Меню

Сам включается спорт режим опель

АКПП сломалась!?

#2621 stfu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 69
    • Автомобиль: Opel Omega B z22xe
    • @Упоминание

    Вот как раз таки первые 5-10 минут старта езды на холодную никогда такого не было.

    Такие симптомы у меня чаще проявляются когда я начинаю движение в горку. но бывает что в любой момент начала движения или езды по городу (это относится к 2-3).

    Независимо от температуры\нагрузки и т.д.

    Например мне от дома до работы 8км. Утром бывает что ни разу глюков не было, а бывает практически на каждом светофоре.

    Тоже самое когда просто езжу. То в день 1-2 раза. То раз 10.

    Сегодня пример с работы до дома ни одно раза не было.

    Я в курсе как коробка буксует или пинается. Это точно не это.

    Ощущение что так и задумано. Она набирает 4т.об и плавно переключает, хотя двигатель уже громко орет.

    Спасает спорт режим. Включаю его и АКПП работает как надо.

    Сообщение отредактировал stfu: 26 Январь 2018 — 18:53

    #2622 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Кое-что проясняется. Во-первых, спешу успокоить — коробка пока исправна и никаких срочных мер к ней принимать не надо. Не надо куда-то бежать и срочно что-то делать. Не надо думать как в нее залезть и что там открутить.

    во-вторых, я вижу налицо все признаки неконтролируемого включения в блоке управления АКПП спорт-режима. То, что коробка при движении внезапно заставляет вдруг мотор выкручивать обороты до 4 тыс и выше, при том что объективных предпосылок к этому нет — педаль газа сильно не нажата — все это говорит о том, что спорт-режим в коробке включается сам по себе. Внезапно. Без воли хозяина.

    Надо просто проверить этот режим в коробке . Как это сделать? Включить зажигание, завести двигатель, подключить сканер к разъему, войти в меню отображающее состояние АКПП и проверить — установлен ли в мозгах АКПП флаг что режим «спорт» включен. Сканер в состоянии вывести на экран эту информацию. Далее, понажимать на кнопку на рычаге переключения — посмотреть правильность переключения этого флага. Т.е. один раз нажал на круглую кнопку — должен установится спорт-режим ВКЛ, а на панели приборов зажигается желтая шестеренка сигнализатора. Второй раз нажал — спортрежим должен выключиться (ВЫКЛ), а шестеренка погаснуть.

    Понажимать несколько раз, проверить адекватность работы этой кнопки.

    Если стоя на месте все работает идеально, на каждое нажатие кнопки следует соответствующая реакция в мозгах и на панели приборов, т.е. как положено режим включается и выключается кнопкой и все отображается правильно, тогда надо выключить спорт-режим, включить драйв и поехать в тестовую поездку. Во время поездки нужно оценить (тактильно) в каком режиме едет автомобиль — спорт или стандарт (это владелец поймет сразу по тому на каких оборотах переключается коробка). И при этом внимательно следить за этим флагом на экране сканера. Оценить включается ли этот режим «спорт» самостоятельно, если коробка при переключениях начнет вдруг опять выкручивать мотор на ровном месте.

    Читайте также:  Голосовое управление опель астра j

    Электрика — наука о контактах. Все течет, все изнашивается. Возможно что кнопка на рычаге просто банально залита чем нибудь типа кока-колы или просто сломан контакт и замыкает цепь включения спорт-режима. В итоге в мозги АКПП постоянно приходит сигнал что кнопка то нажата, то отпущена. Мозги разумеется вынуждены реагировать на это нажатие. И они то включат спорт, то выключат. Отсюда у тебя рождается ложное ощущение что коробка то едет нормально, то глючит.А по факту просто мозги постоянно дергают коробку то в один режим, то в другой.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    Источник

    Постоянно мигает лампа спортивного режима

    #1 glazok28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Москва — Тула
    • Интересы: Opel Opel Opel
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan X20XEX МКПП
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток !

    Senator B, автомат, мотор C30SE.
    При включении зажигания постоянно мигает лампа спортивного режима «S», что на приборном щетка крайняя левая в нижнем ряду. Мотор заводится, но разгон стал медленный, как будто постоянно включен зимний режим. Кто сталкивался с такой неисправностью, как устранить? Пробовал отключать аккумулятор — мигания не проходят.

    #2 Blaklow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 758
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel senator b CD c30se
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток !

    Senator B, автомат, мотор C30SE.
    При включении зажигания постоянно мигает лампа спортивного режима «S», что на приборном щетка крайняя левая в нижнем ряду. Мотор заводится, но разгон стал медленный, как будто постоянно включен зимний режим. Кто сталкивался с такой неисправностью, как устранить? Пробовал отключать аккумулятор — мигания не проходят.

