термостат
#1 komva
Господа а никто не менял вставку термостата на дизельной 2.2 фронтере. Жалко шесть косарей. Может кто знает что подходит?
#2 1лысый1
Я себе замутил Волговский,не знаю,одинаковые у нас?Фото завтра выложу.
#3 komva
Да фото врят ли поможет. Как стоит? Давно поставил? Выработка была?
#4 1лысый1
Вот так выглядит,сейчас стоит точно такой,но без нижней шайбы.Уже год,все ОК.Волговский приходится разбирать,корпус большой.Нижняя шайба закреплена винтом М5(резьбу нарезать),пружину растянуть.
#5 CALIBRAS
#6 Seregen
Господа а никто не менял вставку термостата на дизельной 2.2 фронтере. Жалко шесть косарей. Может кто знает что подходит?
Продавались на Экзисте вставки отдельно, года этак 2 — 3 назад рублей за 300. Взял себе. Установка потребовала небольшой доработки и притирки. Работает до сих пор. Нареканий нет. Где-то тема есть.
#7 sueng
Себе ставил 13 38 049(без корпуса). Встал без проблем, работает. 800 рублей.
#8 boloto
Себе ставил 13 38 049(без корпуса). Встал без проблем, работает. 800 рублей.
Спасибо за номерок! Коротко и ясно
#9 bugor
Себе ставил 13 38 049(без корпуса). Встал без проблем, работает. 800 рублей.
А по этому номеру вроде с корпусом,или я ошибаюсь?Вы его вытаскивали из корпуса в котором он продается?
#10 sueng
А по этому номеру вроде с корпусом,или я ошибаюсь?Вы его вытаскивали из корпуса в котором он продается?
#11 MaestroSan
А по этому номеру вроде с корпусом,или я ошибаюсь?Вы его вытаскивали из корпуса в котором он продается?
Да он вытаскивается и переставляется в наш.
#12 bugor
Да он вытаскивается и переставляется в наш.
Источник
Термостат на ОФА 2,3 ТD — 87 или 92 градуса открытие?
#1 Вехомечтатель
Коллеги, попросили меня купить термостат на винтажную ОФА с мотором 2.3 TD.
Смотрю — а их оказывается 2 одинаковых на 2 разные температуры открытия = 87 или 92.
Помогите выбрать правильно, чтобы не краснеть перед человеком. А то не знаю я ваши эти супердизели раритетные.
#2 lexinblood
#3 Вехомечтатель
Дизель этот недогрев нормально переносит?
#4 parik_07
#5 Вехомечтатель
Ну ХЗ. У тебя какой термос стоит?
#6 pavelkirov
#7 Вехомечтатель
У кого есть на продажу, кардан передний на Монтерей 1993.г т.д3.1и болты, на нижние передние рычагирычаги.болты задние.куда входит троссион.Киров.89615688881.звоните пишите.очень надо
Это Вам, коллега не сюда, а в Барахолку надо.
#8 хохол 64
Коллеги, попросили меня купить термостат на винтажную ОФА с мотором 2.3 TD.
Смотрю — а их оказывается 2 одинаковых на 2 разные температуры открытия = 87 или 92.
Помогите выбрать правильно, чтобы не краснеть перед человеком. А то не знаю я ваши эти супердизели раритетные.
#9 Вехомечтатель
По феншую понял, а у владельцев то какой стоит?
#10 хохол 64
По феншую понял, а у владельцев то какой стоит?
#11 parik_07
#12 vagram
Штатный термостат 92
#13 hkiper56
Коллеги, попросили меня купить термостат на винтажную ОФА с мотором 2.3 TD.
Смотрю — а их оказывается 2 одинаковых на 2 разные температуры открытия = 87 или 92.
Помогите выбрать правильно, чтобы не краснеть перед человеком. А то не знаю я ваши эти супердизели раритетные.
для зимы 92,для лето-87,ставь для лето,пардон сразу не обротил внимание,если дизель-92 ставь,однозначно
#14 Студент
когда стоял 2.3 термостат был на 92.
а на 2.8 есть на 92 градуса?а то только на 82 нахожу. может через . зари не вижу?
Источник
термостат
#1 FronteraOci
#2 Shepin
Здравствуйте! У меня большая проблема с двигателем 6vd1, то есть с системой охлаждения. Патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора постоянно холодный и радиатор тоже холодный, но не кипит. В чем проблема не знаю. Если кто то знает помогите решить проблему заранее благодарен.
#3 Дядя Шнюк
#4 star
Чтоб не плодить. Летом поставил мультитроникс раньше пребывал в блаженном неведении. Температура все лето при жаре, на дальняк, в пробках — пох, стабильно 79-82. Замена грм со всеми сопутствующими потрохами — та же картинка. Наступила зима. И заметил — по пробкам потолчешься, по дворам по колено в снегу полазиш — перевалит 83 и лезет кверху. Максимум 94 видел. Стоит — на холостых 79-81. В пробке длинной стоишь — фиг, перевалит 83 (магия какая то) опять лезет вверх до 84-86.
