Меню

Тормозная лягушка опель зафира

Выключатель сигнала торможения — замена и регулировка

Выключатель сигнала торможения установлен под панелью приборов на кронштейне педали тормоза. При утопленном штоке выключателя (педаль тормоза отпущена) его контакты разомкнуты, а при выдвинутом штоке (педаль тормоза нажата) — замкнуты.

Замена

2. На модели Astra поворачиваем два фиксатора против часовой стрелки на 90°.

. и снимаем накладку, потянув ее на себя.

На модели Zafira снимаем два фиксатора, подцепив их тонкой шлицевой отвёрткой.

. ключом TORX T20 отворачиваем два винта крепления.

3. Поддев отверткой, извлекаем фиксатор держате ля воздуховода и снимаем держатель.

5. Поворачиваем выключатель на 90° и извлекаем его из кронштейна.

6. Отжимаем два фиксатора, отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем выключатель сигнала торможения.

7. Устанавливаем выключатель сигнала торможения в обратной последовательности.

Регулировка

После установки выключателя сигналов торможения его необходимо отрегулировать таким образом, чтобы сигналы торможения загорались при выборе свободного хода педали тормоза, то есть до начала непосредственно торможения.

Если сигналы торможения горят постоянно, необходимо утопить шток выключателя, надавив на него (при этом должен быть слышен щелчок).

Если сигналы торможения загораются слишком поздно, шток выключателя надо вытянуть на один или несколько щелчков из корпуса выключателя.

Если выключатель не удается отрегулировать (шток не фиксируется в необходимом положении), его следует заменить.

Источник

Тормозная лягушка опель зафира

Разобрался я тут с «глюком» одним, может поможет кому, так как я проблему гуглил и подобной причины на форумах не видел.

Еду я как-то раз летом, никого не трогаю, вдруг загорается ошибка «Breaklight Swich» (типа переключатель стопов). Остановился, вышел — стопы горят (в том плане, что на водительском сиденье никого нет, никто на педаль не давит, а они горят). Посадил жену за руль — говорю «нажми на педаль» — нажала, стопы горят. Несколько раз понажимала — стопы погасли.

«Фигня какая-то», подумал я, поехали дальше. Дело было ночью, так что в зеркала было хорошо видно, горят они или нет. Периодически видел, что они оставались гореть после очередного торможения. Нажмешь еще разок немного на педаль — гаснут.

А еще спустя некоторое время я обнаружил, что если педаль потянуть ногой вверх, стопы таки гаснут, т. е. проблема в том, что педаль плохо возвращается в исходное положение. Так и ездил некоторое время, поддергивал ее верх. А тут перелез из кроссовок в осенние ботинки, и понял — неудобно нифига, да и задолбало меня это. В общем, решил разбираться. Приехал на дачу, снял обшивку под рулем (по этой инструкции — http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=16349 и если что — конкретно в этом случае можно было не снимать), думал может смазать чего надо. Залез туда — смотрю лягушка в норме, чистенькая. Маслом все намазано и вообще выглядит все пинцетно. Так какого хрена она заедает? Смотрел-смотрел, в итоге дошло! Увидел вот это:

Читайте также:  Как разобрать сиденье опель омега

Есть там такая скоба, которая «ловит» педаль на обратном ходу. И педаль трется об одну ее сторону. Видно на фото, что педаль прижата к скобе.

Сижу думаю, как же могла скоба эта погнуться (голова сегодня чет медленно работает, суббота)? В итоге дотумкал, что погнулась-то не скоба, а педаль!
Вспомнил, что петрушка эта началась на югах, после того, как мы в горы ездили, а там, на горных дорогах, приходилось несколько раз сильно тормозить. А дядька я здоровый. Вот, видимо, и погнул что-то. Взял я педаль, да и потянул слегка руками, пока не стало вот так:

После этого все стало работать, как надо. Вот, в общем. и все. Не давите на тормоз со всей дури =)))

Источник

Тормозная лягушка опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

остаются гореть стоп-сигналы

#1 koral

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: zafira В, 1,8 XER, МТА, Инджой, Панакота
    • @Упоминание

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 koral

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: zafira В, 1,8 XER, МТА, Инджой, Панакота
    • @Упоминание

    Спасибо. А как мне до нее добраться и отрегулировать на не столь чуткое реагирование.

