Меню

Трапеция дворников опель астра f от чего подходит

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сломалась трапеция передних стеклоочистителей (дворников)

МодераторCOLON Remont

Сломалась трапеция передних стеклоочистителей (дворников)

Сообщение Serjant » Ср 28 фев, 2007 21:41

Сообщение art_serg » Ср 28 фев, 2007 21:43

Сообщение Ворчун » Ср 28 фев, 2007 21:49

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Сообщение FLINT » Ср 28 фев, 2007 23:29

Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
___HONDA Afrika Twin XRV-750___

Сообщение Ворчун » Ср 28 фев, 2007 23:31

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Сообщение FLINT » Ср 28 фев, 2007 23:44

Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___

___HONDA Afrika Twin XRV-750___

Сообщение Ворчун » Ср 28 фев, 2007 23:49

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Трапеция дворников опель астра f от чего подходит

эксист хорош если есть время ждать и на 1000% уверен в том,что тебе надо, ибо фик потом вернешь. маршалы да в три дорого, но если срочно надо — то один из вариантов.

я уже писал — или магазин на стахановцев (кажись0 или победы 8

Ну и я внесу лепту! Если повторюсь — не пинайте!

Топливный фильтр от ТАЗ 2110 16V или Shevrolet Niva.

Передняя подвеска
1)Пружины передние от 2110
2)Чашки верхние пружин от 2110
3)Буферы сжатия от 2108
4)Пыльники амортизатора от 2110
Итак: в чашке от пружины сверлом или напильником раздракониваем отверстие, чтобы шток амортизатора свободно проходил. Далее стяжками сжимаем пружину, на шток одеваем буфер сжатия с пыльником (кстати очень классно подходит), одеваем пружину на стойку, сверху чашку с увеличенной дыркой, опорный подшипник и саму опору.
Заворачиваем гайку, затягиваем. Ставим стойку на место.

Глушитель от Москвич 2141

Вентилятор радиатора от волги с 406 мотором вентилятор. Разобраться
как провода в фишку воткнуть, чтобы куда надо крутился и слегка кожух вверху пропилить, чтобы крыльчатка не цепляла за него.

Читайте также:  Елм диагностика для опель

Вентилятор радиатора от волги производства BOSH встает идеально.
Необходимо только сделать переходник для разъема.

Моторчик стеклоочистителя подошел от 2110.
Встал идеально, надо было только правильно подключить провода

Пружина фиксатора ручки стеклоподъемника от ВАЗ-2106 подходит

Резистор моторчика печки от 2109 и от Шеви-Нива

Моторчик печки. От Газели — подошел. Но чуть с дополнениями: у родного есть ушки, за которые цепляется моторчик за основу. У Газелевского их нет. Еще у Газелевского вместо одного вала, два.
Вал — это то, на чем крепится крыльчатка (типа вентилятор). Лишний нижний вал — спиливаем. Крыльчатку надо с родного снять и поставить на Газелевский. Она обязательно должна быть родная.
Вот в принципе и все. Все работает отлично.

1. Форсунки подходят Siemens от ЗМЗ-406(Волга).
2. Датчик положения коленвала от ЗМЗ-406 Полная тема про ДПКВ здесь viewtopic.php?f=160&t=16636
3. Датчик температуры двигателя (тот что на мозги) от ЗМЗ-406(Волга)
4. Датчик положения дроссельной заслонки от ЗМЗ-406(Волга)
5. Высоковольтные провода от ВАЗ 2110 8V инжектор.
У меня свечи в колодцах, поэтому на провода надеваем пыльник от заднего тормозного цилиндра все того же ГАЗ 3110 чтоб грязь не попадала.

Лямбда-зонд от ВАЗ-2110
(Имеется ввиду замена ЛЗ на двигателе C20NE с трехпроводным штатным датчиком. Для однопроводного датчика в системе Мультек потребуется провести вдобавок к сигнальному еще три провода: два на подогрев (при включенном зажигании) и один — на массу.) Провода от старого ЛЗ можно отрезать как можно ближе к датчику. Потом сразу надо будет вывернуть старый датчик. Сразу — это на горячей трубе, пока она не остыла. Металл при остывании сжимается и вывернуть старый приварившийся зонд будет проблемой. Лучше сразу обзавестись мощным накидным ключом. (Самое оптимальное — выкручивать ЛЗ при работающем движке. Как только двигатель выключается — труба тут же начинает остывать и сжиматься. Вращать ЛЗ тут же становится туго и нелегко. На работающем у меня отвернулся просто на раз)
Далее:
1. Берешь новый 4-х проводной десяточный ЛЗ, отрезаешь нахрен от него разъем.
2. Берешь разъем от старого 3-х проводного родного ЛЗ.
3. Берешь еще один провод (любой монтажный, лучше серого цвета).
4. Если есть изоляционная трубка, то надеваешь ее на все 4 провода до старого разъема.
5. Зачищаешь концы всех проводов. Если есть паяльник — залуживаешь.
6. Соединяешь (спаиваЕшь, в смысле паяльником . ) белые провода нового ЛЗ с белыми проводами старого (это подогрев ЛЗ).
7. Соединяешь ЧЕРНЫЙ провод старого ЛЗ с ЧЕРНЫМ проводом нового (это сигнальный провод).
8. СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым монтажным.
9. Хорошенько изолируешь все места соединений.
10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака.
11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя. Удобнее всего это сделать под болт крепления форсунок — как раз рядом с разъемом.
12. Запускаешь мотор, пьешь пиво(молоко, сок и.т.д) минут 10 пока система прогреется, потом смотришь машину в движении — типа почувствуйте разницу.