Оба патрубка радиатора на ощупь горячИ одинаково. Нет того что нижний холодный.
Мож это норма? Стрелка на градуснике на приборке стоит на месте — немного не доходит до середины как приклеенная.
Забить или вискарь мудит?
#5 Seregen
Знаете, все правильно , я бы на вашем месте все же больше доверял штатному прибору. Потому что он установлен в этом месте не просто так. В месте установки датчика температуры как раз все температурные процессы устаканиваются и меряется именно средненная температура. Чем ближе точа замера к стенке цилиндра. тем нестабильнее показания. Ведь под нагрузкой в двигателе на стенках цилиндра допускается небольшая кавитация, т.е. парение воды. Но это под хорошей нагрузкой.
#6 Дядя Шнюк
#7 gerter
Знаете, все правильно , я бы на вашем месте все же больше доверял штатному прибору. Потому что он установлен в этом месте не просто так. В месте установки датчика температуры как раз все температурные процессы устаканиваются и меряется именно средненная температура. Чем ближе точа замера к стенке цилиндра. тем нестабильнее показания. Ведь под нагрузкой в двигателе на стенках цилиндра допускается небольшая кавитация, т.е. парение воды. Но это под хорошей нагрузкой.
На стенках цилиндра?!
Кавитация?!
Парение воды?
-В рубашке охлаждения.
-локальное повышение температуры.
-против кавитации — присадки, правильная работа помпы и повышенное давление(более атмосферного).
к Топикстартеру: Стрелка до красной зоны доходит? Антифриз давно менял? Вискомуфта( или электрокарлсон) хорошо себя чувствует? Не мешай машине работать.
#8 FronteraOci
А если на месте стоять — газовать и печку выключить?
Закипит или радиатор нагреется?
Датчик что кажет?
#9 gerter
Не закипает и не греется,а датчик показывает 80град. А патрубок от термостата до радиатора холодный и радиатор тоже в низу холодный.
#10 недомедик
#11 FronteraOci
если 80 градусов, то термостат закрыт, почему патрубок должен греться?
#12 dss-dt
Сейчас был в машине и грел ее снова, печка работает нормально, температуру показывает 95гр.,а патрубок и радиатор холодный.
#13 gerter
была а похожая ситуация, то открывает то нет, заклинивает термостат, меняй нахрен его
#14 FronteraOci
была а похожая ситуация, то открывает то нет, заклинивает термостат, меняй нахрен его
#15 Алесандр
#16 Kurban26rus
А как его менять и какая последовательность какие прокладки нужны.
Не давно проводил эту процедуру,работа заняла всего часов 7,делал все сам!Закажи только прокладки под впуск,оригинал конечно,их две!Могут быть треснуты,как это было у меня,да и вообще их менять надо при снятия впуска!Заказывай термостат оригинал 8-97362-894-0 стоит у меня он 420 рублей,вместе с прокладкой идет!Ни в коем случае не снимай рампу с форсами,снимать впуск в сборе. Взять антифриза литра 3-4,хомуты на трубки,старые(если они заводские)при повторной установке могут не держать,вроде все!Если что,спрашивай!
Извините софорумчане, вставлю и свое мнение. Я когда ознакамливался с характеристиками Фронтер, в некоторых источниках указано что двиг 3.2 обладает очень хорошим температурным баллансом. Пори общении с товарищем оболдавшим Монтереем — коротышом с подобным двигателем тоже узнал, что стрелка температуры его авто даже в нашу Астраханскую жару всегда стоит как вкопанная там, где ей положено. Так что считаю, что не стоит авто мешать работать, если работа двигателя не выходит за пределы нормы. Поддерживаю мнение тов. gerter.
#17 FronteraOci
Не давно проводил эту процедуру,работа заняла всего часов 7,делал все сам!Закажи только прокладки под впуск,оригинал конечно,их две!Могут быть треснуты,как это было у меня,да и вообще их менять надо при снятия впуска!Заказывай термостат оригинал 8-97362-894-0 стоит у меня он 420 рублей,вместе с прокладкой идет!Ни в коем случае не снимай рампу с форсами,снимать впуск в сборе. Взять антифриза литра 3-4,хомуты на трубки,старые(если они заводские)при повторной установке могут не держать,вроде все!Если что,спрашивай!
Согласен,эти моторы не склонны к перегреву,но я от греха поменял,неправильная работа термостата все таки была,у меня,авто долго прогревалась и стрелка останавливалась в районе 75,когда температура открытия его 76,5. Сейчас достаточно 10-15 минут для прогрева по утрам в -5,на Юге однако.
#18 dss-dt
Но Вы трогали патрубок который идет от термостата к радиатору горячий он или холодный. У меня такое ощущение что в этом патрубке нет антифриза.
в бачке сколько антифриза?
у термика на 92 градуса включаеться щас у нас в среднем -15 за бортом, пока не поедешь, термик может и не открыться, так как достаточно циркуляции через печку и аварийный шланг. если нижний патрубок холодный а там антифриз по любому должен быть (закон физики). термик не открывает циркуляцию по большому кругу. то что радиатор забит вообще маловероятно. меняй но ща на улице -10, это день терпения и снимать все что сверху чтоб добраться. кроме родной прокладки поставил дополнительную . ТРУБКА,ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ прикручена 3-4-ми болтами на 6 головка на 10, еще хрен подлезишь.
а номер термостата по elcats.ru 13 38 054
вот выписка
бери этот он нормальный
Общая
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Температура открытия, °C
92
Габариты, мм
81x73x73
Вес, г
171
Показывать по:
102050100
Модель Модификация Дата выпуска Информация
CAVALIER Mk седан II 2.0 [20 S] 101 л.с. Бензин 1986 — 1987
CAVALIER Mk седан III (87) 1.8 [18 SV; C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1988 — 1995
CAVALIER Mk седан III (87) 1.8 i KAT [C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1990 — 1995
CAVALIER Mk хэтчбек II 2.0 [20 E] 110 л.с. Бензин 1986 — 1987
CAVALIER Mk хэтчбек III 1.8 [18 SV; C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1988 — 1990
CAVALIER Mk хэтчбек III 1.8 i KAT [C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1990 — 1995
FRONTERA I 2.0 [C 20 NE; X 20 SE] 115 л.с. Бензин 1995 — 1998
FRONTERA Mk II 3.2 i [6 VD1; Y 32 NE] 205 л.с. Бензин 1998 — 2004
FRONTERA Sport 2.0 i [C 20 NE; X 20 SE] 115 л.с. Бензин 1992 — 1998
OMEGA седан 2.0 [X 20 SE] 116 л.с. Бензин 1994 — 1999
1…56789
#19 Kurban26rus
Но Вы трогали патрубок который идет от термостата к радиатору горячий он или холодный. У меня такое ощущение что в этом патрубке нет антифриза.
#20 star
в бачке сколько антифриза?
у термика на 92 градуса включаеться щас у нас в среднем -15 за бортом, пока не поедешь, термик может и не открыться, так как достаточно циркуляции через печку и аварийный шланг. если нижний патрубок холодный а там антифриз по любому должен быть (закон физики). термик не открывает циркуляцию по большому кругу. то что радиатор забит вообще маловероятно. меняй но ща на улице -10, это день терпения и снимать все что сверху чтоб добраться. кроме родной прокладки поставил дополнительную . ТРУБКА,ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ прикручена 3-4-ми болтами на 6 головка на 10, еще хрен подлезишь.
а номер термостата по elcats.ru 13 38 054
вот выписка
бери этот он нормальный
Общая
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Температура открытия, °C
92
Габариты, мм
81x73x73
Вес, г
171
Показывать по:
102050100
Модель Модификация Дата выпуска Информация
CAVALIER Mk седан II 2.0 [20 S] 101 л.с. Бензин 1986 — 1987
CAVALIER Mk седан III (87) 1.8 [18 SV; C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1988 — 1995
CAVALIER Mk седан III (87) 1.8 i KAT [C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1990 — 1995
CAVALIER Mk хэтчбек II 2.0 [20 E] 110 л.с. Бензин 1986 — 1987
CAVALIER Mk хэтчбек III 1.8 [18 SV; C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1988 — 1990
CAVALIER Mk хэтчбек III 1.8 i KAT [C 18 NZ] 90 л.с. Бензин 1990 — 1995
FRONTERA I 2.0 [C 20 NE; X 20 SE] 115 л.с. Бензин 1995 — 1998
FRONTERA Mk II 3.2 i [6 VD1; Y 32 NE] 205 л.с. Бензин 1998 — 2004
FRONTERA Sport 2.0 i [C 20 NE; X 20 SE] 115 л.с. Бензин 1992 — 1998
OMEGA седан 2.0 [X 20 SE] 116 л.с. Бензин 1994 — 1999
1…56789
Источник
Термостат
#1 x22dth
#2 Axl
#3 x22dth
Отсюда и далее по тексту — ссылкаУ меня не срослось с китайцем, у Bolex — вполне, вроде.А Wahler — весь такой блестящий, работает как положено, доволен пока.
#4 Антон Т.
Спасибо огромное сам облизываюсь но цена !
#5 x22dth
Хммм так на термостате 2 датчика и если корпус живой то они продаются отдельно за копейки.
#6 Messer
Вскрытие покажет!Уже заказал вставку!
#7 x22dth
покупай от омеги Б или Вектры Б дизельных с движками 2,0 или 2,2 вынимай из них вставку и ставь ее в свой корпус!
#8 Messer
Поменял вставку но лучше стало не намного надо уплотнять стык буду думать чем!Наверное термоусадкой!Да посмотрел щас термостаты на омегу и вектру в 2 раза дешевле,и корпуса подозрительно похожы может подойдёт!
#9 рыбак паша
#10 Bolex
. У меня не срослось с китайцем, у Bolex — вполне, вроде.
#11 Bolex
Что-то я сюда давно не заглядывал, ну и пропустил немного. Теперь по делу — не всё так безоблачно оказалось, температура в 95 гр. по С как-то напрягает хоть и стабильная. Подвернулся ВОТ ТАКОЙ термостат всего за 390 рублей, вроде как из Дании. Сама вставка (картридж, элемент) подошла прекрасно, температура сейчас всегда 84-85 гр. по С. Выработки в корпусе термостата у меня нет, поэтому платить космические цены за родной термостат просто бессмысленно.
#12 x22dth
И этот элемент проработал не долго! Недавно на тягуне (пологий, но довольно длинный подъём) очень нагрелся, даже карлсоны включились на вторую скорость. Добравшись до гаража, снял термостат — он оказался заклинен в закрытом положении. При детальном рассмотрении выяснилось, что тарелка этого термостата на 2 мм меньше тарелки родного и она (тарелка) очень крепко засела в седле корпуса. В итоге три термостата и ни одного рабочего. Так как ездить пока надо и перегреваться не хочется было принято решение пустить часть ОЖ сразу по большому контуру. Скажу сразу — так ездить нельзя. Чтобы нагреть машину до 80 гр. надо проехать 70-80 км.! Ужас! Словом пошарахался по магазинам и авторынкам даже почти созрел на покупку термостата Wahler за почти 3 тыс. руб. И вот почти случай забрёл в магазинчик, который торгует ЗП на корейки, показал оригинал, продавщица пожав плечами выставила несколько упаковок с термостатами. Вскрыв первую сразу узнал — вот он родимый!
Стоит всего 650 рублей.Вот сравнение:Слева «родной», справа этот.
Вот его данные:
После его инсталяции тепловой режим мотора стал нормальным.P.S. Температура открытия как у «родного» 92 гр.Продавщица сказала ,что термостат от Дэу Эсперо, проверять эту инфу не стал, работает и слава Богу.
#13 MaestroSan
#14 anapupa
#15 MaestroSan
#16 bb-3
#17 игорь61
Сегодня, поставил вышеуказанный термостат, работает отлично, я доволен. Спасибо!
#18 bb-3
#19 bb-3
Никак не могу «добить» свою систему охлаждения.
Есть небольшая, но проблемка — после прогрева постоянно работают электровентиляторы радиатора.
Описываю подробнее:
Старт двигателя — вентиляторы молчат.
Равномерный прогрев до температуры 94 градуса — на 94 вентиляторы включаются на 50% мощности.
И температура начинает гулять в диапазоне 91-94. При этом вентиляторы постоянно работают — что бы они выключились — температура должна снизится до 87 градусов.
Ниже, приведен график температурных процессов в режиме: еду с утра на работу (5 передача, скорость 90-120 км/ч, несколько остановок на светофорах и перекрестках). Температура на улице около 12 градусов.
На графике в районе 400-460 секунд температура не ростет — это торможение двигателем (спуск с горки и остановка перед светофором).
Проблема была замечена летом. Сменил термостат (вместе с корпусом). Симптомы не изменились.
Проверил работу термостата: он открывается (примерно на 7 мм) как раз при температуре 95 градусов (до этого — шток неподвижен).
У меня есть следующие предположения:
1. Датчик температуры ОЖ врет на +5 градусов (но при холодном двигателе все термодатчики показывают одинаковую температуру (разница в 2 градуса)).
2. Термостат открывается слишком поздно (странно, т.к. 2 термостата ведут себя одинаково)
3. Недостаточный поток ОЖ через радиатор (при смене термостата дул в патрубок — особого сопротивления не заметил, помпа качает — в расширительном бачке даже на холостых есть струйка, увеличивающаяся с оборотами).
Еще одно замечание: обратите внимание на температуру масла — зачем ставят теплообменник между ОЖ и масломя, если температура ОЖ выше? Может быть при больших нагрузках картинка меняется?
#20 MihaZ
Никак не могу «добить» свою систему охлаждения.
Есть небольшая, но проблемка — после прогрева постоянно работают электровентиляторы радиатора.
Источник