Меню

Не работает тахометр опель астра g 1998

Тема: Стрелка тахометра

Стрелка тахометра

Доброго времени суток! Сегодня, как обычно с утра завёл машину, съездил на пол часа по делам, а возвращаясь обратно домой, смотрю, а стрелка тахометра лежит на 0. Я остановился, заглушил двигатель, снова завёл, контрольный круг она делает и снова ложится на 0. Никто не встречался с таким глюком?!

нет оборотов — нет расхода бензина)))

по теме: у меня она только еле заметно дергается иногда на холостых. это тебе в сервис надо!


А у меня вообще не трогается с места, только при запуске делает контрольный оборот до максимума и ложится на 0. Сервис за 300км от меня, из-за такой мелочи не хочется гнать машину, да и с работой не получается вырваться.

Astra 08
может попробовать клеммы скинуть минут на 10-15. а вдруг заработает. тут таким методом много косяков вылечили)))


было уже, нужно проверить разъём в районе впускного коллектора.
раз он тестовый проход совершает значит с БК и с тахометром всё в порядке, на него просто не идёт сигнал с мотора

Добавлено спустя 11 минут:

хоть и 1.6 но принцип тот же

Последний раз редактировалось Stevee; 23.08.2011 в 17:21 .

Спасибо всем откликнувшимся! После этого взял полироль, вышел за двор, вручную всю полирнул, а в обед собрался ехать, завёл машину, и о ЧУДО — всё работает! Х.з. что сней было.

Astra 08
но разъём проверь, может он болтается, может повториться ситуация

когда ты просто выключаешь зажигание и даже ставишь ее на сигналку, машина не обесточивается до конца, работают многие потребители, горит свет в салоне, работает вентилятор охлаждения и так далее. У меня была такая фигня, помогло закрыть, дать постоять машине чтобы отработали все таймеры и бортовой комп снял питание со всех шин и потребителей и завести снова. Ну можно еще скинуть клеммы аккума. Но у меня больше не повторялось, я забил

Привет, всем. Неделю назад выехал из гаража, проехал метров 100, глянул на тахометр, а стрелка на нуле. Кроме этого вместо символа ‘D’ мигает символ парковки ‘P’. Остановился, попробовал переключить в ручной режим. Переключилось с небольшим треском, но символ парковки продолжал мигать. Заглушил машину, постоял две-три минуты и снова завел. Все стало нормально. Через день предстояла поездка Астрахань-Ессентуки, поэтому заехал к ОД на диагностику. Мастер посмотрел, потом кому- то позвонил, но так ничего и не нашел. Ошибок, говорит, нет, все хорошо. И крылатая фраза: ‘Вы первый с такой проблемой’. Потом проверили уровень масла в коробке, там тоже все в норме. И я уехал. Больше не повторялось(тьфу, тьфу, тьфу)

Источник

Тема: низкий уровнь охл, при этом перестал работать тахометр

низкий уровнь охл, при этом перестал работать тахометр

Жесть.. Астра 1.6т пробег 3500т.км. питерская.
с утра загорелась надпись «низкий уровень охл жидкости» ну думаю ладно.. начитался на форуме из-за чего может быть и не стал паниковать
НО как только я начел движение у меня перестал работать тахометр (стрелка тупо стоит на месте) и я переставляю селектор акпп в режим Д а на приборной панели мигает P . при этом машина вроде как едет в нормальном режиме.

открыв капот обнаружил утечку охл жидкости.. капает на правую сторону мотора из какой то походу трубки. может быть из-за этого повредился какой нибудь датчик.. или хз что (капает не сильно)..
во общем я в акуе машине 2-а месяца отроду и такая вот шняга.
записался на завтра к ОД.. посмотрим что скажет.
ну и вопрос к вам уважаемые. бывало ли у кого так? ну и ваше мнение можно счас на ней передвигаться? (проехав сегодня до работы около 10 км.. разницы в движение не заметил)

если следить за уровнем ОЖ, передвигаяся до дилера смело.

капает не сильно. уровень чуть ниже центральной риски.

Читайте также:  Как проверить реле бензонасоса опель астра g

Добавлено спустя 16 минут:

машина пол часика постояла пошел завел.. тахометр заработал. и на приборной все стало переключаться..
мистика.

Последний раз редактировалось Fiskal; 02.08.2011 в 10:37 .

было такое когда поставил в настройках авто АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВИРЕЙ , и потом завожусь (АКПП) ставлю Д трогаюсь а мигает Р и тахометр ноль имоций вообще . Потом думаю дайка уберу и поставлю заводские настройки и всё заработало . Попробывал ещё раз , думаю ну если опять такая хрень поеду к ОД , поставил опять свои настройки и всё работает , х3 в чём проблема . комп ни слова не говорил про всёкие не доливы доливы )))

у меня в прошивке нет настроек на двери глюк однако. вчера ездил пол ночи все было ок.
а низкий уроень это отдельная проблема. у меня охл жидкость капает.. сегодня к дилеру вечером поеду пусть уберают..

нужно поправить разьём в районе впускного коллектора ..