Читайте также:  Опель астра h есть ли есп

Датчик включения вентилятора охлаждения от 2109

Колпачки ступичных гаек подходят от ВАЗа. Посадочный диаметр 47,5 мм.

Передний датчик ABS делается из ДПКВ ВАЗ-2110 (самодельный кронштейн).

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Трапеция стеклоочистителей. Профилактика и ремонт.

МодераторCOLON FAQ

Трапеция стеклоочистителей. Профилактика и ремонт.

Сообщение Ворчун » Пт 02 мар, 2007 21:47

Много раз поднималась тема о том, что делать, если ломается тяга дворника или сама трапеция.
Всегда помните хорошо известную истину: «Болезнь легче предупредить, чем лечить.»
Все проблемы у трапеции начинаются от недостатка смазки. Как следствие — разбитые втулки, люфт или сгоревший мотор стеклоочистителя. Иногда и более серьёзные последствия. Никогда не помешает провести простую профилактику — почистить и смазать трущиеся детали. Поэтому и рассмотрим эту несложную операцию.

Снятие поводков и самой трапеции опустим, перейдя непосредственно к делу.
Разобрать придётся вот этот узел:

необходимо вытащить весь рычажок с осью, на которую крепится поводок. Для этого надо снять стопорное кольцо, шайбу (одну или две) и резиновое колечко — уплотнение.
Снизу тоже одна или две шайбы и кольцо.

Всю деталь очистить от коррозии и смазать, собрав в обратном порядке. Ничего не потеряв! Стопорное кольцо — как живое!

Вы не узнаете после этого свои дворники — они просто оживут.

Ну и, наконец, ещё одно:
Если из-за выработки слетают тяги с трапеции, а бюджет не позволяет раскошелиться на новую трапецию — не огорчайтесь. Сверлим в шарике — ответной части тяги — отверстие (обычно 5 мм) нарезаем резьбу (М6) и сажаем весь узел на болт. Лучше — на резьбовой герметик, т.к. затягивать сильно нельзя.

Читайте также:  Ошибка 010001 опель астра

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Трапеция стеклоочистителей. Профилактика и ремонт.

МодераторCOLON FAQ

Трапеция стеклоочистителей. Профилактика и ремонт.

Сообщение Ворчун » Пт 02 мар, 2007 21:47

Много раз поднималась тема о том, что делать, если ломается тяга дворника или сама трапеция.
Всегда помните хорошо известную истину: «Болезнь легче предупредить, чем лечить.»
Все проблемы у трапеции начинаются от недостатка смазки. Как следствие — разбитые втулки, люфт или сгоревший мотор стеклоочистителя. Иногда и более серьёзные последствия. Никогда не помешает провести простую профилактику — почистить и смазать трущиеся детали. Поэтому и рассмотрим эту несложную операцию.

Снятие поводков и самой трапеции опустим, перейдя непосредственно к делу.
Разобрать придётся вот этот узел:

необходимо вытащить весь рычажок с осью, на которую крепится поводок. Для этого надо снять стопорное кольцо, шайбу (одну или две) и резиновое колечко — уплотнение.
Снизу тоже одна или две шайбы и кольцо.

Всю деталь очистить от коррозии и смазать, собрав в обратном порядке. Ничего не потеряв! Стопорное кольцо — как живое!

Вы не узнаете после этого свои дворники — они просто оживут.

Ну и, наконец, ещё одно:
Если из-за выработки слетают тяги с трапеции, а бюджет не позволяет раскошелиться на новую трапецию — не огорчайтесь. Сверлим в шарике — ответной части тяги — отверстие (обычно 5 мм) нарезаем резьбу (М6) и сажаем весь узел на болт. Лучше — на резьбовой герметик, т.к. затягивать сильно нельзя.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Adblock
detector