеркал заднего вида с электроприводом 12.33 Внутреннее зеркало заднего вида 12.34 Лобовое и заднее стекло 12.35 Задние треугольные стекла 12.36 Панель верхнего люка 12.37 Элементы верхнего люка 12.38 Панели колесных ниш 12.39 Защитный щиток двигателя 12.40 Заслонка заливной горловины топливного бака 12.41 Задние спойлеры 12.42 Внешние элементы отделки кузова 12.43 Боковые декоративные панели и дополнительные спойлеры 12.44 Передние сидения 12.45 Заднее сидение 12.46 Натяжители ремней безопасности передних сидений 12.47 Ремни безопасности 12.48 Регуляторы высоты ремней безопасности 12.49 Внутренние панели отделки 12.50 Ковровые покрытия 12.51 Обивка потолка салона 12.52 Внутренние панели отделки 12.53 Панели отделки багажника, задней двери и крышки багажника 12.54 Центральная консоль 12.55 Центральная панель отделки панели приборов 12.56 Кожухи рулевой колонки 12.57 Панель отделки приборного щитка 12.58 Бардачок 12.59 Барабан замка бардачка 12.60 Нижние панели отделки под панелью приборов 12.61 Панель приборов

13.0 Электрооборудование 13.1 Технические характеристики 13.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 13.3 Блок предохранителей 13.4 Предохранители 13.5 Реле 13.6 Замок зажигания 13.7 Выключатели на рулевой колонке 13.8 Выключатель фар головного света 13.9 Кнопки на панели приборов 13.10 Выключатель аварийной сигнализации 13.11 Выключатель звукового сигнала 13.12 Выключатель огней стоп-сигнала 13.13 Выключатели лампочек, включающихся при открытии двери 13.14 Выключатель лампочки освещения багажника 13.15 Выключатель лампочки освещения бардачка 13.16 Замена лампочек (внешнее освещение) 13.17 Замена лампочек (внутреннее освещение) 13.18 Внешние фонари 13.19 Регулировка фар головного света 13.20 Двигатель регулировки фар головного света 13.21 Приборный щиток 13.22 Элементы приборного щитка 13.23 Часы/ многофункциональный дисплей 13.24 Дополнительная система предупреждения 13.25 Элементы дополнительной системы предупреждения 13.26 Бортовой компьютер 13.27 Зажигалка 13.28 Рожок звукового сигнала 13.29 Тросик привода спидометра 13.30 Рычаги стеклоочистителей 13.31 Двигатель стеклоочистителей ветрового стекла 13.32 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла и соединительный механизм 13.33 Элементы системы омывателей ветрового и заднего стекла 13.34 Элементы системы омывателей фар головного света 13.35 Радиоприемник/ стереопроигрыватель 13.36 Динамики 13.37 Радиоантенна 13.38 Элементы противоугонной системы 13.39 Воздушная подушка безопасности 13.40 Модуль воздушной подушки безопасности 13.41 Рулевое колесо (с воздушной подушкой безопасности) 13.42 Контактный модуль воздушной подушки безопасности 13.43 Модуль воздушной подушки безопасности пассажира 13.44 Кронштейны крепления модуля воздушной подушки безопасности 13.45 Электронный блок управления воздушной подушки безопасности

14.0 Электросхемы 14.1 Ключи к схемам 14.2 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 1) 14.3 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 2) 14.4 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 3) 14.5 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 4) 14.6 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 5) 14.7 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 6) 14.8 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 7) 14.9 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 14.10 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 9) 14.11 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 1) 14.12 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 2) 14.13 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 3) 14.14 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 4) 14.15 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 5) 14.16 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 6) 14.17 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 7) 14.18 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 14.19 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 9)

Гарантийные обязательства и ценообразование

Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Источник

Adblock
detector
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