Он на коробку идет? по подробнее пожалуйста

тут Boris выкладывал фотки в каком месте нужно поправить. попробую поискать..

приехал домой от дилера.. НА АВТОБУСЕ.

по порядку. в 18 часов привез им машину.. показал откуда капает. мастер сказал скорее всего » замена термостата.».. ну и диагност авто.. на комп ошибки.

проходит 2.5 часа ожидания.. (я по своим делал рядом был)
звонит говорит все пропала. мы думали что это прокладка.. сняли термостат поменяли прокладку только опять поставили опять потекло.. опять сняли и «УВИДЕЛИ» трешину( ВАУУУ а в первый раз как не увидели. ) в термостате. короче термостата нет в наличии ждать 10 дней.. я ему начинаю обяснять что без машину я не собираюсь 10 дней быть. гвоорили гвоорили.. толку 0.. гвоорю где тут у вас биг босс. в ответ что они все до 18. а время 21. вообшем пришли к тому что термостат есть у соседнего дилера.. (я привез в АТлант м ЛАХТА а есть у АТЛАНТ М Балтика-вроде одно и тоже только в разных раёнах) и что если завтро они решат как по гарантии провести.. то завтро все починят.
если с утра скажут что не судьба у них забрать.. буду выносить им мозг о подменной авто. 10 дней без авто вообше не вариант..=\
кто нибудь выбивал у дилера при подобном ремонте подменный авто?

написал кучу жалоб.. суть притензии такова что когда я сдавал авто мастеру было сразу видно что жидкость уходит из термостата. они понадеялись что это прокладка и облажались..оказался сам термостат которого не оказалось в наличии.. мое мнение такое что при выявление откуда капает надо срабу обработать все варианты поломки.. а именно замена прокладки или термостата.. и прежде чем вскрывать авто нужно понять есть ли на складе нужная з\ч.. и если нет спросить у хозяина авто готов ли он ждать з\ч 10 дней. или же предложить поехать к другому дилеру. мне этого предложено не было.. так что считаю вина полностью их! и хочу добиться подменной авто..=\

запросы у тебя конечно -)))))) Не без оснований, согласен, но поверь, из-за такой «ерунды» тебе машину на время ремонта не предоставят! Не трать нервы.

У меня, кстати, тоже есть небольшая проблема. Компьютер предупреждает о низком уровне охлаждающей жидкости. Открываю капот. Там на средней рисочке, все четко. Потом перестал показывать, потом снова начал. не понимаю почему периодичность есть. Ехать к ОД или положить на все это?!

запросы у тебя конечно -)))))) Не без оснований, согласен, но поверь, из-за такой «ерунды» тебе машину на время ремонта не предоставят! Не трать нервы.

У меня, кстати, тоже есть небольшая проблема. Компьютер предупреждает о низком уровне охлаждающей жидкости. Открываю капот. Там на средней рисочке, все четко. Потом перестал показывать, потом снова начал. не понимаю почему периодичность есть. Ехать к ОД или положить на все это?!

Читайте также:  Если в салоне запах бензина опель

у меня тоже то было то нет. посмотрите под капотом на двиге оранжевую жидкость.. читая форум почти у всех проблема термостата. либо бочек протикает.

На двиге. Может за ним. Рядом с тормозной жидкостью. Я как раз про нее и написал, что на средней рисочке. ниче не вытекает. Тем более если бы вытекало, то лампочка проверки охлаждающей жидкости горела бы всегда. Тут дело в электронике похоже.

Fiskal
Крутавцев
вы машины когда свои забирали? была отзывная по замене датчика охл. жидкости, вот как раз по этой причине (выскакивает ошибка хотя все в норме), я под нее попадал. меняли бачок..

автор темы, сообщи этим мастерам, что замена термостата не устранить всплывающее сообщение «о низком уровне охл.жидкости». Мне менеджер по гарантии «втирал», что проблема с термостатом, а я ему говорю, что замена термостата положительного результата не даст. Итог, заменили термостат, только выехал из сервиса, всплыло сообщение..Лишь после проделанной впустую работы по замене термостата и потерянного мной времени, менеджер наконец-таки сообщил что потребуется замена бачка.

спасибо..
но как сказал мастер приёмщик что треснул. термостат. посмотрим что будет.. да и было видно прям капли жидкости под термостатом
машину я забрал в середине июня.

сегодня забрал машину!! ура. как будто первый раз сел за руль ) отвык за неделю.
поменяли в итоге термостат и прокладку..

Такая же беда(

Жесть.. Астра 1.6т пробег 3500т.км. питерская.
с утра загорелась надпись «низкий уровень охл жидкости» ну думаю ладно.. начитался на форуме из-за чего может быть и не стал паниковать
НО как только я начел движение у меня перестал работать тахометр (стрелка тупо стоит на месте) и я переставляю селектор акпп в режим Д а на приборной панели мигает P . при этом машина вроде как едет в нормальном режиме.