    #4 koral

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: zafira В, 1,8 XER, МТА, Инджой, Панакота
    • @Упоминание

    Или возможно посильнее подтянуть пружину, возвращающую педаль на место?

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 koral

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: zafira В, 1,8 XER, МТА, Инджой, Панакота
    • @Упоминание

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 Ясень

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Zafira B 2.2
    • @Упоминание

    У меня таже проблема со стоп сигналами. Удалось ли вылечить, koral?

    Удалось ли разобраться со стоп-сигналами?

    #9 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    конечно удалось, даже не сомневайся. тут почти у всех так, если удалось, то ответа не будет.

    раз не пишет больше ни чего значит всё ОК, мы уже привыкли.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 Ясень

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Zafira B 2.2
    • @Упоминание

    #11 Дмитрий66

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Подскажите, такая же проблема только с лампочками заднего хода!на форуме ничего не нашёл..
    горят постоянно. на классике также стоит лягушка на коробке. как устроено на зафире. и еслитут тоже лягушка, как к ней подобраться?

    #12 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #13 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #14 Mytrych

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Не могу создать новую тему, потому пишу здесь.

    Приветствую всех.
    Имеется такая ситуация.
    На приборке постоянно горел ESP. Сканирование показало ошибку C0131 (неисправность датчика давления в блоке АБС).
    Вердикт — замена оного на б/у с таким же номером электронной части (при этом номер гидравлической части не важен).
    Блок АБС не разборный, производство Ate.
    После замены блока АБС на СТО и прокачки тормозов ошибка пропала, значок ESP погас.

    Выезжаю со станции и понимаю, что тормоза стали другими. Раньше торможение начиналось от малейшего нажатия на педаль тормоза. Давишь постепенно — тормозит плавно. Нажмешь резко — встанет как вкопанная. Сейчас реакция на педаль не такая мгновенная. Она как будто немного ватная. Реакция следует не от малейшего нажатия, а образно говоря через 1-1,5 см хода педали.
    Но все также: давишь нежно — тормозит постепенно, если резко — тормозит резко.
    Самое неприятное: подкатываешься к светофору, издали начинаешь плавно тормозить. На педаль тормоза нажал чуть-чуть и она постепенно тормозит. Но недолго. Через 3-5 сек ты понимаешь, что этого мАлого нажатия на педаль уже недостаточно, машина просто идет накатом. Чтобы она стала также немного тормозить надо еще чуток дожать педаль тормоза, потом еще. И так до тех пор, пока педаль не упрется в пол. При этом если хочешь затормозить быстро – никаких проблем: остановится как положено от средней силы нажима на педаль тормоза.
    Только вот теперь со стоянкой под уклоном с нажатой педалью тормоза появилась проблема: стою под уклоном, нога на тормозе, через 3-5 сек машина начинает катиться. В спешке дожимаешь педаль тормоза и понимаешь, что она совершенно легко ушла почти до пола! Машина при этом катиться перестанет. И когда педаль уже вжата в пол машина никуда не покатится ни через 3-5 сек, ни через 20 сек.

    Вернулся на СТО. Озвучил проблему. Прокачали еще раз. Все также осталось.
    Еще раз прокачали – без изменений.
    Вердикт: у вас скорее всего ГТЦ перепускает.
    С какой радости спрашиваю? Ведь все до замены блока АБС было ОК с тормозами! Говорят, может так совпало. Потом от ГТЦ отсоединили все исходящие трубки и заглушили выходы. Педаль тормоза плавно проваливается при заведенном движке. При неработающем движке давление накачивается и потом педаль медленно уходит в пол. Ну, говорят, точно ГТЦ перепускает.
    Потом проверили на такое же поведение еще 2 Опеля, вроде как Вектру С и Астру (но за названия не ручаюсь). Сам сидел за рулем одной из них, но не ездил. И при заглушенном и при работающем двигателе поведение педали тормоза было идентично моей педали.
    Пришли к выводу, что это особенность тормозов Опелей.
    При этом результат на тормозном стенде — все ОК.

    Я поспрашивал пару людей знакомых: у них нет таких симптомов работы тормозов (качение под уклоном при стоянке на светофоре с нажатой педалью тормоза)
    В нете встретил пару случаев на форумах: там народ написал, что типа такое бывает.
    Сам склоняюсь к тому, что все-таки это неисправность. Только вот неисправность чего?
    Помогите разобраться, плиз, а то стремно так ездить.

    Источник

    Adblock
    detector