    #3 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #4 glazok28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Москва — Тула
    • Интересы: Opel Opel Opel
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan X20XEX МКПП
    • @Упоминание

    А как сбросить счетчик ошибок, какие там выводы надо закоротить на диагностическом разъеме?

    Читайте также:  Опель антара замена радиатора охлаждения дизель

    #5 Megavolt2012

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 262
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE
    • @Упоминание

    #6 glazok28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Москва — Тула
    • Интересы: Opel Opel Opel
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan X20XEX МКПП
    • @Упоминание

    Да, точно. Очень похоже что трогается с третьей. Где посоветуете делать диагностику, чтобы качественно и не очень дорого? А то достали сервисы, где только гайки подкручивают и колеса подкачивают.

    #7 Егорт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
    • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
    • @Упоминание

    glazok28, ну ты бы хоть город указал. Или ты думаешь в России кроме Москвы городов нет.

    З.Ы. у меня на омеге в аварийном режиме эта лампа не мигала вроде. Она просто не загаралась, если нажать на кнопку.

    кстати не надо отчаиваться и сразу ставить механику. У меня эта проблема была из-за слабого тока от генератора. После замены генератора всё встало на свои места, коробку даже не трогали. Правда у меня машина была другая — ООБ. но думаю тут тоже может быть проблема не в коробке.

    #8 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Для этого коробку надо починить.

    #9 glazok28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Москва — Тула
    • Интересы: Opel Opel Opel
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan X20XEX МКПП
    • @Упоминание

    glazok28, ну ты бы хоть город указал. Или ты думаешь в России кроме Москвы городов нет.

    З.Ы. у меня на омеге в аварийном режиме эта лампа не мигала вроде. Она просто не загаралась, если нажать на кнопку.

    кстати не надо отчаиваться и сразу ставить механику. У меня эта проблема была из-за слабого тока от генератора. После замены генератора всё встало на свои места, коробку даже не трогали. Правда у меня машина была другая — ООБ. но думаю тут тоже может быть проблема не в коробке.

    Сорри, теперь указал город, а то он при регистрации не спрашился.
    Вот это в тему, две недели назад мне генератор ремонтировали, там зарядка пропала. Сказали, что заменили обмотку, щетки и реле зарядки. Теперь напряжение в бортовой сети в норме, зарядка идет.
    Но мож в сервисе нахимичили че не так, и ток на коробку упал?
    Еще у меня давняя проблема — часто непроизвольно срабатывает центральный замок на закрытие дверей. Это может где-то в проводке глючит? Один раз ключ в зажигании остался а замки закрылись, хорошо люк был открыт — через него двери кой как открыли )

    Читайте также:  Разбираем печку опель омега а

    #10 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Кто как пользуется режимом «Sport» с АКПП

    Кто как пользуется режимом «Sport» с АКПП

    Привет всем форумчанам!
    Предлагаю поделиться опытом. Кто как пользуется режимом «Sport» на Астрах с автоматической коробкой передач: нужен ли этот режим вообще, в каких ситуациях, насколько часто и длительно используете, достоинства-недостатки этого режима, особенности использования, риски запороть что-нибудь (коробку, двигатель) и т.д.

    Вроде такой темы еще не было, только отдельные разрозненные высказывания в разных темах.
    Я стал использовать этот режим совсем недавно, после пробега в 3 тыс.км.

    Использую так:
    1. При необходимости быстрого обгона (включаю перед обгоном и сразу выключаю после его завершения). Обгон получается более динамичным, чем с использованием кикдауна.
    2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
    3. После многочасового тошнения в пробках для прокрутки двигателя на высоких оборотах в профилактических целях (очистка свечей форсунок и что там еще..) Обычно кручу в течение 5-10 минут. По городу больше не получается или тяжело, т.к. машина слишком дергается и рвет.
    4. Длительно (например в течение всей поездки на работу) не использовал никогда. Уж очень ревет, рвет и т.л.

    Из отрицательных ощушений (возможно субъективных):

    1. Слишком сильно раскручиваются движок, коробка . Машина километров до 90-100 идет только на второй передаче (обороты почти у отсечки). На третью при этих скоростях даже не переключается. А в городе я выше, как правило, и не езжу. В этой связи есть опасения, не запорешь ли АКПП (фрикционы или что еще там, я не очень разбираюсь) или движок, если юзать этот режим длительно.
    2. Машина слишком становится слишком дерганной и в плотном потоке есть риск в кого-нибудь вмочиться. Педаль газа приходится нажимать крайне осторожно, особенно при трогании с места.
    3. Наверное сильно возрастает расход бензина (я не замерял)
    4. Движок сильно ревет.
    (п.3 и 4 — это мелочи, а вот 1 и 2 вызывают опасения)

    У кого какие впечатления и опыт использования этого режима и рекомендации ?

    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    «Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. «

    Источник

    Adblock
    detector