Меню

Только опель синтра диагностика

Только опель синтра диагностика

Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK \ В начале мигнёт один раз — потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12. 12. 12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза — потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31. 31. 31. / Всем УДАЧИ .

Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE — они почти все подходят по основным параметрам неисправностей

расшифровка кодов
http://www.ardio.ru/dtclib.php
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/codes/gm-ecm.htm
================================================
Под рулевым колесом над педалями верхний ряд от водительской двери замыкаем скрепкой 5 и 6 контакт при выключенном зажигании.
Включаем зажигание и считываем двухзначные(?) коды.
Сначало три раза идет 12 , что означает исправность электронного блока управления, далее каждый код три раза.

одна вспышка, что соответствует цифре «1», десять вспышек соответствует цифре «0»

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет(. )

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
A Заземление
B Инициализация диагностики
F T.C.C. (может не быть)
H Скорость обмена данных
M Последовательный код

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты » А » и » В » диагностического разъема или контакт » В » на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой » CHECK ENGINE » в последовательном виде — сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

Читайте также:  Опель фронтера а как работает тахометр

вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду » 12 » — работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код » 12 » и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код » 12 «, значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Источник

Компьютерная диагностика

#181 генадич

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 279
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: sintra 2.2i
    • @Упоминание

    Всех с прошедшими праздниками, загорелся чек сделал диагностику скрепкой, результат 47 высокое напряжение реле воздушного насоса, 49 высокое напряжение питания ну и 31там все понятно. как исправит первые две ошибки.

    #182 VoronoV_youtube

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Sintra 3.0 V6 | Smart ForTwo 0.8 CDI | Jeep GC 4.7 V8
    • @Упоминание

    Подскажите пожалуйста по ошибке P0410 — система подачи вторичного воздуха. Я так понял либо умерла провода на клапан, либо сам клапан. Но вот только где он стоит и куда копать?

    #183 DOBEST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #184 DOBEST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Подскажите пожалуйста с бензиновой Опель Синтры 2.2 V16 смогу считать ошибки VAG-COM KKL сканером используя программы Опком для К-Лайна ? или только Оп ком нужен ?

    #185 DOBEST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Другие опеля читают Vagом через опкомовские программы и ELM327 читают , через ELM я так и не смог подключится т.к. нет ДВС 2.2 V16 бензин в списке Скан Мастера есть только 2.2 дизель и 3 л бенз . я так понимаю это очень проблематичный ЭБУ к 2.2 V16 . Опкомовский кабель мне ждать неделю а тачка не заводится надо срочно сканировать и чинить больное место .
    Может есть какая прога для VAG-com или ELM 327 чтоб считать ошибки с 2.2 V16 ? может какой совет дадите ?

    #186 Крамер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
    • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
    • @Упоминание

    Загрузи протокол по фронтере с аналогичным двигом.

    #187 DOBEST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Загрузи протокол по фронтере с аналогичным двигом.

    #188 DOBEST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Сделал диагностику , выдало такие ошибки :

    Датчик оборотов — нет сигнала

    Потом попытался их удалить , но в процессе выдало —

    Читайте также:  Опель мокка что означает значок

    Но когда пытаешься стереть то опять 25 —

    #189 Крамер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
    • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
    • @Упоминание

    На заглушенную ошибка ДПКВ — норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную). С нашими ДПКВ проще — они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.

    144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде.

    У меня была такая фигня не заводилась машина — мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.

    Сообщение отредактировал Крамер: 16 Февраль 2018 — 13:28

    #190 Крамер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
    • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
    • @Упоминание

    ЗЫ что мешало прочитать ошибки скрепкой?

    #191 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:
    @ DOBEST — НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ ТЕМАХ. Быстрее или лучше Вам от этого не помогут. А вот дубликаты сообщений будут засорять форум и усложнять поиск и общение окружающим. Относитесь с уважением и пониманием к окружающим вас участникам форума и возможно, они ответят Вам тем же.

    +1 балл предупреждений.

    #192 DOBEST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    ЗЫ что мешало прочитать ошибки скрепкой?

    Про скрепку я только узнал думал что это кабель так называют , завтра попробую эту систему )

    На заглушенную ошибка ДПКВ — норма. Вопрос есть ли от него сигнал вообще (на заведенную). С нашими ДПКВ проще — они не частотники, они либо работают, либо нет. С ВДОшними (сименс) как есть геммор с оплеткой и повреждением экрана, наводки и тд.

    144 ошибка иммо. Смотри предохранитель иммобилайзера. Был ли аккум в глубоком разряде.

    У меня была такая фигня не заводилась машина — мигал чек при запуске. Тоже 144 ошибка. Вылетел предохранитель иммо.

    На ДПКВ 460 Ом а на новых 550 Ом , хватит ли этих 460 ом для запуска ?
    Датчик Холла — высокое напряжение — это датчик распредвала ? и надо как то его проверить ?
    Почему нет искры и впрыска , что на это влияет ?

    #193 Крамер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
    • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
    • @Упоминание

    На это влияет в первую очередь сигналы от «основных датчиков». И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!

    ДПРВ — проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.

    Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.

    #194 DOBEST

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    На это влияет в первую очередь сигналы от «основных датчиков». И в первую очередь от ДПКВ, и в меньшей мере ДПРВ (20xev без поледнего завести можно). А так же иммобилайзер!

    ДПРВ — проверить хотябы на наличие какого-либо сопротивления. А главное проверь, нет ли на обеих металлической стружки и прочих посторонних тел.

    Датчики могут быть живыми, но где-то проблема в проводке.

    ДПКВ наверное был плохой контакт обрезал нахрен фишки и бахнул напрямую скруткой в итоге появился впрыск , но нет искры, напруга на катушку идет а с катушки искры нет , где ее искать уже кажется все по 10 раз перезвонил ? накинте на след куда хоть рыть ?

    #195 Крамер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
    • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
    • @Упоминание

    Такое чувство что ты читаешь через строчку.

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА проверь.

    Штекер, что идет на катушку проверь. Он почти у всех стяжкой притянут, потому что контакт на нем херовый. Или пусть кто-то прижмет его. ЭТО РЕАЛЬНО ВАЖНО.

    Если есть возможность — подкинь б/у катушку.

    #196 yurist_morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание

    Подскажите пожалуйста, что значит параметр дмрв, реальный расход воздуха и желаемый расход воздуха? А то при проверке. ОР сом-мом дмрв на при повышении оборотов хаотично скачет, а при стабилизации высоких оборотов становится даже ниже показаний на холостом ходу. Реальный и желаемый же расходы логично растут. Двигатель x22xe. В этом двигателе же не дмрв а дад?

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

    #197 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    расход воздуха посчитанный датчиком

    Устанавливаемый ECU требуемый расход топлива в текущий момент исходя из других параметров работы двигателя.

    #198 yurist_morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание

    Прошу прощения, за неосведомлённость а что тогда показывает оп ком в графе дмрв? А то я уже за новый дад- ом собирался бежать.

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

    #199 yurist_morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание

    То есть на него можно не обращать внимания?

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

    #200 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ yurist_morozov тяжело гадать что у вас там и где показывает. Если спрашиваете о картинках, прикладывайте картинки.

    Источник

    Adblock
    detector