открыв капот обнаружил утечку охл жидкости.. капает на правую сторону мотора из какой то походу трубки. может быть из-за этого повредился какой нибудь датчик.. или хз что (капает не сильно)..
во общем я в акуе машине 2-а месяца отроду и такая вот шняга.
записался на завтра к ОД.. посмотрим что скажет.
ну и вопрос к вам уважаемые. бывало ли у кого так? ну и ваше мнение можно счас на ней передвигаться? (проехав сегодня до работы около 10 км.. разницы в движение не заметил)

Точно такая же беда, причем по всем трем пунктам, случилась со мной сегодня(( Астра J 1.6XER автомат атмосферная Забирал в конце июня 2011, пробег 7554км, сначала дня три ( как похолодало) высвечивалась надпись о низком уровне ОЖ, а сегодня стрелка тахометра лежит и значок P мигает на всех режимах коробки((

Источник

спидометр, тахометр. и всё с ними связанное!

#1 _SAN_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал _SAN_: 02 Декабрь 2007 — 15:35

    #2 Погонщик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001
    • @Упоминание

    #3 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    У меня трахометра вообще нема, посему нарисовал себе табличку с желательным диапазоном оборотов каждой скорости. Более критичным считаю езду «внатяг» на сильно низких оборотах т.к. максимально допустимые ему 6000 накрутить, надо уж очень ухитриться. Движок близкий C14NZ т.е. максимальный крутящий момент на 2800 оборотов, вот от него и «танцевал». Нижний предел взял «с потолка» 2000. Значения пересчитывал сам через диаметр колеса 175/70 R13 ненагруженой шины (нагрузка просаживает диаметр шины на 3-4%, т.е. скорости реально соответствуют чуть большим оборотам). Передаточные числа коробки и дифференциала. (поредактировано, вчера немного наврал)
    _____________2000 _________ 2800 об/мин
    1 скорость ____ 14 __________ 20
    2 скорость ____ 26 __________ 37
    3 скорость ____ 39 __________ 55
    4 скорость ____ 57 __________ 80
    5 скорость ____ 72 _________ 100

    Читайте также:  Двигатель опель омега турбодизель

    Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 если подъем но позволяющий перейти на высшую передачу, но обычно на ровном месте предпочитаю переколючать именно на 37-40 и 57-60. А вообще, судя по числам, движок позволит на 3-й и до 110 разогнать (аккурат 6000 должно быть), только не хочу «экскремент проводить»

    Любопытно послушать другие мнения.

    Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Декабрь 2007 — 22:03

    #4 _SAN_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
    • @Упоминание

    #5 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #6 _SAN_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
    • @Упоминание

    спасибо попробую

    #7 stream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ
    • @Упоминание

    От коробки зависит. Разные они. Я, например, в тяжелой дорожной ситуации без проблем разгоняю на третьей до 95-100 — стрелка где-то в районе 5000-5500, в красную зону еще не заходит. (C16NZ, а какая коробка — Х.З.). А вот у коллеги на вектре, похоже, другая коробка — у него цифры отличаются (оборотов меньше при той же скорости).

    Либо помеха от внешнего источника. У коллеги стрелка тахометра болталась во все стороны аки хрен в проруби. Никак не могли найти причину. А через некоторое время померла катушка зажигания, прихватив с собой коммутатор. После их замены и тахометру сразу полегчало.

    #8 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Декабрь 2007 — 01:27

    #9 _SAN_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
    • @Упоминание

    У меня трахометра вообще нема, посему нарисовал себе табличку с желательным диапазоном оборотов каждой скорости. Более критичным считаю езду «внатяг» на сильно низких оборотах т.к. максимально допустимые ему 6000 накрутить, надо уж очень ухитриться. Движок близкий C14NZ т.е. максимальный крутящий момент на 2800 оборотов, вот от него и «танцевал». Нижний предел взял «с потолка» 2000. Значения пересчитывал сам через диаметр колеса 175/70 R13 ненагруженой шины (нагрузка просаживает диаметр шины на 3-4%, т.е. скорости реально соответствуют чуть большим оборотам). Передаточные числа коробки и дифференциала. (поредактировано, вчера немного наврал)
    _____________2000 _________ 2800 об/мин
    1 скорость ____ 14 __________ 20
    2 скорость ____ 26 __________ 37
    3 скорость ____ 39 __________ 55
    4 скорость ____ 57 __________ 80
    5 скорость ____ 72 _________ 100

    Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 если подъем но позволяющий перейти на высшую передачу, но обычно на ровном месте предпочитаю переколючать именно на 37-40 и 57-60. А вообще, судя по числам, движок позволит на 3-й и до 110 разогнать (аккурат 6000 должно быть), только не хочу «экскремент проводить»

    Любопытно послушать другие мнения.

    Я скорей всего езжу так — «Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 » , чем как на табличке.

    У меня такие ситуации тоже частенько бывают, но судя по звуку мне кажется что до 5000 не даходит

    2)(C16NZ, а какая коробка — Х.З.). А как узнать что за коробка.

    Сообщение отредактировал _SAN_: 15 Декабрь 2007 — 18:05

    Источник

    Adblock
    detector