Только опель синтра диагностика
Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK \ В начале мигнёт один раз — потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12. 12. 12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза — потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31. 31. 31. / Всем УДАЧИ .
Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE — они почти все подходят по основным параметрам неисправностей
расшифровка кодов
http://www.ardio.ru/dtclib.php
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/codes/gm-ecm.htm
================================================
Под рулевым колесом над педалями верхний ряд от водительской двери замыкаем скрепкой 5 и 6 контакт при выключенном зажигании.
Включаем зажигание и считываем двухзначные(?) коды.
Сначало три раза идет 12 , что означает исправность электронного блока управления, далее каждый код три раза.
одна вспышка, что соответствует цифре «1», десять вспышек соответствует цифре «0»
Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет(. )
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.
Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.
Диагностический разъем | |
---|---|
A | Заземление |
B | Инициализация диагностики |
F | T.C.C. (может не быть) |
H | Скорость обмена данных |
M | Последовательный код |
Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты » А » и » В » диагностического разъема или контакт » В » на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой » CHECK ENGINE » в последовательном виде — сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.
вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду » 12 » — работоспособность самодиагностики.
При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код » 12 » и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код » 12 «, значит неисправность в самом эл.блоке управления.
Источник
Компьютерная диагностика
#181 генадич
- Город: СПБ
- Автомобиль: sintra 2.2i
- @Упоминание
Всех с прошедшими праздниками, загорелся чек сделал диагностику скрепкой, результат 47 высокое напряжение реле воздушного насоса, 49 высокое напряжение питания ну и 31там все понятно. как исправит первые две ошибки.
#182 VoronoV_youtube
- Автомобиль: Sintra 3.0 V6 | Smart ForTwo 0.8 CDI | Jeep GC 4.7 V8
- @Упоминание
Подскажите пожалуйста по ошибке P0410 — система подачи вторичного воздуха. Я так понял либо умерла провода на клапан, либо сам клапан. Но вот только где он стоит и куда копать?
#183 DOBEST
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
#184 DOBEST
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
Подскажите пожалуйста с бензиновой Опель Синтры 2.2 V16 смогу считать ошибки VAG-COM KKL сканером используя программы Опком для К-Лайна ? или только Оп ком нужен ?
#185 DOBEST
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
Другие опеля читают Vagом через опкомовские программы и ELM327 читают , через ELM я так и не смог подключится т.к. нет ДВС 2.2 V16 бензин в списке Скан Мастера есть только 2.2 дизель и 3 л бенз . я так понимаю это очень проблематичный ЭБУ к 2.2 V16 . Опкомовский кабель мне ждать неделю а тачка не заводится надо срочно сканировать и чинить больное место .
Может есть какая прога для VAG-com или ELM 327 чтоб считать ошибки с 2.2 V16 ? может какой совет дадите ?
#186 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
Загрузи протокол по фронтере с аналогичным двигом.
#187 DOBEST
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
Загрузи протокол по фронтере с аналогичным двигом.
#188 DOBEST
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
Сделал диагностику , выдало такие ошибки :
Датчик оборотов — нет сигнала
Потом попытался их удалить , но в процессе выдало —
Но когда пытаешься стереть то опять 25 —
#189 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
На заглушенную ошибка ДПКВ — норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную). С нашими ДПКВ проще — они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.
144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде.
У меня была такая фигня не заводилась машина — мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.
Сообщение отредактировал Крамер: 16 Февраль 2018 — 13:28
#190 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
ЗЫ что мешало прочитать ошибки скрепкой?
#191 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
! | Предупреждение: @ DOBEST — НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ ТЕМАХ. Быстрее или лучше Вам от этого не помогут. А вот дубликаты сообщений будут засорять форум и усложнять поиск и общение окружающим. Относитесь с уважением и пониманием к окружающим вас участникам форума и возможно, они ответят Вам тем же. |
+1 балл предупреждений.
#192 DOBEST
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
ЗЫ что мешало прочитать ошибки скрепкой?
Про скрепку я только узнал думал что это кабель так называют , завтра попробую эту систему )
На заглушенную ошибка ДПКВ — норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную). С нашими ДПКВ проще — они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.
144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде.
У меня была такая фигня не заводилась машина — мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.
На ДПКВ 460 Ом а на новых 550 Ом , хватит ли этих 460 ом для запуска ?
Датчик Холла — высокое напряжение — это датчик распредвала ? и надо как то его проверить ?
Почему нет искры и впрыска , что на это влияет ?
#193 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
На это влияет в первую очередь сигналы от «основных датчиков». И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!
ДПРВ — проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.
Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.
#194 DOBEST
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
На это влияет в первую очередь сигналы от «основных датчиков». И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!
ДПРВ — проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.
Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.
ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?
#195 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
Такое чувство что ты читаешь через строчку.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА проверь.
Штекер, что идет на катушку проверь. Он почти у всех стяжкой притянут, потому что контакт на нем херовый. Или пусть кто-то прижмет его. ЭТО РЕАЛЬНО ВАЖНО.
Если есть возможность — подкинь б/у катушку.
#196 yurist_morozov
- Автомобиль: opel sintra
- @Упоминание
Подскажите пожалуйста, что значит параметр дмрв, реальный расход воздуха и желаемый расход воздуха? А то при проверке. ОР сом-мом дмрв на при повышении оборотов хаотично скачет, а при стабилизации высоких оборотов становится даже ниже показаний на холостом ходу. Реальный и желаемый же расходы логично растут. Двигатель x22xe. В этом двигателе же не дмрв а дад?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
#197 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
расход воздуха посчитанный датчиком
Устанавливаемый ECU требуемый расход топлива в текущий момент исходя из других параметров работы двигателя.
#198 yurist_morozov
- Автомобиль: opel sintra
- @Упоминание
Прошу прощения, за неосведомлённость а что тогда показывает оп ком в графе дмрв? А то я уже за новый дад- ом собирался бежать.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
#199 yurist_morozov
- Автомобиль: opel sintra
- @Упоминание
То есть на него можно не обращать внимания?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
#200 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ yurist_morozov тяжело гадать что у вас там и где показывает. Если спрашиваете о картинках, прикладывайте картинки.
Источник