Тема: Высокая температура антифриза 117 градусов.
Высокая температура антифриза 117 градусов.
Доброго все дня.
Проблема такая температура поднялась до 118 градусов по БК.
Раньше ездил рабочая температура был 99-103, летом могла поднятся до 105 и когда менял антифриз было замечано повышение до 112.
Пришлось мне поменять радиатор. Купил БУ сразу с датчиком температуры. В общем стал замечать что температура немного выше. Доходит до 103. Потом заметил что доходит и до 105. Ездил несколько дней, следил. Не знал нормально это или нет , так как привык к температуре немного ниже. В один прекрасный день много ездил и температура как обычно была 101-105. Но потом поползла до 108 и опускалась до 104. Подъезжая к месту назначения скаканула до 111. Через час или полтара опять за руль. Температура опустилась за это время до 85. Поехал и вот заветные 111 появляются. И начинают колебаться 107-112. Опять проходит часа два. Завожу авто и смотрю а температура как была таи и вот она 111. Ну не может же быть такого. Под какотом все шланги теплые, радиатор ваще холодный, к колектору дотрагиваться могу спокойно. Но вентилятор сразу врубается. Ладно поехал домой и температура дошла уже до 118. НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?. ГЛЮК ИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАКРЫЛСЯ? ИЛИ КУДА ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? ЕДУ И МОЛЮСЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАКИПЕТЬ.
117 это высокая температура, 90% датчик температуры
Последний раз редактировалось trez; 22.04.2015 в 19:33 .
Ну 90 это уже радует. А есть способ как проверить?
Добавлено спустя 12 минут:
Хочу добавить. Печку я конечно же включал на максимум, упадет до 111 и опять 117.
И второй вопрос, сигнальная лампа на панеле приборов как то связана с датчиком температуры?
Последний раз редактировалось Johnkev; 22.04.2015 в 19:53 .
Ну так понимаешь, если у тебя вентилятор крутит, то он больше 117 не даст подняться.
Он должен бешено крутить, так как температура выше 115 уже не гуд.
Проверить можно на диагностике.
Ну в пользу неисправного датчика говорит.
а из за воздушивания может быть такая фигня?
там не может быть завоздушивания. даже если наливали новый антифриз когда машина стояла мордой на горке.. все равно во время езды воздух выйдет в расширительный бакчек
На термостат и датчик температуры.
Выкинь его в помойку
А как проверить термостат? Два года назад его поменял, да и антифриз только оригинал лью. Печка жарит сильно.
Johnkev
Воспользуйся поиском, есть целая тема.
Спасибо всем за советы. На счет термостата я думаю что он в порядке. Так как большой круг открывается. Шланг от термостата к радиатору греется.
Почитал другие форумы и думаю что, что-то с давлением не то. Возможно пробка гонит. Я в последний раз помню закрутил ее с трудом. И как то она криво садилась. Не хотела закручиваться. Проверю напишу.
Народ ваще какая то жопа. Машина не завелась. Считал ошибки педалями: 60130, 40274, 970.
Полазил по форумам почти все с электрикой связано ЭБУ или контакты окислины. Что то про влажную погоду написано. Да ночью туман был. Ошибка 40274 также выдет про газы. В обещем попрыгал я, покалдовал, завелась. Но секунд через 10 заглохла. А посмотрел на температуру овисит 114 градусов жары. Машина два дня стояла, холодная.
Добавлено спустя 43 минуты:
Прочитал еще я про бензин плохой. А все начало именно в тот день когда я заправил полный бак. Подскажите какие манипуляцие проделать с этими ошибками. Второй вопрос, неправильная температура на БК связана с этими ошибками?
Последний раз редактировалось Johnkev; 25.04.2015 в 10:46 .
Всем привет. Не получается у меня отправить фото датчика из за которого не заводилась машина.
Все дело было в датчике температуры воды, который крепится на термостате со стороны салона. Код его 63 38 045.
Он был весь в каком то говне и окиси зеленой. Я купил поставил новый и УРАААААА. Машина завелась и показывала актуальную температуру на БК.
Меняется датчик очень легко, минут 5-10.
Независимо от системы управления двигателем, каждая из них оснащается датчиком температуры двигателя причем, как правило, контроль осуществляется за счет измерения температуры охлаждающей жидкости, в ряде случаев скорректированного измерением температуры на впускном тракте двигателя.
Именно в зависимости от этого параметра блок управления двигателем осуществляет оптимизацию топливовоздушной смеси, определяет угол опережения зажигания и частоту вращения двигателя на холостом ходу. Следует отметить, что если расчетное значение, полученное вследствие измерений датчик, не соответствует реальной температуре охлаждающей жидкости, двигатель может не запуститься или глохнет в процессе работы.
В основе большинства датчиков температуры лежит терморезистор, обычно, с отрицательным температурным коэффициентом — другими словами, при повышении температуры, сопротивление измерительных элементов у таких датчиков уменьшается.
В случае возникновения проблем, связанных с измерением температуры долго искать, где находится датчик температуры двигателя, обычно не приходится. Независимо от марки автомобиля датчик температуры охлаждающей жидкости традиционно устанавливают на корпусе термостата блока цилиндров двигателя, а датчик, отвечающий за измерение температуры воздуха – на ресивере впускной трубы. Довольно часто причины ненормальной работы датчика можно выявить визуальным осмотром по появлению коррозийных отложений вокруг зажимов, трещинам в корпусе и по утечке охлаждающей жидкости через датчик. Окончательно подтвердить отказ датчика можно только путем проведения измерений его сопротивления и напряжения. При этом, на холодном и прогретом двигателе напряжение должно плавно измениться с 3В до 1,0 – 0,5В примерно за пять минут (выход на нормальную рабочую температуру). Сопротивление удобнее мерить на снятом датчике, в этом случае изменение температуры можно задавать при помощи нагретой воды.
Если выявлено, что датчик закорочен, его цепь разомкнута или он, просто, выдает неверные значения – осуществляется его замена. Причем опытные автолюбители рекомендуют менять даже нормально функционирующий датчик в случае переборки или замены двигателя, так как практика показывает, что после таких работ показания датчика значительно ухудшаются и, таким образом, своевременная его замена избавляет от многих проблем в будущем.
Источник
Тема: Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов. Что делать? (XEP16)
Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов. Что делать? (XEP16)
Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов. Что делать? (XEP16)
Смирись. Это опель. Все в угоду экологии.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
А чем мешает такая температура. Двигатель работает нормально. Часто включается вентилятор радиатора.
Привет!
Все в порядке. Это рабочая температура двигателя.
Вентилятор вкл. на 113, сбрасывает на 105-107.
Первая скорость вентиля на ХЕРе должна включаться на 108 градусах, вторая на 110!
А вот у меня раньше температура держалась 102 градуса по трассе, в пробках 105-108. Наднях поменял прокладки теплообменника и теперь по городу температура 105-112 градусав. как то переживаю. Какая всё же температура должна быть. двигатель z18xer.
Если не собираетесь ездить больше 2-3 лет, просто меняйте чаще масло, хотя бы раз в 10 тыщ. и периодически следите, чтобы температура включения не поднялась к 116 градусам. Скорее всего ничего страшного не произойдет.
Если собираетесь ездить долго, ищите тему про снижение т-ры двигателя тут. Вкратце — есть два варианта: 1. бюджетный/колхозный — поставить другой термостат, врезать датчик включения вентилятора и подключить его. 2. Более продвинутый — опять же новый термостат от турбомотора и перепрошивка более раннего включения вентилятора.
всем спасибо, а то как то паник. )
Лучше бы всем материальную часть учить
А потом посты плодить
+ moroz07, xeR и xeP разные температуры, у хеР — 1 скорость 112-113! ЭТО НОРМАЛЬНО!
С чего ты это взял?
На xer и xep одинаково вентилятор срабатывает
Все правильно, только 3-й скорости обычно нет
А температура 113 на 1,6XEP есть, сам видел регулярно в пробках). Про скорость сказать не могу.
Как вариант можно проверить состояние радиаторов, если подзабиты грязью, то лучше промыть, температура упадет еще немного.
Или крышка(клапан) расширительного бачка нужное давление не держит! Я это уже проходил!
На ХЕРах до июля 2005 была третья скорость! Позже ее программно убрали! За другие движки не скажу!
незнаю как на вектра С, но у нас 2 авто, и на обоих включается одинаково по температуре! (112 градусов первая, 114 вторая)!
Причём читал форум (ТОЛЬКО 2 СКОРОСТЬ) у всех на хер также пишут! Владею авто почти 3 года, так и включается (температура выводится просто, спомощью кан адаптера)!
Блин, какой то у меня не правильный ХЕР стоит! До проблем с крышкой расширительного бачка 1 скорость срабатывала на 108 градусах! до второй доходило редко, но по моему на 110-112 градусах! Когда проблемы с крышкой начались, стало срабатывать за 112! Поменял крышку, все вернулось на круги своя! Эх, выходит, крышка была неисправной, потом починилась, а я, глупенький, ее поменял!
Kollegator, вы вообще осознаете что пишите? У вас сложилась в мозгу причино-следственная связь зависимости температуры включения вентилятора от состояния крышки? Если да, поделитесь если не сложно. Будет любопытно почитать.
в теме про снижение температуры он все обосновал.
но ему никто не поверил.
VVVolf
обычно если скоростей две
то нет первой
а есть вторая и третья
с соседней ветке стыбрено.
Вообще вы знакомы с первыми постами этой темы? Почитайте внимательно! Там StroginOpel очень грамотно многие моменты про вентилятор охлаждения разьясняет!!
И все таки рекомендую зайти к соседям и изучить пост «Полезная информация о принципе работы системы охлаждения и логике показаний температуры на щитке и БК» http://vectra-club.ru/forum/viewtopi. 54708#p2754708 от StroginOpel
Последний раз редактировалось Kollegator; 19.05.2016 в 23:08 .
Ты ошибаешься — нет третьей
Правильно что?Недоумок?
А если в кондере дырка и давления нуль вентиль не включится?
Ты где эту таблицу откапал придурок?
У 1.6 HEP регулируемый термостат с подогревателем соответственно температура зависит от нагрузки. БАРАНЫ.
У него нет мозга и у тебя тоже
У тебя кроме головы, ещё и со зрением проблемы
Так парни давайте без перехода на личности ))) вроде ж все ВЗРОСЛЫЕ люди. В свое время после покупки, то же парился с температурой . много чего прочел по этой тематике включая и ту тему с табличкой «температур». И то же все в один голос говорили, что не может быть такого (радиаторы новые включая и вентилятор — bosch, он же оригинал — ох и дорого он мне тогда стоил, но альтернатив на тот момент не было). И могу сказать что для хер данная таблица не подходит. Карлсон включается на 113 гр. точнее в переходе со 112 на 113 — и молотит до 107, далее отключается и температура как правило падает до 103-105 в зависимости от погодных условий и так по кругу. При движении по городу температура 105-107. Если газ в пол срабатывает «электрическая» часть термостата и температура уверенно снижается до 90 (но опять же в зависимости от длительности «отсечки»). По поводу крышки — как она может влиять на вкл. вентилятора? Нет давления — закипит, избыток — где-то «стрельнит») Возможно есть различия в прошивках ? И да все сугубо мои наблюдения не претендующие на нобелевскую премию )))
Источник
Температура двигателя
#121 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально
#122 Опель Астра Немец
- Город: Уфа
- Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
#123 Pesexod
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Astra H 3D
- @Упоминание
#124 FinYa
- @Упоминание
Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?
Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.
Надеюсь более-менее понятно описал проблему)
#125 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34
#126 FinYa
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44
#127 aleks_s
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Ну вот и настал час Х
Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
Поехал к «первому».
Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов
P.S.
1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.
Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?
#128 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
на моей машине не снимали бампер
открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все
#129 clubb
- Автомобиль: Opel Astra Н
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
подскажите вердикт этому всему, замена термостата?
#130 VVV
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Источник