Меню

Опель синтра замена прокладки гбц

Opel Sintra 2.2i-16V 5дв. минивэн, 141 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в. — замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль зажигания

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров

6. Извлеките прокладку из пазов крышки

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока ци­линдров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест

-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Источник

Ремонт опель синтра своими руками

Opel Sintra Сарайко › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ, демонтаж маслянного радиатора

Скажу вам честно, более увлекательной машины у меня не было.
Ехал по трассе и вдруг заметил более чем странное поведение стрелки температуры. Она вела себя примерно, как стрелка тахометра, набирала температуру до 100 градусов, тут же падала до 40 и так постоянно. Вышел, открыл капот, в принципе уже понимая что случилось. Да, без сомнения все симптомы пробитой прокладки ГБЦ. А именно
1. Неадекватное поведение температуры
2. Надутые патрубки
3. Большое количество пара из выхлопной трубы
4. Переодически подтраивание

До дома 120 км, вариантов нет, надо дотянуть. Так я и ехал. Сначала доливал воду каждые 30-40 км, потом каждые 5, в итоге на подъезде к предполагаемому месту ремонта за мной просто ничего было не видно. Ну, ключи в руки, снимаем голову. Разбираем, разбираем, разбираем, бросаем все нахрен в час ночи и разъезжаемся по домам. На следующий день с 9 утра снова разбираем. В 15-00 наконец снимаем голову. В рот мне ноги, скажу я вам. Я не представляю, как снять коллектор не снимая головку или не выкатывая мотор. А ведь я как раз на днях собирался этим заняться, так как тек маслоохладитель или патрубок или хер его знает, так как тупо ничего не видно. Несколько раз переносил это удовольствие, как попой чувствовал, что прообьет прокладку. А предпосылки реально были. С первого дня покупки автомобиля постоянно где то подтекал тосол. Каждый день я устранял течь в одном месте и на следующий день находил в другом.
В общем спустя огромное количество времени головка была снята. Там естественно я ничего нового не увидел и сомнений в пробое прокладки небыло.

Читайте также:  Вентилятор крутит постоянно опель мокка

К стати не работали два цилиндра

В общем отдаем голову в шлифовку, на замену сальников клапанов, притирку клапанов и тд. Занимаемся системой охлаждения. Так как масляный радиатор постоянно делает мозги всем, было принято решение его демонтировать. Масло заглушили болтами, трубки убрали восвояси

Было два варианта демонтажа радиатора, первый сварить из метала его копию, но риск того, что сварщик где то оставить свищ достаточно велик, а снимать снова головку — так себе удовольствие. Решили поставить флейту и тройник с вектры

Ремонт и тюнинг своими руками

#21 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Обеспечение доступа к бензонасосу

    К сожалению, при возникающих проблемах с бензонасосом, для того чтобы его вытащить
    приходится снимать бензобак, что очень неудобно при необходимости замены бензонасоса или его ремонта.
    Для легкого и оперативного доступа к бензонасосу целесообразно в днище над баком сделать люк.

    #22 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    #23 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Установка полезных гаджетов с использованием корпуса умершего инфодисплея и его разъема

    Умер информационный дисплей. Вместо него установлены часы-термометр-вольтметр,
    с использованием разъема от инфодиспляея подключены также регистратор и парктроник.
    Небольшой фотоотчет с комментами: [attachmentid=91454]
    (немного пожертвовал качеством фоток для уменьшения общего объема)
    Ничего сложного, но может быть кому-то будет полезно что-то из этого.

    Прикрепленные файлы

    #24 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Замена передних стоек.
    by Starovod.

    #25 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Ремонт инфо дисплея + замена дисплея на китайские часы
    by Vlad 79

    #26 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Восстановление работы спидометра при неработающей АБС

    Проблема: не работает спидометр
    Причина: «сдох» датчик АБС на передней левой ступице, с которого снимаются показания.
    Временное решение: без замены ступицы сделать снятие показания с датчика АБС заднего колеса
    (если жив датчик переднего правого колеса, то лучше с него. Технология одинакова)

    Внимание! Данное решение может быть только временным, так как исключает работу АБС и не совсем правильно работает спидометр.
    Чтобы восстановить работу спидометра и тормозной системы в штатном режиме необходимо заменить левую ступицу целиком и вернуть штатное подключение.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Филиппыч: 07 Май 2013 — 16:02

    #27 MikhailTaraz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Казахстан Тараз
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Пожалуйста извините, что не по календарю пишу. но решил выложить свой отчет ремонта блока предохранителей (лучше позже, чем никогда!)

    Читайте также:  Снимаем коробку опель корса д

    Ремонт блока предохранителей

    Ремонт контактов выдвижной двери

    Ремонт контактов задней фары

    Прикрепленные файлы

    • ________________________________.pdf1,35МБ 1090 скачиваний
    • ___________.pdf1,4МБ 1049 скачиваний
    • _________________________________.pdf2,7МБ 1076 скачиваний

    Сообщение отредактировал forummen: 21 Январь 2016 — 09:28

    #28 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 917
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    [attachmentid=110707]
    [attachmentid=110708]
    [attachmentid=110709]
    . жидкость можно сливать не полностью

    Прикрепленные изображения

    #29 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Сергей (sergemoskva) делится знаниями по замене радиатора печки:
    1. Общее фото радиатора печки
    2. Видео о конструкции отопителя.
    3. Фотки подторпедного пространства.
    4. Фото, объясняющее возможность установки в отопитель радиаторов разных размеров.
    5. Пост с картинками замены радиатора.

    #30 pulsar170273

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал pulsar170273: 13 Ноябрь 2014 — 23:30

    #31 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    #32 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Тест датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):
    Спасибо: sergemoskva
    [attachmentid=117817]

    Замена сальника каленвала (при выработке КВ и постоянном подтекании)
    Ссылка: http://forum.opel-cl. p. t&p=1663569
    Спасибо: sergemoskva
    Текст:

    Там , где соприкасается сальник и КВ тоже протирается и если померить на станке микрометром эту часть вала , то он покажет незаметную глазу впадинку . Вот этой впадинки вполне хватает , чтобы между ней и сальником просачивалось масло .

    Как от этой течи избавиться?
    А всё просто. На картинке сальник КВ . Внутренний диаметр сальника удерживает обжимная пружина . Её снимают , находят стык и выворачивают друг из друга , крутя в противоположные стороны ( против часовой стрелки ) . После раскрутки у вас получится прямая пружинка . Откусить кусачками ( не с острой стороны пружинки — см. фото ) 5 — 10 мм , закрутить друг в друга (по часовой стрелке) , у вас получится кольцо , и надеть на сальник . Очень много откусывать тоже нельзя . Максимум 10 мм .
    [attachmentid=117818]
    Далее устанавливайте сальник так как показано на картинке . Так удобней и не «заламываются» края сальника . (приспособление вырезано из пластиковой бутылки):
    [attachmentid=117819][attachmentid=117820][attachmentid=117821]

    Прикрепленные изображения

    #33 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Филиппыч: 07 Апрель 2015 — 14:07

    #34 lokiby

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 471
    • Город: Брест, Беларусь
    • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat
    • @Упоминание

    Замена подшипника компрессора кондиционера
    Уже описывалось здесь о замене подшипника компрессора кондиционера, но решил выложить свой фотоотчет для полноты информации.
    Итак начинает с простого — снять правое переднее колесо и защиту под аркой, затем видим компрессор кондиционера и пшикаем WD-40 в гайку на центральном болте, чтобы она открутилась без проблем.


    Далее чтобы не придумывать всяких съемников этого диска сцепления компрессора, просто вставляем подходящий рожковый ключ в выступ на диске и подходящий удобный упор в кузове, чтобы при откручивании гайки не проворачивался диск, и откручиваем центральную гайку.

    Вот дальше дела могут начаться похуже, тут для снятия диска сцепления понадобиться съемник, и многие не указывают какой. Нужен с внешним вкручивающимся диаметром резьбы как у болта 22. Вкрутив внешний болт съемника закручивает внутренний болт, который надавит на штырь с которого мы вначале скручивали гайку и выдавит диск от муфты.

    Читайте также:  Перелив масла в двигатель чем грозит опель астра j

    Сколько стружки металической от выработки намагнитилось — ужос) Чистим.

    Далее снимаем стопорное кольцо которое на картинке выше в стружке от выроботки и руками стягиваем муфту с оси )незнаю как у кого но у меня почему то легко сошла.
    После снятия муфты, можете почистить на электромагнитной катушке грязь, у меня хватало ее там.

    Из муфты выпресовываем старый подшипник

    И тут я столкнулся с новой проблемой, старый выпресовывался с усилием, и на посадочное место из-за мягкого металла чутка получило износ, но это неизбежно, так что после снятия лучше накернить посадочное место по всей площади (кто незнает что это, то это берем острыв штырь из прочного металла и через молоток под уголом внутри посадочного места равномерно бьем им делаю «ямки» и соответственно «бугорки» которые образуются из-за ямок, они и послужат уплотнением при установке нового подшипника), у меня сразу без накернения новый подшипник прокручивался по внешней шайбе. Запресовываем новый подшипник.

    Так же керним края установленного подшипника, повертехуже не будет, уменьшим вероятность его сдвига с посадочного места при установке муфты обратно.

    А вот назад муфта так же как снялась, а уже легко вставляться не хотела, забиваем акуратно через внутренную шайбу подшипника подходящим приспособлением (цилиндр, кусок трубы и тп.)

    Одеваем стопорное кольцо

    Забиваем также через подходящую приспособу диск сцепления на место, стараем установить его до конца, чтобы оставался минимальный зазор с муфтой, чтобы при включении кондиционера диск был прижат с максимальным усилием к муфте и компрессор работал еффективней. Перестараться по идее не сможете там стопор не позволит забить так чтобы диск начал соприкосаться с муфтой, зазор порядка 2мм останется.

    Закручиваем гайку, собираем все обратно и радуемся.

    Нету особо опыта составления фототчетов, поэтому сильно не ругайте) Если что не так говорите, буду мотать на ус и исправляться.

    #35 aleg1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Смоленск ул.Рыленкова
    • Интересы: Кованые изделия.
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i
    • @Упоминание

    Когда купил машину то оказалось отсутствует подушка безопасности пассажира. Чтоб место не пустовала сделал бардачок.

    Снимать бардачок лень поэтому попробую на пальцах объяснить как я его делал.
    1. так как подушка отсутствовала, бывший хозяин закрыл отверстия крышкой от подушки. Я снял её и из бумаги сделал шаблон по контору посадочного места крышки.[attachmentid=126366]
    2. перенёс на лист железа 1мм. Вырезал и подогнал чтоб плотно садилось.
    3. вырезал центр примерно по таким размерам.[attachmentid=126367]
    4.стенки и днище [attachmentid=126368][attachmentid=126369]
    5. всё собрал и сварил.
    6. Так как подушку не собирался в будущем ставить внутри панели срезал П образную пластину крепления подушки.
    7. Внутри панели есть справа и слева металлические пластины. К которым я закрепил уголки и соединил их полосой.
    8. снял заводской бардачок и снизу закрепил самодельный бардачок с полосой.
    9. на крышке от подушки срезал центральные винты. Они мешают стать крышке на место.
    10. сейчас думаю как облагородить и прикрепить завесы.

    Источник

    Adblock
    detector