Меню

Температура 110 градусов опель астра h

Тема: Высокая температура антифриза 117 градусов.

Высокая температура антифриза 117 градусов.

Доброго все дня.
Проблема такая температура поднялась до 118 градусов по БК.
Раньше ездил рабочая температура был 99-103, летом могла поднятся до 105 и когда менял антифриз было замечано повышение до 112.
Пришлось мне поменять радиатор. Купил БУ сразу с датчиком температуры. В общем стал замечать что температура немного выше. Доходит до 103. Потом заметил что доходит и до 105. Ездил несколько дней, следил. Не знал нормально это или нет , так как привык к температуре немного ниже. В один прекрасный день много ездил и температура как обычно была 101-105. Но потом поползла до 108 и опускалась до 104. Подъезжая к месту назначения скаканула до 111. Через час или полтара опять за руль. Температура опустилась за это время до 85. Поехал и вот заветные 111 появляются. И начинают колебаться 107-112. Опять проходит часа два. Завожу авто и смотрю а температура как была таи и вот она 111. Ну не может же быть такого. Под какотом все шланги теплые, радиатор ваще холодный, к колектору дотрагиваться могу спокойно. Но вентилятор сразу врубается. Ладно поехал домой и температура дошла уже до 118. НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?. ГЛЮК ИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАКРЫЛСЯ? ИЛИ КУДА ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? ЕДУ И МОЛЮСЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАКИПЕТЬ.

117 это высокая температура, 90% датчик температуры

Последний раз редактировалось trez; 22.04.2015 в 19:33 .

Ну 90 это уже радует. А есть способ как проверить?

Добавлено спустя 12 минут:

Хочу добавить. Печку я конечно же включал на максимум, упадет до 111 и опять 117.
И второй вопрос, сигнальная лампа на панеле приборов как то связана с датчиком температуры?

Последний раз редактировалось Johnkev; 22.04.2015 в 19:53 .

Ну так понимаешь, если у тебя вентилятор крутит, то он больше 117 не даст подняться.
Он должен бешено крутить, так как температура выше 115 уже не гуд.

Проверить можно на диагностике.
Ну в пользу неисправного датчика говорит.

а из за воздушивания может быть такая фигня?

там не может быть завоздушивания. даже если наливали новый антифриз когда машина стояла мордой на горке.. все равно во время езды воздух выйдет в расширительный бакчек

На термостат и датчик температуры.

Выкинь его в помойку

А как проверить термостат? Два года назад его поменял, да и антифриз только оригинал лью. Печка жарит сильно.

Johnkev
Воспользуйся поиском, есть целая тема.

Спасибо всем за советы. На счет термостата я думаю что он в порядке. Так как большой круг открывается. Шланг от термостата к радиатору греется.
Почитал другие форумы и думаю что, что-то с давлением не то. Возможно пробка гонит. Я в последний раз помню закрутил ее с трудом. И как то она криво садилась. Не хотела закручиваться. Проверю напишу.

Народ ваще какая то жопа. Машина не завелась. Считал ошибки педалями: 60130, 40274, 970.
Полазил по форумам почти все с электрикой связано ЭБУ или контакты окислины. Что то про влажную погоду написано. Да ночью туман был. Ошибка 40274 также выдет про газы. В обещем попрыгал я, покалдовал, завелась. Но секунд через 10 заглохла. А посмотрел на температуру овисит 114 градусов жары. Машина два дня стояла, холодная.

Добавлено спустя 43 минуты:

Прочитал еще я про бензин плохой. А все начало именно в тот день когда я заправил полный бак. Подскажите какие манипуляцие проделать с этими ошибками. Второй вопрос, неправильная температура на БК связана с этими ошибками?

Последний раз редактировалось Johnkev; 25.04.2015 в 10:46 .

Всем привет. Не получается у меня отправить фото датчика из за которого не заводилась машина.
Все дело было в датчике температуры воды, который крепится на термостате со стороны салона. Код его 63 38 045.
Он был весь в каком то говне и окиси зеленой. Я купил поставил новый и УРАААААА. Машина завелась и показывала актуальную температуру на БК.
Меняется датчик очень легко, минут 5-10.

Независимо от системы управления двигателем, каждая из них оснащается датчиком температуры двигателя причем, как правило, контроль осуществляется за счет измерения температуры охлаждающей жидкости, в ряде случаев скорректированного измерением температуры на впускном тракте двигателя.
Именно в зависимости от этого параметра блок управления двигателем осуществляет оптимизацию топливовоздушной смеси, определяет угол опережения зажигания и частоту вращения двигателя на холостом ходу. Следует отметить, что если расчетное значение, полученное вследствие измерений датчик, не соответствует реальной температуре охлаждающей жидкости, двигатель может не запуститься или глохнет в процессе работы.
В основе большинства датчиков температуры лежит терморезистор, обычно, с отрицательным температурным коэффициентом — другими словами, при повышении температуры, сопротивление измерительных элементов у таких датчиков уменьшается.
В случае возникновения проблем, связанных с измерением температуры долго искать, где находится датчик температуры двигателя, обычно не приходится. Независимо от марки автомобиля датчик температуры охлаждающей жидкости традиционно устанавливают на корпусе термостата блока цилиндров двигателя, а датчик, отвечающий за измерение температуры воздуха – на ресивере впускной трубы. Довольно часто причины ненормальной работы датчика можно выявить визуальным осмотром по появлению коррозийных отложений вокруг зажимов, трещинам в корпусе и по утечке охлаждающей жидкости через датчик. Окончательно подтвердить отказ датчика можно только путем проведения измерений его сопротивления и напряжения. При этом, на холодном и прогретом двигателе напряжение должно плавно измениться с 3В до 1,0 – 0,5В примерно за пять минут (выход на нормальную рабочую температуру). Сопротивление удобнее мерить на снятом датчике, в этом случае изменение температуры можно задавать при помощи нагретой воды.
Если выявлено, что датчик закорочен, его цепь разомкнута или он, просто, выдает неверные значения – осуществляется его замена. Причем опытные автолюбители рекомендуют менять даже нормально функционирующий датчик в случае переборки или замены двигателя, так как практика показывает, что после таких работ показания датчика значительно ухудшаются и, таким образом, своевременная его замена избавляет от многих проблем в будущем.

Читайте также:  Пины для автомобильных разъемов опель

Источник

Тема: Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов. Что делать? (XEP16)

Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов. Что делать? (XEP16)

Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов. Что делать? (XEP16)

Смирись. Это опель. Все в угоду экологии.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

А чем мешает такая температура. Двигатель работает нормально. Часто включается вентилятор радиатора.

Привет!
Все в порядке. Это рабочая температура двигателя.
Вентилятор вкл. на 113, сбрасывает на 105-107.

Первая скорость вентиля на ХЕРе должна включаться на 108 градусах, вторая на 110!

А вот у меня раньше температура держалась 102 градуса по трассе, в пробках 105-108. Наднях поменял прокладки теплообменника и теперь по городу температура 105-112 градусав. как то переживаю. Какая всё же температура должна быть. двигатель z18xer.



Если не собираетесь ездить больше 2-3 лет, просто меняйте чаще масло, хотя бы раз в 10 тыщ. и периодически следите, чтобы температура включения не поднялась к 116 градусам. Скорее всего ничего страшного не произойдет.
Если собираетесь ездить долго, ищите тему про снижение т-ры двигателя тут. Вкратце — есть два варианта: 1. бюджетный/колхозный — поставить другой термостат, врезать датчик включения вентилятора и подключить его. 2. Более продвинутый — опять же новый термостат от турбомотора и перепрошивка более раннего включения вентилятора.

всем спасибо, а то как то паник. )

Лучше бы всем материальную часть учить
А потом посты плодить

+ moroz07, xeR и xeP разные температуры, у хеР — 1 скорость 112-113! ЭТО НОРМАЛЬНО!

С чего ты это взял?
На xer и xep одинаково вентилятор срабатывает

Все правильно, только 3-й скорости обычно нет

А температура 113 на 1,6XEP есть, сам видел регулярно в пробках). Про скорость сказать не могу.

Как вариант можно проверить состояние радиаторов, если подзабиты грязью, то лучше промыть, температура упадет еще немного.

Или крышка(клапан) расширительного бачка нужное давление не держит! Я это уже проходил!

На ХЕРах до июля 2005 была третья скорость! Позже ее программно убрали! За другие движки не скажу!

незнаю как на вектра С, но у нас 2 авто, и на обоих включается одинаково по температуре! (112 градусов первая, 114 вторая)!
Причём читал форум (ТОЛЬКО 2 СКОРОСТЬ) у всех на хер также пишут! Владею авто почти 3 года, так и включается (температура выводится просто, спомощью кан адаптера)!

Блин, какой то у меня не правильный ХЕР стоит! До проблем с крышкой расширительного бачка 1 скорость срабатывала на 108 градусах! до второй доходило редко, но по моему на 110-112 градусах! Когда проблемы с крышкой начались, стало срабатывать за 112! Поменял крышку, все вернулось на круги своя! Эх, выходит, крышка была неисправной, потом починилась, а я, глупенький, ее поменял!

Kollegator, вы вообще осознаете что пишите? У вас сложилась в мозгу причино-следственная связь зависимости температуры включения вентилятора от состояния крышки? Если да, поделитесь если не сложно. Будет любопытно почитать.

в теме про снижение температуры он все обосновал.
но ему никто не поверил.

VVVolf
обычно если скоростей две
то нет первой
а есть вторая и третья

с соседней ветке стыбрено.

Читайте также:  Опель фронтера регулировка зажигания

Вообще вы знакомы с первыми постами этой темы? Почитайте внимательно! Там StroginOpel очень грамотно многие моменты про вентилятор охлаждения разьясняет!!

И все таки рекомендую зайти к соседям и изучить пост «Полезная информация о принципе работы системы охлаждения и логике показаний температуры на щитке и БК» http://vectra-club.ru/forum/viewtopi. 54708#p2754708 от StroginOpel

Последний раз редактировалось Kollegator; 19.05.2016 в 23:08 .

Ты ошибаешься — нет третьей

Правильно что?Недоумок?
А если в кондере дырка и давления нуль вентиль не включится?
Ты где эту таблицу откапал придурок?
У 1.6 HEP регулируемый термостат с подогревателем соответственно температура зависит от нагрузки. БАРАНЫ.

У него нет мозга и у тебя тоже

У тебя кроме головы, ещё и со зрением проблемы

Так парни давайте без перехода на личности ))) вроде ж все ВЗРОСЛЫЕ люди. В свое время после покупки, то же парился с температурой . много чего прочел по этой тематике включая и ту тему с табличкой «температур». И то же все в один голос говорили, что не может быть такого (радиаторы новые включая и вентилятор — bosch, он же оригинал — ох и дорого он мне тогда стоил, но альтернатив на тот момент не было). И могу сказать что для хер данная таблица не подходит. Карлсон включается на 113 гр. точнее в переходе со 112 на 113 — и молотит до 107, далее отключается и температура как правило падает до 103-105 в зависимости от погодных условий и так по кругу. При движении по городу температура 105-107. Если газ в пол срабатывает «электрическая» часть термостата и температура уверенно снижается до 90 (но опять же в зависимости от длительности «отсечки»). По поводу крышки — как она может влиять на вкл. вентилятора? Нет давления — закипит, избыток — где-то «стрельнит») Возможно есть различия в прошивках ? И да все сугубо мои наблюдения не претендующие на нобелевскую премию )))

Источник

Температура двигателя

#121 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

    #122 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание

    #123 Pesexod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Astra H 3D
    • @Упоминание

    #124 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
    Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    #125 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34

    #126 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    Читайте также:  Опель астра люфт руля

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44

    #127 aleks_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Ну вот и настал час Х
    Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
    Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
    Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
    На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
    Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
    Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
    Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
    Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
    Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
    Поехал к «первому».
    Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
    Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
    Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов

    P.S.
    1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
    2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.

    Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?

    #128 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    на моей машине не снимали бампер
    открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

    #129 clubb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra Н
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

    #130 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector