Меню

Текут сальники распредвалов опель астра h

Тема: Текут сальники распредвалов Z18XER

Текут сальники распредвалов Z18XER

Вопрос к знатокам. Ребят помогите я уже 3 раза сальники менял и столько же раз бугель переклеивал и все равно текет толь сальники толи бугель. Но больше склоняюсь что сальники. Что не так делаю помогите.

Вот фото задней крышки, по ней как раз видно что с двух сторон тек масло. Я так полагаю это скорее всего сальники.28b024es-960.jpg

Шестерни не меняете. На них возможна уже образовалась проточка (в месте контакта сальника и шейки шестерни). Можно фото шестерен?

Если на шестернях есть проточка от износа, то, как временная мера, можно подрезать пружинку в сальнике, чтобы диаметр внутренний у сальника стал поменьше и зажало поплотнее.

Я как раз одну шестерню только менял, которая стучала у меня впускная. Не может же сразу на ней выработка образоваться. Да и на старых шестернях у меня все нормально было ни че не текло. После замены все потекло чета. Моя че не так делаю?

Подрезание пружинки спасет не на долго, надежнее всего заменить шестерни, и не лазить в этот узел ближайшее время. Но шестерни стоят более 11000 руб.

Сальники какой фирмы. Не доминант случаем. Я себе брал оригинал год назад Сальник Р/В 06 36 930 GM 290 руб в дасавто.

Так я новую шестерню поставил. Немогло же на ней сразу появиться проточка?

Повторюсь:
Сальники какой фирмы. Не доминант случаем. Я себе брал оригинал год назад Сальник Р/В 06 36 930 GM 290 руб в дасавто.

Может криво как-то поставили. Не на оси стоит и ходит по сальнику эксцентриком?
Фирма какая? Ставить оригинал или Elring !

Кстати в «пазах» под сальники в бугеле есть проточки (я так понимаю, чтоб вентиляция картера от туда масло подсасывала) эти проточки не надо герметиком мазать. Я сам чуть не совершил такую ошибку.

Намазано все как и должно быть каналы для слива масла не замазаны. Сальники ставил Кортеко и Рейнц

ААА как раз вентиляция картера и должна высасывать масло то из сальников по этим каналам то? А я ее дурак снял)))) Может все дело как раз в этом? Как раз там скапливается масло и ему выходить некуда как только через сальники давать)?

Вентиляция картера важная штука. Если вакуум в движке не создается (в небольших пределах (пробку не присасывает)), обычно первым делом начинает потеть прокладка клапанной крышки, а затем сальники распред валов, и только после сальник коленвала.

Ясно. короче надо возвращать на место это дело все)

На деюсь сальники щас менять не надо?

Читайте также:  Опель зафира замена переднего крыла

Можно попробовать вернуть вентиляцию картера на место (мембрану сменить или альтернативный клапан снаружи поставить). А потом видно будет менять сальники или нет (прекратиться течь масла через них или нет).

FARaoNsa доверьте работу по замене сальников знающим людям, купите сальники рекомендованные выше и забудьте о проблеме.
Вы или не так что-то делаете или сальник гамно ставите. Было указано Елринг или оригинал ставить.
Номерочки покажите. Сальники ихние двух видов есть

Дмитрий 36 а чего там возвращать, если кроме течи сальника симптомов нет?
Просто сменить исправную крышку на новую?

Сказали спасибо:

Да крышка у меня нормальная. мембрану я менял. Просто чета пару раз на холодную обороты подпрыгнули до 1500 и все. Я решил проверить клапан это или нет. Вот и отключил вентиляцию картера. А это оказывается сказалось на течи сальников)

Тогда все просто, ставиш трубку на место и наблюдаеш за соплями (маслянными потеками) на движке. Можеш двигатель бюджетно почистить за 160 р пенным очистителем для шин.
Применение: Сдуть сжатым воздухом с двигателя пыль, снять клемму «-» с аккумулятора, нанести пену на двигатель. Через 5. 7 минут сдуть остатки пены с двигателя и протереть на сухо тряпкой.
Этот способ подсмотрел на ДРОМе в блоге шкода рапид.
Баллона с пеной хватает на две чистки двигателя.

Источник

Тема: Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

Возможно кому-то пригодиться.
Обнаружив подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, понял, что замены сальников не избежать.

Для замены понадобится:
Сальники распредвалов — 06 36 930 — 2 шт.
Сальник коленвала — 06 46 299 — 1 шт. (я использовал Corteco 20031720B)
Ремень ГРМ — 56 36 452 или GM 24422964 или аналлог
Прокладка клапанной крышки — 56 07 980 или GM 55354237
Набор торксов внутренних и внешних
Динамометрический ключ
Приспособления для фиксации
Шестерня впускного распредвала — GM 55567049 (скорее всего понадобится)
Шестерня выпускного распредвала — GM 55567048 (скорее всего понадобится)

Разборку начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанной крышки, крышки ремня ГРМ и отсоединяем разъемы клапанов распредвалов.

Шестерни и ремень в масле (разъемы клапанов в кружках)

Поддомкрачиваем правое передние колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под ним.

Читайте также:  B1516 ошибка опель астра j

Воротком с 12-игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня навесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень.


Откручиваем болт натяжителя ремня навесных агрегатов и снимаем его. (слева от стрелки на фото выше).

Проворачивая коленвал за центральный болт.

Совмещаем метки на коленвалу:

И распредвалах (метка на впускном должна быть немного выше чем на выпускном)

Фиксируем приспособлениями:
Шестерни:

Откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив, откручиваем крышку ремня.

Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки (в сторону моторного щита), откручиваем и вынимаем паразитный ролик. Снимаем ремень.

Удерживая ключем на 24 (с узкими губками) распредвалы.

Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под них тряпку (т.к. польется масло).

Внимательно осматриваем шестерни, при наличии проточек на поверхности, шестерни к сожалению придется менять. В моем случае вполне исправные шестерни (работали тихо, намека на дизеление не было) отправились в утиль

Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору. (фото сделано до снятия шестерен, просто показывает болты). Сначала откручиваются 3 болта в кружке (желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место), потом обозначенные стрелками. (один болт, не обозначенный находится за опорой)

Снимаем кожух ремня. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода (просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. ) и откручиваем 4 винта.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала (просто стягиваем рукой с вала)

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники (я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный ). Наносим тонкий. слой герметика на бугель в местах обведенных зеленым, следя за тем, чтобы герметик не попал в масляные каналы. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации.

Смазываем моторным маслом шейки распредвалов (на которые одевается бугель). Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах.

Возвращаем кожух и крышку провода на место.

Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место (отмеченное при съеме).

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Смазываем моторным маслом внутренние кромки сальников и устанавливаем шестерни, фиксируем их приспособлением. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен — 65 Нм + 120° + 15°. Заглушки пока можно не ставить.

Читайте также:  Опель вектра не заводится заливает свечи

Прикручиваем ролик натяжителя, вставляем на место шестерню коленвала, одеваем ремень, отведя ролик натяжителя вставляем и прикручиваем паразитный ролик.

Ставим на место крышку ремня.

Одеваем шкив и затягиваем его болт — 95 Нм + 30° + 15°

Вынимаем все фиксаторы! (распредвалов, шестерен, коленвала)

Проворачиваем коленвал на 2 оборота и проверяем положение меток, если все в порядке, то закручиваем пробки шестерен (30 Нм), прикручиваем переднюю крышку ремня ГРМ и клапанную крышку, установив новую прокладку.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Проверяем уровень масла.

Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло . (за исключением отсутствия течи масла).

Вот где-то , как-то так .

Последний раз редактировалось Dimmi; 10.06.2013 в 09:34 .

Источник

Замена сальников распределительных валов

При обнаружении следов утечки масла через сальник выпускного распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов), а также отвертка, пассатижи, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh).
4. Снимите зубчатые шкивы распределительных валов.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник распределительного вала выпускных клапанов из гнезда головки блока цилиндров.
6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Полезный совет.
Для облегчения запрессовки сальника нанесите на его посадочную кромку небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник.
8. Аналогичным способом замените сальник распределительного вала впускных клапанов.
9. Установите все снятые детали и узлы, в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector